перейти к публикации
53 комментария к публикации

Ростовский аэропорт передадут под строительство нового микрорайона в декабре

27 января 2017, 18:46
Гость
27 января 2017, 19:31
Капец проспетку Шолохова :(
Гость
27 января 2017, 21:29
это точно!!!
Гость
28 января 2017, 01:04
Капец Александровской роще.
Гость
28 января 2017, 20:30
капец Аксаю, теперь в центр не пробиться им никак
Гость
27 января 2017, 20:02
На Шолохова каждое утро пробки, а теперь и 140 тысяч человек будет ездить по двум полосам ул. Шолохова от ул.Зеленой до старого вокзала.
Гость
29 января 2017, 01:20
140 тысяч человек там поселятся через 140 тысяч лет :-))) Вы думаете, что жилье сегодня доступно всем?!
Гость
27 января 2017, 19:43
Как-то попахивает ситуацией когда старый аэропорт закроют, а новый еще не будет функционировать =/
27 января 2017, 22:25
- Стюардесса, почему мы летим и так трясёмся? - А кто Вам сказал, что мы летим? Полоса разбита, взлететь не смогли. До Краснодара всего 300 км. - и так доедем.
Гость
29 января 2017, 10:20
то, что новый не будет функционировать, беды особой нет: он ещё 1000 лет не будет нормально работать. А вот то, что старый закрывают - это очень плохо.
Гость
27 января 2017, 21:28
Зачем памятник авиакатастрофе в сквере устанавливать? Жителям нового микрорайона?
Гость
27 января 2017, 20:24
Так уж сложилось, что в России замысел авторов редко доходит до реализации. Да где ж это видано, чтоб столько места, которое можно застроить - отдавать под какую-то прогулочную зону! Это ж сколько метров квадратных зря пропадает, сколько денег! В общем, незавидная участь у аэропорта... очень жаль... И как бы так не случилось, что первый вылет из нового аэропорта отложится по каким-то причинам, а старый уже к тому моменту разберут на кирпичи.
Гость
28 января 2017, 05:59
полосу застроят чуть попозже, когда поднимется стоимость земли в этом районе. Вы ж не хотите сразу все застроить и продать по бросовым ценам?
Гость
27 января 2017, 20:20
Вот и вскрылись те, кто ставил плюсики и радовался в темах про новый аэропорт. Знакомый из самары работает на его стройке, намекал, что ни на одном из 4-х предыдущих а/п, которые он реконструировал, так бодро и весело не пилился бюджет.
Гость
28 января 2017, 14:32
Знакомых в студию! Пусть расскажут: что, где, как и за сколько. Назовут имена, пароли, явки. А то бехней попохивает!
Гость
28 января 2017, 19:00
Гость
28 января 2017, 14:32
Знакомых в студию! Пусть расскажут: что, где, как и за сколько. Назовут имена, пароли, явки. А то бехней попохивает!
Брехней, конечно же брехней. Вы правы, я вас всех обманул и на том нажился.
Гость
30 января 2017, 12:03
Либо говорите конкретно, либо не кукарекайте
Гость
27 января 2017, 23:18
Осталось всем 140 тыс.чел найти работу !
Гость
28 января 2017, 06:03
и откуда возьмутся эти 140 тыс. человек? из сел приедут? Всю ростовскую область в ростов переселяем, а землю корейцам отдаем?
28 января 2017, 17:52
Гость
28 января 2017, 06:03
и откуда возьмутся эти 140 тыс. человек? из сел приедут? Всю ростовскую область в ростов переселяем, а землю корейцам отдаем?
А мы как-то рассчитываем переехать работать из старого аэропорта в новый. Зачем нанимать новых сотрудников?
Гость
28 января 2017, 09:24
Еще один МЕГАРАСПИЛ для корешей нашего рейтингового... На пенсии и новые дороги денег нет... А распил это святое... И по барабану насколько усложнится жизнь горожан в этом районе! Куда тут еще строить?! Уничтожат последнюю рощу в городе, а за пробки я вообще молчу... Лишь бы Вексельберг с Ротенбергами урвали очередные миллиарды для новых шубохранилищ на Западе
Гость
28 января 2017, 15:50
очеееень спорное мнение. вам бы читать больше
Гость
27 января 2017, 21:30
там же собирались памятник поставить .
Гость
27 января 2017, 20:26
Всегда выступал и буду выступать против постройки ненужного нового аэропорта. Но, если всё-таки его введут в эксплуатацию, то старый ни в коем случае нельзя ликвидировать. Его нужно сохранить, как резервный. Да и как можно ВПП, на которую недавно был угрохан не один миллиард, использовать как прогулочную зону? И как можно снести аэровокзал - здание оригинальной архитектуры 70-х годов 20-го века, растущие рядом голубые ели и другое, на что были потрачены народные деньги?
Гость
28 января 2017, 00:12
Пять баллов с плюсом
Гость
28 января 2017, 00:54
Резервный аэропорт есть в Таганроге, для самолета это пара минут полета. Вообще, аэропорт в черте города это нонсенс. Очень повезло, что боинг весной прошлого года, грохнулся на ВПП, а не намногоэтажки Александровки, иначе жертв было бы на порядок больше. Вот насчет здания аэровокзала согласен, его нужно сохранить. В принципе, без особой переделки его моно использовать под очередной торговый центр.
