Город В Батайске реконструировали пункт службы «Одно окно» ростовского Водоканала

В Батайске реконструировали пункт службы «Одно окно» ростовского Водоканала

Он стал удобнее для абонентов.

После проведенной реконструкции открылся пункт приема населения службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» в Батайске на ул. Южной, 3.

– В ходе реконструкции была расширена площадь зоны ожидания и операционного зала. Смонтирована система электронной очереди. Увеличено количество окон приема, что позволяет работать с клиентами большему числу операторов. Теперь батайчане могут быстро и в комфортных условиях получить услугу, за которой они обратились в службу «Одно окно» Водоканала, – рассказал заместитель генерального директора АО «Ростовводоканал» по сбытовой деятельности Владимир Петухов.

В службу обращаются абоненты и заказчики Водоканала по широкому кругу вопросов. Например, это получение технических условий на подключение к сетям водоснабжения и канализации, заключение договоров на подключение к сетям и договоров на холодное водоснабжение и водоотведение, открытие и переоформление лицевых счетов, регистрация водомеров, расчеты за воду, консультации. Электронная очередь не даст клиенту «заблудиться». На мониторе терминала он выбирает соответствующую услугу, получает талон, после чего автоинформатор и надпись на настенном дисплее направляют его к нужному окошку. Автоматическое распределение посетителей по окнам экономит их время и значительно ускоряет прием.

В пункте создан кассовый узел, чтобы абоненты здесь же могли производить все необходимые расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения. Для комфорта клиентов зона ожидания оборудована секциями удобных стульев и сплит-системами. На входе в пункт приема сооружен пандус для передвижения людей с ограниченными возможностями и детских колясок.

Удобство обновленного пункта приема батайчане оценили по достоинству. Виктор, зашедший оплатить услуги, говорит, что перемены разительны.

– Я бываю здесь регулярно. Раньше, чтобы заплатить за воду, можно было провести в очереди целый час. Сейчас у меня на все ушло не больше десяти минут, – отмечает он.

По словам посетительницы Евгении Сучковой, пункт приема стал удобнее.

– Сюда приятно приходить. Во всем чувствуется забота Водоканала о клиентах, уважение к нам, и к работникам, – считает жительница Батайска.

АО «Ростовводоканал» ведет реконструкцию пунктов приема населения службы «Одно окно», чтобы увеличить их пропускную способность, сделать обращения в Водоканал максимально удобными для посетителей, сократить время обслуживания каждого клиента.

Фото: Фото предоставлены заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем