В аэропорту Платов будут работать около 1,5 тысяч человек
18 января 2017, 18:28
Гость
19 января 2017, 01:22
1500 человек - это немалое количество людей. я как понимаю, им и проживание там будет обеспечено. Если это так, то это вообще хорошо Очень удобно.
Переживать, что новый аэропорт далеко я бы не стал. Я больше переживаю, что лет через 10 новый аэропорт окажется в черте города так же, как сейчас старый!
Ведь старый строили на выселках. он был далеко от города. и что? теперь почти в центре! Только вдумайтесь, если бы тот дубайский борт упал немного правее или левее - сколько было бы жертв среди тех, кто спал в своих постелях?
Гость
19 января 2017, 09:46
Интересно, как это, число жителей ростова не растет, а город расползается?
Гость
19 января 2017, 16:37
Накрутчики рейтинга
Гость
19 января 2017, 17:46
Через 10 лет, там будет всё заброшено и сталкеры будут лазить, т.к. в феодальном государстве летуны нужны не будут)))
Гость
18 января 2017, 20:02
Кем работать? Пассажирами? Кто оттуда летать будет? Если в Платово билеты раза в полтора дешевле существующего аэропорта не будут продавать, народу лучше и дешевле летать через столицу - Краснодар.
Гость
18 января 2017, 21:18
Краснодар?! Столица?! Интересно чего это столица? Местного аула?
Гость
18 января 2017, 22:16
Гость
18 января 2017, 21:18
Краснодар?! Столица?! Интересно чего это столица? Местного аула?
Настоящая СТОЛИЦА юга россии. А ростов это аул.
Гость
18 января 2017, 22:28
Гость
18 января 2017, 21:18
Краснодар?! Столица?! Интересно чего это столица? Местного аула?
Станица-переросток с аэропортом, похожим на большой сарай
Гость
19 января 2017, 08:52
Кто будет работать в этом аэропорте?Колхозники из Грушевки? Всех знающих специалистов СОКРАТИЛИ или насильно УВОЛИЛИ , набирают молодежь без опыта, заключены предварительные договора с Новочеркассским институтом на "специалистов" с ужасом думаю о полетах в этом "молодом" коллективе.Очень опасаюсь за свою безопасность.Наш аэропорт просто "захватили" наглым образом Кольцово , сами там все "отмороженные" ,делают все по своему подобию, даже если это не правильно
Гость
19 января 2017, 21:55
Доярок определим в стюардес, а шахтеров переучим на пилотов....
Гость
19 января 2017, 00:41
Ну 35 км - это от центра. Между прочим, от центра до действующего аэропорта 8 км.
Во многих городах аэропорт за городом на соизмеримых расстояниях и никто не переживает по этому поводу. Это и Домодедово, и Борисполь, и Толмачево в Новосибирске, и Оренбург, и Красноярск, и Оренбург... Список большой.
Да и потом вблизи взлетно-посадочной полосы нежелательны жилые массивы. Из соображения безопасности жителей.
Гость
19 января 2017, 09:45
От левенцовки-первомайки до нового аэропорта и все 50 км будет.
Но фиг с ним. В Домодедово ходит нормальный транспорт вне пробок - тот же аэроэкспресс. По остальным перечисленным городам есть нюанс - от ростова до москвы, куда абсолютное большинство народа летает, поезд идет одну ночь. Если пустят скоростной поезд - будет ехать 6 часов. А 6 часов от центра до центра города уже сравнимо с временем полета с подъехать-досмотреться-сесть-долететь-забрать багаж- доехать в мск. При этом комфорта много больше и нет мороки с багажом- это везем, это не везем. И, немаловажно, вне зависимости от погоды, шансов приехать мимо ростова в минводя, адлер или краснодар гораздо меньше. И стоимость билета на самолет в сумме с билетами/такси к аэропорту, упаковкой багажа и прочее делает цену на поезд не такой уж и сомнительной.
Вынос аэропорта - гвоздь в гроб ростовской авиации.
Гость
19 января 2017, 10:51
Гость
19 января 2017, 09:45
От левенцовки-первомайки до нового аэропорта и все 50 км будет.
