перейти к публикации
133 комментария к публикации

Опрос 161.ru: увеличение пенсионного возраста – это «кощунство»

1 февраля 2017, 15:00
Гость
1 февраля 2017, 16:10
Вся внутренняя политика ВВП и его чиновников направлена на оптимизацию количества населения. Они уже не знают что еще придумать, какой налог или побор еще ввести, как еще поднять цены и тарифы чтобы народ наконец-то оптимизировался и его количество стало оптимальным.
Гость
1 февраля 2017, 17:52
Зачем тогда мат.капитал раздают?
Гость
1 февраля 2017, 18:53
И что, не потерпите?:) Я вот думаю что потерпите. Вы же не хотите как в 90-е.
Гость
1 февраля 2017, 20:15
Гость
1 февраля 2017, 18:53
И что, не потерпите?:) Я вот думаю что потерпите. Вы же не хотите как в 90-е.
В 90-е нефть стоила 10 баксов, при Путине - 120. А сама внутренняя политика Бориса и его верного преемника ничем не отличается
Гость
1 февраля 2017, 17:17
Кто сказал что работника старше 55где то жалуют?и так предприятие ждет не дождется выхода большей части работников на пенсию...чтобы их места оптимизировать какой бред про трудоспособность.все функции в том числе рабочие угасают.а работают пенсионеры чтобы маленькую з.п.прибавить маленькую пенсию
Гость
1 февраля 2017, 16:16
То есть по мнению медицины пенсионный возраст должен наступать только тогда, когда человек будет либо "при смерти", либо беспомощным и обездвиженным стариком, а так он должен пахать, пока не "сляжет"?? Думаю что главврач больницы вообще не думает о пенсии, так как его "пенсия" уже обнспечена "бесплатной" медициной...
Гость
1 февраля 2017, 17:46
+100000000. Замечательный комментарий, браво
Гость
1 февраля 2017, 16:17
Я уже завидую нынешним пенсионерам. Люди хотя-бы спокойно доработали и их не коснулся этот бред. Пожилое население страны просто обрекают на голодное вымирание, так как работы для них просто нет. Центры занятости пособие по безработице платить им не будут, да это и не деньги. Всё, литературных слов больше не осталось...
Гость
1 февраля 2017, 17:21
Ой, я прям стесняюсь спросить, а где работать людям после 55 лет? После 45 лет женщин стараются вообще на приличные должности не брать. И где же мне работать с 45 до 65? Список вакансий прям оооооочень большой: уборщица, дворник...возможно почтальон..
Гость
1 февраля 2017, 18:04
Депутат))))))))))
Гость
1 февраля 2017, 18:55
Гость
1 февраля 2017, 18:04
Депутат))))))))))
Идите к Емельянову ! В помощники , до гробовой доски.
Гость
2 февраля 2017, 01:19
Сами виноваты, нужно было связи заводить, и чем больше - тем лучше, ведь одна связь это не надежно) Шучу, конечно, не каждый на это способен.
Гость
1 февраля 2017, 16:17
Как же им хочется ,чтобы народ до гробовой доски не разгинался трудился .
Гость
1 февраля 2017, 17:37
С ума сойти от такого "мудрого" решения проблемы ! Публикуют открыто данные, что в России мужчины не доживают до 60 , и тут вам нате - пенсионный возраст увеличить до 65 или до скольки там ещё придумали!?!??!! Молодёжь не может устроиться на нормальную работу, а что же будет, если увеличат пенсионный возраст??? Этот нарыв в обществе созреет гораздо быстрее, чем воображают себе далеко не уважаемые правительственные деятели.
Гость
1 февраля 2017, 16:13
Да? В 65 трудоспособный? А я вот в 50 лет - уже инвалидность получил! Причём, не из-за травмы, а именно из-за общего приобретённого заболевания. И работать физически не в состоянии.
Гость
1 февраля 2017, 19:35
зря власти стали тратить нефть на пенсии. население это не знает и не ценит. лучше бы понастроили за эти 8 лет доступного жилья, рабочих мест, дорог, метро. кроме того, когда нефть упала пенсии все равно требуется либо снижать либо душить работающих либо как в статье.
Отвечаю. Ты-то чего переживаешь?
Гость
2 февраля 2017, 01:08
Гость
1 февраля 2017, 19:35
зря власти стали тратить нефть на пенсии. население это не знает и не ценит. лучше бы понастроили за эти 8 лет доступного жилья, рабочих мест, дорог, метро. кроме того, когда нефть упала пенсии все равно требуется либо снижать либо душить работающих либо как в статье.
