RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

2 м/c,

ю-в.

754мм 88%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Полицейский насмерть сбил пенсионерку в Ростовской области

16 января 2017, 11:40
Гость
16 января 2017, 11:51
Каждый день начинается с отличных новостей. Не пора ли принимать меры по борьбе с дорожным травматизмом, ограничивать скорость в городах?
Гость
16 января 2017, 12:15
совершенно верно , для это уточнять штрафы для водил и пешеходов
Гость
16 января 2017, 12:26
Скорость и так ограничена но если у пешиходов мозгов нет, а страдают водители. пешиход всегда прав!!! но не всегда жив!!!
Гость
16 января 2017, 12:38
Ограничением скорости не изменишь необходимость осознания того, что дорогу надо переходить в специально отведённых местах. И даже там, перед переходом, убедиться в его безопасности.
Гость
16 января 2017, 11:58
Стабильность :( как трезвым соблюдая ПДД упустить нахождение человека и не отреагировать?
Гость
16 января 2017, 12:28
А вы садитесь сами за руль, тогда и поймёте. А то с дивана легче всего рассуждать и ярлыки всем клеить.
Гость
16 января 2017, 12:29
Пешеходу нужно думать не о том, сможет ли водитель отреагировать или нет на его появление в неположенном для перехода месте, а о том, что переходить дорогу нужно в ПОЛОЖЕННОМ месте. Водитель, трезвым и соблюдая ПДД, зачастую правильно и своевременно реагирует на пешеходов появляющихся даже в неположенном месте. А вот пешеходы-нарушители, по непонятной причине, считают, что водитель будет всеми силами избегать столкновения с ним. Да с чего бы это! С чего Вы, пешеходы-нарушители, решили, что водитель будет рисковать своей жизнью, жизнь своих пассажиров, в конце концов своим имуществом и искать дерево, столб или другое транспортное средство ТОЖЕ с ЛЮДЬМИ, чтобы не сбить Вас? Он будет просто тормозить (пытаться остановить своё авто), и в этом процессе всё будет идти в строгом соответствии с законами физики. Пока Вы этого не поймёте, будете летать как кегли. Если водитель не нарушал ПДД - отпустить и не трепать человеку нервы.
Гость
16 января 2017, 12:36
Когда человек выходит бездумно и несмотря по сторонам на дорогу, то ещё нужно умудриться его объехать... ПДД необходимо соблюдать не одним водителям, но и пешеходам в обязательном порядке. Пешеходы бродят как хотят и судьбы людские калечат своей беспечностью!!!
Гость
16 января 2017, 12:39
ШАГНЕТ ИЗ ЗА стоящей машины пешеход на проезжую часть и будь вы хоть трижды трезв, и 100% зоркий среагировать не успеете .
Гость
16 января 2017, 13:11
А машину перед переходом кто оставляет, закрывая обзор ? Так и долбайте водил.
Гость
16 января 2017, 13:32
Гость
16 января 2017, 13:11
А машину перед переходом кто оставляет, закрывая обзор ? Так и долбайте водил.
А выглянуть из-за машины, и убедится в безопасности перехода- не судьба? Или ты думаешь что твоя жизнь и здоровье кому-то больше нужны, чем самому тебе?
Гость
16 января 2017, 13:33
Придумай ещё чего - например, на тросе выпрыгнет перед тобой, или из люка канализационного выскочит. Поэтому-то в городе скорость транспорта и ограничена 60, местами - 40, а вы носитесь 80, а местами, где знаете, что камер нет, то и 160 бывает. А потом начинается - внезапно выскочила бабушка 80 лет с сумкой на колесиках с неё же размером и стремительно побежала через дорогу, совсем как уссейн болт, времени отреагировать не было вообще.
Гость
16 января 2017, 12:32
Пора пешеходам тоже навязать правила.Перед пересечением дороги убедись, что тебя видит и пропускает водитель.Все и больше ничего......
Гость
16 января 2017, 13:19
Длинная Нива скорее всего
Гость
16 января 2017, 13:19
А как ты будешь обучать поголовно всех пешеходов этим правилам? С какого возраста? А что делать с недееспособными пешеходами? Обязать их сидеть безвылазно дома? Не, не выйдет ничего.
Гость
16 января 2017, 13:43
Гость
16 января 2017, 13:19
А как ты будешь обучать поголовно всех пешеходов этим правилам? С какого возраста? А что делать с недееспособными пешеходами? Обязать их сидеть безвылазно дома? Не, не выйдет ничего.
Выйдет, ещё как выйдет. Альтернатива - два пути: больничная койка или морг.
