перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Почему в Ростове дороги не как в Германии: три причины по версии чиновников

10 марта 2017, 16:21
Гость
10 марта 2017, 16:59
Д***лов из нас делают...
Гость
10 марта 2017, 18:07
Пытаются сделать.
Гость
10 марта 2017, 18:15
Почему делают? Уже сделали!
Гость
10 марта 2017, 22:15
Поверьте, у нас в Ростовской области есть сильные подрядчики, которые могли бы обеспечить строительство качественной дороги. Их просто не пускают делать такие работы, зачем делать раз и на долго, если потом не получится срубать на ремонты.
Гость
10 марта 2017, 17:28
спасибо Лебедеву, который нам растолковал, что НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ В РОСТОВЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА! Пусть он нам ответит : почему в Европе ( западной) под дорогами НЕТ НИКАКИХ КОММУННИКАЦИЙ! И почему по ГОСТам и СНИПам дороги России рассчитаны на тоннаж стареньких ЗИЛ130, и даже КАМАЗ на шоссе является ПЕРЕГРУЗОМ ? Я уж не говорю, про ФУРЫ-БОЛЬШЕГРУЗЫ. И почему в России метр дороги - стоит дороже метра АДДРОННОГО КАЛЛАЙДЕРА? т.е.дороже, чем в Европе в 8 -14 раз?
Гость
10 марта 2017, 17:08
Сотрудникам администрации, сделавшим этот квалифицированный, исчерпывающий анализ, в Германии вряд ли вообще разрешили бы работать. Таким людям проще платить неплохое пособие, лишь бы они сидели дома. Так от них вреда будет меньше.
Гость
10 марта 2017, 20:39
Лучше пусть они будут сидеть в камере ))))
Гость
10 марта 2017, 17:52
Те дороги, что строили в СССР, продержались 50 лет, а то что делают сейчас не выдерживает и пяти. Пример: капитальный ремонт ул.Малиновского в 2012 году. И сколько за последние пять лет её уже латали? ... И в Германии подрядчики никогда не будут применять наши "нанотехнологии" по закидыванию асфальта в лужи и в снег, так как отвечают за состояние сделанного своей репутацией и своими доходами.
Гость
10 марта 2017, 20:16
Машин стало на два порядка больше
Гость
11 марта 2017, 10:57
Гость
10 марта 2017, 20:16
Машин стало на два порядка больше
Больше, даже в разы , НО не на порядки, так что НЕ нужно тут сказки рассказывать)))
Гость
10 марта 2017, 17:02
Спасибо, что очень доходчиво все всем разъяснили. А то только и слышишь со всех сторон: Воровать не нужно!!!
Гость
10 марта 2017, 17:16
Ха! Оказывается это наши предки виноваты, что у нас асфальт на дорогах не держится. Вот другим странам старые основы под дорогами не мешают иметь дороги отличного качества. Если бы у нас меньше экономили и клали асфальт хорошего качества и в подходящую для этого погоду, то и причин искать не пришлось.
Гость
10 марта 2017, 18:00
да на этих проспектах под асфальтом лежит брусчатка не знаю какого века а когда её выберут то она якобы утилизация
Гость
10 марта 2017, 17:21
Нужно передвинуть время окончания финансового года. Ну например на 1-е октября. Тогда налоги начнут собираться к декабрю , можно проводить торги, запасаться материалами и начинать работу в феврале-марте, а на верхние слои выходить в самое лучшее время июль-август. и не будет нарушений технологии.
Гость
10 марта 2017, 17:35
В 2011 году 30 часов потребовалась американским дорожным рабочим на реконструкцию четырёх полос 16-километрового участка шоссе 405. Эта дорога считается одной из главных транспортных артерий города, соединяющей западный Лос-Анджелес с долиной Сан-Фернандо. Ремонт назначили на выходные и отвели на него 48 часов. Этот уик-энд с ужасом ожидали не только местные жители, но и власти Лос-Анджелеса. Так что вот так!Не известно кто тупее мы или америкосы.
Гость
10 марта 2017, 20:18
Так скиньтесь всем автомиром и наймите америкосов
Гость
10 марта 2017, 19:01
причины: безответственность, воровство и круговая порука! вот и все причины.
Гость
11 марта 2017, 09:42
По количеству причин они не ошиблись. Тоже три.
Гость
10 марта 2017, 17:26
У чиновников мозги заточены на освоение денег, а не на строительство дорог.
Гость
10 марта 2017, 20:28
Если они один раз сделают хорошие дороги, то останутся без работы и денег))))))))))))) им не выгодно)))))))
Гость
11 марта 2017, 09:36
Это как раз причина некачественного ремонта дорог. Всегда кусочек оставляют незалатанным, чтобы без работы не остаться.
