перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Нечего ему жить с такой мамой»: стало известно содержание предсмертной записки сочинки

17 февраля 2017, 14:33
Гость
17 февраля 2017, 15:54
Российская стабильность. Кто то от безисходности с жизнью прощается, а кто то (чиновники) миллионами ворует .
Гость
17 февраля 2017, 16:32
Золотые слова.
Гость
17 февраля 2017, 16:38
а вы не завидуйте. Украсть миллион и выйти из суда невиновным ума тоже требует не малого. Если вам так же слабо, то не нужно завидовать.
Гость
17 февраля 2017, 16:51
Гость
17 февраля 2017, 16:38
а вы не завидуйте. Украсть миллион и выйти из суда невиновным ума тоже требует не малого. Если вам так же слабо, то не нужно завидовать.
А Вы видимо из тех вороватых чиновников, благодаря которым вот такие люди и прощаются с жизнью, да ещё и детей с собой забирают.Запомните, с собой на тот свет своё богатство не заберёте. А там с Вас за Ваши поступки спросят.
Гость
17 февраля 2017, 15:31
я ее не оправдываю ни в коем случае, надо было ребенка в детский дом сдать. Я как женщина воспитывающая одна ребенка, могу сказать , что очень тяжело. Все платно: садик, школа, кружки, продукты очень дорогие и очень часто я просто нахожусь в отчаянии. Это дно из которого не знаешь как выбраться. И ты и работаешь и стараешься, а з/п нет той которой сейчас жизнь соответствует, чтоб прожить нормально, просто нормально (заплатив коммунальные, садик, 1 кружок остается на месяц 10 000 - на них надо купить еду, одежду, обувь, а мне б хотелось и на море и духи и просто земные радости) надо чтоб на маму и ребенка з/п была 40 000. Где ее взять? Может кто подскажет или возьмет на работу. Особенно у кого нет жилья.
17 февраля 2017, 15:53
многие так живут,но это не даёт право матери лишать жизни ребёнка! могла бы отвезти парня родственникам.
Гость
17 февраля 2017, 15:56
А зачем же вы мужа допекли что он ушел?
Гость
17 февраля 2017, 15:58
Юля вы можете обратиться в отел кадров Аэропорта, узнать какие есть вакансии. У нас постоянно требуются специалисты, разной категории. Кто вы по специальности?
Гость
17 февраля 2017, 17:05
В Европе пособия по 500 евро. А у нас? А тут женщина с ребенком в безысходном положении! Позор! Зато на ЧМ по футболу миллиарды есть. И на Сирию. И это в нефтедобывающей державе.
Гость
18 февраля 2017, 14:27
И квартплата однушки 150 евро))))Не были там ,не жили?Везде одинаково.
Гость
18 февраля 2017, 17:49
Гость
18 февраля 2017, 14:27
И квартплата однушки 150 евро))))Не были там ,не жили?Везде одинаково.
Те кто пособия получает, квартплату не платит, по ходу это вы там не были
Гость
17 февраля 2017, 15:29
Зато свобода демократия духовные скрепы ,что народ вздергивается! Прям читаешь историю , крепостное право, рабы, когда человек мог себя почувствовать свободно только в могиле.и тут попы со словами о царстве божьем и как там хорошо. Вообщем Россия что сейчас что 200 лет назад. Ах да фанатики с криком Россия вперед . Только вперед у нее как в басне Крылова или в бок или назад.
Гость
17 февраля 2017, 16:36
а причём тут "попы"? Свезли в кучу бессвязный бред. Если бы женщина была верующей,никогда бы не убила ни себя,ни тем более дитя. Всегда есть выход. Только надо напрячься. Да, тяжело. Ну а кому легко то?
Гость
17 февраля 2017, 17:59
РОССИЯ ВСТАЕТ С КОЛЕН!
Гость
17 февраля 2017, 19:49
Гость
17 февраля 2017, 16:36
а причём тут "попы"? Свезли в кучу бессвязный бред. Если бы женщина была верующей,никогда бы не убила ни себя,ни тем более дитя. Всегда есть выход. Только надо напрячься. Да, тяжело. Ну а кому легко то?
