перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Уже 20 тысяч жителей ЮФО пользуются мобильной связью от «Ростелекома»

21 февраля 2017, 11:03
21 февраля 2017, 13:29
более 15 лет пользовался услугами СДМА но в феврале Ростелеком молча отключил оба моих номера предложив в замен бесплатные симки, за которыми в отделении на буденновском надо было отстоять многочасовую очередь и еще нужно было приобрести новые мобильные телефоны и это при том , что оборудование СДМА остается только выбросить так как оно уже не подходит под сим карты! После такого отношения я понял только одно - Ростелекому клиенты не НУЖНЫ ! и я перешел на безлимит Мегафона. И еще: почему я не могу получить в личном кабинете детализацию счета?
Гость
21 февраля 2017, 15:21
А вот мы на фирме вынуждены были выбросить все телефоны CDMA и купить новые номера от Ростелеком вместе с аппаратами, т.к. важно сохранение возможности для наших клиентов звонить по прежнему на "старые" телефонные номера. Т.е. переадресацию нам Ростелеком теперь предоставляет. И каков же было удивление, когда новые сим-карты и номера от Ростелеком оказались Теле2! Теперь думаю, как вообще уйти от Ростелекома. Достали уже своими регулярными "нововведениями" себе в карман.
Гость
21 февраля 2017, 20:14
Надо было идти на Б Садовую, там есть ростелеком недалеко от универмага и не надо стоять в очереди.
Гость
22 февраля 2017, 22:18
Гость
21 февраля 2017, 20:14
Надо было идти на Б Садовую, там есть ростелеком недалеко от универмага и не надо стоять в очереди.
Там не было очереди потому что симки закончились.
Гость
21 февраля 2017, 11:49
Теле 2 тоже самое, только даже инета 6 гигов.и прочей ерунды подключать не надо. Ах да еще многие знают о "качестве" услуг от Ростелеком
Гость
21 февраля 2017, 17:41
Поддерживаю. На данный момент у них самые вменяемые тарифы.
Гость
21 февраля 2017, 13:47
Еслиб они со сменой логотипа и отношение к клиентам изменили, тогда бы да...
Гость
21 февраля 2017, 17:10
С ТЕЛЕ 2 был 14 лет, но со сменой на Ростелеком тоже думаю надо валить от оператора. Качество, сервис, да просто отношение к клиентам полный "-". И это за то что я ежемесячно плачу деньги.
Гость
22 февраля 2017, 09:24
Живу в самом центре г. Шахты. Примерно лет 7 назад протянули оптоволокно во все дома кроме нашего. На ни однократные обращения жильцов дома реакции нет, в ответ только «оборудование надо менять» и «мы ваши пожелания учтем в следующих годах». Хоть пару лет назад появилась возможность подключить интернет через обычный телефон. И вот за 800 рублей в месяц я «счастливый» обладатель «примерно» 4 Гбит в секунду.