RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Строительство трассы в обход Аксая начнется в 2018 году

15 декабря 2016, 15:37
Гость
15 декабря 2016, 15:59
Да....начнётся..надеюсь как положено по две полосы в каждую сторону? не то что глупые американцы , 6 полосные строят на загруженных участках.
Гость
15 декабря 2016, 16:22
А на большее,после распила,бабла не хватит
Гость
15 декабря 2016, 16:43
Все гораздо лучше - она будет дофигаполосная и платная от развязки на новый аэропорт возле Новоперсиановки до развязки на Волгодонск.
16 декабря 2016, 10:38
И 12-ти полосные и даже больше.
Гость
15 декабря 2016, 16:54
Вообще актуальнее западный обход, чтобы Малиновского без фур была. А на М4 в районе Аксая просто сделать нормальные развязки. Это будет дешевле чем строить с нуля трассу.
Гость
15 декабря 2016, 17:16
Да, сколько машин по Малиновского проходит и сколько через Аксай в южном направлении? На Малине будут новый мост и так строить.
Гость
15 декабря 2016, 17:42
По Вашей логике строить обход Аксая дорого, а западный обход сам построится бесплатно? Гипотетическому Ивану Ивановичу повезло, власти решили сделать дорогу около его дома. Вы на это заявляете, что, мол, дорого это, лучше ему выдать галоши, по грязи ходить, это дешевле... А дорогу лучше сделать около вашего дома))) Во натура человеческая - всё хорошее себе только)
Гость
15 декабря 2016, 16:31
Детки коррупционеров и силиконовые утки-содержанки уже в предвкушении... Это ж сколько громадных домов под Ростовом появится... Сколько люксовых иномарок... И будут холопы-прислужники нам втирать, что это говорит об улучшении жизни народа))
Гость
15 декабря 2016, 17:01
Трассу хоть бетонку сделают, или чтоб ремонтировать каждый год?
Гость
16 декабря 2016, 23:02
Так специально так делают,чтобы безработицы не было и деньги в карманы дорожников не переставали течь...
Гость
18 декабря 2016, 17:45
можно и из асфальта делать нормальные дороги ,так же как и г.. из бетона
Гость
15 декабря 2016, 17:10
Я чего то не понял, до мая 18 года ездить по разбомбленному участку трассы от золотого моста до развилки на волгодонск?
Гость
15 декабря 2016, 18:33
За этот участок дороги можно отдельно благодарить господина Окунева, возглавляющего Азовский ДРСУ. И тех кто принимал такую дорогу!
Гость
15 декабря 2016, 18:33
Казаки все такие непонятливые?
Гость
15 декабря 2016, 20:01
ехать там не надо. при таких работах обычны сужения и пробки.
Гость
15 декабря 2016, 17:09
Пусть хоть по две полосы в каждую сторону сделают, а не как сейчас - одна полоса в две стороны... Я имею в виду мост на Краснодар около МЕГИ. Как наступает лето и морячки едут, так начинается кошмар с северного направления М4.
Гость
15 декабря 2016, 19:46
Я думаю там так ничего и не изменится. Так же как и при въезде в Ростов на кольце.
Гость
15 декабря 2016, 17:46
А почему не штрафуют дорожников которые понаставят знаков , люди мучаются а они ничерта не делают ,
Гость
16 декабря 2016, 23:07
Поэтому и не штрафуют, чтобы люди мучились... Поэтому и непроверяют на соответствие ГОСТ при строительствах дороги сколько материала и какой толщины слои подушки и самого асфальтового покрытия... Они еще со времен Союза воровали, а теперь вообще не стесняются... Сделали на 15см дорогу уже доход в карманы и нужным людям.... Уменьшили при этом слои подушки и асфальтового покрытия - опять по карманам рассовали...
Гость
15 декабря 2016, 17:08
Это сколько же новых миллионеров появится? Журнал "Форбс" посчитает.
Гость
15 декабря 2016, 19:24
Когда на западном расширят мост через железку - ЗАДЫХАЕМСЯ ОТ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, пробки с утра до позднего вечера!!!
Гость
15 декабря 2016, 20:17
Предлагаю использовать американский опыт строительства автомагистралей. Сейчас смотрел видеозапись, как строится у них бетонка - процесс идёт непрерывно с помощью спецмашин, покрытие получается ровное, даётся гарантия на десятилетия. Сколько ещё мы будем доверять дорстроительство нашим дискредитировавшим себя дорожным конторам? Может быть есть резон пригласить сюда иностранные дорожные организаци?
Гость
16 декабря 2016, 09:11
Предлагаю, кроме использования американского опыта, использовать и американские же деньги для этого. Своих у нас нету.
