перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Ушла зима, сошел асфальт: департамент транспорта Ростова назвал основные причины плохих дорог

28 февраля 2017, 18:01
Гость
28 февраля 2017, 18:19
наказаны (выговор) , перепады температуры в 4 градуса (в европе это норма -у нас катастрофа) . рецепт один , нужен СТАЛИН ! вор не остановится пока не увидит перспективы глубокой посадки . при существующей системе "откатов" " посадочного" материала хватит для строительства метрополитена под всей Сибири .
Гость
28 февраля 2017, 20:46
в европе перепады через ноль будут пореже, чем у нас.
Гость
28 февраля 2017, 21:49
а откуда у партийцев были богатства,дачи,дома,гувернантки,а,товарищ ?
Гость
28 февраля 2017, 22:06
Гость
28 февраля 2017, 20:46
в европе перепады через ноль будут пореже, чем у нас.
Да и дураков, поменьше верящих в рассказы чиновников про "ноль".
Гость
28 февраля 2017, 19:19
Стране нужен Сталин. При нынешней вертикали, которую построил наш любимый президент, чиновники заняты исключительно распилом, пилят миллиарды из бюджета и ничего не боятся. Никто ни за что персонально не отвечает, ВВП даже конфискацию имущества отменил! Даже если кого-то и ловят на краже бюджетных миллионов - его просто переводят на другую должность, Сердюков не даст соврать. Мы платим бешеный акциз на топливо, платим транспортный налог, придумали обдираловки Платон, платные парковки и все равно дороги как после налета фашистской авиации... Вместо реальных длительных уголовных сроков ввели смешные денежные штрафы.. А при Сталине у нас бы не штрафики выписывали (которые все равно заплатят из бюджета, то есть из нашего с вами кармана), а все руководство дорожников за многомиллионные хищения поставили бы сами знаете к чему и новые руководители не на Мальдивах бы нежились, а лично днем и ночью контролировали "А не образовалась ли где-нибудь ямка на моей дороге?"
Гость
28 февраля 2017, 19:35
Вам бы статейки в Правде писать
Гость
28 февраля 2017, 20:00
В Карачаево-Черкессии перепады температуры гараздо большие и дороги отличные!
28 февраля 2017, 20:01
ПРИ СТАЛИНЕ БЫЛО ТО ЖЕ САМОЕ, ПРОСТО В МЕНЬШИХ МАСШТАБАХ, А СЕЙЧАС ЧЛЕНЫ ПАРТИИ КПСС ПРОСТО РАСКРУТИЛИСЬ. ПРИ СТАЛИНЕ ДАЖЕ КОНСТРУКТОРУ КОРОЛЁВУ ЧЕЛЮСТЬ СЛОМАЛИ В НКВД. ОН ОТ ЭТОГО И УМЕР. ПРОСТО ТОГДА БЫЛ РЕСУРС - ЛЮДИ ИЗ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, А СЕЙЧАС ОНИ ВЫМЕРЛИ И ОСТАЛИСЬ ОДНИ СТАЛИНЦЫ. КОТОРЫЕ И ПРАВЯТ СТРАНОЙ ДУРАКОВ. ПРАВДА ПРИ СТАЛИНЕ ЕГО ОППОНЕНТОВ НЕ РАССТРЕЛИВАЛИ У КРЕМЛЁВСКОЙ СТЕНЫ. ПРОСТО УЧЕНИКИ ЕГО ИДУТ ВПЕРЁД.
Гость
28 февраля 2017, 18:14
побойтесь бога.... каскадную два года назад отремонтировали а там сейчас холодец на букву "П".... у подрядчиков что нет гарантии??? за то по конституции у нас есть Гарант и если грамотно рассмотреть вопрос то кто то должен сесть как минимум на треху.... вот и вопрос куда смотрит прокуратура
28 февраля 2017, 20:50
Точнее сделали новое покрытие а не отремонтировали
Гость
28 февраля 2017, 22:04
А Крепостной в мае прошлого года сделали, и такой же ужас.
Гость
1 марта 2017, 03:17
Как 2 года ? Прошёл только 1 год и пару месяцев !
Гость
28 февраля 2017, 18:30
Уже предлагал отказаться от асфальтового покрытия, заменив его на прочное бетонное, так, как это делается в сша. Несмотря на то, что сша это враждебная нам капстрана, дорожно-строительный опыт у них можно было бы перенять.
