перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Из-за первого серьезного снегопада Ростов скован пробками

16 декабря 2016, 08:51
Гость
16 декабря 2016, 09:55
Какая красивая надпись "ЖКХ МЕНЯЕТСЯ"!!! Город утопает вгрязи, а сейчас колапс из-за снега. Где умник АРЦЫБАШЕВ с лопатой? Пока он возглавляет ЖКХ, ничего не поменяется, а все больше разворовывается. Очень жаль что Кушнарев его не убирает. Позорище!!!!!!!
Гость
16 декабря 2016, 10:23
возьми сам лопату и почисть. умник
Гость
16 декабря 2016, 11:01
Гость
16 декабря 2016, 10:23
возьми сам лопату и почисть. умник
Возьми сам лопату и почисть Возьми сам учебник и поучись Возьми сам картошку и пожарь Возьми сам сам станок и напечатай себе денег Возьми сам скальпель и полечись Возьми сам ружье и поохоться Что еще самому сделать? УмниК! Не перживай, наш народ итак уже давно сам все делает, на государство нет надежлы
Гость
16 декабря 2016, 11:11
Гость
16 декабря 2016, 10:23
возьми сам лопату и почисть. умник
Во дворе я почистил, нормально выехал, а до одной из немногочисленных почищенных трасс как добираться?
Гость
16 декабря 2016, 09:35
Где интересно убирали?? Уже не первый год снег не убирается и не вывозится, а просто посыпается химией и тает создавая грязь на всех улицах города. Учитывая что температура далеко не плюсовая. Вместо этого просто счистили бы снег и было бы и чисто и сухо.
Гость
17 декабря 2016, 10:35
ну что, не вывозили снег в городе? Где тогда снежные отвалы на центральных улицах? автобалаболки.
Гость
16 декабря 2016, 09:57
А вы ждали другое? Вся вертикаль занята распилом, им не до проблем какого-то народа. Если даже после трагедии, когда из-за нечищенных ливневок погибла девушка и ситиманагер имел наглость заявить что мол сами виноваты что вышли на улицу.... Так даже после этого ВВП никого не наказал, никто не был посажен... И вы хотите чтобы сейчас вам чистили дороги из-за какого-то снегопада?! Вот если бы после той трагедии которую видела вся страна показательно посадили виновных чинуш, то сейчас бы коммунальщики вместе с ситиманагером лично чистили бы все улицы! А так... да плевать им на всех, рука руку моет, главное на бумаге отчитаться что вывезли 3230000000 тонн снега!
Гость
16 декабря 2016, 11:19
нет вывезли гораздо больше 100000000000000000000
Гость
16 декабря 2016, 12:21
ВВП еще просто не добрался до всех.
Гость
16 декабря 2016, 09:39
Обычная стандартная зимняя погода, кто там где утонул не понятно, а пробок и без снега хватает, но с ним больше, такое ощущение , что в Африке живем, и все снегу удивляются
Гость
16 декабря 2016, 10:28
одинокий голос рассудка, который утонет в волне негодующих отзывов Я вообще проспал сегодня, и то успел практически вовремя
Гость
16 декабря 2016, 09:40
активнее всего чистили стоянку возле городской администрации - работа кипела)))) это же объект № 1!
Гость
16 декабря 2016, 10:17
Ехал сегодня в 7 утра на работу - видел на Стачки проехали кучкой 4 снегоуборочных машины, из них 1 ехала очищала дорогу, а остальные "для галочки" ехали с поднятыми ковшами. Ещё 2 единицы техники видел возле моста стачки: 1 стояла возле памятника, другая - возле заправки. Обе на аварийках, ничего не делали и тупо курили. В общем техника для галочки ездит по городу, по ГЛОНАСС вроде как она на своих маршрутах, а на самом деле с поднятыми ковшами катаются без всякой пользы для общества :(
Гость
16 декабря 2016, 10:50
Андрей, ты разумный?
Гость
16 декабря 2016, 13:21
Я Вас обрадую - в 12:30 они так же ехали из центра к Соколу - одна чистит а две рядом в виде эскорта с поднятыми.
Гость
16 декабря 2016, 13:49
Гость
16 декабря 2016, 10:50
Андрей, ты разумный?
А ты слепой? ВЫЙДИ на улицу, из окна служебной камри плохо видно!
Гость
16 декабря 2016, 11:09
Ну вот очень-очень интересн! Зона платных парковок от Береговой до Красноармейскрй и от Доломановского до Театрального- и что все места платных парковок расчищены от снега? Или за 35руб в час надо в сугробе парковаться? Кто-нибудь видел расчищенные песта платных парковок? Уважаемая редакция, могли бы Вы в своем репортаже ответить на такой вопрос -как город или РПП, которое забирает себе 85%от платежей за парковку, убирают парковочные места в снегопад? Заранее большое спасибо
Гость
16 декабря 2016, 11:37
А вы, куркули, даже в снегопад не можете свои автомобили дома оставить? Считаете ниже своего достоинства в общественном транспорте до работы доехать, вместе с обычными людьми? Ну, вот и паркуйтесь в сугробы - так вам и надо!
Гость
16 декабря 2016, 12:18
Гость
16 декабря 2016, 11:37
А вы, куркули, даже в снегопад не можете свои автомобили дома оставить? Считаете ниже своего достоинства в общественном транспорте до работы доехать, вместе с обычными людьми? Ну, вот и паркуйтесь в сугробы - так вам и надо!
А если все, как Вы вежливо выразились "куркулм", оставят дома авто и в одни день решат воспользоваться общественным транспортом, то Вы, уважаемый мыслитель, поосто без своего любимого места в нам останетесь- просто в него " на влезете"!!!! Поразительно, сколтко у Вас ненависти к тем, кто на авто едет! Вы, наверное, в детстве и на велике не катались или де Вы из того самого РПП...
Гость
16 декабря 2016, 18:27
Гость
16 декабря 2016, 12:18
А если все, как Вы вежливо выразились "куркулм", оставят дома авто и в одни день решат воспользоваться общественным транспортом, то Вы, уважаемый мыслитель, поосто без своего любимого места в нам останетесь- просто в него " на влезете"!!!! Поразительно, сколтко у Вас ненависти к тем, кто на авто едет! Вы, наверное, в детстве и на велике не катались или де Вы из того самого РПП...
не надо врать, все ваше автомобильное сообщество легко поместится в уже существующие автобусы без особого дискомфорта. Вас много только в машинках.
Гость
16 декабря 2016, 11:38
Совершенно секретно! Прочитавший без допуска первой категории обязан застрелиться! В ставку Верховного Главнокомандующего! Сегодня ночью, в то время когда все силы спецназа ЖКХ, мобильных групп таджикскиих дворников и спецподразделений управляющих компаний занимались зачисткой последних городских кварталов в районе Большой Садовой и правительственного квартала, снег переброшенный из Краснодарского Края, Калмыкии и Ставрополья, неожиданно занял кварталы по периметру города. На 11-00 заняты снегом Ворошиловский, Советский, Октябрьский, Пролетарский, Ленинский, Первомайский, Железнодорожный и большая часть Кировского района. Группы сил спецназначения ЖКХ оказались заблокированы в центре города со всей снегоуборочной техникой. По данным разведки, это связано с позицией уходящего президента Обамы, и ослаблением снежной атаки на прилегающие регионы. Информация о том, что снег переброшен из осажденного силами снежной коалиции Волгограда, не подтвердились! Генерал Арцыбашев
Гость
16 декабря 2016, 12:37
и вновь продолжается бой!
Гость
16 декабря 2016, 20:08
вот делать нечего. такого бреда я ещё не слышала. лучше семьями занимались чем бред писать.
Гость
16 декабря 2016, 11:56
Будет (или уже есть) немецкая снегоуборочная техника, будет ее даже много, но если в башке "тяму" нет, по должной ОРГАНИЗАЦИИ уборки города, толку никакого не будет никогда. Вы администрация знаете, что такое "Технологическая карта"? Она у вас есть? Скорей всего нет. Потому что для ее составления надо поднять задницу, проехаться по всему городу, наметить проблемные места для различных погодных условий и составить технологические карты уборки города при различных условиях. А дальше провести инструктажи, назначить ответственных и проследить за выполнением этих карт.
Гость
16 декабря 2016, 12:26
А замом по ЖКХ вы не хотите? А то у АРЦЫБАШЕВА в голове давно "тямы" нет, только в карман.
Гость
16 декабря 2016, 20:11
какой вы умный. удивляюсь 1,5 миллионов в городе и только один такой умный и скрывается от всех.
Гость
16 декабря 2016, 09:33
Ура! 9.30 техника пошла в строну ул. Нагибина и камазы с песком. Вопрос зачем в снег 10 см песок?
Гость
16 декабря 2016, 10:27
А снежный накат на подьемах ,крутых поворотах и перекрестках .
Гость
16 декабря 2016, 09:57
Ну прямо насмешили! Разве это серьёзный снегопад???!!! А снег ночью никто не чистил, разве что возле дворца, т.е администрации города...Стихийной бедствие - зимой в Ростове пошёл снежок . Звучит прямо как короткий анекдот.
Гость
16 декабря 2016, 14:10
У нас стихийное бедствие даже если пошел дождик...
Гость
16 декабря 2016, 09:57
Конкурс д........в в г. Ростове-на-Дону в очередной раз призерами стали известные лица! Очень интересно когда они чистили город, ни единой машины, весь центр в снегу, дороги в снегу! Хочется пожелать всем чиновникам набившим карманы от невидимой техники работающей ночью, пожелать крепкого ЗДОРОВЬЯ, потому что такое хамство и издевательство над людьми даром Вам не пройдет!
Гость
16 декабря 2016, 10:37
АРЦЫБАШЕВУ спасибо И Кушнареву за то что его держит
Гость
16 декабря 2016, 11:38
Пробки, коробки, автобусы шматобусы, ну вышел ты из машины, из автобуса - и что? Ни один тротуар не чистится, только собственники у своих магазинов почистят и все, город вообще не приспособлен для пешеходов, мне то пофиг, я на лыжах, а вот душевно здоровым но слабым физически как быть?
Гость
16 декабря 2016, 14:16
Спасибо Вам, никак мне не быть, но очень приятно, что хоть один человек про меня подумал среди всего этого Трэшака...
Гость
16 декабря 2016, 09:57
Сегодня еще с 6 утра пришлось проехаться. Дороги убраны на троечку. Еще проблема зимнего Ростова в том, что снег не убирается, его просто сталкивают к тротуару, от этого теряется правая полоса, которую еще больше забрасывают дворники когда чистят дорожки. Снег хорошо собирает грязь, и вот эту "кашу" надо с дорог убирать, а у нас этим не занимаются, потому что дешевле смести к тротуару, а потом ждать когда он сам растает.
Гость
16 декабря 2016, 12:27
А самосвалы по городу ездят, груженые снегом, это экскурсионные? Вывозят конечно снег. Просто 20 куб. метров снега - это немалый самосвал. при высоте снега в 15 сантиметров - это примерно 10 метров двухполосной дороги. Или меньше 2 метров нагибина. Длина нагибина - несколько километров. Вывоз снега - объемная работа с малозаметным результатом.
Гость
16 декабря 2016, 14:15
Гость
16 декабря 2016, 12:27
А самосвалы по городу ездят, груженые снегом, это экскурсионные? Вывозят конечно снег. Просто 20 куб. метров снега - это немалый самосвал. при высоте снега в 15 сантиметров - это примерно 10 метров двухполосной дороги. Или меньше 2 метров нагибина. Длина нагибина - несколько километров. Вывоз снега - объемная работа с малозаметным результатом.
трамбовать снег надо в кузове, а не гонять зазря эти самосвалы
Гость
16 декабря 2016, 14:23
Гость
16 декабря 2016, 12:27
А самосвалы по городу ездят, груженые снегом, это экскурсионные? Вывозят конечно снег. Просто 20 куб. метров снега - это немалый самосвал. при высоте снега в 15 сантиметров - это примерно 10 метров двухполосной дороги. Или меньше 2 метров нагибина. Длина нагибина - несколько километров. Вывоз снега - объемная работа с малозаметным результатом.
на тебе минус за то что чтото умное написал и людям теперь черепушку надо напрягать, они так привыкли ... так и живём ))))
Гость
16 декабря 2016, 10:25
Как обычно, зима подкралась незаметно. К 10.00 проехал несколько раз по Горького, дороги не чищены, снег не убран. Так это центр, а что говорить о микрорайонах! Меня всегда удивляли люди, занимающие разные посты в различного рода администрациях, которых раздувает от чувства собственной значимости, которые каждый год рапортуют о проделанной титанической работе по закупке техники для уборки улиц, о том , что город на ...100% готов к зиме. А тут, прошёл небольшой снегопад и город встал в пробках. Наверное, в снегопаде дело... Или зима ранняя?...
Гость
16 декабря 2016, 10:55
Арцыбашев снег не обещал вот и не готовы
Гость
16 декабря 2016, 11:17
полностью согласна. Выпал небольшой снежок в конце декабря - раздули про серьезный снегопад. Как же это уже надоело..
Гость
16 декабря 2016, 10:28
Вчера в 23 часа вышли прогуляться с мужем. Ну просто потому, что снег в Ростове - редкое явление пошли перед сном полюбоваться. Сельмаш. Проехали 5!!! машин с поднятыми ковшами. Одна с песком, который по чайной ложке сыпали прямо в снег. Пошутили еще: смотри, а завтра отчитаются, что всю ночь город спасали... Предполагая утренний коллапс, выехали заблаговременно сегодня по делам-на работу. Чушь собачья, что чистили и убирали город. Даже Садовую не умудрились почистить в сторону центра. В сторону Театралки - да, было чистенько. Но может там теплотрасса какая помогла ЖКХшникам... На углу 14 линии-Ченцова встретили 4 снегоуборочных машины, которые одна за другой подшкребали снежок с дороги, протяженностью пару км, будто больше негде уже чистить... Стыдно, господа, жить при нынешнем положении дел в городе...
Гость
18 декабря 2016, 07:38
"Проехали 5!!! машин с поднятыми ковшами. Одна с песком, который по чайной ложке сыпали прямо в снег... Чушь собачья, что чистили и убирали город. Даже Садовую не умудрились почистить в сторону центра. В сторону Театралки - да, было чистенько. " свидомая у вас какая-то логика. В пределах одного поста приводить факты и делать противоречащие им выводы.
Гость
20 декабря 2016, 20:23
Гость
18 декабря 2016, 07:38
"Проехали 5!!! машин с поднятыми ковшами. Одна с песком, который по чайной ложке сыпали прямо в снег... Чушь собачья, что чистили и убирали город. Даже Садовую не умудрились почистить в сторону центра. В сторону Театралки - да, было чистенько. " свидомая у вас какая-то логика. В пределах одного поста приводить факты и делать противоречащие им выводы.
Ну так-то и Вы выводы свои сделали не верно. В сторону Театралки из центра было чисто с утра. И то - не ясно почему: расчистили или снег растаял, как я указала, из-за теплотрассы. Простите блондинку, если высказалась непонятно. Но что не понятно-то Вам по остальному повествованию? Город не чистили. Эта каша из песка, что по сей день не дает нормально ходить и ездить по улицам и дворам города, уже изрядно надоела. Если у вас есть противоположные сведения - приводите, возможно подискутируем.
Гость
16 декабря 2016, 10:30
Который год летом куча сообщений о том.что закуплена новая современная снегоуборочная техника в *нном количестве и супермодные и дорогие реагенты, который год наши ездят "учиться" убирать снег к заграничным коллегам, который год проходят показательные учения по уборке снега осенью...и который год только выпал снег 10 см. город стал в пробках...стабильность наше всё! Может стоит один раз выгнать Арцыбашева?! Мне кажется это будет самый действенный ход в подготовке к зиме. Вот сегодня с утра стояла на остановке Стачки/Малиновского, может снег и убирали вчера вечером, но за ночь его насыпало, Малиновского очень загруженная улица, грузовики прут, дорога скользкая, реагентами ее никто и не сыпал, итог - пробка. А когда и чистят улицу то весь снег отгребают трактором к обочине, в итоге перейти с остановки в маршрутку нереально - гора снега, дворников на этой остановке я не видела НИ РАЗУ ни в какую зиму! Почему нельзя счищать снег около остановки?! такая проблема почти на всех остановках.