Гость
16 января 2017, 12:35
Будь ты хоть ангел, спустившийся с небес на Землю с какой-нибудь секретной миссией, на застрахован ни от чего. Едешь трезвый, внимательно следишь за дорогой, но какое-нибудь пьяной тело под маину кинется, или бабулька дорогу перебегать начнет там, где ей захотелось. Раз, и жизнь твоя испорчена тем, в чем ты невиноват даже. Старики - это вообще кошмар! правда, переходят где хотят, не взирая на светофоры и поток машин, еще и бурчат что-то недовольно. Вот кого учить надо правилам дорожного движения!
Гость
16 января 2017, 13:29
Если ты едешь и ВНИМАТЕЛЬНО следишь за дорогой и выбираешь БЕЗОПАСНУЮ скорость движения то предотвратить наезд на пожилую, еле ползающую бабульку ты как нибудь сможешь. Запомни раз и навсегда: если ты допустил наезд на пешехода, виноват в этом ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ.
Гость
16 января 2017, 14:19
Гость
16 января 2017, 13:29
Если ты едешь и ВНИМАТЕЛЬНО следишь за дорогой и выбираешь БЕЗОПАСНУЮ скорость движения то предотвратить наезд на пожилую, еле ползающую бабульку ты как нибудь сможешь. Запомни раз и навсегда: если ты допустил наезд на пешехода, виноват в этом ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ.
Не все бабульки еле ползают. А временами показывают удивительную для их возраста прыткость. И как сказал один коментатор ниже, как бы внимателен ты ни был и едешь даже 15 км/ч, то из-за стоящей машины неожиданно вылетит человек, и все, пиши пропало, в лучшем случае травма. Запомни и ты это раз и навсегда.
Гость
16 января 2017, 17:15
Гость
16 января 2017, 14:19
Не все бабульки еле ползают. А временами показывают удивительную для их возраста прыткость. И как сказал один коментатор ниже, как бы внимателен ты ни был и едешь даже 15 км/ч, то из-за стоящей машины неожиданно вылетит человек, и все, пиши пропало, в лучшем случае травма. Запомни и ты это раз и навсегда.
Если ты едешь 15 км/ч и человек выскочит от тебя в 5 метрах (длина машины), ты затормозишь перед ним, если в трех - ударишь его со скоростью пешехода, т.е. просто посадишь на *опу. Если ты будешь ехать 80 км/ч, ты даже не успеешь понять, что надо жать на тормоз. Надо ограничивать скорость движения в городе.
Гость
16 января 2017, 12:27
Полицейского посадить на лет 15
Гость
16 января 2017, 13:14
а если ты так же собъешь, что сам обалдеешь от неожиданности, то тебя тоже на 15 лет?
Гость
16 января 2017, 13:41
За что? Максимум, что грозит полицейскому ( и то, очень несправедливо) - это увольнение. Его вина в чём???
Гость
16 января 2017, 14:05
Гость
16 января 2017, 13:41
За что? Максимум, что грозит полицейскому ( и то, очень несправедливо) - это увольнение. Его вина в чём???
Превысил скорость - убил человека
Гость
16 января 2017, 18:57
Вот когда примут на Федеральном уровне закон- При ДТП с пешеходом если пешеход нарушил ПДД при переходе проезжей части вся ответственность будет возложена на пешехода. Так же пешеход будет обязан выплатить водителю моральный вред и так же выплатить деньги за ремонт автомобиля. И не надо писать что водитель всем и всему обязан. Сегодня попробовал сказать пешеходу что бы перешла по пешеходному переходу- было 06.45 до светофора СТАЧКИ-ЗОРГЕ нужно было пройти всего 30-35 метров-что из за Вас могут пострадать другие люди.ОТВЕТ ПОРАЗИЛ СВОЕЙ НИЗОСТЬЮ. ДОСЛОВНО- ТАК ВЕДЬ ОНИ ПОСТРАДАЮТ. А МНЕ ЗДЕСЬ УДОБНО.Минимум 1500 р. штрафа. И я уверен. Заплатит пару раз и будет переходить там где это положено и когда это разрешено по ПДД.
Гость
16 января 2017, 21:07
Это то да! Только с последней реформой МВД, сотрудников на горячие происшествия не хватает, когда ещё пешеходов этих ловить.. Также будут бегать где попало..
Гость
16 января 2017, 23:01
Даже если ты на 100% прав, если не докажешь в суде, что не имел ФИЗИЧЕСКОЙ возможности предотвратить ДТП, будешь платить за моральный ущерб. Минимум 50000 руб (если менее средней степени тяжести, т.е. мелкий ушиб или царапина на конечностях).