Гость
28 февраля 2017, 19:51
не надо свистеть, от бетона много абразивной пыли, что влечет резкий рост онкологии
28 февраля 2017, 20:51
Так они и бетон забодяжат
Гость
28 февраля 2017, 21:39
Гость
28 февраля 2017, 19:51
не надо свистеть, от бетона много абразивной пыли, что влечет резкий рост онкологии
ну да, америкашки дурачки, бетонируют дороги! он у них не сыпется, у него там состав особый
Гость
28 февраля 2017, 22:27
А ещё забыли сказать, что многие дороги, капитально отремонтированные в этом году, уже имеют ямы!!!! При Чернышеве того не было! таганрогская, фурмановская, Орбитальная, Мост Малиновского, И так далее.. Дороги сделали, бюджет освоили! А теперь будут отписываться, что гарантийный ремонт, и будут латки на новых дорогах!!!
Гость
1 марта 2017, 09:43
О, уже, оказывается, и Чернышов не плохой мэр?
Гость
28 февраля 2017, 18:33
А может просто "танцора" сменить...? Вы только вдумайтесь в цифру 25%! Это, я так понимаю, все основные магистрали города! Неужели немцы тоже раз в год все дороги перестелают?? Кстати там нет ямочного ремонта и в дождь асфальт никто не кладет, сославшись на то что деньги поступили только в конце осени.
Гость
28 февраля 2017, 19:40
сам вдумайся, такой цифры не существует
Гость
28 февраля 2017, 19:28
Причина в воровстве подрядчиков и производителей на качестве и толщине основания и самого асфальта. И покрывательстве их чиновниками. В одной из станиц Краснодарского края своими глазами видел целехонькую дорогу, которую со слов жителей уложили в 70-х годах прошлого столетия и ни разу не ремонтировали. А у нас через год яма на яме. И хоть один подрядчик был причислен в системе госзакупок к числу недобросовестных? Хоть на одного в суд подали или заставили по гарантии не ямочный ремонт делать, а перестелить все? Мост на по. Стачки к примеру? То то и оно. Проблема не в погоде, а в коррупции.
Гость
1 марта 2017, 09:54
а кто же в суд подаст?-воровство цементирует отношения,при круговой поруке судов нет-суды для б.дла,которое надо держать на коленях
Гость
28 февраля 2017, 23:25
Перепады температур говорит, а в Краснодарском крае точно такой же климат, а дороги у них лучше, пусть лучше Лиманов покается что откаты на не большие траты берет, от организаций подрядчиков которые тендера выигрывают!!!!!
Гость
28 февраля 2017, 19:57
Когда все это кончиться. Когда областная администрация помрет от ожирения, алкоголя, раковых опухолей. Когда в нашем городе и области будут адекватные люди, которые любят наш город и область!!!!!!
Гость
1 марта 2017, 10:03
если ждать этого - то никогда.
Гость
1 марта 2017, 14:30
Гость
1 марта 2017, 10:03
если ждать этого - то никогда.
В Башкирии есть участок дороги межбу городами Белебей и Октябрьский который строили при товарище Сталине. Ответственный за стройку решил,что нужно сделать дорогу короч (не помню на сколько,но прилично). Для этого пробили проходы (открытые, не тунели) в трех горах (это нужно заметить район уральских гор). Комиссия по приемке работ не поняла почему нужно было вложить столько сил и средств в борьбу с горами, когда можно было построить объезд. Так вот этот ответственный был растрелян за растрату бюджетных средств. А дорога эта и по сей день жива,отличного качества нужно заметить и альтернативы ей нет. Выводы каждый сам сделает, вмеру так сказать............
Гость
1 марта 2017, 17:18
Гость
1 марта 2017, 14:30
В Башкирии есть участок дороги межбу городами Белебей и Октябрьский который строили при товарище Сталине. Ответственный за стройку решил,что нужно сделать дорогу короч (не помню на сколько,но прилично). Для этого пробили проходы (открытые, не тунели) в трех горах (это нужно заметить район уральских гор). Комиссия по приемке работ не поняла почему нужно было вложить столько сил и средств в борьбу с горами, когда можно было построить объезд. Так вот этот ответственный был растрелян за растрату бюджетных средств. А дорога эта и по сей день жива,отличного качества нужно заметить и альтернативы ей нет. Выводы каждый сам сделает, вмеру так сказать............
