перейти к публикации
157 комментариев к публикации

У многодетного отца, покончившего с собой на рынке, был долг в 150 тыс. рублей за «коммуналку»

14 декабря 2016, 16:00
Гость
14 декабря 2016, 17:06
Я готова помочь детям. Дайте координаты семьи. Только без посредников, не верю всяким фондам и пр.
Гость
14 декабря 2016, 22:47
Обратитесь в 17 детскую поликлинику, сжм
Гость
15 декабря 2016, 14:39
я могу погасить долг их полностью,безвозмездно,координаты ее нужны.
Гость
14 декабря 2016, 17:02
Тут в самый раз про экономический рост рассказать, про среднюю зарплату в 24 тысячи. Два работающих в семье, не в состоянии прокормить своих детей. Это позор. Позор не родителям, позор стране. На почве нищеты совершается большое количество преступлений, в том числе, несовершеннолетними. Это кража, грабеж, разбой, убийство. Впоследствии, на раскрытие этих преступлений, содержание преступников, суды, тратятся бюджетные средства, причем в гораздо большем количестве, чем потребовалось бы на развитие экономики. Об этом кто-нибудь думал? А откуда берутся тарифы, которые люди не в состоянии оплачивать? Посадить, похоронить, это мы умеем, хорошо бы считать научиться.
Гость
14 декабря 2016, 17:35
Моралисты какие нашлись! Учиться надо нормально, для мужчины средних лет стыдно работать охранником овощей! Нормальный мужик на десяти работах будет работать, чтобы семью прокормить. И когда они детей делали, думали чем? как воспитывать троих с такими доходами??
14 декабря 2016, 18:22
Гость
14 декабря 2016, 17:35
Моралисты какие нашлись! Учиться надо нормально, для мужчины средних лет стыдно работать охранником овощей! Нормальный мужик на десяти работах будет работать, чтобы семью прокормить. И когда они детей делали, думали чем? как воспитывать троих с такими доходами??
Тоже правда есть конечно в словах. С этим полностью согласен. Только кто сказал, что человек без образования? В современной России образование ни каких гарантий не дает. А вот жена с образованием. Медик! Сложная, ответственная и востребованная работа. И как ее обеспечивает государство!? 14 тыс в мес!? Позор такой стране!!!
Гость
14 декабря 2016, 18:28
Гость
14 декабря 2016, 17:35
Моралисты какие нашлись! Учиться надо нормально, для мужчины средних лет стыдно работать охранником овощей! Нормальный мужик на десяти работах будет работать, чтобы семью прокормить. И когда они детей делали, думали чем? как воспитывать троих с такими доходами??
А кем должен мужчина работать? а пожарным за 20 тысяч не стыдно работать или сержантом полиции за 25? Чтобы хоть кое-как тянуть троих детей, надо получать не менее 50 тысяч! Кому столько платят?
Гость
14 декабря 2016, 16:28
И таких в стране большинство с нишинскими зарплатами.С такими доходами и сумасшедшими ценами на продукты, коммунальные платежи, на лекарство.... подобное будет повторяться, пока правительство не подумает о своём народе,который вынужден в этой стране выживать!
Гость
14 декабря 2016, 18:07
трус и слабак. нормальный мужик будет работать на двух-трех работах, но не повесит долг на жену с детьми. он для себя решил проблему, а семье теперь каково
Гость
14 декабря 2016, 18:11
А я за что?
Гость
14 декабря 2016, 19:58
Гость
14 декабря 2016, 18:07
трус и слабак. нормальный мужик будет работать на двух-трех работах, но не повесит долг на жену с детьми. он для себя решил проблему, а семье теперь каково
Да уж... единственный "плюс" из того, что он сделал, это то, что деткам будут платить пособие по утрате кормильца, которое в сумме наверняка больше, чем з/п грузчика...
Гость
14 декабря 2016, 16:47
Может поможем женщине? Скинемся? Голосуем
Гость
14 декабря 2016, 17:25
Нужно помочь. Просим редакцию сайта написать номер карты Галины Курамовой
Гость
14 декабря 2016, 18:37
Согласен
Гость
14 декабря 2016, 18:57
Гость
14 декабря 2016, 17:25
Нужно помочь. Просим редакцию сайта написать номер карты Галины Курамовой
Я за!
Гость
14 декабря 2016, 17:49
ужасная, непоправимая трагедия. Самый неудачный "выход" из тяжёлой ситуации. Пожалуйста, дайте координаты Галины.
Гость
14 декабря 2016, 22:49
Обратитесь в 17 детскую поликлинику, она там работает
Гость
14 декабря 2016, 16:56
Кошмар. Галина хороший специалист и человек. Не раз помогала мне с ребенком. Приношу свои соболезнования...
Гость
14 декабря 2016, 20:27
лучше бы денег ей дала .
Гость
14 декабря 2016, 21:29
Гость
14 декабря 2016, 20:27
лучше бы денег ей дала .
Что за претензии,не пойму? А если бы дала денег, было бы:"лучшеб садик построила"? Тоже достойная предьява... Может она и дала денег! Она перед тобой не обязана отчитываться. Или может ей видео здесь выложить как она деньги передает?! Вот лишь бы ляпнуть....
Гость
15 декабря 2016, 14:21
Ваше "спасибо" на хлеб не намажешь
Гость
14 декабря 2016, 17:39
Очень жаль женщину,161обьявите какой нибудь смс сбор денег ,давайте скинемся и решим финансовую проблему женщины и её детей.Просто,допустим дать счёт банка это заморочка, не у всех есть онлайн кабинеты,а идти к банкомату это оттяжка которую съест обыденность, а смс это просто отправил сумму и всё...
Гость
14 декабря 2016, 20:17
правильно!!!!!я тоже за!!!
Гость
14 декабря 2016, 22:06
Зря . Но ничего не верненешь.Пусть это будет на власть имущих.
14 декабря 2016, 18:18
Да здравствует Россия со своим правительством! Это только начало. Скоро много интересного начнется... Средний класс беднеет, тот. что ниже вообще за гранью бедности. Как можно жить на 14тыс руб в месяц, если коммуналка за 2 комнаты в общаге 5тыс в месяц получается!? И это доктор, который работает на государство, лечит людей! Закапывают страну... Так что ждем роста преступности и самоубийств...
Гость
14 декабря 2016, 21:42
Закапывают страну....... Серега , ты тоже с лопатой ? Или , весь в белом , наблюдаешь с дивана ?
15 декабря 2016, 01:53
Да уже началось. Работающий человек 6 дней в неделю по 10-12 часов не в состоянии содержать семью и оплачивать коммуналку.. Куда дальше?...
Гость
15 декабря 2016, 10:13
Ждете? И правильно делаете.
Гость
14 декабря 2016, 16:42
ну и что, долг теперь отдавать матери с детьми. Не о себе надо только думать.
Гость
14 декабря 2016, 17:06
Какие же вы язвенники, комментаторы. (((( Не дай Бог вам в такой яме оказаться. И вопрос не в цифрах.
Гость
14 декабря 2016, 16:43
оставайся жена сама с детьми и с горой проблем! не жалко его, извините родственники, жалко только вас...
Гость
14 декабря 2016, 17:18
да вам никогда мужиков не жалко, лишь бы бабло таскал, и весь гемморой на себя брал. А потом вот так уходил из жизни. Не зря же у нас мужики на 10 лет меньше баб живут
Гость
14 декабря 2016, 17:49
Гость
14 декабря 2016, 17:18
да вам никогда мужиков не жалко, лишь бы бабло таскал, и весь гемморой на себя брал. А потом вот так уходил из жизни. Не зря же у нас мужики на 10 лет меньше баб живут
ну не надо всех под одну гребенку...я всегда говорю что без мужчины плохо
Гость
14 декабря 2016, 18:17
Гость
14 декабря 2016, 17:49
ну не надо всех под одну гребенку...я всегда говорю что без мужчины плохо
оно то может и не так плохо. Просто если мужик, то автоматически везде и всюду "должен". И чем больше пресс обязательств, тем хуже психологическое состояние
Гость
14 декабря 2016, 16:57
Как же в основном плоско мыслите. Проблема то в гос-ве Роисском.
