RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

с-з.

761мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
Город Страна и мир В Минтрансе намерены распространить действие «Платона» на 3,5-тонные машины

В Минтрансе намерены распространить действие «Платона» на 3,5-тонные машины

Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т, рассказал «Ведомостям» федеральный чиновник. Минтранс не ответил на запрос. Похожий контракт, по данным Zakupki.gov.ru, – «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу "пользователь платит"» – заключила с Высшей школой экономики (ВШЭ) ФКУ «Ространсмодернизация» в июне (цена – 10,8 млн руб., окончание работ – 15 ноября 2016 г.).

ВШЭ выиграла конкурс и получила контракт, работа еще не окончена, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

Представительница зампреда правительства Аркадия Дворковича отказалась от комментариев. Представитель оператора «Платон» – «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») – заявил, что с ними эти планы не обсуждались.

По европейской классификации грузовики от 3,5 до 12 т относятся к подкатегории N2, такие машины производят КАМАЗ (43253), Iveco (EuroCargo), Mercedes-Benz (Atego), Renault (Midlum) и др.

Грузовики массой от 3,5 т используются, как правило, для доставки на небольшие расстояния – например, из распределительного центра в точки продаж, передал через представителя директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов. В основном они работают на коротких отрезках, знает начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин, например, из Москвы в Тулу, Рязань, Тверь, Клин и т. д.

Небольшие грузовики занимают свою нишу и пользуются спросом, рассказал начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер» Алексей Черкашин, в компании которого на них приходится 5-15% перевозок. Введение платы «Платону» для данного класса автомобилей сильно ударит по перевозчикам, использующим мелко- и среднетоннажные машины, предупреждает Воеводин. Себестоимость перевозки единицы товара вырастет, и от таких перевозок откажется грузоотправитель, прогнозирует вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Рекомендуем
Объявления