Но фиг с ним. В Домодедово ходит нормальный транспорт вне пробок - тот же аэроэкспресс. По остальным перечисленным городам есть нюанс - от ростова до москвы, куда абсолютное большинство народа летает, поезд идет одну ночь. Если пустят скоростной поезд - будет ехать 6 часов. А 6 часов от центра до центра города уже сравнимо с временем полета с подъехать-досмотреться-сесть-долететь-забрать багаж- доехать в мск. При этом комфорта много больше и нет мороки с багажом- это везем, это не везем. И, немаловажно, вне зависимости от погоды, шансов приехать мимо ростова в минводя, адлер или краснодар гораздо меньше. И стоимость билета на самолет в сумме с билетами/такси к аэропорту, упаковкой багажа и прочее делает цену на поезд не такой уж и сомнительной.
Вынос аэропорта - гвоздь в гроб ростовской авиации.
Забудь про скоростной поезд. При нашей жизни его не будет.
Гость
19 января 2017, 11:15
В Москву в основном летают из-за того, что Аэрофлот задавил все остальные рейсы и вел политику: подвозите пассажиров в Москву, а дальше рейсами Аэрофлота они летят по всем направлениям. А ведь удобнее лететь сразу в Европу, или Новосибирск, Иркутск, Хабаровск...
А транспорт в аэропорт организовать не сложно.
Гость
19 января 2017, 09:52
публикация платная, комментарии платные, сми свободные.
Гость
19 января 2017, 11:44
А почему мне не платят за комментарии? Хотя бы 500 шекелей в месяц?
Гость
19 января 2017, 16:35
Гость
19 января 2017, 11:44
А почему мне не платят за комментарии? Хотя бы 500 шекелей в месяц?
Вы, уважаемый Хаим Ааронович, представляете тут свободу слова - потому бесплатно.
Гость
19 января 2017, 17:27
Гость
19 января 2017, 16:35
Вы, уважаемый Хаим Ааронович, представляете тут свободу слова - потому бесплатно.
Меня зовут Марк Аркадьевич. Некошерно называть людей чужими именами.
Гость
18 января 2017, 21:22
пожалуй, это самая главная ошибка городских властей лет за 20. может еще успеют перенести в правильное место, ближе к городу.
Гость
18 января 2017, 23:26
лет через двадцать эта близость вспомница
Гость
19 января 2017, 10:46
А почему летать нужно только из Ростова до Москвы? Есть много других городов, куда на поезде или долго ехать, или вообще не доберешься.
Гость
19 января 2017, 16:31
Да уже почти построено, место старого аэропорта уже продано застройщиками и распилено.
Гость
18 января 2017, 19:50
Да-а-а...1,5 тыс. человек..... Чтобы было кого сокращать? И 5 млн - пропускная способность нового аэропорта-остается найти эти 5 миллионов человек.
Гость
19 января 2017, 11:37
Да кто их будет искать? Им лишь бы открыть и понты проколотить.
Гость
19 января 2017, 01:23
солидное количество. работать же будут местные?
Гость
19 января 2017, 11:42
Работать то они будут, а что заработают? Воды на кашу? Я стою за простых людей.
Гость
19 января 2017, 13:14
Па фоне 34% падения трафика нынешнего аэропорта с его текущей пропускной способностью, очень слабо верится, что новый аэропорт себя окупит.. Особенно, при отсутствии быстрого транспорта туда-обратно. Все эти 1500 человек персонала уйдут, не успев и полгода отработать...
Гость
19 января 2017, 16:37
Так точно. Непонятно, почему работников аэропорта собираются селить на тех выселках, если доехать до него от города так легко и приятно, как нам тут соловьями песни поют.
Гость
20 января 2017, 01:37
интересно, почему некоторых так волнует окупаемость аэропорта? это социальный объект вообще-то.
развелось экономистов. а электрика нормального не найдешь!
Гость
20 января 2017, 07:13
Волнует не окупаемость нового аэропорта, а закрытие старого и неудобство нового аэропорта. Потомучто явремя от времени летаю и гостей езжу встречать в аэропорт.И теперь вместо часа-полутора это приключение на полдня.
Про социальный объект - это ты сказанул.
Гость
20 января 2017, 01:39
ну и хорошо, что местные будут работать из той же грушевки! не люди что ли?
Гость
20 января 2017, 07:18
ты в этой грушевке в магазине купи что-нибудь, ознакомься с уровнем грушевского сервиса. Не дай тебе из такого аэропорта улетать, или, ещё страшнее, прилететь туда в час ночи без встречающего.
Гость
19 января 2017, 01:31
думала, будет меньше. сейчас все автоматизировано. а так даже лучше.
Сейчас+4°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%В аэропорту Платов будут работать около 1,5 тысяч человек