Гость
14 декабря 2016, 18:23
Ага, а ещё в нищебродах, плодящих свои долги в геометрической прогрессии. Жить надо по средствам, а то мобильников крутых накупят в кредит для понтов или плазму кредитную, но зато не хуже чем у соседа и т.п., а квартплата подождет, а потом плачатся и проклинают то власти, то государство. Решил проблему, усугубив её теперь для своей жены и детей. Шёл бы лучше подработки искал бы, чем вешаться.
Гость
14 декабря 2016, 18:37
Согласен!
Гость
14 декабря 2016, 19:11
ну и вали отсюда. Самоубийство-выбор человека. Покажи страну,где ВСЕМ легко.
Гость
14 декабря 2016, 17:00
Какой кошмар! Горе :-( Довели людей! :-(
Гость
14 декабря 2016, 18:01
А кто довел-то? Уж не собственная ли глупость?
14 декабря 2016, 16:31
красавчик!теперь жене одной с тремя детьми тащить бремя накопившегося долга.настоящий мужской поступок!
Гость
14 декабря 2016, 16:41
Теперь видимо помог.....Придумал называется выход.......
Гость
14 декабря 2016, 17:43
А если серьезно виноваты банкиры , дающие в долг...
Гость
14 декабря 2016, 21:09
А другие вэто время зимуют на Бали...
Гость
14 декабря 2016, 22:25
Зря конечно, проблему же этим не решил! То хоть и жена и муж работали, а теперь она совсем одна с долгами и детьми!(
Гость
14 декабря 2016, 23:09
Самое страшное что простому человеку везде закрыты двери без денег не кому ты не нужен и как бы ты не пахал а получаешь гроши только и хватает прокормить семью да за хату заплатить позор правительству нашему российскому а сами жируют за счет простых работяг и тратят миллиарды на свои нужды наших денег одним словом воры в законе .
Гость
15 декабря 2016, 00:14
Муковоз поможет с похоронами, наверное. А больше на него не рассчитывайте - вы для него мусор!
Гость
14 декабря 2016, 21:11
Вот смотрите. Улюкаев считай украл 2 млн долларов. Человек повесился за 150 т.руб, т.е. 2500$ Значит, можно считать, что 80 человек возможно лишили себя жизни, за общую сумму украденную Улюкаевым. Так за 80 человек логично бы и расстрел дать. Но ведь амнистируют же наверняка(
Гость
14 декабря 2016, 21:58
Еще один нолик прибавь.
Гость
14 декабря 2016, 22:10
Гость
14 декабря 2016, 21:58
Еще один нолик прибавь.
Ну да, на электрический стул тянет
Гость
14 декабря 2016, 22:35
Гость
14 декабря 2016, 22:10
Ну да, на электрический стул тянет
Для всех родственников до 7-го колена
Гость
14 декабря 2016, 19:08
Если уходить,то с "музыкой"В Стране где дети,недвижимость,деньги чиновников за бугром ,где для преступника и алкаша открывают центр и пропагандируют идеи ведущие к развалу России, где гос., органы занимаются в основном обслугой правящей "элиты" у простого люда - нет будущего !