Ты булками напрягаешься,а у других людей есть совесть и ответственность!
Гость
17 февраля 2017, 16:16
Честно говоря, мне около 40 лет и никто не хочет брать на работу. Или с зарплатой 12-15 тыщ. Вот так и приходится жить на эти деньги. У мужа по состочянию здоровья тоже нет варианов на высокооплачиваемую работу перейти. В нашем государстве никто никому не нужен. Еще хотят пенсионный возраст продлить, зачем, если я в 40 не могу найти ее сейчас. Как жить дальше. Вот и женщина от неизвестности так поступила.
Гость
17 февраля 2017, 16:57
Да пусть поступила так с собой, не хочет жить-ее право! Но кто дал ей право так поступить с ребенком?! Он еще толком жить не начал... Кто дал ей право отобрать жизнь у человека?! Кто знает, как сложилась бы судьба у мальчика, может лет через 15-20 он вошел бы в топ миллионеров, сделал, создал что-то полезное... да в конце концов просто жил бы и радовался жизни...
Гость
17 февраля 2017, 16:59
Идите на Ростсельмаш работать там требуются люди.
Гость
17 февраля 2017, 18:11
Гость
17 февраля 2017, 16:59
Идите на Ростсельмаш работать там требуются люди.
И туда в 40 лет женщину не возьмут.
Гость
17 февраля 2017, 17:20
Люди лишают себя жизни от безысходности, зато у нас в стране все хорошо отчеты пишут зарплаты хорошие
Гость
17 февраля 2017, 18:18
у меня знакомый ходил на собеседование , ему предложили 7000. Парень с высшим обр., с опытом. Во - правда жизни !
Гость
17 февраля 2017, 22:46
А что у него за высшее образование и какой опыт?
Гость
17 февраля 2017, 15:33
путинщина...
Гость
17 февраля 2017, 16:38
если у человека голова не в порядке, конечно, путинвиноват
Гость
17 февраля 2017, 17:01
Гость
17 февраля 2017, 16:38
если у человека голова не в порядке, конечно, путинвиноват
Конечно он ни в чем не виноват! Это ж Трамп подписывает у нас все законы, назначает таких министров и назначает таких губернаторов. Спасибо что разъяснили!
Гость
17 февраля 2017, 20:10
Гость
17 февраля 2017, 17:01
Конечно он ни в чем не виноват! Это ж Трамп подписывает у нас все законы, назначает таких министров и назначает таких губернаторов. Спасибо что разъяснили!
Проблема в том, что в нашей стране большинство людей просто не имеют желания развиваться, а могут только ныть и сваливать свои проблемы на других. Потому и работают на нелюбимых работах за копейки, отсюда и алкоголь и зомбоящик, чтобы заглушить негатив.
Гость
17 февраля 2017, 16:34
Ничего, зато наш ВВП всему миру сотни миллиардов прощает, бонусы в сотни миллионов своим приближенным выписывает, а для народа нищенские пенсии и пособия. При этом постоянный, абсолютно ничем не обоснованный рост цен и тарифов, повышают тарифы абсолютно на пустом месте, просто так, лишь бы ободрать народ и набить карманы. Их детки жируют на Западе, а нашим детям пособия в 300 рублей в месяц... Вдумайтесь! 75% всех богатств страны принадлежит всего лишь 1% избранных! Такого распределения нет нигде в мире!
Гость
18 февраля 2017, 11:13
Истину изволили изречь, батенька!
Гость
18 февраля 2017, 13:00
Откуда цифра 75? Я про 90 читал
Гость
17 февраля 2017, 15:37
Если заболеешь то деньги, деньги. Все сейчас измеряется в них. Без них нет ничего. Даже если любовь, а материальное положение не меняется годами, то любовь уже не та, т.к. проблемы съедают ее. Вот у меня муж 2 года не работал,играл с Соньку. я его люблю, но терпеть больше не могу. получается, его устраивало, что еда есть, на сигареты я дам, а зачем больше. Я же женщина, неужели такого отношения заслуживаю. А многие скажут женщинам только деньги нужны. Ответ мой: не, не деньги, а стремление и стабильность, от Вас никто миллионы не требует. Согласна бывают в жизни разные периоды, но их надо преодолевать вместе!!!
