Житель Ростова оседлал коня на памятнике казакам, не вернувшимся из боя
8 ноября 2016, 08:30
Гость
8 ноября 2016, 09:31
Видимо от "большого" ума он это сделал, а точнее от его недостатка
Гость
8 ноября 2016, 09:27
Так это и есть казак. Пьян и удал...
Гость
8 ноября 2016, 10:27
Вы, наверное, Гость, издалека к нам приехали, из земель заграничных, раз такое о казаках пишете. Есть иные варианты: в учебном заведении, которое вы окончили, не было такого предмета, как история, да и вообще Вы о ней (истории) ничего не слышали, в музеи вы не ходите, книги не читаете и прочее, прочее, прочее, к ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ! И главное - надеюсь, что вы - не житель нашей области. Стыдно писать такое образованному человеку, если Вы себя таковым считаете!
Гость
8 ноября 2016, 11:02
Гость
8 ноября 2016, 10:27
Вы, наверное, Гость, издалека к нам приехали, из земель заграничных, раз такое о казаках пишете. Есть иные варианты: в учебном заведении, которое вы окончили, не было такого предмета, как история, да и вообще Вы о ней (истории) ничего не слышали, в музеи вы не ходите, книги не читаете и прочее, прочее, прочее, к ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ! И главное - надеюсь, что вы - не житель нашей области. Стыдно писать такое образованному человеку, если Вы себя таковым считаете!
Да в целом правду написал человек, что вы сразу к оскорблениям ЕГО личности перешли?
Опровергнуть больше нечем?
Гость
8 ноября 2016, 11:04
Гость
8 ноября 2016, 10:27
Вы, наверное, Гость, издалека к нам приехали, из земель заграничных, раз такое о казаках пишете. Есть иные варианты: в учебном заведении, которое вы окончили, не было такого предмета, как история, да и вообще Вы о ней (истории) ничего не слышали, в музеи вы не ходите, книги не читаете и прочее, прочее, прочее, к ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ! И главное - надеюсь, что вы - не житель нашей области. Стыдно писать такое образованному человеку, если Вы себя таковым считаете!
историк. историю почитай
Гость
8 ноября 2016, 10:25
Найти и наказать этого идиота по другому не назовешь.Этот чудак не знает ни Донских обычаев и обычаи народов проживающих на Дону и Ростовской области. Найти и наказать по всей строгости Российских законов.
Гость
8 ноября 2016, 12:06
И какое обвинение ему предъявить?
Гость
8 ноября 2016, 10:48
Нормальные люди знают, чтобы сфотографироваться, необходимо просто стать рядом с памятником. Но это нормальные. Что же касается гражданина, то он просто из разряда "другие". Печально.
Назвался груздем, полезай в лукошко, надо его на перевоспитание в казачество отдать. Заставить выучить историю казачества и России, чтобы знал и помнил подвиг донских казаков и чью память он оскорбил.
Гость
8 ноября 2016, 11:42
Вот Покровский Сквер пострадал от вандализма, теперь не все буквы. Кто-то оторвал несколько букв. Почему здесь никто не разобрался и не нашел худиганов?
Гость
8 ноября 2016, 09:55
у меня даже внук спросил, а почему остались шашка и винтовка на коне, я как мог объяснил, мол казак по нужде от коня отошел, там его и накрыло
Гость
8 ноября 2016, 10:33
Не повезло внуку с дедушкой! Мой дедушка мне привил любовь и уважение к моей Родине, гордость за ее прошлое, веру в будущее! Самое главное - он мне всегда говорил, что отношение и суждение людей о том, что было, всегда основывается на уровне развития их интеллекта.
Гость
8 ноября 2016, 10:38
Не надо так говорить,просто спойте русскую народную песню про казаков что он сидел на коне,но,".... тут пуля пролетела и ага..."Слова найдёте в интернете.
Гость
8 ноября 2016, 10:57
Вы видимо умом сами еще ребенок.
Гость
8 ноября 2016, 09:29
Если такой поступок вызвал больше возмущения, чем восхищения, значит, в нас с вами осталось еще что-то от людей, мы можем отличить хорошее от плохого.
Гость
8 ноября 2016, 09:49
Поколение ид**тов растет. Не все конечно, но ущербных полно, совсем им историю не преподают.
Гость
8 ноября 2016, 09:39
Жаль, что никого нормального в этот момент рядом не было, чтобы полицию вызвать. Глядишь, оформили бы этого, не знаю, как назвать, оставлю ..... либо за появление в общественном месте в пьяном виде либо за хулиганку. Это было бы правильно.
Гость
8 ноября 2016, 12:15
Предатели, к сожалению, были, есть и будут. Речь не только о казачестве, но и Красной Армии. В наши дни также выявляют сотрудников, готовых за большие деньги, продать Родину. Разговор о другом: есть ли в каждом из нас некий внутренний "стержень", основа, которая не позволит ему из человека превратиться в мр***ь. Наличие памятников, скульптур, мемориальных досок и иных памятных знаков говорит о том, что мы с вами помним лучшее, что было в нашей истории. Помним и передаем своим детям, внукам, а также объясняем им как необходимо вести себя в той или иной ситуации, чтобы не выглядеть в глазах окружающих спустившимся с пальмы дикарем.
Гость
8 ноября 2016, 08:45
Залез и залез, что тут такого.
Кстати, если конь вернулся из боя с шинелью, шашкой, карабином - с чем казак в бой пошел? Голыми пятками на шашку?
Гость
8 ноября 2016, 09:40
деточка узнай сначала казачьи обычаи а потом пиши комент. Да и соображать порой не вредно - как конь сам придет домой? Бой, что был за околицей?
Гость
8 ноября 2016, 09:55
Наверное с мозгами... Вам, видимо, этого не дано от рождения
Гость
8 ноября 2016, 09:55
Ты походу его друг?
Гость
8 ноября 2016, 09:45
Ну тут большой беды нету.
В детстве тоже по памятникам лазили - по тачанке и по танку на Гвардейской площади.
Никого оскорблять не собирались, просто интересно было.
А этот мужчина еще не вышел из детского возраста, видимо.
Гость
8 ноября 2016, 10:11
Видимо вам папа с мамой не обьяснили, что по памятникам лазить не хорошо, вот вы и не видите в поступке этой "части нашего общества" (человеком его назвать не хочется) ничего плохого.
Гость
8 ноября 2016, 11:08
Гость
8 ноября 2016, 10:11
Видимо вам папа с мамой не обьяснили, что по памятникам лазить не хорошо, вот вы и не видите в поступке этой "части нашего общества" (человеком его назвать не хочется) ничего плохого.
Вы не очень умны.
И не надо, мне рассказывать про мораль.
В данном поступке плохого ничего нет.
Он не глумился и не рисовал пакости, просто захотелось приобщится(может человек в жизни не сидел на коне и вряд ли ему это доступно в будущем).
Только это уровень школьника, а не взрослого человека.
Гость
8 ноября 2016, 11:35
Гость
8 ноября 2016, 11:08
Вы не очень умны.
И не надо, мне рассказывать про мораль.
В данном поступке плохого ничего нет.
Он не глумился и не рисовал пакости, просто захотелось приобщится(может человек в жизни не сидел на коне и вряд ли ему это доступно в будущем).
Только это уровень школьника, а не взрослого человека.
от маленьких и вроде незначительных проступков--- до чудовищных преступлений не так уж далеко.
Гость
8 ноября 2016, 08:46
Ну всегда садились на все памятники и как угодно с ними фотографировались. Что сразу вандал.
Гость
8 ноября 2016, 09:31
знаете с такими рассуждениями можно и тех дурынд оправдывать которые от Вечного Огня прикуривали... полное растление морали! есть малые архитектурные формы предназначенные для фото, а есть те которые для памяти! и недопустимо их путать!
Гость
8 ноября 2016, 11:41
Гость
8 ноября 2016, 09:31
знаете с такими рассуждениями можно и тех дурынд оправдывать которые от Вечного Огня прикуривали... полное растление морали! есть малые архитектурные формы предназначенные для фото, а есть те которые для памяти! и недопустимо их путать!
А что, Газпром качает в форсунку разный газ? Духоскрепный и бытовой? Кстати, опасно прикуривать от форсунки, можно морду опалить. Но не более. У нас старики от голода брошенные умирают, в стране 570 000 брошенных детей , а вы про болвана, поставленного для понту. На дорогах на лечение милостыню собирают, вот это- кощунство. На кладбище могилы разрывают, памятники конкретным людям корежат- это безобразие. Лениных поснимайте, а на цену металлолома помогите кому-нибудь.
Гость
8 ноября 2016, 12:32
Гость
8 ноября 2016, 09:31
знаете с такими рассуждениями можно и тех дурынд оправдывать которые от Вечного Огня прикуривали... полное растление морали! есть малые архитектурные формы предназначенные для фото, а есть те которые для памяти! и недопустимо их путать!
А устроить склады капусты и картошки и снести 100 тысяч церквей, мечетей и синагог по всей России и иключать из школы за нательный крестик- это что было? А перестрелять попов и мулл и пересажать их? А теперь все взад?
Гость
8 ноября 2016, 08:58
Ой, все. В чем тут вандализм? Ну залез мальчик на лошадку, ничего не испортил, не замулякал. Пристали к человеку. А когда в Таганроге народ с Чеховым обнимается, ничьи чувства не оскорблены?
Гость
8 ноября 2016, 09:56
А ничего, что мальчику уже лет под.... Святого в душе ничего нет
Гость
8 ноября 2016, 10:41
Все, кто седлал купеческого кота на Садовой - вандалы, у них нет ничего святого и земля их с трудом носит! Нужно срочно что-нибудь запретить!
Господа, ну не будьте ханжами. Залез он на коня, что тут такого? Не казака же оседлал.
А ничего, что мальчику уже лет под.... Святого в душе ничего нет
О, и тут оскорбление чувств верующих нашли! Ну, совсем уже с ума посходили!!! Средневековье какое-то!
Гость
8 ноября 2016, 09:49
Не место памятнику казакам в Ростове. В Новочеркасске или Старочеркасской ему место, или ещё где-то. Ростов был торговым, купеческим городом, но не казачьим.
Гость
8 ноября 2016, 10:00
Где бы памятник не был установлен, это не дает никому никакого права вести себя подобным образом
Гость
8 ноября 2016, 10:03
По факту согласен. Ростов даже не входил в территорию ВВД. Но, то когда было. Много потомков казаков (настоящих) перебралось в Ростов. памятник красивый и символизм хороший. а пьяницами восхищаться не дело.
Гость
8 ноября 2016, 10:30
Гость
8 ноября 2016, 10:00
Где бы памятник не был установлен, это не дает никому никакого права вести себя подобным образом
Каким образом? Конь для того и есть
Гость
8 ноября 2016, 09:51
По логике некоторых так можно и на вечном огне сосиски пожарить, что тут такого, пожарил и пожарил. Просто надо думать что делаешь. Этот пр***рок даже залезть нормально не смог, сидит как мартышка, ногами коня обтирает, мозгов у этого клоуна не больше чем у примата.
Гость
8 ноября 2016, 11:11
Посадка у него жокея на скачках.
Что вас не устраивает?
Может вспомнилось по пьяни, как работал человек на ипподроме.
Гость
9 ноября 2016, 10:18
ты хочешь прислать свою фотку, как на горшке сидишь? Прямо маршал Жюков?
Гость
9 ноября 2016, 12:54
Гость
9 ноября 2016, 10:18
ты хочешь прислать свою фотку, как на горшке сидишь? Прямо маршал Жюков?
Ну ты трос, ты тут единственный походу кто еще с горшка не слез и этот обезьян.
Гость
8 ноября 2016, 09:53
А у 5-го роддома стоит беременный памятник, и ей все живот затирают руками - это всенародный вандализм?
А у редакции - Вечерний Ростов - памятник читающему ростовчанину на скамье - все садятся рядом на скамью-памятник, фоткаются, это тоже вандализм?
А у Золотого Колоса на Большой Садовой, кота все гладят, а еще вандалы, его в свитер периодически одевают - это вообще сверх рамок вандализм!!!
Гость
8 ноября 2016, 10:55
А вы разницу между погладить кота, или притронуться к памятнику и залезть на него с ногами не видите? Если нет то очень жаль. Тогда и вам можно вместо рукопожатия просто на шею запрыгнуть, какая разница ведь так?
Гость
8 ноября 2016, 14:56
А на День ВДВ купца и кота одевают в тельняшки...
Гость
8 ноября 2016, 21:51
Гость
8 ноября 2016, 14:56
А на День ВДВ купца и кота одевают в тельняшки...
И что, вонючую потную тельняшку надеть на памятник, это славная ми-ми-ми традиция?
Гость
8 ноября 2016, 11:42
Да не вандализм это, а дурь человеческая. Он же не сломал его. И даже не осквернил- сидит в седле, как и полагается на коне. Другое дело, что занял место "погибшего"... я бы из суеверия не полезла бы.
Гость
8 ноября 2016, 10:56
Из-за такого у....а наша область с приставкой "минус" звучит на многих интернет-порталах. Так поступок одного, мягко говоря, "недалекого" человека бросает тень на нас всех, проживающих в Ростовской области. Недостаток воспитания - это серьезно.
Гость
8 ноября 2016, 20:34
И из-за тебя/Вас тоже.
Гость
8 ноября 2016, 21:35
В мире нас знают только как родину Чикатило. И все! ну и Солженицына. Шолохова не помнят и не знают.
Гость
8 ноября 2016, 19:44
Просматривая комментарии. я невольно пришел к мысли насколько наше общество деградировало. Предметом обсуждения стал не только сам поступок, но и непосредственно памятник и казачество. За поступком обязательно должно последовать наказание согласно содеянному. Но то, что Ростов не является казачьим городом, меня мягко скажем, удивляет. Если бы здесь ни первые казачьи станицы- Ростова не существовало в принципе. Еще полным бредом является утверждение, что казачьим памятникам в Ростове не место. Коту место, коробейнику место, Карлу Марксу -тоже место. А вот казакам в Ростове не место. Очень уникальное суждение и мнение, которое более присуще для постоянных обитателей больниц для душевнобольных. Один комментатор попросил не "раздувать из мухи слона". Позвольте- этот вопрос находится в компетенции статей УК, АК, ГК. И здесь маргиналом являетесь как раз Вы, а не те кто законно возмущается.
Гость
9 ноября 2016, 01:23
Какой УК,ГК,АК? В чем состав его деяния? Умник пальчики не отбил бред печатать? Вот про таких "оскорбленных"-маргиналов правильно было прописано и вы ярчайший пример!
Гость
8 ноября 2016, 10:16
Подумаешь. Вот если бы он на плечи Ленина сел фотографироваться - это был бы прикол.
Гость
8 ноября 2016, 10:41
Вот если бы он на Мемориал на "Змеевской балке" залез, то уже по НТВ крутили новость. А тут подумаешь. О каких-то погибших за Родину казаках речь идет речь идет. Почему конь без седока- это исторический образ. Так казаки сражались не только в кавалерии и не возвращались домой. А карабин, шашка сохранены-для мальчика, который остается продолжателем рода и воинских традиций. Но считаю, что сильно парня наказывать не нужно. Если удали хватило на коня забраться- значит удаль есть. Подумаешь с мозгами проблема. Сейчас таких сплошь и рядом. Но критика в отношении казачества достала. Ростов город купеческий. Это да. А казачьи станицы Гниловская, Александровская в Ростове тогда чьи? И вообще. Карл Маркс стоит и Ленин и Пушкин. Это же история. А кому не нравится история Дона и России- уезжайте туда, где Вам лучше. Хоть в Украину. Там вон демократия.
Гость
8 ноября 2016, 12:57
Гость
8 ноября 2016, 10:41
Вот если бы он на Мемориал на "Змеевской балке" залез, то уже по НТВ крутили новость. А тут подумаешь. О каких-то погибших за Родину казаках речь идет речь идет. Почему конь без седока- это исторический образ. Так казаки сражались не только в кавалерии и не возвращались домой. А карабин, шашка сохранены-для мальчика, который остается продолжателем рода и воинских традиций. Но считаю, что сильно парня наказывать не нужно. Если удали хватило на коня забраться- значит удаль есть. Подумаешь с мозгами проблема. Сейчас таких сплошь и рядом. Но критика в отношении казачества достала. Ростов город купеческий. Это да. А казачьи станицы Гниловская, Александровская в Ростове тогда чьи? И вообще. Карл Маркс стоит и Ленин и Пушкин. Это же история. А кому не нравится история Дона и России- уезжайте туда, где Вам лучше. Хоть в Украину. Там вон демократия.
Что за народ и особые обычаи?