Лучше бы еще 100 Зенит-арен построили
Гость
1 февраля 2017, 18:26
Кощунство? Да это вообще решение правящей верхушки и олигархической системы , в очередной раз доказывающей, что человек ( хоть и налогоплательщик) для них просто трудовой раб. Дальше становится смысл принятия такого решения: -Раб должен всю жизнь трудиться в поте лица и влачить жалкое существование, получая за свой труд гроши только на пропитание и поддержание штанов... -Раб должен жить в муравейниках и платить за своё житие налоги, ухудшающие его благополучие и стремление к достойной жизни. -Раб не должен иметь хорошего образования, только для того, чтобы образование позволяло ему выполнять работу. -Раб не должен иметь медицинского обслуживания для достижения хорошего здоровья, а только в размере латок...Залатали по быстрому и опять на работу... -Раб не должен иметь хорошее позитивное настроение, а только плохое, чтобы казалось, что весь мир так живет. -Раб не имеет право на пенсию и на "дожитие" -Раб должен жить только пока работает. Вывод: НАРОД ДЛЯ НИХ - РАБЫ!
Отвечаю. Да, не знаешь ты, Шурик, что такое быть рабом: наверное, в школе историю не изучал? Так вот, раб это невольник: он не может выбрать место жительства, место учёбы, место работы, место отдыха. А ты, Шурик, птица вольная: лети, куда захочешь! И это ты называешь рабством?
Гость
1 февраля 2017, 21:41
Отвечаю. Да, не знаешь ты, Шурик, что такое быть рабом: наверное, в школе историю не изучал? Так вот, раб это невольник: он не может выбрать место жительства, место учёбы, место работы, место отдыха. А ты, Шурик, птица вольная: лети, куда захочешь! И это ты называешь рабством?
Отвечателям всем в древний Рим, вот там и будешь свои сказочки рассказывать)))
Гость
2 февраля 2017, 08:57
Отвечаю. Да, не знаешь ты, Шурик, что такое быть рабом: наверное, в школе историю не изучал? Так вот, раб это невольник: он не может выбрать место жительства, место учёбы, место работы, место отдыха. А ты, Шурик, птица вольная: лети, куда захочешь! И это ты называешь рабством?
Все сказал? Раб, не осознающий что он раб- раб вдвойне
Гость
1 февраля 2017, 17:46
Короче можно уже и не отчислять в ПФР, фиг до пенсии дотянешь .
Гость
1 февраля 2017, 19:02
Нельзя, потому что это незаконно. Да и потом, где взять денег на Крым, если все перестанут налоги платить? Не обратно же отдавать, правда?
Отвечаю. Не надо лгать! Ты ничего не отчисляешь в ПФР! – отчисляет работодатель, сверх начисленной зарплаты, и это его социальное обременение...
Гость
1 февраля 2017, 21:13
Гость
1 февраля 2017, 19:02
Нельзя, потому что это незаконно. Да и потом, где взять денег на Крым, если все перестанут налоги платить? Не обратно же отдавать, правда?
Одних только премий топ-манагеров-корешей хватит чтобы прокормить пол-Крыма как минимум!
Гость
1 февраля 2017, 17:01
Врачу Затонскому-вы хоть людей когда-нибудь лечили,хоть знаете какое здоровье у большинства к 55 годам?А положение дел на рынке труда вы знаете?Лучше помолчите и занимайтесь своим делом,а то получается,что вы являетесь подкупленным лоббистом повышения пенсионного возраста.
Гость
1 февраля 2017, 18:20
Заведующим больницей в 65 лет может и можно работать. А этот врач не хочет бетонщиком в 65 лет поработать, или монтажником? Или грузчиком? Понятно, что на врача надо учиться и работяга врачом быть не сможет. Но люди разные есть и разные профессии... Да, чиновник, профессор вуза, врач могут и в 65 лет работать, а кое кто и в 70. Но простые рабочие? Поскачи ка на стройке в 70 лет....
Гость
1 февраля 2017, 21:39
Да я не могу работу найти в 40 лет. Никуда не берут. заболеваний хронических куча, врачи вылечить не могут. Что делать? Как жить дальше?хотят чтоб народ подох весь.....
Гость
1 февраля 2017, 23:04
если весь подохнет то кто работать будет?! Поправляйтесь.