Гость
17 января 2017, 08:32
Гость
16 января 2017, 23:01
Даже если ты на 100% прав, если не докажешь в суде, что не имел ФИЗИЧЕСКОЙ возможности предотвратить ДТП, будешь платить за моральный ущерб. Минимум 50000 руб (если менее средней степени тяжести, т.е. мелкий ушиб или царапина на конечностях).
Вы видимо вообще не знаете ситуацию со взысканием морального ущерба у нас в стране! Какие 500000 тыс?????
Гость
16 января 2017, 15:49
Всем кто пишет, что однозначно водитель виноват. Ситуация... Скорость 15-20 км, не успели набрать с поворота, ночь, трасса, неосвещенный участок дороги, и тут тело бежит прям под колеса из кустов в метре от капота в черной одежде под наркотой. Сотрясение... Кто виноват? Водитель или пешеход, который трассу решил перебежать из кустов в черной одежде со словами, а до тебя метров 5 было, думал успею... А если бы скорость была не 15-20, а 90, как на трассе разрешено? В тюрьму? Давно пора для бегунов вне пешеходных переходов штрафы вводить и хорошие и моральную компенсацию водителям чтоб выплачивали тех авто под которые кинулись. п.с. У водителя, что за рулем был ни одного штрафа за несколько лет, т.к. не нарушает никогда и всегда ездит по правилам... Ну и совершенно не против штрафов побольше для тех кто в городе скоростной режим нарушает, да и в принципе увеличения штрафов для нарушителей. Только пешеходов тоже. Штрафовать их тысяч на 5 - сразу желание бегать по дорогам отпадет
Гость
16 января 2017, 18:23
Ты при повороте должен был всех пропускать. Переход дороги вне пешеходного перехода не является нарушением ПДД.
Гость
16 января 2017, 21:00
Гость
16 января 2017, 18:23
Ты при повороте должен был всех пропускать. Переход дороги вне пешеходного перехода не является нарушением ПДД.
Ты почитай, что человек написал, а потом ПДД прочти! Ерунду как напишут!
Гость
16 января 2017, 22:58
Гость
16 января 2017, 18:23
Ты при повороте должен был всех пропускать. Переход дороги вне пешеходного перехода не является нарушением ПДД.
Но он ОБЯЗАН убедится, что не создает помех движению!
Гость
16 января 2017, 12:31
Бабушку жалко, но у меня вопрос: что это за модель ВАЗа такая? Ни одной фортки не нашел.
Гость
16 января 2017, 15:47
Наверное спец серия для милиции выпущена ограниченным тиражом.
16 января 2017, 15:50
Да что же такое!!!!! То пенсионеры садятся за руль и давят пешеходов, то выпрыгивают на дорогу в неположенном месте и погибают под колесами. Проблема наверное в машинах как ни крути.
Гость
16 января 2017, 16:42
президент по возрасту давно пенсионер, а в Америке многоразовый космический коммерческий корабль испытывал 63-летний пилот (и это не потому, что в США нехватка пилотов), так что вы имеете против их управления личным автомобилем?
Гость
16 января 2017, 21:44
Работник милиции должен быть вдвойне внимательнее, находясь за рулём автомобиля. Если он едет, считая ворон, при этом сбивая людей, то как он раскрывает преступления и ведёт следствие?
Гость
16 января 2017, 23:05
У нас всегда всё с точностью, да наоборот.
Гость
16 января 2017, 15:04
Водители, конечно, бывают разные и обязаны быть внимательными, но и пешеходы также являются участниками дорожного движения и не должны провоцировать ДТП. На северном в районе шайбы и квадро постоянно пешеходы переходят дорогу, где хотят, причём часто вдоль, и пожилого возраста! Что и кому они пытаются доказать, я не знаю, но по итогу и водитель виноват окажется и пешехода не станет.
Гость
16 января 2017, 16:36
часто наблюдаю как на красный свет перебегают проезжую часть старушки, а вот молодежь стоит и ждет разрешающего света светофора. Когда сам за рулем, такое ощущение, что некоторые пешеходы специально хотят чтобы их зацепили, чтобы обратить на себя внимание
Гость
16 января 2017, 17:34
Девушку с ребенком 1 января в Ростове сбили, какое оправдание придумал?
Гость
16 января 2017, 17:46
Гость
16 января 2017, 17:34
Девушку с ребенком 1 января в Ростове сбили, какое оправдание придумал?
Там совсем другая ситуация была и того водителя сажать надо. Различать надо ездунов пьяных, которые гоняют и адекватных пешеходов и водителей, которые ездят правильно и неадекватных пешеходов бегающих на красный и везде где захочется
Гость
16 января 2017, 18:51
Гость
16 января 2017, 17:34
Девушку с ребенком 1 января в Ростове сбили, какое оправдание придумал?
