Школьники хуже всего знают историю своих регионов. Таковы результаты Национального исследования качества образования (НИКО). Об этом журналистам рассказал руководитель проектов НИКО и ВПР (Всероссийских проверочных работ) Сергей Станченко.
В национальном исследовании качества образования, которое проводит Рособрнадзор, поучаствовало более 50 тысяч школьников.
– Важное направление историко-культурного стандарта – это знание региональной истории, – отметил Станченко. – Было задание: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал. Разброс по регионам – от 2 до 72% выполнения.
Он также добавил, что школьники часто путают архитектуру разных веков и не отличают ее образцы друг от друга. Еще им сложно работать с картами и источниками.
Кроме того, по словам руководителя Национального исследования качества образования, исследование показало, что школы не достигают большинства позиций историко-культурного стандарта.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com