Еще скажите, что её не разу не ремонтировали. Маразм крепчал: "Комиссия по приемке работ не поняла..."- расстрелять!!!!!!111
Гость
28 февраля 2017, 22:26
У прежнего начальника департамента виновником колейности была шипованная резина, у этого причина ям на новом асфальте - уникальность климата. У новой власти был шанс вскрыть этот гнойник, сделать экспертизы, пустить по миру бывших бракоделов и найти других подрядчиков, которые бы уже побоялись наступать на грабли предыдущих. Но, видимо, не судьба. Круговая порука сильнее.
Гость
1 марта 2017, 06:28
Возможно, Вы правы. А давайте, граждане водители, вспомним, кто из нас, попав в яму и сломав рычаг, настоял на том, чтобы ГАИ внесли в протокол как причину ДТП плохое состояние дорог, а затем через суд взыскал с дорожников стоимость ремонта? То-то! Не защищаю ни чиновников, ни дорожников, все высказанные здесь претензии к ним имеют место. Но если бы мы были активнее, задавили бы дорожников исками, уверен - они этого остерегались бы больше, чем "посадки". Конечно, один в поле не воин. А если нас будет 3, 5 а то и 10, эффект был бы! До сих пор помню историю, произошедшую лет 15 назад, на одном из перекрестков в старом городе. Об этом даже ВР писал. Из-за неисправного светофора случилось ДТП. Мужики, вместо того, чтобы материть друг друга, настояли на том, чтобы гайцы отметили это в протоколе. В итоге обе машины отремонтированы за счет дорожников...
Гость
1 марта 2017, 08:43
Гость
1 марта 2017, 06:28
Возможно, Вы правы. А давайте, граждане водители, вспомним, кто из нас, попав в яму и сломав рычаг, настоял на том, чтобы ГАИ внесли в протокол как причину ДТП плохое состояние дорог, а затем через суд взыскал с дорожников стоимость ремонта? То-то! Не защищаю ни чиновников, ни дорожников, все высказанные здесь претензии к ним имеют место. Но если бы мы были активнее, задавили бы дорожников исками, уверен - они этого остерегались бы больше, чем "посадки". Конечно, один в поле не воин. А если нас будет 3, 5 а то и 10, эффект был бы! До сих пор помню историю, произошедшую лет 15 назад, на одном из перекрестков в старом городе. Об этом даже ВР писал. Из-за неисправного светофора случилось ДТП. Мужики, вместо того, чтобы материть друг друга, настояли на том, чтобы гайцы отметили это в протоколе. В итоге обе машины отремонтированы за счет дорожников...
Вы в россейские суды обращались?
Гость
1 марта 2017, 10:08
Гость
1 марта 2017, 06:28
Возможно, Вы правы. А давайте, граждане водители, вспомним, кто из нас, попав в яму и сломав рычаг, настоял на том, чтобы ГАИ внесли в протокол как причину ДТП плохое состояние дорог, а затем через суд взыскал с дорожников стоимость ремонта? То-то! Не защищаю ни чиновников, ни дорожников, все высказанные здесь претензии к ним имеют место. Но если бы мы были активнее, задавили бы дорожников исками, уверен - они этого остерегались бы больше, чем "посадки". Конечно, один в поле не воин. А если нас будет 3, 5 а то и 10, эффект был бы! До сих пор помню историю, произошедшую лет 15 назад, на одном из перекрестков в старом городе. Об этом даже ВР писал. Из-за неисправного светофора случилось ДТП. Мужики, вместо того, чтобы материть друг друга, настояли на том, чтобы гайцы отметили это в протоколе. В итоге обе машины отремонтированы за счет дорожников...
вы реально думаете, что там не в курсе состояния дорог??? речь же не о какой-то яме идёт. это система. а если я на каждой яме буду гайцов вызывать, то я не доеду никуда за целый год.
Гость
28 февраля 2017, 19:28
После такого заявления начальнику департамента логично подать в отставку.
Гость
28 февраля 2017, 21:20
Поддерживаю
Гость
28 февраля 2017, 22:00
Зря вы так. Лиманов нормально работал. Жаль в этом ничего не понимает. То перепады температур, то подрядчик. Может начать спрашивать с кого-то?
Гость
28 февраля 2017, 21:05
Почему в СССР были нормальные дороги? Насмешили, плохая погода:)))))) она всегда у нас такая, всю жизнь.