Гость
16 декабря 2016, 12:40
уборочный машины кидают снег на газоны и тротуары, а потом дворники кидают на дорогу, что бы машины раскатали.
Гость
16 декабря 2016, 09:54
Ну спасибо Арцибашев, спасибо!
Гость
16 декабря 2016, 10:10
Вообще-то администрация города обещала выйти с лопатами,если такое случится.
Гость
16 декабря 2016, 10:33
Лучший рукодитель ЖКХ города за последние 200 лет Арцыбашев сам сел за трактор и поехал писать явку с повинной следователю по особо важным делам 7 СУ ГСУ Следственного комитета России за погубленную жизнь 14-летней девочки в ливне 30 июня 2016. За снег садиться в феврале 2017 не хочет. По совокупности больше дадут. Пусть один Кушнарев отвечает за подготовку к снежной зиме, за парад техники.
Гость
16 декабря 2016, 10:53
Ленина, кольцо Страны Советов , Сельмаш, Сержантова ничего не почищено, ни одного дворника дорожки не почищены.
Гость
16 декабря 2016, 10:56
Зачем тратить на соляру этим дорожникам? Надо Чубу и администрации на аренду их же автомобилей несколько лямов выделять. Не до уборки в общем...
Гость
16 декабря 2016, 11:04
Да, все понятно, зима, снег... Но, надо же чистить дороги,улицы, дворы!!! Или только "слугам народа" дороги расчищать?! С утра полный комплект техники около администраций!!! А потом будем слушать про якобы "вывезенных" тоннах снега и рапорты об очередной партии "закупленной" снегоуборочной технике. Надоело! "Пилите" бюджет молча!
Гость
16 декабря 2016, 11:12
В первую очередь очистили до асфальта стоянки перед Прокуратурами на Халтуринском и Доломановском. Доблестные сотрудники ГИБДД в количестве не менее 5 человек активно способствовали этому процессу, останавливая поток простых автомобилистов и перекрывая дорогу
Гость
16 декабря 2016, 11:23
КАКОЙ СНЕГ, АДМИНИСТРАЦИИ НУЖНО ПОЧТИ 0,5 МИЛЛИАРДА ЧТОБЫ АВТО АРЕНДОВАТЬ, ЕЩЕ ОНИ БУДУТ НА СНЕГ ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ
Гость
16 декабря 2016, 12:21
Арцыбашев уже обладминистрации доложил, что все нормально, снег убран и пробок нет! Так что " смотрите" по сторонам лучше или очки розовые носите! Даже Станиславский Арцыбашеву верит!
Гость
16 декабря 2016, 09:40
Вчера в 23 часа была техника в квадрате Малиновского Ерёменко зорге коммунистический. но ехала с поднятым ковшом. вредители
Гость
16 декабря 2016, 12:08
На западно вообще утром машины еле-еле двигались, затор был и на мадояна, и на лесопарковой..а снегоуборочных машин не видели ни одной.
Гость
16 декабря 2016, 10:09
А вообще, товарищи, стремно!! Нечищеные улицы, даже центральные, никто их не трогал... Ура платным парковкам, ура!!!
Гость
16 декабря 2016, 10:36
Да, дождь и снег превращаются в настоящую катастрофу, почему? Потому что руководителям ЖКХ давно пора на пенсию как минимум, а как максимум в СИЗО. Такое ощущение, что это они в Африке живут. Это как на ул.Горького убрать всю систему ливневой канализации? А снег-все учреждения почистили тротуары-куда? Рядом с проезжей частью. Что будет опять когда потеплеет-местная Венеция. И это в центре, где все закатано в асфальт и холмистая местность. Потом получается, где то люди тонут, а где то благодать. А подумать наперед, не.. это не посильная задача. Пока соберут совещание, пока что решат..
Гость
16 декабря 2016, 10:38
3 см снега и все стоим
Гость
16 декабря 2016, 09:40
Если бы эти основные магистрали чистили ночью, а не тогда, когда люди на работу поехали, то утром бы на них не было заторов.
Гость
16 декабря 2016, 19:35
Да их и утром не очистили!!!!
