В 2016 году в департамент потребительского рынка Ростовской области поступило более 55 тысяч обращений граждан, сообщила руководитель ведомства Ирина Теларова. Чаще всего жалобы касались сферы ЖКХ, приобретения некачественных бытовых товаров и медицинских услуг.
По словам Ирины Теларовой на долю ЖКХ прошлось 33% всех жалоб. На приобретение некачественных товаров жалуются 21% потребителей, и 12% ростовчан недовольны качеством медицинских услуг.
– Если сфера ЖКХ традиционно лидирует по количеству обращений, то высокий рост обращений, связанных с медициной, мы регистрируем впервые. Речь идет прежде всего о деятельности частных клиник. С одной стороны, это связано с повышением правового сознания граждан, с другой – есть перегибы со стороны участников рынка. Обращения касаются навязывания платных услуг, – рассказала Ирина Теларова.
Она также добавила, что сократилось количество обращений, связанных с деятельностью туристических компаний и предприятий, специализирующихся на предоставлении услуг связи и общепита. 20% всех поступивших жалоб были рассмотрены в досудебном порядке, подчеркнула Теларова.
Фото: Фото Евгения Березкина