Гость
2 марта 2017, 01:40
А как же смещение магнитных полюсов?!! Вместе с асфальтом и смещаются. Можно в начальной школе провести конкурс "Лучшие отмазки" для дальнейшего использования в работе наших чиновников
Гость
28 февраля 2017, 21:20
А может финских или норвежских дорожников пригласить ,а наших в дворники всех ,
Гость
1 марта 2017, 10:05
лучше своих наказать. выйдет дешевле. ответственность творит чудеса.
Гость
28 февраля 2017, 20:08
Сталинисты, отдохните! Стране нужен Закон и Правосудие, а не кровавый маньяк у власти. Тяга к "сильной (кровавой) руке" - это рабское.
Гость
28 февраля 2017, 21:56
А Закон и Правосудие кто принесет? Ротенберги? Сердюковы? Чубайс?Сечин с Миллером? Они принесли вымирание коренного населения похлеще всех завоевателей!
Гость
1 марта 2017, 01:06
Сталинисты, возможно, - плохо. Как Вы назовете нынешнее время и его приверженцев? Не знаю, рабские ли это замашки во мне взыграли, но имеется сильная тяга дать кое-кому крепкого социалистического пенделя за наглые отмазки на вопросы по существу, полное отсутствие ответственности за сделанное (вернее, за не сделанное) и "креативные" предложения в виде переноса 23 февраля на август((. Явления одного порядка - имитация бурной деятельности с той или иной степенью вреда обществу. Вы все еще верите в правосудие?
Гость
1 марта 2017, 08:42
Обсолютная правда.не ведают о чем просят.
Гость
28 февраля 2017, 18:45
Это только в нашей области температура колеблется на 2 градуса относительно нуля? Больше такого нигде на планете не происходит???!!!
Гость
28 февраля 2017, 19:05
Сергей Лиманов должен не извинения приносить, а дрежать подрядчиков за причинное место. А если такое рвение приносить извинения, то я их приму деньгами, авто же нужно ремонтировать.
Гость
28 февраля 2017, 19:32
ага, виноваты ВСЕ кроме одного человека - заказчика!!!! как дома что то уважаемый Сергей Владимирович делает, так за качеством, добросовестностью подрядчика, отсутствием недоремонта - недостатком финансирования следит неотступно и не допускает, а как на работу приходит так все!!!! все вокруг виноваты и НИЧЕГО нельзя сделать))) ей богу смешно
Гость
28 февраля 2017, 20:47
А в СССР резкого перепада температуры – от -2 градусов ночью до +2 градусов днем похоже небыло, раз асфальт годами не разрушался.
Гость
28 февраля 2017, 20:46
Зона "климатического риска" директор департамента кого пытается убедить себя или нас:-) даже слушать противно, купите ему билет в Швецию, Данию, Норвегию, Исландию и т.д. и т.п. пусть поедет посмотрит какие дороги в странах с действительно экстремальными погодными условиями, а ему на Юге страны климат плохой!
Гость
1 марта 2017, 08:46
Нагло воруют,никого и нечего не боясь.В 2014 году я почему то поверил что всё у нас будет хорошо,мы прорвёмся, а сейчас я знаю что задница как была так и есть.Рулят корупционеры.
Гость
1 марта 2017, 08:58
Лично в Европе видел дождь, снег и холод, а главное какой там толщины асфальт кладут и ремонтируют!!! теперь понимаю что нас очень сильно безответственно обманывают((
Гость
28 февраля 2017, 20:06
Пока такие дороги приносят личную выгоду господину Лиманову (а если его поменять то его приемнику) мы будем ездить по таким дорогам. Уверен что и он и ему подобные знают истинные причины такого состояния дел, но оно приносит им ПОЛНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Гость
28 февраля 2017, 20:11
Ну с ждем увлекательный пасскащ о новых нанотехнологиях в укоадуе асфальта. Вот в Германии дороги гладкие а погода вроде нашей будет.
Гость
28 февраля 2017, 20:47
Причина - вместе со снегом тает асфальт!!! Вот это сказано! А я думала, дятлы!
Гость
28 февраля 2017, 22:40
Причина, в том что чиновники забирают до 70 % отката и приходится асфальт из отходов ложить
Гость
28 февраля 2017, 22:54
На шолохова и красноармейской капитальный ремонт делали ,на что сейчас похоже покрытие ?асфальт ещё до перепадов температур начал испаряться куда то
Гость
28 февраля 2017, 18:41
Почему бы не вернуться к мощению мостовых камнем, как это было до революции у нас и сейчас есть в европейских городах? Мощенные улицы есть в Киеве, Харькове и других городах, все нормально едут и ничего не сыпется.Асфальт это туфта, это недолговечно!