Гость
1 февраля 2017, 19:08
А народные депутаты не хотели ли проанализировать причины, почему нет денег в ПФР. Вот когда определят причины, тогда им будет понятно что делать - кровати двигать, или вывеску менять, или другое.... Стыдно !
Гость
1 февраля 2017, 22:24
Правительство хочет чтоб люди до пенсии не доживали наверно!? В 50 у многих уже нет здоровья и вся зп уходит на лекарства, анализы, процедуры и врачей!
Гость
2 февраля 2017, 09:35
Прежде, чем поднимать пенсионный возраст, надо поднять промышленность в стране и сделать привлекательным труд простого рабочего, а то вокруг одна торговля китайскими товарами, на месте производственных предприятий сплошь торговые базы! А посмотрите на рекламу, много видите, в качестве потребителей, простых работяг, у нас только офисный планктон! Не говоря уже о нашей киноиндустрии, сами знаете кого там в основном показывают
Гость
1 февраля 2017, 16:35
"Михаил Емельянов, депутат Госдумы РФ от Ростовской области считает, что решение необоснованное, и увеличение пенсионного возраста – кощунство", но проголосует за это решение, а потом до конца жизни будет рассказывать всем желающим о том, как его совесть мучает. Трепаться надо меньше, уважаемый депутат Михаил Емельянов, глядишь, и на следующий срок в Думе задержитесь, а вопрос о повышении пенсионного возраста как-нибудь без вас, я имею в виду Государственной Думы, решат.
Гость
1 февраля 2017, 20:21
он там уже залежался, выносить пора давно!
Гость
2 февраля 2017, 08:27
он первый побежит голосовать за
Гость
1 февраля 2017, 17:44
Зри в корень ! Работы то нет ! Где работать , сначала пусть ответят !
Гость
1 февраля 2017, 18:58
Вам уже ответили - идите в бизнес.
Гость
1 февраля 2017, 16:50
Да..., власти только и думают, как бы так сделать, чтобы действующие пенсионеры долго не жили, а предпенсионного возраста до него не дожили. Это же какая экономия бюджету, и можно еще куда-нибудь "излишки" пенсионных денег по нужным карманам разложить....
Гость
1 февраля 2017, 17:54
Уже щеки на плечах лежат,а они все о народе "думают"
Гость
1 февраля 2017, 17:08
Емельянов уже в рамочку телефона не помещается ! Народный депутат.
Гость
1 февраля 2017, 17:32
надо увеличить пенсионный возраст до 90 лет. тогда и льготы никому не понадобятся.
Гость
1 февраля 2017, 20:21
"слуга" народа
Гость
1 февраля 2017, 17:43
в **** Карпова и его выводы ! или в кабинете до 65 или на стройке или за баранкой автомобиля или в забое в шахте ! если такие расклады ,то не быть ВВП президентом или это антинародное правительство до того уверовало в свою исключительность ,что им глубоко наплевать на народ !
Гость
1 февраля 2017, 19:32
Крупные предприятия не строят, только стадионы. Мужику в 50 лет трудно где устроится на нормальную ЗП. Чиновники спуститесь на землю.
Гость
1 февраля 2017, 22:37
Мне 52 года...мечтала..выйду на пенсию...з/п 15000( если не выгонят) плюс пенсия 8000( не факт) ....заживу как королева....Обманывает "ГАЗПРОМ"... мечты то, не сбываются....
Гость
2 февраля 2017, 10:22
Если вы дожили до пенсии, значит вы не патриот России!
Гость
2 февраля 2017, 13:19
Не так давно были новости о возможности введения штрафов за тунеядство, т.е. брать какую-то выплату с безработных. Уже "гениально". А в свете этой новости, так просто удвоение прибыли: пока давно-пенсионеры занимают места и нетрудоустроена молодежь, стригут её, если, наоборот, безработный старшего возраста - которого никуда не берут, ему не то что пенсию платить не нужно, его можно и нужно стричь. Ай-да молодцы!!! 86%, это для Вас, всё для Вас и ради Вас!!!
Гость
1 февраля 2017, 17:57
Они выполняют план Даллеса. Что и как ни крути, в этом случае личность Сталина снова всплывает невольно в голове.. кто больше внёс пользы ...
Гость
2 февраля 2017, 01:22
План Даллеса не существует! но работает...
Гость
1 февраля 2017, 17:22
"Денег нет, но вы держитесь...!" Думаю этот слоган подойдет как агитационный в 2018))))))
Гость
1 февраля 2017, 17:23
Согласна с гостем 16.35. Вся проблема пенсионной реформы в том, что новых предприятий и рабочих мест открывается мало. А те что есть стремятся минимизировать расходы на оплату труда.