Причём тут это? Ты, действительно, не видишь разницы между этими ДТП?
Гость
16 января 2017, 23:01
Водителям-убийцам - максимальные сроки.
Гость
17 января 2017, 00:45
Ну, если полицейские убивают пешеходов..... о чем говорить.
Гость
16 января 2017, 13:34
Надо, чтобы суд относился ко всем участникам ПДД одинаково. При переходе в неположенном месте, должны нести ответственность родственники пешехода (если его сбили насмерть) материально. И все должны быть равны. А не так, если простой водитель, то виноват ты. А если есть деньги или связи, то не виноват. Тогда и пешеходы будут дисциплинированы, так как будут знать, что вина только их, а не водителя.
Гость
16 января 2017, 17:17
Почему родственники пешехода должны нести ответственность за то, что водятел не предотвратил ДТП?
Гость
16 января 2017, 18:49
Гость
16 января 2017, 17:17
Почему родственники пешехода должны нести ответственность за то, что водятел не предотвратил ДТП?
Потому, что самоубийцы делают всё, чтобы его нельзя было предотвратить. Водители не волшебники. Рентгеновским зрением не обладают, мысли и действия неадекватных пешеходов предугадывать не могут.
Гость
16 января 2017, 19:11
Если родственники получают наследство умершего (ей), то им и платить за ремонт машины в пределах суммы наследства. Если пешеход переходит где попало, то виноват должен быть только он, а не водитель. К сожалению, это идёт потом на усмотрение следователя. А должны быть все одинаковые перед законом. А когда идет вопрос: мог водитель предотвратить наезд или не мог, то тут уже идет коррупция: свой, чужой, есть деньги, нет денег.
Гость
16 января 2017, 13:35
Может ей жить надоело?
Гость
16 января 2017, 14:18
Да сегодня утром видимость была ужасная из за дождя,скорее всего это и спровоцировало дт
Гость
16 января 2017, 22:56
Согласен! Дождь, утро, темень, асфальт блестит от фар и других бликов. Чем уже улица, тем смелее пешеходы. Даже на 30 км/час машину за 3-5 метров не остановить (8 м/сек). Но никто из пешеходов не хочет это понимать. Как мне сказала одна бабушка - "гудеть надо"!!! Вот и загудели.
Гость
17 января 2017, 09:17
Гость
16 января 2017, 22:56
Согласен! Дождь, утро, темень, асфальт блестит от фар и других бликов. Чем уже улица, тем смелее пешеходы. Даже на 30 км/час машину за 3-5 метров не остановить (8 м/сек). Но никто из пешеходов не хочет это понимать. Как мне сказала одна бабушка - "гудеть надо"!!! Вот и загудели.
дождь, темень, блики - стой и жди, пока рассветет.
Гость
17 января 2017, 10:17
Какой полицейский? Он за день до чп уволился ж..
Гость
17 января 2017, 11:02
Бывший полицейский. Это не снимает клейма с полиции РО, которая не соответствует тем требованиям, которые на неё возложены. Позор!
Гость
16 января 2017, 12:42
Как делали дорогу по улице Энергетической.так и носятся.скоростной режим не соблюдают.хотя через каждые 100м переулок-пешеходный переход.ни когда не пропускаю пешеходов.редкий случай.Сколько животный погибло не сосчитать частный сектор.теперь Человек.совести нету.а как же пешеходная зона до пешеходного перехода и после.Да же сегодня произошло ДТП.едут и видят затор.сотрудники Полиции и летят внаглую до последнего.оставливаются тупо смотрят.пока сотрудник не махнет им палкой куда ехать.
Гость
16 января 2017, 13:44
В школу иди
Гость
16 января 2017, 16:44
А теперь, сам прочти свою писанину, и попробуй найти ошибки и мысль.
Гость
16 января 2017, 12:06
Не энгельса, а энергетическая.
Гость
16 января 2017, 12:11
Так и живем....
Гость
17 января 2017, 10:53
Руководство полиции наказали? Последние погода участились ДТП с участием самих правоохранителей!
Гость
16 января 2017, 13:04
Сам наблюдал такую картину: оживленный перекресток, красный, стоим... На обочине стоит древний дед, ждет чего-то... Загорается зеленый, все срываются с места и... секунд через 20 дед широко перекрестившись начинает бодро переходить дорогу... Шоу было ещё то! К счастью без жертв и разбитых авто!
Гость
16 января 2017, 13:57
Однако, дед продуманный! Такой под машину по глупости, как обычно это бывает, вряд ли попадёт. Шоу, то шоу, но главное- конечный результат. Вот бы все у нас так поступали, особенно те, кто умеет писать слово "водятел", но можно не креститься.