Гость
28 февраля 2017, 20:25
Булыжник - орудие пролетариата, сказал кто-то из классиков марксизма-ленинизма.
Гость
1 марта 2017, 09:00
И к гужевому транспорту?
Гость
28 февраля 2017, 18:23
Причины те же, которые мешают плохому танцору: причиндалы мешают :-)
Гость
1 марта 2017, 10:10
если у Лиманова такие мысли,а назначил его Кушнарёв, то, понятно какие троечники правят городским хозяйством!
Гость
28 февраля 2017, 18:38
лиманов! занимайтесь чем и занимался до департамента дорог-фото и видио фиксацией ДТП. доведите до ума начатое. дороги это не ваше! это дело прокуроров и ГАИ!!! и еще следственного комитета. есть кому сидеть в тюрьме...
Гость
28 февраля 2017, 19:42
В ГАИ нет начальника, некому заниматься.
Гость
28 февраля 2017, 19:05
Асфальт в России не приживается,так давайте дорогу застелать полиэтиленом?он и разлагается от 50 лет?хотя о чем это я...тут уже своя выработанная система?
Гость
1 марта 2017, 10:01
осторожнее с шутками. наша власть может не понять и реализовать на практике. ))
28 февраля 2017, 21:46
Сегодня проехала по Чистопольской, Клязьменской, Беляева, Обсерваторной. Это же ужас просто, там нет дорог, там ямы по пол метра в глубину и метр в ширину, их объезжать не реально!!!! Кто отвечать за это будет???? Где дороги????
Гость
1 марта 2017, 10:05
Вам же сказали, все вопросы к перепаду температур,пишите жалобы Деду Морозу,пусть он и отвечает,причём здесь откаты чиновникам,если в Ростове столь аномальная температура-бывает плюс бывает минус...:)))Когда по телеку показывают честные лица донских чиновников,хочется запустить в экран бюстик Дзержинского,походу только бюстик может наказать их, и то разве что через экран моего телевизора..
Гость
1 марта 2017, 11:01
Лиманов не профессионал и просто обязан уйти пока против него не возбудиди уголовное дело за разбазаривание государственных средств. Кто если не он обязан принимать работы? Кто, если не он, участвует в выборе подрядчиков? Кто, если не он, обязан контролировать их работу? Пусть идет сам укладывать асфальт раз не может руководить! Или он сам в доле от укладки асфальта в лужи?
Гость
1 марта 2017, 11:42
Его туда поставили такие же как и он, никто никаких дел не возбудит, потому что это одна вертикаль, одна система. Так что не говорите чепухи. Вы не в Европе живете, а в нашей, прогнившей от коррупции раше
Гость
28 февраля 2017, 18:28
А что общего между департаментом транспорта и департаментом автомобильных дорог и организации дорожного движения?
Гость
28 февраля 2017, 18:40
Главная причина, это то, что с дорожников ни кто ничего не спрашивает, не проверяет должным образом качество работ, ни кто за брак не наказывает, не отдает под суд! Пока будет так, как есть сейчас, во век не увидите хороших дорог!
Гость
28 февраля 2017, 19:19
У меня нет слов..... как же нашему городу не повезло с климатом.
28 февраля 2017, 19:56
Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, А ЧЕГО ВСЕ ЖДАЛИ, ЧТО ЭТОЙ ВЕСНОЙ АСФАЛЬТ НЕ ПОТЕЧЁТ. А ПОЧЕМУ? В СТРАНЕ ДУРАКОВ ОН ТЕЧЁТ КАЖДУЮ ВЕСНУ, ПОРА ПРИВЫКНУТЬ И ПОНЯТЬ, РОСТОВ НЕ ЛОНДОН, ГДЕ ЖИВУТ РУКОВОДИТЕЛИ НАШЕЙ СТРАНЫ. ЛУЧШЕ БЫ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ, КАК ИГРАЛА ЧЕЛСИ В ПОСЛЕДНЕМ МАТЧЕ И ПОМНИЛИ И РАДОВАЛИСЬ, ЧТО КРЫМ ПОКА НАШ. А В РОССИИ ЕСТЬ ДВЕ БЕДЫ ДУРАКИ И ДОРОГИ. СТРАНА ТАКАЯ.
Гость
28 февраля 2017, 21:23
Надо технику на гусеничном ходу ,на другой сейчас по городу двигаться невозможно
Гость
1 марта 2017, 06:57
В общем погода, подрядчики, рабочие и все, все, все - всё против господина Лиманова! А он хороший, но строгий,будет наказывать, успокойтесь.
