RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Ростовский водоканал рассказал о борьбе с «водомерными» мошенниками

4 февраля 2017, 20:14
Гость
4 февраля 2017, 22:25
Странная логика с этими водомерами. Сам купи, сам поставь, сам вызови поверщика, сам узаконь его показания... Кто нибудь ходит в магазин скажем за солью со своими весами и гирями, поверяет весы в магазине за свой счёт, доказывает что именно его весам можно верить? И при этом пройди все круги бюрократического ада этим же "Водоканалом" устроенные...
Гость
5 февраля 2017, 01:38
Скорее всего странная логика у тех, кто принимает такие законодательные акты. Ведь не у каждого может найтись сумма для установки счетчиков. Газовый счетчик ставила (частный сектор) в 2014 году за 20 тыс. рублей, а для воды за 5 тыс. руб. Вот и почувствуй разницу. Могли бы ставить и за свой счет, а потом постепенно вычитать, но у них такое только на бумаге, а на практике нет. Зато Донэнерго поставили свои счетчики удаленного управления бесплатно. А круги бюрократического ада чинушами создается искусственно.
Гость
5 февраля 2017, 07:54
Гость
5 февраля 2017, 01:38
Скорее всего странная логика у тех, кто принимает такие законодательные акты. Ведь не у каждого может найтись сумма для установки счетчиков. Газовый счетчик ставила (частный сектор) в 2014 году за 20 тыс. рублей, а для воды за 5 тыс. руб. Вот и почувствуй разницу. Могли бы ставить и за свой счет, а потом постепенно вычитать, но у них такое только на бумаге, а на практике нет. Зато Донэнерго поставили свои счетчики удаленного управления бесплатно. А круги бюрократического ада чинушами создается искусственно.
Ну не так уж и дорого. К чему вы приплели газовый счётчик? Сжечь речь про водомеры. Ни какой бюрократии. Все просто. Цсм за 1500 ставит два прибора. Хв,гв. Вы актируете это в вашей компании или Тсж и передаете в расчетный центр. Делов на пол дня. Зато спокоен что тебе не насчитают приславутый норматив с коэффициентом 1,5. А вот качаемо одн, это вопрос очень не правильно сейчас отражён в 354 постановление. Но это до нас дойдёт к концу года наверное.
Гость
5 февраля 2017, 16:50
Отличное замечание, спасибо!
Гость
4 февраля 2017, 22:45
Ну а что же "Водоканал" не перечислит поименно эти мошеннические фирмы, чтобы граждане знали, что к ним обращаться нельзя? А сам "Водоканал" тоже волокитит при смене счетчиков, в связи с этим начисления идут по нормативу. Сама столкнулась с этим. Счетчик сменила в сентябре 2016 года, в ноябре его опечатали, а квитанции по сей день шли как будто у меня еще старый счетчик. Пришлось ехать на Горького разбираться. А там с такой же проблемой не я одна. В итоге мне молча перебили показания и напечатали правильную квитанцию, но и пеню не забыли. А спрашивается, за что?
Гость
5 февраля 2017, 07:59
НУ перечислит он их Вам. Одни мошеннические фирмы закроются, другие откроются. Вам легче от этого станет?. Водоканал сам обязан этим заниматься. Это его прямая обязанность.
Гость
5 февраля 2017, 10:03
Гость
5 февраля 2017, 07:59
НУ перечислит он их Вам. Одни мошеннические фирмы закроются, другие откроются. Вам легче от этого станет?. Водоканал сам обязан этим заниматься. Это его прямая обязанность.
Кто же против, пусть "Водоканал" этим занимается. Пусть создаст монополию по проверке и установке счетчиков. Но он этим занимается как-то однобоко, поэтому и рождаются мошеннические фирмы-однодневки узаконенные на государственном уровне.
Гость
4 февраля 2017, 22:13
Назовите организации, имеющие действующую аккредитацию Федеральной службы по аккредитации. Куда обращаться?
Гость
5 февраля 2017, 06:01
Энерготестконтроль , ФБУ-Ростовский ЦСМ
Гость
5 февраля 2017, 11:55
Гость
5 февраля 2017, 06:01
Энерготестконтроль , ФБУ-Ростовский ЦСМ
Южный Метрологический Центр
Гость
5 февраля 2017, 22:53
Гость
5 февраля 2017, 06:01
Энерготестконтроль , ФБУ-Ростовский ЦСМ
Пришла к ним в Водоканал от ЦСМ со Свидетельством о поверке. Сказали, пишите заявление и придут наши люди проверят. Ну где логика?