Гость
10 марта 2017, 17:40
Фантазер. На 14 линии дорогу делали три года назад. А дырки в асфальте появились через 3 месяца, после окончания, вывод один украли больше чем сделали. Все просто, делается акт приемки и счет, подписывается акт, а работы сделаны для вида. Деньги обналичиваются и пилятся между закзчиком и исполнителем. Пока это возможно у нас не только дороги не будут делать и все остальное будет как дороги. Обратитесь в свою мед. страховую, так для интереса, по их сведениям вы у врачей и с больницы не вылазили, а страховая за вас платит мед. учереждениям т.к. от этого зависит их зарплата.
Гость
10 марта 2017, 17:44
да у нас асфальт кладёт одна и та же компания почему-то всегда выигрывает тендер даже если в прошлом году асфальт выспался или стёрся
Гость
10 марта 2017, 20:22
Не надо вводить нас в заблуждение. На строительстве дорог легче всего расхитить бюджетные средства и самый большой процент, порой до 70%. Стоимость завышена, бывает в разы. Асфальт, который у нас на Большой Садовой, в Финляндии не положили бы на проселочную дорогу. А вы нам про причины.
10 марта 2017, 19:18
"Все уже украдено до нас..."
Гость
10 марта 2017, 20:36
Пусть они эти бредни своим доужбанам недалеким транслируют. Автобаны в Германии строили в 30-х годах прошлого века, а в скандинавских странах климат намного хуже российского. Так что за такие "разъяснения" гнать надо этих чиновников за полное несоответствие занимаемой должности.
Гость
10 марта 2017, 20:49
Тогда г- н Лебедев пусть пояснит, почему ул. Ленина, которую не трогали много лет была в несравненно лучшем виде чем спустя 1,5 года после ремонта? Виновато безудержное воровство- остальное прямое следствие. Не надо искать глупее себя
Гость
10 марта 2017, 22:14
ВОРУЮТ ВСЕ!!!!! А прокуратура делает вид, что все это не видит потому что родственники работают и там и тут! Начинать нужно с чистки контрольных и надзорных органов.
10 марта 2017, 20:50
почему раньше на этой основе годами лежал асфальт,а сейчас и года не выдерживает?
Гость
11 марта 2017, 06:48
В 100 раз личного транспорта больше стало
Гость
11 марта 2017, 11:01
Гость
11 марта 2017, 06:48
В 100 раз личного транспорта больше стало
Учи матчасть сказочник - в разы, это да, НО НЕ ТАК КАК ТЫ ТУТ ПРИДУМАЛ(((
Гость
10 марта 2017, 17:56
без мата невозможно комментировать,все виноваты кроме них ,а когда просят чтоб деньги выделили на ремонт дорог то закладывают туда все,не только верхний слой асфальта,но и замену подушек под покрытие и покрытие в три слоя
Гость
11 марта 2017, 09:41
Да, кстати. По сметам там меняют все, вплоть до ядра земли. Да ещё и с зимним удорожанием.
Гость
10 марта 2017, 18:31
Господа а вы не устали что весь новый асфальт старается до старого который не успели спалить?
Гость
11 марта 2017, 07:52
Товарищ а вы с буквой ,,и,, принципиально не дружите?
Гость
10 марта 2017, 18:15
Господа в Ростове все дороги делает одна и та же организация мост сиверса и всё по городу больше объёмы делает один и тотже надоело
Гость
10 марта 2017, 19:24
Никак не вспомню. Вроде была какая-то пословица про танцора, подходящая под наш случай. Никак не могу вспомнить!
Гость
10 марта 2017, 20:50
Короче и тут " коммуняки виноваты". А мы белые и пушистые
Гость
10 марта 2017, 22:13
Все, что говорят чиновники ложь! Посмотрите на дороги в ДНР - в Донецке. Там тоже шахты и подвижная почва, а дороги хорошие. ВОРОВАТЬ НУЖНО МЕНЬШЕ!
Гость
10 марта 2017, 22:34
Хватит дорожников полоскать, сами попробуйте поработать, у Вас лучше получится. О своей профессии подумайте. Там всё в порядке и идеально?
Гость
11 марта 2017, 11:03
Причем тут профессия, если речь должна идти о том, КАК лично я работаю - вот это правильная постановка вопроса)
Гость
22 марта 2017, 09:01
А здесь полощут не дорожников, а продажных чиновников.
Гость
10 марта 2017, 21:00
и снова весь подъезд с юнга делает самое лучшая кампания в Ростове а асфальт не простоит и год почему у нас всё по кругу
Гость
10 марта 2017, 21:11
Бла-бла-бла очередное
Гость
10 марта 2017, 21:33
так если есть хорошие подрядчики, пусть они мост на малиновского до ума доведут... это и будет им проверкой...
Гость
10 марта 2017, 22:25
Из комментариев больше правдивой информации,чем в лицемерных заявлениях чиновников.Убедительная просьба администрации сайт - все комментарии направить в контролирующие независимые и неучаствующие в "распиле" инстанции.Если конечно таковые найдутся!
11 марта 2017, 12:39
"Делайте детей. Они у вас замечательные. Но всё что вы делаете руками, никуда не годится" Хе-хе
Гость
10 марта 2017, 18:50
Не надо сравнивать высокоразвитые страны с отсталой страной. Это похоже на сравнение Мерседеса с Автовазом.
