RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Ростовчане задолжали за коммунальные услуги 1,6 млрд рублей

21 декабря 2016, 12:30
Гость
21 декабря 2016, 12:37
Кто кому должен? Ростовчане вообще считают что власти им должны наворованное все отдать.
Гость
21 декабря 2016, 13:07
А Вы шутник...
Гость
21 декабря 2016, 13:13
Все наворованное,считается своим кровно заработанным.
Гость
21 декабря 2016, 12:55
А пусть путинцы еще больше тарифы поднимают - долги еще вырастут. Или они считают что у народа доходы постоянно растут? Мы бюджетные миллионы не пилим, предприятия не прихватизируем.
Гость
23 декабря 2016, 13:35
При чем тут Путин?)) Иди в нашу администрацию! Это они повышают цены. Москва не имеет отношения к региональным повышениям цен
Гость
21 декабря 2016, 13:00
За такое качество "услуг" в цивилизованном мире моральный вред оплачивают, а у нас требуют оплату в три дорога.
Гость
21 декабря 2016, 13:06
А вы перестаньте бесконечно тарифы повышать! Мне зар.плату никто не повышает, выплачивают с задержками, стаж 38лет, высшее образование и зар.плата 18-22 тыс. Нормально?
Гость
21 декабря 2016, 13:58
с чего ты взял что тебе кто-то что-то должен повышать. Работай на себя, найми трутней на 15-20к рублей и будь в шоколаде.
Гость
21 декабря 2016, 12:53
"примерно на 6%" Как и индексация на повышение тарифов. Неоткуда нам для Вас брать денег:)
Гость
21 декабря 2016, 12:58
А вы ещё в полтора раза поднимите коммуналку, и потом удивляйтесь какие же ростовчане не хорошие.
Гость
21 декабря 2016, 13:01
Если власти и коммунальщики считают, что они работают - пусть также считают, что Ростовчане им платят!
Гость
21 декабря 2016, 13:54
100% согласен. Как работают, так и получают.
Гость
21 декабря 2016, 12:58
А кому платить,жуликам обворовывавших ростовчан?
Гость
21 декабря 2016, 12:59
Как оказывают услуги, так люди и платят. Всё по честному...
Гость
21 декабря 2016, 13:11
Вот он и ответ - два миллиарада упёрли УКашки "карманные". А на жителей рядовых не х... сворачивать - они добросовестно плаятя с нищенских зарплат
21 декабря 2016, 13:39
Пусть г-н Арцыбашев коммунальщиков обяжет верно и корректно вносить сумму оплаты в платежки. А то платишь-платишь исправно каждый месяц, а в платежке долг ежемесячно показывают. Вот так эти долги и получаются у населения. А для того чтобы убрать этот "долг" из платежки нужно идти в расчетный центр с оригиналами платежек. А как быть, если я плачу электронно?! Живой платежки у меня нет. За ней нужно идти в банк который работает в одно и то же время, что и я. Мне кажется, что коммунальщики просто хотят побольше пожалиться о том какие они "бедные-несчастные", а сами фактически не работают.
Гость
21 декабря 2016, 15:46
Каждый месяц требуют передачи данных за месяц-для чего? Заработались бедолаги-халтурщики, сидя в креслах.
Гость
21 декабря 2016, 16:30
Согласна с Ириной. Во-первых, в таких публичных выступлениях расшифровывайте задолженность миллиардов рублей по видам коммунальных услуг(вода, газ, электроэнергия и т.д.), во-вторых, в платежках оплату даже 1-го числа следующего месяца показывают, как задолженность за предыдущий месяц.
Гость
21 декабря 2016, 20:23
Сказка про отсутствие "живой платёжки" при электронной оплате зачетная. А уж расчётные центры так прям и создавались чтобы отслеживать и не принимать любые платежи, кроме как через операционистов сбербанка.
Гость
21 декабря 2016, 13:06
Коммунальные платежи должны в нашей исторически многострадальной стране стремиться к нулю, как в Узбекистане, например. Разве наш народ не заслужил хоть это? И так простились с бесплатными образованием и медициной. У 1% людей 70% достояния страны, между прочим, общенародного. У 10% богачей-86% этого достояния. Всё на нашей Родине делается в пользу этих 10%. Разве не так, товарищ Арцыбашев? Вы ж коммунист и советский человек. Так что же для них стараетесь так?
Гость
21 декабря 2016, 15:10
Раньше бы его как врага народа...
Гость
21 декабря 2016, 12:56
а сколько задолжали ростовчанам власти,об этом почему ничего не говорится? пенсионерам и инвалидам компенсации за комуналку в этом месяце не видать как своих ушейка как власти выполняют свои обязательства перед народом,так народ и платит
Гость
21 декабря 2016, 13:29
Пусть Арцебашев почаще чтает молитву,Отче Наш,"И оставь нам долги наши,яко же имы оставляем должникам нашим"!