Гость
14 декабря 2016, 22:47
Да правительство жируют за счет вот таких работяг просто еще и пишут что смертность уменьшилась потому что уже все вымерли зарплат нету и работы нету негде уже и работать все разграбили и из людей последние вытягивают чтоб их разорвало от жадности а люди концы с концами ели сводят зарплаты на мести стоят а цены кругом растут и коммуналка и продукты цены не служишь все деньги и уходят у людей а помрешь или на операцию денег нету люди вынуждено влазиют в долги кредиты берут правительство только и думают как людей обобрать и втянуть в долги им это выгодно жаль конечно семью у мужика нервы сдали это как нужно было довести человека и такие проблемы почти у всех россиян нас просто доят и все правительство наше родное флаг им наш в одно только место засунуть честь им и слава!
Гость
15 декабря 2016, 00:12
А чего не пошел к директору рынка Муковозу??? Для него 150 тыс - покушать обед в один день! Может быть дал бы? ИЛи ходил?
Гость
15 декабря 2016, 06:15
Ага, прям разбежится и из общака выделит 150000)))
15 декабря 2016, 01:42
А ведь он бы мог пойти грабить награбленное у тех ,кто неустанно призывает работать на трех работах, но он оставил их и их детей в живых и принес себя в жертву обстоятельствам. В следующий раз может быть и по другому. Ростов уже на седьмом месте по преступности. Такими темпами скоро выйдем в лидеры....
Гость
15 декабря 2016, 07:00
Не судите, да не судимы будете!
Гость
14 декабря 2016, 17:48
Как же это страшно, ребята...
Гость
14 декабря 2016, 23:51
когда уже запретят эти займы под бешеный процент! бандитизм узаконенный в чистом виде! соболезнования семье и сил пережить это горе. а редакция моглабы дать их контакты для желающих помоч...
Гость
15 декабря 2016, 11:09
Вся вина за это самоубийство лежит на российском государстве, его экономическом блоке, которое довело семьб до безвыходного положения. И таких семей очень много.
Гость
14 декабря 2016, 18:42
А в телевизоре говорят как тяжело на Украине с ЖКХ...а у нас всё нормально.
Гость
15 декабря 2016, 10:45
у нас уже даже стабилизец сбежал. Теперь только НОРМАЛЕК и остался!
Гость
14 декабря 2016, 16:54
Все понимаю , нельзя так, но как же безумно жалко мужчину!
Гость
14 декабря 2016, 21:54
И это только начало. Зато "наш" гарант везде рассказывает как хорошо в России и никаких проблем ни в социалке ни в экономике нет. Позор такой власти и государству где люди решают бытовые и финансовые проблемы с помощью суицида.
Гость
14 декабря 2016, 18:13
Вопрос к женщине, зачем столько рожать, если сама работаешь даже не врачом, а медсестрой, а мужик твой дальше грузчика так и не смог вырасти?
Гость
14 декабря 2016, 18:53
Народ верил в светлое будущее,потому и рожал,а по вашему медсестра и грузчик должны быть бездетными?От золотой молодежи толку больше? Так они особо и не рожают.
Гость
14 декабря 2016, 19:18
А, простите, рожать одни банкиры и главврачи должны? А кто будет рядовыми солдатами служить, рабочими работать, водить транспорт, да те же ящики таскать в магазинах? Или надеетесь гастарбайтерами обойтись? Так ведь они потом и власть могут взять в свои руки, если их слишком много станет?
Гость
14 декабря 2016, 20:17
Гость
14 декабря 2016, 19:18
А, простите, рожать одни банкиры и главврачи должны? А кто будет рядовыми солдатами служить, рабочими работать, водить транспорт, да те же ящики таскать в магазинах? Или надеетесь гастарбайтерами обойтись? Так ведь они потом и власть могут взять в свои руки, если их слишком много станет?
Т.е. а кто же будет производить пушечное мяско?
Гость
15 декабря 2016, 15:30
Помочь сейчас дело благородное. Но просить реквизиты бедной женщины стоило ещё при живом муже. Может и человек был бы жив.
