Дичь какая!
4 тонны масла в запасе на борту - это не много.
Даже в современных судах двигатели имеют норму расхода масла.
И чтоб поменять масло в главных двигателях необходимо более трех тонн.
Помимо главных, есть еще масса двигателей и механизмов, куда тоже уходит немало.
А то, что оно незадекларировано, это скорее своего банальный косяк экипажа, старпом забыл вписать.
Гость
22 февраля 2017, 11:58
Правильно, дичь полная. Журналист что-то недопонял. Масло на один рейс не берут. Просто косяк с декларированием, причём старпом к маслу отношения не имеет. Данные подаёт стармех, декларацию подписывает капитан.
Гость
22 февраля 2017, 12:12
Таможенную декларацию должен оформить поставщик масла. Количество не зависит от длительности рейса. Аварийный запас масла на судне от 75 до 100% полной смены масла двигателе. Экипаж просто не указал полученное масло в декларации при выходе судна из порта. Это не контробанда а невнимательность в оформлении документов.
Гость
22 февраля 2017, 13:37
нада была пару бочек таможне атдать и фсё чики-пуки.
Гость
21 февраля 2017, 20:41
Теплоход белый, беленький - дым за красной трубой...
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
зап.
756мм 87%Ростовские таможенники нашли на теплоходе четыре тонны масла без документов