Гость
5 февраля 2017, 06:51
Чтобы не кормить всякого рода сомнительных "граждан М" и фирм - посредников, проще и дешевле КУПИТЬ новый прибор учета. Его стоимость зачастую значительно ниже стоимости поверки, предлагаемой посредниками. А замену и опломбирование прибора выполняет сантехник УК или ТСЖ, что так же дешевле. А новые счетчики продаются уже поверенными на заводе-изготовителе. В любом случае выгодно, и вероятность отказа нового счетчика значительно меньше, особенно на горячей воде, где он работает в максимально тяжелом режиме. ИМХО.
Гость
5 февраля 2017, 08:41
Новый счетчик стоит от 650 рублей+ снять поставить+ ввести в эксплуатацию, все это время и деньги, а поверка без снятия от 500 рублей. Прийдут за 30 минут прольют, документы отдадут и пользуйся дальше. А Вы " бывший посетитель" теперь счетчики меняете или из тех про кого статья? По вопросу замены и поверки водосчетчиков есть официальное письмо Госстандарта. Захотите в интернете найдете.
Гость
5 февраля 2017, 12:26
Гость
5 февраля 2017, 08:41
Новый счетчик стоит от 650 рублей+ снять поставить+ ввести в эксплуатацию, все это время и деньги, а поверка без снятия от 500 рублей. Прийдут за 30 минут прольют, документы отдадут и пользуйся дальше. А Вы " бывший посетитель" теперь счетчики меняете или из тех про кого статья? По вопросу замены и поверки водосчетчиков есть официальное письмо Госстандарта. Захотите в интернете найдете.
Дело не в этом совсем. Счётчик новый можно поставить и самому, если руки растут откуда надо. Если вы ставите новый счётчик взамен старого, у которого прошёл срок поверки..ВНИМАНИЕ!!! Вам весь предыдущий период на считают по нормативу! Доказать обратное только через суд! Такая .....хорошая...система. Это важный момент! Не попадайтесь!
Гость
5 февраля 2017, 07:57
Водоканал заинтересован, чтобы у нас счетчики стояли? Вот пусть сами ходят, устанавливают , поверяют. Я как-то на Театральную приехал просто по квитанции разобраться, так там такие овчарки сидят... мама не горюй. и желания лишний раз ехать туда нет. Нужно их самих заставлять все это делать. НА законодательном уровне тем более. Почему-то никто рутиной заниматься не хочет, ни водоканал, ни ГИБДД. А власти еще какой-то порядок нам обещают постоянно.
Гость
5 февраля 2017, 10:13
Водоканал наоборот не заинтересован в счетчиках. Ведь по нормативу оплата гораздо больше. Поэтому и волокитятся со сменой и опломбировкой. А от законодателей одни проблемы у населения. Понапринимают законов, что сами не знают как их в жизнь претворить. Вот и мучается народ потом.
Гость
5 февраля 2017, 16:55
Вы правы 100 %
Гость
4 февраля 2017, 22:49
Желательно, чтобы "Водоканал" хотя бы на своем сайте или на этом перечислил организации, которые правомерно занимаются проверкой водомеров.
Гость
4 февраля 2017, 23:37
"Водоканалу" не выгодно перечислять организации, которые правомерно занимаются проверкой водомеров.
Гость
5 февраля 2017, 01:17
Гость
4 февраля 2017, 23:37
"Водоканалу" не выгодно перечислять организации, которые правомерно занимаются проверкой водомеров.
Если, как Вы говорите , что "Водоканалу" не выгодно перечислять организации, которые правомерно занимаются проверкой водомеров, то они становятся на одну сторону с мошенниками. Ведь подставляя людей, которые считают, что проверку водомера прошли законно, они их разводят на деньги, заставляя второй раз проходить проверку. Это разве не мошенничество? В моем понятии мошенничество, да еще и совершенное группой лиц. ИМХО.
