По маршруту Ростов–Адлер будет курсировать двухэтажный поезд
27 января 2017, 07:50
Гость
27 января 2017, 08:45
Изначально двухэтажные поезда задумывались как с целью увеличения пассажиропотока, так и снижения стоимости билетов. А на деле стоимость билетов на "двухэтажку" превышает цену проезда на обычные поезда. Как же так?
Гость
27 января 2017, 16:01
ну главная цель проекта была снижение издержек и уничтожение плацкарта.
про низкие цены - это обычный обман, когда чиновникам надо оправдать что-либо.
Гость
27 января 2017, 09:20
С сентября этого года на железнодорожный маршрут «Ростов – Адлер» выйдет двухэтажный состав....
да кому нужен двухэтажный состав осенью???
состав надо запускать в апреле, чтобы люди на Формулу-1 в Сочи попали 27-30 апр, чтобы на майские праздники попали, чтобы летом попали!
Гость
27 января 2017, 10:59
В любом случае ПОПАДУТ..... на деньги
Гость
28 января 2017, 17:53
Люди, посещающие формулу, могут и по-комфортабельнее добраться до Сочей.
Гость
27 января 2017, 08:42
Забавная история с этими криворукими коррупционерами!
Сделали передовой вагон, деньги под него тянули с криками "а теперь в вагоне будет больше людей, и билет подешевеет".
Черта с два - билет в двухэтажник в 1,5 раза дороже, но при этом там у пассажиров места для багажа вообще нет!!! Меньше и пространства...
Ну и напоследок - на испытаниях вагона ему на крышу упал контактный провод и алюминий крыши загорелся.
Гость
27 января 2017, 09:39
Ну, в Кисловодск будет ходить ласточка- с соответствующим ростом цен процентов на 50 и сокращением времени поездки минут на 30, прогресс не на лицо, а по всей морде.
Что до двухэтажного поезда- опять же вопрос цен. И качества техники: отзывов, близких к матерным о двухэтажном поезде МСК- Адлер немало, а цены на билеты в него несусветные.
Могу посоветовать поменьше читать интернет и побольше ездить самому. А что касается роста цен, в связи с вводом "Ласточки" - не надо придумывать сказок. До Новороссийска сейчас билет стоит 1000, это дешевле любого плацкарта и любого купе в другом поезде. К тому же доезжает быстро - всего за 5 часов 38 минут.
Могу посоветовать поменьше читать интернет и побольше ездить самому. А что касается роста цен, в связи с вводом "Ласточки" - не надо придумывать сказок. До Новороссийска сейчас билет стоит 1000, это дешевле любого плацкарта и любого купе в другом поезде. К тому же доезжает быстро - всего за 5 часов 38 минут.
Езжу много. Вам же советую прежде чем говорить, что ласточка до Новоросса "дешевле любого плацкарта" заглянуть хотя бы на сайт РЖД.
В Кисловодск из Ростова сейчас ходит сидячий поезд по цене 657 рублей. Вы действительно думаете, что ласточка будет стоить не дороже?
Гость
27 января 2017, 11:01
Однажды довелось проехать в купе первого этажа. Со второго этажа доносятся ШАГИ, ШОРОХИ и даже ШЕПОТ. В купе наверху ехала, сексуально-раскрепощённая парочка. Мне очень сложно было объяснить детям - происходящее наверху. Это своего рода "ЛАДА-КАЛИНА" на рельсах. Эти вагоны - МЕСТЬ ЯКУНИНА, за его отторжение от КОРМУШКИ !
Буквально 19 дней назад, возвращался из Питера в Ростов двухэтажным поездом 035 (бывшая "Северная Пальмира"). Единственный шумный момент был тогда, когда в поезд в Воронеже села компания то ли дембелей, то ли действующих вояк с гитарой и принялась горланить песни. Правда это продолжалось не больше получаса, потому что явился начальник поезда, и пригрозил этой компании неприятностями, если не прекратят. С тех пор и ло самого Ростова, я ехал в полной тишине.
Гость
27 января 2017, 12:18
А что, типа в обычном одноэтажном купейном вагоне с его фанерными перегородками вы эти шаги и шорохи не слышите? Разница между ними только во вместимости вагона, а не в уровне комфорта и звукоизоляции. Какая вам разница, сколько купе в вагоне?
Гость
27 января 2017, 14:49
Гость
27 января 2017, 12:18
А что, типа в обычном одноэтажном купейном вагоне с его фанерными перегородками вы эти шаги и шорохи не слышите? Разница между ними только во вместимости вагона, а не в уровне комфорта и звукоизоляции. Какая вам разница, сколько купе в вагоне?
Разница еще в намного меньшей высоте до потолка на верхней полке
Гость
27 января 2017, 10:39
Спасибо за совет отдыхать в Адлере в феврале. Теперь только так.
Гость
27 января 2017, 15:45
да, теперь только так. был в адлере прошлым летом - ну его нафиг!!! толпы народу с растопырками "а нас в егибте не так обслуживали"
Как бывалый железнодорожный путешественник скажу: на поездке в двухэтажном вагоне можно сэкономить.
Вне сезона - если брать билет за 45-60 суток до отправления. Летом, билеты дёшевы за 1-3 суток до отправления.
И не надо сказок про недостаток места для багажа. Я ездил со своей мамой и племянницей в двухэтажном поезде Москва - Казань, нам вполне хватило места под чемоданы (дело было летом).
Гость
27 января 2017, 10:23
Ну и посмотрел. На 12 марта, за 45 суток. Ростов-Адлер. На 104-й (двухэтажный) CВ - 4955 руб. На 306-й, правда, нефирменный - 3284. Время пути - 8 ч 25 мин и 10 ч 39 мин соответственно. Разница в 2 часа, разница в цене - полтора раза. Вы что выберете? Я - второй вариант.
Ну и посмотрел. На 12 марта, за 45 суток. Ростов-Адлер. На 104-й (двухэтажный) CВ - 4955 руб. На 306-й, правда, нефирменный - 3284. Время пути - 8 ч 25 мин и 10 ч 39 мин соответственно. Разница в 2 часа, разница в цене - полтора раза. Вы что выберете? Я - второй вариант.
А зачем смотреть СВ, если речь идёт о купе? В любом случае, в фирменном поезде ещё и рацион питания предоставляется. Надо сказать - очень приличный. Поэтому довольно часто я выбираю фирмач.
Ну и посмотрел. На 12 марта, за 45 суток. Ростов-Адлер. На 104-й (двухэтажный) CВ - 4955 руб. На 306-й, правда, нефирменный - 3284. Время пути - 8 ч 25 мин и 10 ч 39 мин соответственно. Разница в 2 часа, разница в цене - полтора раза. Вы что выберете? Я - второй вариант.
И да, я не поеду в 306-м из-за кране неудобного времени прибытия (04:53)
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
758мм 100%По маршруту Ростов–Адлер будет курсировать двухэтажный поезд