28 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С

Сбербанк оценит удобство сервисов для клиентов с инвалидностью

Участниками выступают сами сотрудники банка.

Поделиться

Поделиться

В филиалах Юго-Западного банка ПАО Сбербанк началось тестирование сервисов Сбербанка по направлению обслуживания клиентов с ограниченными возможностями. Оно осуществляется с помощью специализированных костюмов GERT, симулирующих разные формы физических ограничений. Участниками выступают сами сотрудники банка.

Поделиться

Предложения и отзывы сотрудников будут учтены в проекте «Особенный банк» по адаптации процессов и каналов обслуживания для таких клиентов.

– По итогам программы мы сделаем целый ряд выводов, в том числе с точки зрения улучшения нашей линейки продуктов. Это важный проект для Сбербанка, который делает доступной не только инфраструктуру отделений, но и меняет культуру отношения сотрудников к клиентам вне зависимости от их физических ограничений и особенностей, – подчеркнула во время презентации комплекса оборудования Gert заместитель управляющего Ростовским отделением ЮЗБ ПАО Сбербанк Ирина Дольская.

Поделиться

В Ростове-на-Дону в запуске проекта приняли участие блогеры и журналисты, которые первыми опробовали сервисы банка в специализированном костюме.

Костюм весит около 20 килограммов. В него в ходят жилет, наколенники, перчатки, очки, наушники, которые вместе создают эффект снижения сенсорной активности, например, помутнение хрусталика глаза, тугоподвижность суставов, снижение навыков координации, потерю высокой частоты слуха. Часть клиентов банка живет с этим каждый день. Задача Сбербанка – понять, как сделать взаимодействие банка и инвалидов более комфортным для последних.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

– В целом ощущения – как в скафандре. Сотрудник Сбербанка помог мне выбрать на терминале нужную услугу, отвел на диванчик, мы дождались очереди, и подвел к нужному окну для получения моей гипотетической пенсии. В итоге для меня самым сложным в ходе тестирования оказалась, казалось бы, сущая мелочь – развернуть руку так, чтобы взять шариковую ручку. Уже по ходу моего обслуживания было принято решение, что сотрудник банка будет вкладывать шариковую ручку клиенту с ограничениями в ладонь и потом забирать, – говорит ростовский блогер Михаил Кругликов.

Поделиться

Поделиться

GERT (GERontologic Test suit) – это технологичные симуляторы различных форм инвалидности (зрение, слух, опорно-двигательный аппарат) и заболеваний. Сбербанк первым в России использует эти костюмы для проверки адаптации своих услуг и сервисов. Российских аналогов костюмов нет.

 

Фото: Фото и видео Александра Кузьмина

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...