Гость
21 декабря 2016, 13:14
как так? зарплаты же растут. средняя теперь аж 31 тысяча "причем руководство УК и ТСЖ также винит..." а разве "общедомовые нужды" не компенсируют? на электричестве там вообще манна небесная. столько лампочки во всех квартирах не жрут, сколько пять подъездных. дворцовые люстры на каждом этаже висят, не иначе
Гость
21 декабря 2016, 13:18
Денег нет, но вы держитесь там! Хорошего вам настроения!
21 декабря 2016, 13:39
Всё правильно тут написано, только вот жаль, что не читают чиновники наши с Вами комментарии! И получается один трёп на данном сайте.................
Гость
21 декабря 2016, 14:40
народ должен ему зарплату устанавливать.
Гость
21 декабря 2016, 14:44
Вопрос,а с чего складываются тарифы? почему у нас тариф на тепловую энергию=2365,76 руб.\гкал а в ПИтере=1021,71 руб\гкал Может стоит умерить аппетиты нашей вертикали, и объяснить почему на севере тепло дешевле,чем в южном городе? Хватит отжиматься на населении-подумайте об эффективности чиновников. От ваших совещаний денег у нас не прибавляется
Гость
21 декабря 2016, 14:43
у меня решение: отказаться от коммунальных платежей, за счет волгодонской аэс!
Гость
21 декабря 2016, 15:29
Похоже у г-на Арцибащева нелады с математикой. 2% -это никак не 1,6 млрд. При таких тарифах рентабельность УК должна быть запредельной. А когда с жуликами будете бороться? У нас, например, УК, имеющая два дома в обслуживании и не имеющая лицензии, повесила на ТСЖ(58 квартир) около полутора миллионов долгов только за горячую воду и тепло. Остальное платим напрямую. Директор компании бабушкам рассказывает, что ему деньги разрешил Арцыбашев собирать. А то, что мы ресурсникам не переводим и не имеем права собирать ком. платежи не ваше дело. Платите, и всех делов.
Гость
21 декабря 2016, 13:34
Не платил и не буду платить...
Гость
21 декабря 2016, 19:04
Поддерживаю! Как и за платные парковки!
Гость
21 декабря 2016, 15:40
В следующем году будет 100 лет их революции, может по амнистии долги спишут? Кстати, а кто за коммуналку в мавзолее платит, там наверное и отопление есть и электричество, а на капремонт он сдает?
Гость
21 декабря 2016, 20:30
Мавзолей окупается многократно из-за туристов. Вход бесплатен, но люди приезжают и чтобы увидеть тело Ленина. У нас в Ростове такой туристической точки притяжения нет.
Гость
21 декабря 2016, 13:10
на часики слуги народа обратили внимание?
Гость
21 декабря 2016, 13:15
какие 3,5 миллиарда рублей)))))? посчитайте по себестоимости, получится миллион максимум, скиньтесь и заплатите за людей в честь предстоящего праздника.... Ну не позорьтесь....
Гость
21 декабря 2016, 14:12
Даааа, часики у жкхашника золотые. Взвесить надо чиновника, после таких заявлений в адрес горожан-избирателей.
Гость
21 декабря 2016, 16:11
Совсем офигели?
Гость
21 декабря 2016, 16:30
А за что платить? Батареи то холодные
Гость
21 декабря 2016, 16:41
под руководством этого "слуги народа" печают двойные квитанции. почему сейчас считают за весь год? часы неплохие
Гость
21 декабря 2016, 13:23
Должны?! А за что платить? За холодные батареи? Или же за то, что горячей воды нет месяцами!!! В Кировском районе вообще кошмар происходит, люди жалуются, а результата никакого!!!! Собирали на ремонт отопления всё лето, а батареи как были холодные, так и остались!!!!
21 декабря 2016, 23:56
В Кировском районе так и должно быть! Радуйтесь своим платным парковкам!
Гость
21 декабря 2016, 14:26
Зарплату пусть дают во время и в полном объёме!
Гость
21 декабря 2016, 14:59
Так гавкни на них ,че тут то кому горланишь?Боец.
Гость
21 декабря 2016, 15:32
господин Арцыбашев Вы это серьезно? Со своих УК и "заработанных" Вами скиньтесь и легко 2 млрд. закроете долгов населения......................и у Вас еще хватит на безбедную старость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а не ахинею несите!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 декабря 2016, 16:18
Он не может скинуться. Он себе место уже в третий раз выкупает
Гость
21 декабря 2016, 17:40
дармоедов сказал ? очистить город сначала .