Гость
17 февраля 2017, 16:02
нормально чё, в стране стабильность, зарплаты растут,преступность снижается, инфляция 0%...
Гость
18 февраля 2017, 09:41
А к кому бы по вашему она могла обратиться? Да вы оглянитесь по сторонам ВСЕМ НА ВСЕХ НАС,,ТЬ. девиз "ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ МЕНЯ НЕ ТРОГАЛИ" Вы начните с малого, например с общественного транспорта.Пожилые и беременные - стоя едут, а молодёжь, и особенно мужики все сидят, им пох., на улице упадёшь-НИКТО не подойдёт, все в телефонах.Хамят, оскорбляют- мужики рядом молчат. Это ДЕГРАДАЦИЯ.!!!! И поэтому человек, а особенно женщина оставшаяся наедине со своей проблемой и трагедией помощи не дождётся. А сидеть перед компом и "помогать" легче всего. Реалии -они другие.
Гость
18 февраля 2017, 17:09
Неправда. я часто вижу, как в маршрутках молодые парни уступают место женщинам - даже не очень старым и не беременным. Среди молодёжи тоже есть порядочные и воспитанные люди!
Гость
18 февраля 2017, 17:53
Знаете, я раньше уступал ( хотя сейчас езжу в автобусах эпизодически) до тех пор пока говорили "спасибо". Как перестали, и я перестал. Это ведь не так сложно, не правда? А то смотрят на тебя бабки как на лоха
Гость
17 февраля 2017, 15:39
та бред не смогли найти мотив и рисуют якобы записки...
Гость
17 февраля 2017, 16:30
ты прав. и не самоубийство
Гость
17 февраля 2017, 18:43
Это не тот Сочи, где сдав любой сарай на три летних месяца можно потом год жить?
Гость
18 февраля 2017, 13:04
В Сочи не у всех личные сараи
Гость
18 февраля 2017, 00:01
Ну как она могла? Ведь можно было обратиться за помощью. Помогли бы, выкарабкалась и мужчину бы себе нашла, который мог стать мужем и отцом ребенку. Очень жаль, очень. И мы все черствыми стали, вот жил рядом человек и ему плохо, что мы делаем, опустив глаза проходим мимо, а всего лишь внимание и слово могло спасти от отчаянного шага...
Гость
18 февраля 2017, 10:56
Конкретно пишите куда обращаться за помощью,если наступила такая ситуация и кто поможет,на улицу милостыню идти просить с ребенком? А то вы все горазды про помощь писать,а на деле это только слова,никто не поможет,вас убивать будут на улице или грабить или избивать все пройдут мимо,сама с этим столкнулась!
Гость
17 февраля 2017, 16:46
Страшная новость. Даже трудно представить в какой тупик зашла эта женщина и не смогла найти выхода. Почему не кричала "помогите!"? И беженцам помогали, и деткам на операции деньги перечисляем, и приюты для матерей, попавших в сложную ситуацию, у нас есть. Жаль, что не нашлось рядом человека, который бы смог удержать от этого трагического шага. Очень жаль обоих, особенно малыша.
Гость
17 февраля 2017, 18:24
Нет ей никакого оправдания, и больные те, кто пытается ее понять! Сама пусть дохнет, ребенок-то причем???
Гость
17 февраля 2017, 22:47
А как бы жил ребёнок-сирота без матери? Какие бы физические и душевные страдания ему пришлось терпеть? Извините, но теперь не советское время, когда воспитанники детских домов становились учёными и генералами! Теперь волчий капитализм, где богатые "сжирают" бедных. Возможно, несчастная мать избавила своё дитя от дальнейших мук...
Гость
18 февраля 2017, 07:36
Гость
17 февраля 2017, 22:47
А как бы жил ребёнок-сирота без матери? Какие бы физические и душевные страдания ему пришлось терпеть? Извините, но теперь не советское время, когда воспитанники детских домов становились учёными и генералами! Теперь волчий капитализм, где богатые "сжирают" бедных. Возможно, несчастная мать избавила своё дитя от дальнейших мук...