Гость
1 февраля 2017, 20:02
Надо налог на возраст ввести. За каждый прожитый год - тысячу рублей. 60 лет - 60 тысяч в год заплати. 70 - значит 70. А то развелось нахлебников и желающих за счёт государства прожить подольше нахаляву!
Гость
1 февраля 2017, 20:14
Читаю комментарии под подобными новостями и каждый раз возникает вопрос: а все ли, кто здесь комментирует, ходят на выборы? Интересно провести опрос именно об этом, не смотря на то, что "не сезон". Завидую американцам - они пошли и выбрали "сердцем". А завидую потому что они имели такую возможность и имели для этого подходящую кандидатуру. Не знаю что у них из этого выйдет, но уже завидую самому факту.
Гость
1 февраля 2017, 20:39
Да что вы пристали со своими выборами. Поймите, если бы они что-то решали, их бы давно отменили.
Гость
1 февраля 2017, 20:44
Не называй выборами рисование правильных цифр продажными бюджетницами-иудами в комиссиях!
Гость
1 февраля 2017, 20:58
плюсую обеими руками. Только бюллетеней, которые даже не понадобились для вбросов и каруселей - 52%. А ведь эти минимум 52% ленивых хомячков могли бы все изменить, но предпочли отсидеться, малодушно оправдываясь тем, что от них ничего не зависит. А после выборов в 2018 вообще будет адский ад: и пенсионный возраст поднимут, и новые платежи по ЖКХ придумают, налоги введут и на безработых, и на недострой, и на воздух, и на каждый прожитый день - все, выборы прошли, бояться вообще нечего, полная власть! И эти отсидельцы диванные не себя будут винить, а то ворье, котрое благодаря их пассивности и малодушию им на шею залезло. Тьфу.
Гость
2 февраля 2017, 16:37
А что Вы хотели от антинародной власти , у них одна забота , набить карманы себе и своей свите , как бы решить экономические проблемы за счёт сдирания последних клочков кожи с народа. Бедные будущие пенсионеры , я представляю что их ждёт , особенно работяг. Пришла последняя платёжка за ЖКХ , ком. услуги увеличились в два раза , у жены пенсия 8 тысяч , она говорит :"Не дай Бог тебя не станет , как я буду жить". А ведь говорили по "мусорному ящику", что увеличения не будет. Ложь , сплошная ложь. Как жить дальше ? ВВП довёл страну до ручки, мало того переругались со всем миром даже с теми кто к нам относился доброжелательно.
Гость
3 февраля 2017, 09:56
Шепни хоть на ушко, кто ж к нам относился благожелательно - не в выступлениях, то есть на словах, а на деле? И уверен в том, что ЖКУ(ГРУБО) увеличились именно в два раза? Чего то круто, может это именно ваша УК шалит?
Гость
1 февраля 2017, 19:22
Пенсионный возраст не поднимать,а уменьшить з/п чиновникам и депутатам. ВВП- оклад 70000,правительство и главы гос.корпораций-50000,депутаты-35000,больше президента ни кто не должен получать вот бюджет и пополнится.Плюс обыски и изъятие не законно нажитого.
Гость
1 февраля 2017, 20:43
:-)))) Мечтайте дальше))) У президента на счет окладов его друзей Миллера, Сечина, Ротенбергов и тд. совсем другое мнение))
Гость
1 февраля 2017, 21:31
А сколько вы собираетесь платить тем, кто займется обысками и изъятиями?
Гость
2 февраля 2017, 01:28
Гость
1 февраля 2017, 21:31
А сколько вы собираетесь платить тем, кто займется обысками и изъятиями?
В 17-м обыски, изъятия и прочие увлекательные вещи делали волонтеры по зову сердца и велению души
Гость
1 февраля 2017, 23:04
Как все придумали молодцы! Пенсии платить нечем, увеличим возраст! Пока доработают, сразу на кладбище и пенсию платить не нужно:-) Врач водители сказал возраст позволяет работать, а он себя имел в виду и депутатов? Пусть пойдут на реальных работах поработают, где механизации никакой все на горбе таскают, по 12-13 часов семь дней в неделю, без отпусков и больничных, в холоде, на одном Анакоме. Вот тогда и поговорим об хорошем самочувствии и отличной работоспособности! А молодёжи где работать, если старики до здоху места будут занимать? На хорошей работе никто старых марозматиков до 65 лет держать не будет! А улицы подмитать и полы в подъездах мыть я Несогласна!!!!!!!!