Гость
5 февраля 2017, 06:04
Энерготестконтроль, Сервис Комфорт, ФБУ Ростовский ЦСм, координаты на сайтах
Гость
5 февраля 2017, 09:14
А за собой Водоканал ничего плохого не видит,в нашей 9-и этажке по улице Киргизской 9/2,регулярно забиваются канализационные колодцы,расположенные рядом с домом.В результате все эти вонючие стоки текут в подвал нашего дома,и в подъездах стоит вонь.Постоянно вызываем аварийную службу,прочистят и снова забивается.Что толку, в доме в 2012 году капремонт сделали,а рядом с домом Водоканал ремонт делать не хочет.Жильцы платят деньги Водоканалу за отведение стоков,а он за наши деньги эти стоки возвращает к нам в подвал.Так что уважаемые монополисты выполняйте свою работу как нужно и дайте нам нормально дышать в своем доме
Гость
5 февраля 2017, 09:45
Не могут стоки из уличной линии течь в подвал. Если так, то значит проблема в доме. Управляющая компания пусть проверит внутридомовые конструкции.
Гость
5 февраля 2017, 10:03
Хорошо, что водоканал хоть пытается порядок с " поверяльщиками" навести. Поддерживать надо такие усилия, а не встречать в штыки.
Гость
5 февраля 2017, 10:59
"Водоканал" один не сможет навести порядок, если он конечно пытается его навести. Все зависит от законов, которые принимают наверху, а в них всегда есть лазейки для мошенников. Складывается впечатление, что эти лазейки оставляют целенаправленно или законы принимают некомпетентные люди. Да и ответственность мошенников мизерная и то не всегда.
Гость
5 февраля 2017, 09:07
Лучше бы Водоканал навел порядок у себя в « Службе одного окна ».Полный беспредел.из 15ти окон работает 4-5 окна.Огромные очереди.С декабря месяца сидим по 4 часа в очереди чтобы сдать документы за 5 минут.Большой минус для такой организации.В Энергосбыте нет такого безобразия!
Гость
5 февраля 2017, 11:15
Вот откуда эти левые фирмы знают что у вас подошел срок поверки счетчика воды ,не как утечка информации из водоканала или расчетного центра , в своем почтовом ящике обнаружил писульку что такого то числа заканчивает ся и надо провести поверку или замену счетчика воды ,позвонил в водоканал там ничего не знают о такой фирме ,
Гость
5 февраля 2017, 22:47
Несколько раз за полгода, после поверки счётчика холодной воды, приходила в Водоканал на Баррикадной...но там такие очереди и даже идёт на листочке запись! Работают до 17.00. Отпрашивалась с работы и все три раза безуспешно. А показать мне нужно всего-то свидетельство о поверке счётчика. У проходящей сотрудницы спросила, могу ли оставить копии своих поверок, чтоб их отметили, но получила ответ, что должна написать заявление и вызвать ИХ мастера, чтоб он пришёл и проверил всё. Вот я и думаю, зачем же я тогда заказывала поверку в ФБУ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (ФБУ РОСТОВСКИЙ ЦСМ) АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ№ RA RU311306 ????? и платила, по моему, 1100 рублей. В Горгаз отправила проверку счётчика газа без проблем по электронной почте. Бардак полнейший в Водоканале. Квитанции получаю через раз, к тому же! После 10-х чисел, если повезёт...
Гость
5 февраля 2017, 11:05
А почему Водоканал не рекомендует спрашивать документы у своих сотрудников? Не в своих интересах обучать граждан элеметарным требованиям к должностным лицам. Нас учат бояться спросить документы и изучить их. Нас учат кланяться чиновнику и его представителю, а не документы спрашивать. Пережиток коммунизма прочно сидит в голове.
Гость
5 февраля 2017, 19:11
Когда к нам приходят с "Водоканала", всегда спрашиваю документы. Всегда показывают, никаких проблем. А еще лучше знать кого-нибудь в "Водоканале", да хотя бы того кто ставил счетчик и в случае, если возникают вопросы, перезвонить. И не надо бояться спрашивать документы. Но с другой стороны доки могут быть липовые, поэтому склоняюсь к тому, что лучше знать телефон своего сантехника, электрика, газовика.
Гость
5 февраля 2017, 19:14
наша документная промышленность работает ударными темпами и с огромным ассортиментом
Гость
4 февраля 2017, 22:28
Поймай меня ;-)
Гость
5 февраля 2017, 01:27
Даже если ты воруешь воду, то от тебя убытка практически нет. А вот когда вода рекой течет по улицам города, вот это большой урон. Вот поэтому и ловят таких как , чтобы погасить убытки с твоего кармана.