Гость
29 января 2017, 01:22
Гость
28 января 2017, 00:54
Резервный аэропорт есть в Таганроге, для самолета это пара минут полета. Вообще, аэропорт в черте города это нонсенс. Очень повезло, что боинг весной прошлого года, грохнулся на ВПП, а не намногоэтажки Александровки, иначе жертв было бы на порядок больше. Вот насчет здания аэровокзала согласен, его нужно сохранить. В принципе, без особой переделки его моно использовать под очередной торговый центр.
А на ВПП можно устроить стрит рейсинг для любителей быстрой езды. Тогда они хоть по улицам не будут носиться.
Гость
27 января 2017, 21:33
город итак уже сильно испорчен.. всегда удивляюсь, почему местные чиновники и депутаты так боятся губернатора. да мало ли какие у него там с олигархами дела и плановые показатели - ваша забота благополучие горожан.
Гость
28 января 2017, 11:49
Те кто не боятся уже не чиновники
Гость
27 января 2017, 22:18
Чьи то квартиры на месте падения будут... хотя вон Болгарстроц на кладбище стоит и ничего
Гость
28 января 2017, 14:23
Не на кладбище, а на стрельбище
Гость
27 января 2017, 21:08
для кого будут строить и сколько будет стоить там квартира
Гость
27 января 2017, 22:34
На земле политой авиационным керосином с 1949 года?
Гость
27 января 2017, 23:18
Я стесняюсь спросить, а чем мы будем добираться в этот супер-новый аэропорт? Неужели к этому времени будет аэро-экспресс? Я вот на ЗЖМ живу, а кто-то в Суворовском, как мы будем туда успевать?
Гость
28 января 2017, 06:02
аэроэкспресса не будет ни к тому времени,ни потом, ни вообще,пока ростов не станет хотя бы на пассажиропоток по аэропорту 10-15 млн человек в год. Т.е. никогда.
Гость
28 января 2017, 11:52
Раньше выезжай и везде успеешь. Кто рано встает, тому бог подает.
Гость
28 января 2017, 18:49
Гораздо интересней, как добираться в этот новый микрорайон? Шолохова и так стоит постоянно!
Гость
28 января 2017, 14:46
Достройте недостроенные дома, потом начинайте новый долгострой. А надо ли???? Самое место для большой спорт-площадки, автодрома (жители близлежащих домов привыкли к шуму), многофункционального аквапарка. Там под это вся инфраструктура подготовлена. Какие жилые комплексы? Градоустроители дипломы где покупали?
Гость
28 января 2017, 17:58
Градостроители сейчас за "капусту" нарисуют все что прикажут!!!
Гость
28 января 2017, 18:51
Согласен!
Гость
28 января 2017, 08:10
Очередной ЖК Европейский на очереди. Ждем увеличения количества обманутых дольщиков.
Гость
28 января 2017, 12:12
Ростов находится в прифронтовой зоне. Военные наращивают свои силы, ожидают военных действий, а власти стратегический объект под снос. Это считается предательством Родины. Застройщики сидят за границей, им всё пофиг, а мы? Почему нас никто не спрашивает?
Гость
28 января 2017, 15:52
так вы же русский не понимаете, что вас спрашивать.
Гость
28 января 2017, 17:55
Раньше это называлось ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ! Единственный аэропорт в городе. А не так как в Волгограде или в др. городах. Все в шаговой доступности. Трудно даже произнести в каких единицах измерить вред и материальные потери от такого волюнтаристского решения для большинства жителей Ростовской области!
Гость
28 января 2017, 06:25
Мне вот интересноа здание аэровокзала снесут? По-моему очень интересная архитектура у него... Можно было бы и сохранить. Отдать под какие нибудь другие цели, но сохранить. Жалко будет если снесут :-(
Гость
28 января 2017, 13:44
Здание аэровокзала и привокзальная территория в проект застройки не входят , у них другой владелец. Как один из вариантов сделать там автовокзал , но это к собственникам ....
Гость
28 января 2017, 09:51
а куда 412 завод с такой промбазой ?? по Ростову не одна тысяча пустующих квартир .люди раньше как вложение денег их покупали ,сейчас же это головная боль и желающих их купить намного по уменьшилось ,Суворовский ,Платовский .Акварель .Манхетен ,Европейский .итд они ненужны ни городу ни людям ,микрорайон на отравленной керосином земле - мечта Ростовчан
Гость
28 января 2017, 13:46
412 завод частная собственность , куда он и как - это к его владельцу , плиз ...
Гость
27 января 2017, 22:35
Эти страшные дома на фото это и есть новый микрорайон??? Гениально!
Гость
27 января 2017, 23:23
Город не резиновый!!!
Гость
28 января 2017, 01:03
А что, правда, что все Ростовские промзоны проектировал тоже Антони Бешу? Внешне очень похоже)
Гость
28 января 2017, 07:22
А строить будет как всегда дружек нашего ВВП с окончанием фамилии БЕРГ!
Гость
28 января 2017, 11:16
а как быть со стеллой жертв памяти Флай Дубай может не будем новоселам омрачать вид из окна
Гость
28 января 2017, 11:50
Достройте сначала все объекты обманутым дольщикам!