Гость
2 февраля 2017, 19:51
Все ребята, я не доживу)))))
Гость
3 февраля 2017, 10:39
Работать мозгами или руками в 65 лет - это совершенно разные вещи. Физический труд в строительстве и чиновник, сидящий в кабинете - это ОЧЕНЬ разный труд. Для людей физического труда уход на пенсию в ныне существующие возрастные сроки просто жизненная необходимость. Чтобы подумать спокойно перед смертью...
Гость
6 февраля 2017, 13:10
Мне сейчас 47 лет и я уже сейчас не могу найти работу ,чтобы "нормально" прожить (предлагают в среднем з/п 15000-17000),если на пенсию будут отправлять в 63 мы просто умрем от голода.Работодатели даже не смотрят на опыт работы , только возраст ,берут в крайнем случае до 40.Будет бешеная конкуренция на вакансию УБОРЩИЦЫ (5000-6000 руб) ,т.к другого не остается, но НЕТ столько мест для уборщиц! Правительство таким образом экономит средства о людях не думают , впрочем как и всегда.
Гость
1 февраля 2017, 16:26
А давайте ка посадим пенсионеров за руль в мерседесы этих политиков , на хорошую зарплату так сказать что бы норм зарабатывать смогли , а то ты уже в 40 ни кому не нужен... Да только за теми мерседесами сидять молодчики.. пенсионера туда не посадят...
Гость
1 февраля 2017, 17:30
А почему опять такая дискриминация? женщинам увеличивают на ВОСЕМЬ лет, а мужчинам всего на ПЯТЬ? Если только потому, что продолжительность жизни в среднем у мужчин меньше, так это ведь и индюку понятно почему мужчины живут меньше, так давайте же сделаем что бы и женщин пораньше в гроб загонять
Отвечаю. А то, что сейчас у женщин пенсионный возраст на пять лет ниже при большей продолжительности жизни это не дискриминация? Только не надо предлагать мужчинам рожать, повторяя эту женскую глупость!
Гость
2 февраля 2017, 09:49
женщина всегда себе дело найдет и на пенсии баклуши не бьют. внуки правнуки, заготовка, огород (если есть). бабушек на лавочках уже давно нет!!
Гость
3 февраля 2017, 09:47
Гость
2 февраля 2017, 09:49
женщина всегда себе дело найдет и на пенсии баклуши не бьют. внуки правнуки, заготовка, огород (если есть). бабушек на лавочках уже давно нет!!
А почему именно сейчас нет на лавочках объяснить?))) ЗИМА... ВЫГЛЯНИТЕ В ОКНО ЛЕТОМ - КАК УДИВИТЕСЬ)))
Гость
1 февраля 2017, 23:20
А почему бы не сделать плавающий график выхода на пенсию - те кто могут и хотят работают до ...., а те у кого возникают проблемы со здоровьем или иные проблемы уходят ну пусть в 60 притом и женщины и мужчины - ни в 55 как при СССР и ни так как предлагают, сразу будет видно и понятно насколько людям необходима работа и не будет ни каких гудений в обществе - и стаж наработают те кто могут и хотят
Гость
2 февраля 2017, 01:45
Умнее просто ввести безусловный доход, к чему постепенно уже приходят в наиболее прогрессивных странах: выплачивать всем от младенца до старика одинаковую фиксированную сумму, которой бы хватало на минимальный продуктовый набор и оплату социального жилья, хочешь жить красиво к старости и путешествовать по миру - развивайся, работай, копи деньги в банке, вкладывай в недвижимость. А если человек работать не любит и не хочет, то не надо его и заставлять, не факт, что работая он приносит обществу пользу а не вред, за примерами далеко ходить не надо - орава чиновников, численно десятикратно превосходящую советскую бюрократию, при том, что в той стране населения было 300 миллионов.
Гость
2 февраля 2017, 11:57
Вы как малые дети! Вам об этом твердят уже столько, а вы ж все за Путина, у него внешняя политика хорошая. Чет при советской власти возраст не поднимали, хотя нефть стоила копейки. И отдельно для комментатора ВВП долгов у нас огромных не было, и денюжки свои мы хранили у себя, а не у ФРС.
Гость
2 февраля 2017, 13:01
Всё правильно, товарищ. План Путина, с которым он избирался, никто не отменял, и о том, что он не выполняется, никто не сообщал, значит всё согласно плана.
