перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Из-за сломанного трамвая на Горького образовалась пробка

13 февраля 2017, 11:34
Гость
13 февраля 2017, 12:51
Ростовчане, ещё долго будут помнить, этот подарок от С.Горбаня, в виде трамвая, по цене 11 (ОДИНАДЦАТИ) "МЕРСОВ" "С" класса, хотя на Урале, выпускают модели,в 3 (ТРИ) раза дешевле, энергоэкономичнее , а "НИЗКОПОЛЬНАЯ" только средняя дверь. Спецы по электротранспору утверждают , что эта модель трамвая - НИКОГДА СЕБЯ "НЕ ОТОБЪЁТ". Фирменные немецкие трамваи "СИМЕНС" - ДЕШЕВЛЕ ! ! ! Скорее всего сделка с этими трамвайчиками - мало отличается от сделки с "ТОМОГРАФАМИ" (дело ПУЗИКОВА)
Гость
13 февраля 2017, 14:36
цена завода 16-18 млн а купили за 30?
Гость
13 февраля 2017, 18:15
На фото усть-катавские старые трамваи. Что Вы так возбудились? Такой транспорт как трамвай, троллейбус, метро никто просто так не покупают. Покупают сразу жизненный цикл в течение которого производитель (продавец) несёт все издержки по эксплуатации: ремонты, профилактику, обучение персонала, замену изнашивающихся деталей и т.п.
Гость
13 февраля 2017, 14:47
Как достали стенания "трамваефобов"! Трамвай в Ростове ходит всего по нескольким улицам. Это Собино, Станиславского, Горького, Ченцова, Закруткина, небольшие отрезки Крепостного и Буденновского, Скачкова, Мичурина. На Мичурина трамвай ничему и никому не мешает. Улочки Западного поселка и Олимпиадовки - непроездные, там кроме трамвая никто не ездит. На Собино трафика тоже не наблюдается. Остаются лишь Горького и Станиславского по большому счету. Но трамваефобы стенают о пробках - а что, на Красноармейской, на Нагибина и Космонавтов, на Вавилова, Шеболдаева, Таганрогской, Малиновского тоже трамвай виноват? Пробки создают автомобили! Их уже очень много. Некоторые граждане, дай им волю, будут и в туалет с дивана ездить на машине или в подъезд заезжать по ступенькам.
Гость
13 февраля 2017, 16:18
а че, машины по рельсам ездят?
Гость
13 февраля 2017, 20:15
По ПДД Разрешается езда по рельсам попутного направления!!!
Гость
13 февраля 2017, 15:51
А я в пивной. Тут пробки только от бутылок.
Гость
13 февраля 2017, 19:22
Не ужели нельзя было при реконструкции улицы убрать трамвайные путя с цента дороги в сторону!
Гость
13 февраля 2017, 19:29
Вот ответ директора УСТЬ КАТАВСКОГО трамвайного завода. «Низкопольный трамвай длиной 27 м нашего завода будет вдвое дешевле тихорецкого „Сименса”», — утверждает заместитель гендиректора торгового дома Усть-Катавского вагоностроительного
Гость
13 февраля 2017, 13:41
"Никогда такого не было, и вот опять!" (с) Цена фетиша для трамваефилов - не только выброшенные на ветер деньги за отчаянные попытки реанимировать полуразложившийся труп, но и постоянные заторы на дорогах, вызываемые этими гробами.
Гость
13 февраля 2017, 18:17
Пробки на Нагибина и Стачки опровергают Ваши нытия. Вот демонтаж линий на этих проспектах - действительно выброшенные на ветер деньги.
Гость
13 февраля 2017, 13:49
И водители ругают новые трамваи. Трамвай очень неудобный, да и ломаются часто. А теперь еще и Станиславского закроют года на полтора, вот и будем добираться пешком. Раньше, если трамвай сломался, то можно было по М.Горького объехать, а теперь стоять будут. Чем троллейбусы хуже? он хоть объехать может.
Гость
13 февраля 2017, 15:02
Давай троллейбус от него вибрации нет .
Гость
13 февраля 2017, 18:20
Общественный транспорт должен передвигаться по выделенной полосе.
Гость
13 февраля 2017, 21:02
Ростову не нужны трамваи,для них нет места и дорог! он изжил себя,вот например в Таганроге он ездит никому не мешает, давайте смотреть правде в лицо - это очередная яма для денег.....
Гость
13 февраля 2017, 22:35
Ростовчане ненавидят трамваи! Когда наконец-то это поймут наши горе чинуши!?! У штурвала этих городских поездов одни ТП. Постоянно вижу как трендят по телефону или красятся.