Гость
17 декабря 2016, 10:36
у нас на этих улицах и по сухому заторы из-за водятлов
Гость
16 декабря 2016, 09:47
Какие 40 см????от силы 8-10 и это называется СЕРЬЁЗНЫЙ СНЕГОПАД??А ЖКХ только умеет бороздить сухие дороги,вечером по мосту Сиверса проезжал камаз и посыпал сухой асфальт пескосмесью,видимо на песке снежку удобнее лежать!
Гость
16 декабря 2016, 10:18
Вот именно, сантиметров 10, а у них уже стихийное бедствие.
Гость
16 декабря 2016, 14:19
это посыпают противоледный реагент, не знаете не умничайте... эксперты диванные ))
Гость
16 декабря 2016, 11:02
Самое интересно почему почистили только Западный, кто то из чинушей ночевал у любовницы что ли? Остальной город весь в снегу , даже центр!!!!!!
Гость
17 декабря 2016, 20:23
Открою вам маленький секрет - потому что Арцыбашев живёт на Западном
Гость
16 декабря 2016, 09:50
С 16 лет я сирота. Вот уже 12 лет воспитываю одна ребёнка. Сейчас у нас нелегкие подростковые годы. Привыкла надеяться только на себя. В нашей маленькой семье могу решить любую жизненную ситуацию! Здесь же хочется просто тихо-тихо плакать...................(((
Гость
16 декабря 2016, 10:34
Не отчаивайся, Иришка! Нелегкие времена пройдут и жизнь еще преподнесет тебе множество приятных моментов! Всё будет хорошо! Доброго тебе настроения!
Гость
16 декабря 2016, 12:58
А не хочется ли тебе взять снеговую лопату и помочь в расчистке? Нет, да? Ну, плачь тогда.
Гость
16 декабря 2016, 14:30
Гость
16 декабря 2016, 12:58
А не хочется ли тебе взять снеговую лопату и помочь в расчистке? Нет, да? Ну, плачь тогда.
Арцебашев,когда фотосессию на технике ЖКХ проводил,говорил,- покупайте лопаты!=чего ныть?-вперёд и с песней на очистку снега
Гость
16 декабря 2016, 10:21
А Нагибина, к основным магистралям не относится?
Гость
16 декабря 2016, 10:49
не знаю что там чистили всю ночь, ехал в 4.00 по ул. Королева- ул. Вавилова( один из 2х выездов с Северного в центр) не чего ни кто и не думал чистить, потом ехал по этим же улицам в 9.00. снег как лежал так и лежит
Гость
16 декабря 2016, 14:46
Разрешите обратиться, товарищ полковник! Докладываю - пушкинская не чистится, тротуары не чистятся, снегоуборочная техника стоит на приколе в сугробе. Буденовский/Пушкинская. Продолжаю наблюдение.
Гость
16 декабря 2016, 15:49
Благодарю за службу! Благодаря Вашей информации генштабом приняты меры дисциплинарного воздействия к Генералу АрцЫбашеву. В случае невыполнения своих обязательств перед Главнокомандующим по полному освобождению города от снега, он будет разжалован в майоры.
Гость
16 декабря 2016, 18:58
Гость
16 декабря 2016, 15:49
Благодарю за службу! Благодаря Вашей информации генштабом приняты меры дисциплинарного воздействия к Генералу АрцЫбашеву. В случае невыполнения своих обязательств перед Главнокомандующим по полному освобождению города от снега, он будет разжалован в майоры.
Дудки! Разжалование у нас не котируется...Скорей его переведут ( или продвинут) в гос.думу, как некоторых. Опыт уже есть.
Гость
16 декабря 2016, 09:44
Такое впечатление, что в Африке люди живут! Дождь, снег-в событие целое превращается! Кто не умеет ездить зимой-сидите дома! Это лучше для вас и окружающих!
Гость
16 декабря 2016, 11:59
ну да.первый раз снег видят!!!
Гость
16 декабря 2016, 12:14
Дело не в том, кто какой снег видел, а в том, что слишком плохо приводят в порядок улицы - ни одной снегоуборочной машины на западном (где обычно всегда едет много машин).
Гость
16 декабря 2016, 12:17
Гость
16 декабря 2016, 11:59
ну да.первый раз снег видят!!!