Гость
1 марта 2017, 08:52
Зимой трут за наноасфальт и нанотехнологии,а весной за перепады температуры.Я не могу понять,почему прокуратура так лояльно относится к этим расхитителям бюджетных денег....хотя терзают меня смутные мысли на этот счёт.....:)))
Гость
1 марта 2017, 09:19
Вот *** ,млрд рублей выделяются на дороги и нифига ничего не делается...С каждым годом всё хуже и наглее ведут себя наши "СЛУГИ НАРОДА" и никто их не наказывает!!!А мы всё терпим и терпим...За такие дороги сажать надо или давать этим "ДИРЕКТОРАМ,ЧИНОВНИКАМ И ВСЕМ КТО ЗА НИМИ НЕ СЛЕДИТ"лопаты в руки и чтоб они в ручную ремонтировали дороги!!!!
Гость
1 марта 2017, 09:36
как говорил классик ---- не повезло чиновникам с народом .................... не надо воровать, надо строить новые дорогие, но ведь это сложнее, а тут одна бригада . машина слой снесла новый положила и все и объем и сроки, а новую, разметить надо, досыпки правильно щебнем сделать, и разным, асфальт в несколько слоев и разный!!!!!!--- разный для разных типов дорог))))))))))))))))))))) рядом так дорогу делали 5 месяцев 500 метров где то (2 квартала частного сектора )--- все равно вся кривая получилась, реально кривая))))))))))))))))))
Гость
1 марта 2017, 11:22
Я так понимаю, во всех остальных городах мира температура стабильно минусовая или стабильно плюсовая круглые сутки. И только Ростов уникальный со своими ПРЕСТРАШНЫМИ переходами через ноль в течение суток.
Гость
1 марта 2017, 11:24
Асфальт снегорастворимый катают , и думается при нынешней системе управления ничего не поменяется .
Гость
1 марта 2017, 11:39
Есть в некоторых европейских странах практика: допускать к строительству дорог проверенных подрядчиков, тех которые делают свою работу профессионально и дают гарантию. А ремонтники "какие попало" латают дыры в тротуарах. Пока существуют откаты и нет действующих реестров добросовестных строителей дорог, нам будут вещать о том как нам всем не повезло.
Гость
1 марта 2017, 14:03
Дорог в лето, как я понимаю, не будет.
Гость
2 марта 2017, 20:19
Надо бы нашим дорожникам поехать поучиться в Татарстан там даже проселочные дороги лучше , чем у нас федеральные и никакие перепады температур не мешают там этой зимой было от -30 до + 5 . И так постоянно , да и когда ремонт дорог , то и пробок больших почти не бывает. Да и снега у них " немного больше" и не бывает транспортного коллапса... просто чистый асфальт и обочины, даже под ограждениями почищено . Можно так- же в Грозный съездить поучиться качеству дорог или пригласить их отремонтировать .
Гость
2 марта 2017, 20:57
Посадить лиманова и всю его банду лет на 100 и конфисковать все имущество, сразу дороги станут хороште
Гость
28 февраля 2017, 18:25
В рОСТОве климат реально не позволяет держаться асфальтовому покрытию. дАЖЕ лучше чтоб мороз всегда был стабильно, чем ваши перепады, я сам-то от этих перепадов страдаю, что уж про дороги говорить!
Гость
28 февраля 2017, 22:11
Ну, в Вологодской области и в Мурманске с морозами вроде все в порядке, а дорог тоже нет. Не оправдывайтесь, господа чиновники! Тысячу примеров можно привести с плохими погодными условиями в мире, а дороги отличные.В том же СССР дороги делали по госту. И во многих местах в стране, те дороги еще и остались
Гость
1 марта 2017, 09:46
Гость
28 февраля 2017, 22:11
Ну, в Вологодской области и в Мурманске с морозами вроде все в порядке, а дорог тоже нет. Не оправдывайтесь, господа чиновники! Тысячу примеров можно привести с плохими погодными условиями в мире, а дороги отличные.В том же СССР дороги делали по госту. И во многих местах в стране, те дороги еще и остались
была государственная ответственность,а сейчас воровской беспредел=чиновники соревнуются,кто больше и быстрее, а то ведь снять могут в любой момент.Наш то ,вон как пиарится-и з.п. растут и продукты дешевеют-через статистику лицо себе облагораживает,а жизнь совсем другая.