Он бы ЖИЛ...
Гость
17 февраля 2017, 15:04
Небось какие нибудь сектанты охмурили и квартиру в Сочи отжали, очнулась в Ростове, в голове установка на самоубийство и ку-ку. Надо гнать всяких сектантов в гейропу поганой метлой.
Гость
17 февраля 2017, 15:37
а вы не считаете, что такая версия сама по себе охмурением попахивает?
Гость
17 февраля 2017, 19:47
Да,сектанты! Которые не создают рабочие места,или платят копеечные зарплаты,чтоб человек всегда в долгах был.
Гость
17 февраля 2017, 15:57
Её можно понять. Спасибо нашему руководству, что нам так весело. То что эта женщина пошла на это говорит о том, что она не видела выхода. Не могла она следовать рекомендации нашего ДМ -держаться без денег. Что её ожидало в жизни? Непатриотично поступила.
Гость
17 февраля 2017, 17:46
Есть психические расстройства, при которых возможно так называемое "расширенное самоубийство". При таком расширенном самоубийстве больной причиняет смерть близким людям, которые, по его мнению, без него погибнут, после чего причиняет смерть себе (по крайней мере, покушается на причинение смерти себе). Таких людей нельзя оценивать по критериям здоровых людей, попавших в тяжёлую жизненную ситуацию. В конце 90-х - начале 2000-ных очень многие женщины тянули на себе всю семью, детей, безработных мужей, родителей-пенсионеров, стали челноками, но никого не утаскивали за собой в могилу. А среди мужиков тогда же было порядочное количество суицидов. Так что случившееся пока неясно. Обоих жалко - и маму и малыша. Такая безысходность была у женщины, что другого выхода она просто не видела... И никто её не удержал...
Гость
17 февраля 2017, 19:42
Все конечно можно понять но ребенка зачем убивать это не нормальный человек если у нее жизнь не сложилась может у ребенка былоб все хорошо мне ее даже не жалко а ребенку царство небесное жаль малышей кто родился у таких родителей чтобы не было дети должны жить если не можешь содержать отдай в детский дом найдутся хорошие люди и приютили? бы малыша жаль очень жаль мальчугана !
Гость
18 февраля 2017, 08:57
Женщина психически нездорова была. На квартиру посуточно деньги нашлись на хлеб нашлись бы тоже. Депрессия скорее всего... Малыша жалко. Женщину не очень. Мать не должна быть слабой, она отвечает не только за себя...
Гость
18 февраля 2017, 23:28
Этот ужасный случай и есть показатель морального и материального состояния общества. От нас избавляются, как от ненужных рабов, занимающих чью-то землю. Убитая культура, псевдорелигия, отсутсвие производства( работы), ненависть друг к другу- вот результат пропаганды капитализма. Нас разрушили изнутри как нацию. Мать убивает ребенка и себя!!! Это ужас!!!
Гость
17 февраля 2017, 16:57
И что все на государство сетуют?! Вы не задавали себе вопрос, почему другая 40-летняя женщина работает на хорошей работе?! Ей же не с рождения она досталась. Смотрите на себя, только Вы виноваты в том, как живете. Гос-во никому не должно (хотя должно))), и не даст. Какое оправдание есть убийству РЕБЕНКА? Маленькому чистому детенышу? Собственная слабость и рефлексия?
17 февраля 2017, 22:45
Почему другая женщина работает на хорошей работе? Ответов может быть много. Например, той другой родители помогли получить хорошее образование, в то время как первая была вынуждена сразу после школы работать продавщицей, потому что иначе есть было нечего, а без образования больше никуда не брали. Все люди разные и живут в разных условиях, и далеко не всегда то, что с ними происходит - ТОЛЬКО их вина или наоборот заслуга.
Гость
17 февраля 2017, 17:28
Зато наша армия всех сильней!. сегодня 16:16
Гость
17 февраля 2017, 19:50
Причем тут армия....Тут горе людское
Гость
17 февраля 2017, 20:02
не та ли это сочинка что собаку спасала с овощебазы ?