Хорошая идея, гость 16.12 (в 11:59) - пусть представители нашей администрации отправляются в Алтайский край) там они посмотрят на настоящий снег))) и заодно, как местная администрация борется с этим явлением (без предупреждения), а лучше пусть там и остаются))
Гость
16 декабря 2016, 09:57
Ну какой нормальный водитель посмотрев в окно сядет в свою машину и будет создавать специально пробку? Когда у вас. у водителей проснётся совесть? Когда вы уже научитесь ходить ногами? "Зажрались", разучились ходить как люди. Пробки в Ростове. Так вот если бы хотя бы половина водителей сегодня проехала в автобусах-никаких пробок не было. А то все крутые, да ещё и возмущаются...пробки в городе. Пробки в мозгах, а не в городе если смотреть на ситуацию по другому.
Гость
16 декабря 2016, 10:33
Уважаемый на какой транспорт сесть! Сегодня ехала на такси, люди в 05.30 стояли на улице на Ростовском море, маршрутки стоят и двери не открывают, у них же все там по времени,,,, и никто и НИКУДА не едет. т.е. люди пришли в 5 утра и стоят на улице мерзнут, пока водители курят в салоне соблюдая свои очереди. На каком транспорте ехать ????? Умник, его нет ЭТОГО ТРАНСПОРТА!
Гость
16 декабря 2016, 10:36
Прав 100%!
Гость
16 декабря 2016, 10:36
Вы не АРЦЫБАШЕВ
Гость
16 декабря 2016, 09:43
А у нас, в Израиле, снега не бывает. Только дождь, и то редко. Зато летом жара,как в Ростове.
Гость
16 декабря 2016, 10:14
А пивные есть там?
Гость
16 декабря 2016, 11:06
чувак на что живёшь?Постоянно сидишь на этом сайте,или тебе редакция 161 зарплату платит,за плохиша-тролля,хотя ты уже скучен и хлеб свой не отрабатываешь.
Гость
16 декабря 2016, 11:16
Гость
16 декабря 2016, 10:14
А пивные есть там?
он с них не вылазиет
Гость
16 декабря 2016, 09:41
Щас нытики набегут которые мечтают чтобы у нах по три камаза дорожку у подьезда чистили! город чистят как могут видел с утра! а двор свой чистил сам с 5 утра вместе соседом и дворником!
Гость
16 декабря 2016, 10:25
Двор? Дороги общего пользования не расчищены, какие уж тут дворы.
Гость
16 декабря 2016, 10:36
Вы видимо из тех кто и в школы и в сады свои деньги несет, мебель , телевизоры за пятерки детям покупает, когда бухгалтера по 8 лямов себе в карман !!!!! ОНИ ЗАКУПИЛИ ТЕХНИКУ, ОНИ ОТЧИТЫВАЮТСЯ, ЧТО ИДЕТ УБОРКА, т.е. деньги украдены, горючее списано, а я выходи снег чистить! Да в СССР и выходили и чистили на "энтузиАЗИМЕ", а сейчас к чему?Вы к чему призываете? Самому не смешно? Вы знаете ск дворников у них в штате???? Мертвые души!!! и Конторы все "Рога и копыта"
Гость
16 декабря 2016, 11:02
Не надоело свои фантазии выкладывать?)) С 5 утра))) Да ты кроме как выслуживаться перед чинушами ни на что не способен! Иначе тогда бы дошло что мы все платим за очистку дорог и тротуаров, за нормальную работу транспорта - а этого нет!
Гость
16 декабря 2016, 10:10
Фига вы в снегопад выперлись на авто, стойте теперь. А пробки и летом, у каждого нищеброда авто в кредит.
Гость
16 декабря 2016, 10:51
НЕ ЗАВИДУЙ!
Гость
16 декабря 2016, 11:23
ну ты то не нищеброд, у тебя на честные заработанные свой автобус, ты на нем всех сознательных возишь. а что - в снегопад запрещено движение автомобильного транспорта? или все-таки в снегопад необходимо дороги чистить? Л- логика
Гость
16 декабря 2016, 11:39
ну не все так круты как ты,у многих нищебродов автомобиль не роскошь,а вспомогательное средство для работы
Гость
16 декабря 2016, 19:34
Если в снег стоим, это понятно, почему каждое утро на Нагибина от Космонавтов до Ленина по 40 мин. стоим не зависимо от погоды?Почему на Королева до Вавилова пробка не рассасывается днем при любой погоде? Почему Малиновского стоит каждый день при любой погоде?кто наведет порядок с движением в Ростове?