Гость
16 декабря 2016, 14:41
Да, согласен, американский опыт строительства очень достойный. Но, он основан на дороговизне строительства и на минимальном ремонте автодорог (дороги служат без ремонтов минимум 28лет). Если Вы внимательно почитаете технологию строительства американских автодорог, то Вы увидите, что на бетонное основание автодороги укладывается ещё и асфальт, так что затраты подскакивают очень серьёзно и ........... Продолжение Вы сами знаете.
Гость
16 декабря 2016, 23:15
Гость
16 декабря 2016, 09:11
Предлагаю, кроме использования американского опыта, использовать и американские же деньги для этого. Своих у нас нету.
А еще американский опыт по круглосуточного печатания необеспеченных фантиков для строительства дорогих американских дорог... На самом деле такие вложения стоят не так уж и много, если дороги получаются качественные и с гарантией на покрытие в 12-15 лет... А гарантия за счет дорожников выполняется, а не за счет налогоплательщиков в лице государства... И штрафы за нарушение контракта содержания дорог там огромные, что дорожники, производящие строительство и содержание дорог не рискуют "улучшать" конструкцию" дороги в пользу своих карманов... Вот такой опыт и надо перенимать, а не кормить бездонные дорожно-халтурные организации.
Гость
16 декабря 2016, 09:39
ДА мы заметили новый контракт на южном подъезде! 2 месяца пробок чтобы сменить резинки на стыках отличная работа!!!!!! а еще верю что южный обход построят не такой же ущербный как северный! объсните мне ну как можно было в чисто поле построить такую ущербную дорогу как северный обьезд!!!!!!!!! там можно 100 полос было создать!
Гость
16 декабря 2016, 14:32
Объясняю - Россия HALK, Россия.
Гость
15 декабря 2016, 16:07
Поскорей бы уже сделали
Гость
15 декабря 2016, 16:21
Это как? Автовладельцев и осталиных граждан уже обирают а дорога через 5 лет будет???
Гость
15 декабря 2016, 19:56
В 18 году мяч попинают,может быть,на этом видимо все стройки и закончатся!
Гость
15 декабря 2016, 18:04
а кто знает, как трасса пройдет?
Гость
16 декабря 2016, 08:44
Погугли - презентацию проекта властями выкладывали в региональных СМИ. Трасса будет платная - от развязки на новый аэропорт возле Новоперсиановки, затем по существующей трассе до развязки на Новочеркасск, потом новый участок от ттуда между Большим Логом и Реконструктором, оттуда через Аксай и через Дон мосты, оттуда вдоль Дона мимо Ольгинки до развязки на Волгодонск параллельно существующей дороге от Аксайского моста.
Гость
16 декабря 2016, 08:47
Погугли - презентацию проекта властями выкладывали в региональных СМИ. Трасса будет платная - от развязки на новый аэропорт возле Новоперсиановки, затем по существующей трассе до развязки на Новочеркасск, потом новый участок от ттуда между Большим Логом и Реконструктором, оттуда через Аксай и через Дон мосты, оттуда вдоль Дона мимо Ольгинки до развязки на Волгодонск параллельно существующей дороге от Аксайского моста.
Гость
15 декабря 2016, 16:55
И кто же её будет строить??? Наверно Рожкову отдадут, уж очень лакомый кусочек!
Гость
15 декабря 2016, 18:34
Кто тебя держит, иди, строй...
Гость
15 декабря 2016, 20:32
обход то построят а вот новый мост будет ли?
Гость
16 декабря 2016, 09:15
надо мост строить в Б агаевской или Семикаракорчке
Гость
15 декабря 2016, 17:47
И сколько будет стоить проехать по новой трассе? Почему то уверен, что трасса будет платной!
Гость
15 декабря 2016, 18:38
В сентябре должны были установить надземный пешеходный переход на 1054 км М4, во всех администрациях и города и района об этом утвердительно говорили, что все проекты федеральными службами выполнены и....... А воз и ныне там, ходите, уважаемые пешеходы через 6 полос М4, играйте в русскую рулетку- собьют- не собьют-!!!! Уже не верю...
Гость
16 декабря 2016, 09:26
Да не верти этому бреду. Ничего строить не будут, просто видимость сделают и птички поставят......вспомните Северный обход и что? Это разве дорога? 4 года а уже постоянно латают дырки и провалы, а колья какая на кольцах...да и со светом постоянно проблемы....Сказочники они Андерсоны. Вот пример текущий - Зима у нас всегда приходит внезапно.......а вроде салютовали, что готовы к ней и технику новую закупаем каждый год, а снег как лежит на дорогах, так и лежит и пробки это не пример безхозяйственности и и бездеятельности и без ответственности этих сказочников. Поживем - увидим :)