Гость
5 февраля 2017, 07:59
Гость
5 февраля 2017, 01:27
Даже если ты воруешь воду, то от тебя убытка практически нет. А вот когда вода рекой течет по улицам города, вот это большой урон. Вот поэтому и ловят таких как , чтобы погасить убытки с твоего кармана.
Вы не правы. Когда течёт рекой. Это проблемы сетей. Абоненты за это не платят. Так как стоят общедомовые приборы учёта, и считают конкретно сколько зашло в дом ресурса, за который вы оплачиваете. А то что касаемо крадунов, это отражается на всех собственниках и квартиросъемщиков в виде общедомовых нужд. И сейчас все придёт к тому что пломбы антимагнитные должны быть у всех. У кого нет тот получит норматив с повышающим коэффициентом и разбирайтесь потом с компанией и ресурсником доказывая что вы не верблюд. 354 постановление вступило в силу с изменениями с 01.01.2017
Гость
5 февраля 2017, 09:13
Гость
5 февраля 2017, 07:59
Вы не правы. Когда течёт рекой. Это проблемы сетей. Абоненты за это не платят. Так как стоят общедомовые приборы учёта, и считают конкретно сколько зашло в дом ресурса, за который вы оплачиваете. А то что касаемо крадунов, это отражается на всех собственниках и квартиросъемщиков в виде общедомовых нужд. И сейчас все придёт к тому что пломбы антимагнитные должны быть у всех. У кого нет тот получит норматив с повышающим коэффициентом и разбирайтесь потом с компанией и ресурсником доказывая что вы не верблюд. 354 постановление вступило в силу с изменениями с 01.01.2017
Проблемы сетей в итоге оказываются проблемами потребителей, путем увеличения тарифов.
Гость
4 февраля 2017, 20:58
А если жильцы магнитики ставят на счетчик, то как его поймаешь?
Гость
4 февраля 2017, 21:20
мы знаем,но тебе не скажем...
Гость
4 февраля 2017, 21:21
элементарно...ставится антимагнитная пломба.
Гость
5 февраля 2017, 12:34
а что эта пломба делает?
Гость
4 февраля 2017, 23:38
Мы сделали в прошлом году поверку у себя и родителей (упр компания у них другая) в одно время и у одной поверочной фирмы. У родителей водоканал принял поверку, а нам зарубил типа "фирма из подмосковья, у нас в Ростове не аккредитована..." Как так то?
Гость
5 февраля 2017, 01:23
Что удивляет, никогда за собой тот же "Водоканал" ничего противозаконного не видит. Хотят брать за все деньги и ни за что не отвечать. Всегда виноватых ищут среди населения. Есть конечно и недобросовестные люди, но большая часть все таки законопослушные граждане. Почему они должны страдать? Привыкли только хапать, хапать, а отдача где? Да у них на Горького даже холл не приспособлен для большого скопления людей, которые пришли решить вопросы по воде. Вечно забитый закуток, где не продохнуть.
Гость
5 февраля 2017, 09:54
Предыдущий автор пишет о Киргизской явно не компетентен. Если канализация попадает в подвал - значит дои не герметичен. Управляйку свою потеребите, их дело за этим следить.
Гость
5 февраля 2017, 11:03
Я вам по Ростову уйму таких домов покажу: воза с маленькой тележкой не хватит... Вы еще расскажите, что в Ростове транспорт, как часы ходит, и дошколята в очередь на садик не стоят.
Гость
4 февраля 2017, 22:35
На пластиковые счётчики? Ну-ну...
Гость
5 февраля 2017, 00:02
В нашем доме один повёлся... Приходите..... Проверяйте... У меня справка-за себя не ручаюсь!
Гость
5 февраля 2017, 01:18
Ну, что поделаешь граждане, государство нагибает как может. А народ пытается "держаться и идти в бизнес", все хотят хлебушек с маслом кушать ! Вот такая рулетка )
Гость
5 февраля 2017, 08:39
А почему эти фирмы не озвучиваются, которые прикрываются названиями крупных ресурсоснабжающих организаций? Чтобы людей и дальше обманывали? Речь, видимо, о ООО "Теплокоммунэнерго", которое к одноименному акционерному обществу отношения не имеет.
Гость
5 февраля 2017, 21:33
направление на*** водоконалу должно быть известно
Гость
6 февраля 2017, 08:28
Напоминает РПЦ - в нашем храме можно ставить только свечки, купленные в нашем храме. Так и тут - свидетельства, выданные не нашими партнерами - все фальшивки!