Гость
17 декабря 2016, 07:16
от бедности всё это, у каждого по две машины в семье и все возят свои зады в одно и тоже время в центр )) ну вы дердитесь там...
Гость
17 декабря 2016, 08:03
вот-вот, отличное наблюдение. На самом деле, для борьбы с пробками достаточно, чтобы на улицах вплоть до каждого распоследнего дворового проезда выполнялся каждый пункт ПДД и сопутствующих законов. Тогда мы с вами про пробки в городе забудем. Помните, как в "Собачьем сердце" у Булгакова профессор Преображенский предлагал бороться с разрухой? Так и тут, каждый ноющий о пробках водятел должен лупить себя по затылку и соблюдать ПДД всегда и всюду, а не только тогда, когда он думает, что его за нарушение могут поймать.
Гость
16 декабря 2016, 13:09
Предприятия и учреждения города вполне могли бы мобилизовать своих людей на час-полтора для расчистки снега хотя-бы на своих и прилегающих территориях. Нет же, будут чего-то ждать, ругать этого Арцыбасова, который при всём желании не охватит весь город-миллионник! Ну что страшного час помахать снежной лопатой на свежем воздухе? Оторвитесь от своих комьпьютеров, помогите городу!
Гость
16 декабря 2016, 14:22
а зачем тогда нужны чиновники и жкх??я-то могу снег отгрести, но пусть их тогда разгонят и мне мои налоги вернут.
Гость
16 декабря 2016, 14:38
Совсем уже бабочки в голове у комментаторов: могли бы мобилизовать своих людей на час-полтора для расчистки снега - у нас что стихийное бедствие? каждый должен заниматься своим делом. ругать этого Арцыбасова, который при всём желании не охватит весь город-миллионник - да что вы говорите! не охватит? так пусть освободит должность, если всего лишь миллионник не может охватить, значит не справляется, значит не соответствие занимаемой должности. Ну что страшного час помахать снежной лопатой на свежем воздухе- ничего страшного, если по собственной воле Оторвитесь от своих комьпьютеров, помогите городу - чем помочь? может премиальные арендованные автомобили чиновников помыть? или в усадьбах у них прибраться? Аполитично рассуждаете, товарищ Саах....Ах какой человек!
Гость
16 декабря 2016, 15:54
Гость
16 декабря 2016, 14:22
а зачем тогда нужны чиновники и жкх??я-то могу снег отгрести, но пусть их тогда разгонят и мне мои налоги вернут.
Да сколько ты там тех налогов заплатил, планктон офисный? Вы же в конвертах все получаете и три копейки государству отдаете, зато требуете на миллион"
Гость
16 декабря 2016, 11:14
Сегодня в 8 утра ухал с Западного на Орску, через змеевку и Нансена. Снега чистили - видно насыпь с правой полосы но крайне хреново, видимо ковш сантиметром на 5 от асфальта подымают, чтобы не дай бог весь асфальт на обочину не сгрести))) Ну а пробки, даже не из-за снега, а из-за тройников на дороге, то ли не переобулись, то ли просто просто боятся. У нас летом в небольшой дождь такая же ситуация
Гость
16 декабря 2016, 18:49
горбань убирал лучше.даже в более сильный снегопад.вот и сравните работу варяга и своего доморощенного патриота.
Гость
16 декабря 2016, 18:52
а кого сейчас мэром назначили
Гость
16 декабря 2016, 18:55
2 недели назад на кольце под аксайским мостом в мороз положили асфальт.всётаки горбань следил.
Гость
17 декабря 2016, 02:25
А вы еще больше машин разведите и продайте . Лучше не будет. Дороги не расширишь. И метро не спасет. У кого есть машина так на ней ездить и будет.А количество машин увеличивается.Сейчас уже на семью по 2-3 машины без всякой на то особой необходимости.
Гость
16 декабря 2016, 10:10
Вчера в 22.00 уже чистили стачки в районе интернациональной.
Гость
17 декабря 2016, 10:41
нет, так нельзя говорить! это не по водятельски!