Гость
15 декабря 2016, 18:50
странный комент,ты знаешь жизненные ситуации всех ростовчан,кто собирается покончить с собой?
Гость
15 декабря 2016, 13:43
самое ужасное что это типичная трагедия. если хорошо в причинах покопаться то ноги у этой трагедии выросли не в конкретной семье. ведь премии в 95 млн складываются как раз из нищеты таких людей. вернемся к классике марксизма-ленинизма, и от этого никуда.
Гость
15 декабря 2016, 15:38
Тут утром проснулся и сразу 1,5 тыс.руб должен и не менее, а то и по более, так энто кредитов не брал... Коммуналка да покушать на семью весь заработок улетает (хоть на двадцати работах горбать таких деньжищ, как у депутата и топ менеджера нефтегазовой компашки не увидишь), про обуться да одеться на обновки год копим... Так вот или в РобинГуды или в петлю с такими налогами и тарифами ЖКХ народ вынуждають!!! А я народ...(((
Гость
14 декабря 2016, 17:09
Не можешь отдать - не бери! А смерть не выход из положения. В рай с долгами не пустят. У Святого Петра с должниками все строго.
Гость
14 декабря 2016, 19:21
Скорее наоборот - с покойника спроса нет. Теперь ни долги его не волнуют, ни нехватка денег. Ушел на заслуженный отдых.
Гость
15 декабря 2016, 14:55
А как у Святого Петра с банкирами, депутатами, губернаторами и их родственниками
Гость
14 декабря 2016, 18:46
это к кому вопрос? Скоро все вымрем.Только начался прирост населения и что никому это не нужно. Медсестра не имеет экономического права рожать?
Гость
15 декабря 2016, 07:14
Медсестра как и все остальные должна смотреть здраво на свои доходы и обязательства по воспитанию детей(
Гость
15 декабря 2016, 15:00
Гость
15 декабря 2016, 07:14
Медсестра как и все остальные должна смотреть здраво на свои доходы и обязательства по воспитанию детей(
Светлане: Если смотреть здраво, на зарплату медсестры и одного ребёнка не прокормишь. Тогда рожать жены депутатов и банкиров только могут, а медсестрам остаётся лечить их детей.
Гость
14 декабря 2016, 16:24
Теперь долги будут выбивать с семьи. Сразу видно, не зря он охранник овощей.
Гость
14 декабря 2016, 17:16
А как в Индии люди поживают, ЧакРАБорти??
Гость
14 декабря 2016, 18:14
Эх, хорошо в стране советской жить. Эх, хорошо страной любимым быть. Терпите, русские, терпите - деваться вам некуда, поскольку исторической Родины у вас нет.
Гость
14 декабря 2016, 18:37
Долго придется терпеть, Рабинович. И деваться нам некуда, в этом ты тоже прав.
Гость
14 декабря 2016, 19:51
Это ты о себе и себе подобных? Так мы это и без тебя знаем.
Гость
14 декабря 2016, 23:52
ну рас нам некуда, может ты куданибудь на свою историческую родину денешься? или зад тут пригрел хорошо?
Гость
14 декабря 2016, 19:03
цыгане в Чехии лучше и качественнее живут.
Гость
14 декабря 2016, 22:33
хотите сказать, что в России цыгане живут хуже русских?
Гость
15 декабря 2016, 09:17
У Арцыбашева надо было попросить у него телефон 300000 руб стоит а то и больше и часики тянут огого на какую сумму
Гость
15 декабря 2016, 10:18
Арцыбашев и ему подобные это другой мир,вряд ли они помощи от этих людей дождутся,давайте сами скинемся и поможем ей,сделаем благое дело.161ru организуйте сбор денег в поддержку несчастной женщины и сирот.
