Родственник 17-летнего школьника из Россоши рассказал корреспонденту 161.ru, что есть основания полагать ,что 15-летняя Ира (имя изменено. – Прим. авт.) и Коля (имя изменено. – Прим. авт.) участвовали в онлайн-игре, цель которой – самоубийство. К счастью, школьников из Россоши, сбежавших из дома при странных обстоятельствах, нашли живыми и невредимыми на железнодорожном вокзале в Ростове в ночь с 25 на 26 января.
Александр, дядя Коли, опасается, что суицидальные сообщества в социальной сети «ВКонтакте» затянули Иру и Колю и могут погубить других детей.
– Когда ребята сбежали, начали изучать их компьютеры. Выяснилось, что у Иры и Коли было по три-четыре аккаунта в «ВКонтакте». На страницах – деструктивные фотографии: лица с закатанными глазами, с истекающим кровью ртом, много черно-белых снимков с полузакрытыми лицами. Все пронизано одиночеством, депрессией. В графе «увлечения» – таблетки. В социальном статусе – адепт суицида. Стали «копать». Оказалось, в Сети есть сообщества, в названиях которых фигурируют определенные слова. В сообществах – подростки, и им якобы дают задания: нарисовать кита (киты могут сами выбрасываться на берег) или бабочку (она живет один день). Затем кураторы приказывают сделать надрезы на руке. Последним этапом в смертельной игре становится суицид, – продолжает Александр. – Боюсь, Ира и Коля были вовлечены в это.
Напомним, перед тем, как уйти из дома в Россоши Воронежской области, Ира оставила матери пугающее прощальное письмо, в котором говорила, что душа будет всегда рядом с мамой. Более того, веселые и общительные ребята в последний месяц стали замкнутыми. Ира не ходила гулять с подругами, все время проводила у монитора.
Между тем, как сообщил источник в правоохранительных органах, подростки из Россоши при разговоре с инспекторами по делам несовершеннолетних ни словом не обмолвились о суицидальной игре.
– Они сказали, что просто хотели посмотреть город, – отметил источник издания.
Сергей, отчим парня, сказал корреспонденту 161.ru , что пока не поговорил с Колей с глазу на глаз, поэтому не может ответить на вопросы о смертельной игре. Кроме того, мужчина опасается, что любое его неосторожное слово навредит воронежскому следствию.
Фото: Фото из архива семьи