Гость
12 марта 2017, 15:41
Я сама видела как в Австрии делают деревенскую дорогу. Вначале чето сыпят,потом раскатывают катками,потом еще камни сыпят но поменьше и их раскатывают.Потом сыпят песок и после его раскатки стелят по всей длине железную сетку типа нашей рабицы для заборов.На эту сетку уже кладут асвальт в несколько слоев,где каждый пласт закатывается уже большими катками.А сбоку укладывают бетонные полукруги для воды и грязи.
Гость
12 марта 2017, 18:47
видел как под Берлином асфальт клали - более 50 см слой асфальта. Рельсы у трамваев скрепляют наискось, они не шумят!!! перенимайте опыт, сидите только кресла не свои занимаете и зарплату от народа кушаете большой своей ложкой!
Гость
13 марта 2017, 14:12
Гость
12 марта 2017, 18:47
видел как под Берлином асфальт клали - более 50 см слой асфальта. Рельсы у трамваев скрепляют наискось, они не шумят!!! перенимайте опыт, сидите только кресла не свои занимаете и зарплату от народа кушаете большой своей ложкой!
это и есть загнивающий западный капитализм.
Гость
11 марта 2017, 10:50
"Почему в Ростове дороги не как в Германии: три причины по версии чиновников" Причина только одна. В Германии нет таких чиновников как в России, все остальное -следствие.
Гость
11 марта 2017, 12:52
Хорошее слово Следствие как напоминалка для силовиков.
Гость
13 марта 2017, 12:14
хорошее предложение - пригласить дорожников из Германии!!
Гость
13 марта 2017, 14:10
точно сказано.
Гость
10 марта 2017, 17:50
А какие дороги должны быть если спалить 5см а положить 3-4см
Гость
10 марта 2017, 22:36
Первая причина - это ты, а вторая - все твои мечты.)
Гость
10 марта 2017, 22:57
Я понял!!! Все здесь комментирующие, разговаривают с зеркалом!!! Это уже болезнью попахивает))) Зеркальные вы мои)))
Гость
11 марта 2017, 00:04
Оптимистичненько. До осени ремонт и пробки, весной все по новой, и так бесконечно. Самое время перенять зарубежный опыт, и начать с Китайского.
Гость
11 марта 2017, 08:56
Потому что в Германии не .. столько , сколько в России
Гость
11 марта 2017, 10:33
По выделенным средсвам дороги у нас должны быть покрыты золотом
Гость
11 марта 2017, 12:18
Дорогие ростовчане! Не эти указанные причины-главные. Я более 20 лет пытался ввести систему дорожного качества-от мэрии Ростова до правительства России и Президента-даже пытался через Минавтодор России во времена СССР и сейчас в ранге заместителя начальника Федерального дорожного агенства России.И я заявляю-невозможно сделать в России нормальные дороги-сначала надо удалить паразитов из всех уровней власти.Их предки приперлись на Землю незваными 6000 лет назад и совершили с тех пор столько преступлений,что им не будет прощения до конца времен
Гость
11 марта 2017, 23:29
потому что это неисполнимо в принципе.
Гость
12 марта 2017, 08:05
В той же Москве полностью ежегодно «разбирают» Садовое кольцо, у нас такого нет, и позволить себе не можем, – отметил генеральный директор ООО «ДРСУ-Дон» Олег Кулик Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/275086255095808.html Вот это "классно" делают что и на год дороги не хватает.А можно узнать на сколько дороги хватает в Германии? Давайте для эксперимента пригласим бригаду из Германии и дадим сделать мост на Малиновского. И посмотрим насколько хватит.
Гость
13 марта 2017, 00:47
Асфальт лежал бы, если были бы линевки.
Гость
13 марта 2017, 13:21
Меньше воровать и будут деньги, а то потом находят у чиновников дома кучу денег наличкой!
Гость
13 марта 2017, 14:14
У чиновников точно мозгов нет. Для начала нужно давить на проектировщиков! Не дорожники (ДРСУ) виноваты в этом... Потому, что дорожники строят дорогу согласно по проекту и сметной документации. Если на дороге будут какие-то отклонения отличные от документации, то конечно дорожная организация будет нести ответственность за проделанную работу. На юге России только два проектировщиков хорошие, а их всего 27.
Гость
13 марта 2017, 14:47
Вор должен сидеть в тюряжке.
Гость
13 марта 2017, 19:30
А из какого г.вна его стелят ,его на тротуары нельзя пускать (имею ввиду качество асфальта )
Гость
13 марта 2017, 23:02
К сожалению у нас одни из самых дорогих дорог в мире ... в германии на пример они дешевле более чем в 2 раза ... так что сказки эти про недостаточное финансирование и прочее это для дурачков ... Нужно просто отрубать руки взяточников и воров ... И не просто ... а выжигать каленым железом ... А налоги повышать .. так и так народ обобрали дальше некуда ... еще больше хотите ? Так воздастся ... все равно ...