Гость
15 декабря 2016, 11:06
Очень интересно знать мысли и надежды окружающих. Делаем вывод: - учтем это при воспитании своих детей - жить по средствам!!! - строго следуем - жить по средствам!!! - повторно изучаем и следуем гениально указанному пути тов. Ким Ир Сеном - чу чхе - надежда на собственные силы (жить по средствам!!!) - не завидуем богатым, не подражаем "гламуру", не надеемся "на чудо" - а работаем сверхсил и живем по средствам!!! - помним всегда - все проблемы только в нас самих - не в государстве, не в руководстве, не в вЕре, не в соседе - чу чхе и жить по средствам!!!
Гость
15 декабря 2016, 15:15
...а ежели и тех самых средств не хватает, статью читай внимательно - у людей за ЖКХ набежало, на еду не хватало*** Оч сомневаюсь, что они чёрную икру и другие излишества себе позволяли!!! Чу чхе окаянный***
15 декабря 2016, 12:12
А вы обратили внимание, как данная тема пропитана рабской философией?! Работать на двух работах.... Не роптать... Жить по средствам... Надо еще потерпеть лет 70... Не судить и не осуждать... Народ! Вы чО?! Стадо безхребетное. Никому в голову не приходит воспользоваться своими законными правами. Объединиться и выразить чиновникам свои пожелания и недовольства!! Нееет. Все заняты. Все по три смены работают за подачки. Так спокойнее. Тогда нечего скулить, продолжайте пахать сутками за кортофельные очистки и гордится самой большой и богатой страной в Мире!
Гость
15 декабря 2016, 13:20
Ну объединились...Ну выразили чиновникам... И чё. Знать чиновники виноваты - от паразиты. Это они, чиновники (сам абсолютно не чиновник и абсолютно к ним отношусь как к рабам закона и строгой зависимости от начальника-чиновника) вытравили все мужское у "мужицкого племени", это они научили нас - что все зависит от них ( с какого перепугу - интересно), это они должны и обязаны заботиться, денно и ношно, о нас - серых и убогих... а мы будем ждать, ждать... и хаять кого-то, то коммуняк, то "новых русских", то депутатов, то чиновников, то соседа, то продавщицу, то медсестру, то гайца - всех - весь мир ( и даже этих паразитов комаров, кои нас жалят, и ворон - паразитов, что обкакивают наши тачки, и...) Токмо не себя - серого и убогого. А как же Ф.М.Достоевский "Кто тЫ. Тварь дрожащая или право имеешь" (определяться нуна в юности, годочков к 16-17). "тот кто носит штаны - обязан платить за свои поступки"
Гость
15 декабря 2016, 08:13
Поступок труса. Он выбрал простой путь и самоустранился. А что с детьми, с женой будет - он не сильно думал. Думал лишь о себе и о том, что устал... Расплотись с долами, обеспечь будущее детям и хешайся топись - занимайся своими делами...
Гость
15 декабря 2016, 10:22
Правописание подучи судья
Гость
15 декабря 2016, 11:25
Гость
15 декабря 2016, 10:22
Правописание подучи судья
подучи))))
Гость
15 декабря 2016, 15:10
Его дети подрастут и выберут путь РобинГуда, начнут мстить за отца будь уверен!!!
Гость
14 декабря 2016, 18:33
Не берусь давать оценку этой новости, слишком мало информации, скорей всего не так все просто, как пишут. Послать их депутату запрос, пусть сходит и посмотрит, отработает наши голоса и обязано это выполнить администрация 161, которая на нас зарабатывает.
Гость
14 декабря 2016, 20:42
и что все проблемы сразу решились?
Гость
14 декабря 2016, 23:13
Это уже второй случай за последние годы и тоже трое детей,только там долг по ипотеке.Помните как парень молодой на заборе повесился еще при Чубе?
Гость
15 декабря 2016, 10:40
После прочтения этих омерзительных комментариев, становиться очевидно что фашизм не на Украине, а здесь, прямо перед носом, в Ростове, в России.
Гость
15 декабря 2016, 11:51
Скиньте номер карты Сбербанка, поможем Галине