Гость
2 февраля 2017, 12:35
Такое ощущение, что почти все комментаторы из 89го сразу в 2017й попали. И не застали демографический кризис 90х. Потому и пишут, что рабочих мест не хватит и т.д. А на самом деле, если сохранить текущую систему с выходом на пенсии к 2030му на одного работающего будет приходится 2 пенсионера. Цифры утрированны, но надеюсь смысл понятен. Как думаете, какие будут пенсии при таком соотношении работающих и пенсионеров?
Гость
2 февраля 2017, 14:49
Если урезать премии в сотни миллионов топманагерам воровских корпораций, если перестать отправлять на Запад миллиарды нефтедолларов, то хватит не только на пенсии, но и на много других социальных проектов. Но для этого нужно чтобы власть любила свою Родину и уважала свой народ. Этого нет и в помине. Поэтому доходы приближенных будут еще расти, а народу введут новые поборы и новые налоги
Гость
1 февраля 2017, 17:06
военным и прочим делающим видимость "работы" тоже до 65 поднимут? прапорщик в 65-ть - прикольно будет смотреться ))))))
Гость
1 февраля 2017, 21:35
Так кто вам мешал заняться именно этой "видимостью работы"?? Вот тогда и напишете, как там )))
Гость
2 февраля 2017, 01:15
Гость
1 февраля 2017, 21:35
Так кто вам мешал заняться именно этой "видимостью работы"?? Вот тогда и напишете, как там )))
Лично мне их папы помешали, офисерских мест, где нужно протирать военные штаны на всех не хватает, входной билет дорог, а во всякие ЧВК Вагнера и тому подобное я сам не хочу)
Гость
3 февраля 2017, 09:44
Гость
2 февраля 2017, 01:15
Лично мне их папы помешали, офисерских мест, где нужно протирать военные штаны на всех не хватает, входной билет дорог, а во всякие ЧВК Вагнера и тому подобное я сам не хочу)
Сказочки свои расскажите кому другому, в училище военное типа за деньги ТОЛЬКО поступить можно? ))) И подумать, куда поступать ПЕРЕД поступлением , не пробовали? Просто Ваня-взводный сейчас , действительно , не нужен в гигантских количествах. И насчет пап - у знакомой сын поступал строго сам, папы вообще нет, а мама к армии на выстрел Ярса никогда не подходила) - служит...
Гость
1 февраля 2017, 18:06
Пенсионный возраст повышать необходимо было давно! И сразу до 65 для мужчин и женщин! Только у нас на пенсию в 55 уходят в Европе так вообще в 67 лет! У нас народ работать не хочет, а жить хорошо хочет и ничего не делать - только возмущаться! Лучше работали бы и не ныли, глядишь и жизнь наладилась бы.
Гость
1 февраля 2017, 20:41
Тролль, изыди, это уже даже не смешно троллить на темы пожилых людей. Сравнивать наши нищенские пенсии с европейскими это кощунство
Гость
1 февраля 2017, 21:38
Ты бы своим именем тут представился, мил человек, вот тебе бы и рассказали все как есть...
Гость
2 февраля 2017, 08:11
Не надо сравнивать нас с Европой .Нам до них,как до Луны.
Гость
1 февраля 2017, 19:04
А я, думаю,что можно и увеличить возраст выхода на пенсию,главное, какой будет пенсия?. Если применять пенсионный закон чиновников,где предусмотрена пенсия 50-70% от заработка, то прожить возможно, а пенсионный закон для народа, предполагает не пенсию, а пособие по старости. Народ бреют поборами и тарифами и, при этом нам сладкую лапшу на уши вешают.
Гость
2 февраля 2017, 12:17
Повозмущаемся , а они ведь приймут и возьмем под козырек и будем пыхтеть , а не возьмем так уже нацгвардия есть .
Гость
3 февраля 2017, 16:23
При нынешних пенсиях(у моей мамы 8400) это большие деньги )). Думаю у господина емельянова галстук дороже!
Гость
8 февраля 2017, 06:27
А вы и дальше терпите, а про винтовку дел хорошо сказал !
Гость
9 февраля 2017, 13:26
Тут ругали ВРАЧА Затонского, а даже народ и не знает ДЕПУТАТА С.А.Затонского, от ЕР, и как он прекрасно принимал народ по адресу Буденновский 100. Эх вы....А он уже даааавно депутат....
Гость
11 февраля 2017, 22:57
Надо всем дружно идти в бизнес как сказал Мендведев )