Гость
21 декабря 2016, 19:56
По моему эти зам. главы, главы и т.д вообще ситуацией не владеют. Многим нормально питаться, получить квалифицированную мед.помощь, одеться, становиться не по карману т.к тарифы только растут. Половину пенсии отдал за комуналку, как жить?
Гость
21 декабря 2016, 22:14
Я родом из СССР и чётко помню что для постройки Волгодонской АЭС собирали подписи и уговаривали людей что в 30 километровой зоне вообще электричество будет бесплатным а в Ростовской области тарифы будут минимальными . В итоге уже 4й энергоблок запускаем Цимлянская ГЭС работает 2 ТЭЦ в Ростове а тарифы и долги растут как на дрожжах . При том что потребление у народа снизилось благодаря новым технологиям . ОБИДНО!
21 декабря 2016, 13:04
ТЯЖЕЛО, КОНЕЧНО. НО ВСЁ РАВНО НАМ ХОРОШО. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, А ЧТО В АМЕРИКЕ ДЕЛАЕТСЯ? ОНИ ВЕДЬ ДАЖЕ ДОЛЛАРЫ НЕ МОГУТ КУПИТЬ, У НИХ ВЕДЬ РУБЛЕЙ НЕТ. А ЕВРОПЕ ВООБЩЕ ПРИХОДИТ КЕРДЫК. ОБ ЭТОМ ЕЩЁ В СССР ГОВОРИЛИ.
Гость
21 декабря 2016, 13:10
Зато по айфонам всех обогнали.
21 декабря 2016, 14:44
А что значит выражение "2% совсем не платит"?! Я съездил в отпуск и не оплатил во время, так меня закидали письмами, пачками угроз, отключением ,судами и прочей бредятиной... А по соседям знаю,кто не успел оплатить отрезали и газ и свет.
Гость
21 декабря 2016, 15:01
С парковок передернете. Там наверное платят.:)
Гость
21 декабря 2016, 21:18
Пока мне платят субсидию-плачу за ЖКХ вовремя. Перестанут платить-перестану и я оплачивать. У меня нет денег.
Гость
21 декабря 2016, 21:23
Про снег у него сказки лучше получаются....
Гость
22 декабря 2016, 00:42
А за что платить? Какие они услуги оказывают? И как рассчитывают комплатежи? У кого УК отчитывались о проделанной работе? А долги они сочиняют, что бы списать их как безнадежную задолженность на издержки и обосновать необходимость повышения комунальных платежей
Гость
21 декабря 2016, 14:57
Вы тут что , между собой трепаетесь? Мы никогда к делу не приступим, и с этим надо смириться,.Так что , вытираемся.А все прям деятели рукописные, только треп, марионетки.
Гость
21 декабря 2016, 23:55
Голубев призвал погасить долги шахтерам «Кингкоула» к сентябрю 2017 г. А задолженности по коммунальным платежам погасим к 2018, и то если деньги будут. А пока держитесь. :)
Гость
22 декабря 2016, 14:20
Кстати, здесь говорили о налогах.В С/Т Садовод, застройщик "С",застроил все садоводство домами,реализует в год минимум 10-12 домов,заключает договор купли продажи на 1000000 рублей а черным налом добирает разницу от 3500000 до 4500000.Все это продолжается с 2011 года,декларации нулевые, ИФНС №23 по Первомайскому району нарушений не видит,или специалисты дрянь или лень работать или чего хуже срослись, а между тем это сокрытие доходов и уход от уплаты налогов. И таких как этот "С" много а это огромные налоги, вернее их недобор.А ведь контроль за этим законодательно возложен на ИФНС но они спят а"С" кует. "ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ".
Гость
21 декабря 2016, 15:50
Властям пора уже выселять неплательщиков.Месяц просрочки и добро пожаловать жить в деревню без всех удобств.
Гость
21 декабря 2016, 16:09
Так с тебя и начнем
Гость
21 декабря 2016, 20:38
к вам в деревню?
Гость
21 декабря 2016, 14:39
люди. запомните, власти созданы для распоряжения капиталов .наших налогов
Гость
21 декабря 2016, 18:44
Сам работал в ТСЖ и УК, и знаю их проблемы не по наслышке. Рентабельны лишь те УК (ТСЖ), где новый жилфонд. А старье типа Ленинского и Кировского р-нов - убыток для организаций. А неплательщики были всегда. Дело в том, что долги в целом будут увеличиваться, т.к. тарифы на все виды постепенно растут, а вот народ беднеет (это данные официальной статистики). Выход один - найти реальные рычаги воздействия на неплательщиков. А это становится все труднее и в перспективе грозит как развалом ЖКХ, так и социальными протестами.