Гость
8 ноября 2016, 12:58
Гость
8 ноября 2016, 10:41
Вот если бы он на Мемориал на "Змеевской балке" залез, то уже по НТВ крутили новость. А тут подумаешь. О каких-то погибших за Родину казаках речь идет речь идет. Почему конь без седока- это исторический образ. Так казаки сражались не только в кавалерии и не возвращались домой. А карабин, шашка сохранены-для мальчика, который остается продолжателем рода и воинских традиций. Но считаю, что сильно парня наказывать не нужно. Если удали хватило на коня забраться- значит удаль есть. Подумаешь с мозгами проблема. Сейчас таких сплошь и рядом. Но критика в отношении казачества достала. Ростов город купеческий. Это да. А казачьи станицы Гниловская, Александровская в Ростове тогда чьи? И вообще. Карл Маркс стоит и Ленин и Пушкин. Это же история. А кому не нравится история Дона и России- уезжайте туда, где Вам лучше. Хоть в Украину. Там вон демократия.
"А казачьи станицы Гниловская, Александровская в Ростове тогда чьи?" - а есть ли что, чтобы этим гордиться? По сути - бандиты и захватчики чужие земель они были, которые потом пришлось оборонять
Гость
8 ноября 2016, 09:49
Что в этом ужасного,ну залез чувак сфоткаца и...Раньше, коню на площади Советов РАУшники яйца натирали на выпуск,все воспринимали это как прикол и традиции,никого это не напрягало.Расслабтесь,наверняка ни чьи чувства этот фото модель не хотел оскорбить,просто кураж...:))
Гость
8 ноября 2016, 14:21
Залез и залез пускай с ним доблестная полиция разбирается.
Гость
8 ноября 2016, 14:43
Этот памятник – работы скульптора А.А. Скнарина, который прежде ваял монументы, прославляющие красных героев (именно они мчатся на всем известной бричке, именуемой ТАЧАНКОЙ, что стоит при въезде в Ростов с юга). Но со временем конъюнктура изменилась. И стал скульптор Скнарин ваять фигуры казаков да казачек, бюсты казачьих военачальников и памятники оным. К 2003 году слепил он также конный памятник атаману Платову, предназначавшийся для станицы Старочеркасской, из коей тот был родом. На этом памятнике пернач – знак атаманской власти – Скнарин засунул Платову за генеральский шарф-пояс ( как на рисунке художника Кибрика, который в таком виде изобразил Тараса Бульбу). Но тут подошло 200-летие со дня рождения Платова, которое широко праздновали в Новочеркасске.
Гость
8 ноября 2016, 14:45
И мэр Новочеркасска, генерал-майор запаса Волков А.П., обратившись к губернатору Чубу В.Ф., уговорил оного передать скульптуру Новочеркасску, так как он ожидал наплыва гостей со всех волостей, которых требовалось чем-то занять. Поэтому и решил генерал-мэр Волков развлечь их хотя бы открытием памятника. Старочеркасская же станица осталась без конного памятника. И Скнарин предложил ей другую конную композицию: ту, что вы видите на снимке. Но станичное руководство так и не смогло изыскать средств на оплату труда скульптора. Зато средства эти смог изыскать градоначальник неказачьего Ростова - С. И. Горбань. Так и появился в купецком Ростове «конь боевой с походным вьюком», который «у церкви ржёт, кого-то ждёт». И вот теперь утверждается, что коня этого доставил сыну со вдовой якобы односум погибшего казака.
Гость
8 ноября 2016, 14:47
Только вот совсем не понятно, почему тот односум наряду с личным оружием погибшего казака утащил из полка также и казённое огнестрельное оружие – карабин. Не ясно также, где односум достал таковой (так как, в отличие от представителей регулярной кавалерии – драгун, улан, гусар - казаков по месту службы обеспечивали не КАРАБИНАМИ, а ВИНТОВКАМИ казачьего образца).Многих знакомящихся с этим памятником смущает также размещённая на постаменте эпитафия. Она взята в кавычки. Стало быть, это – цитата. Но если это так, то почему тогда не указан автор этого изречения? А если конкретного автора у этого изречения нет (ведь оно может быть и плодом коллективного творчества), то почему тогда надпись оформлена как цитата? (Выяснить это и разъяснить своим читателям вполне могли бы и сотрудники 161.ru.)
Гость
8 ноября 2016, 10:06
Я бы на месте редактора направил фотку в областное ГУ МВД для принятия мер. Это было бы правильно. Глядишь и всякое б***о лишний раз подумало, а стоит ли показывать отсутствие ума на публике
Гость
8 ноября 2016, 10:37
так вы ж не можете не стучать!
Гость
8 ноября 2016, 11:28
Гость
8 ноября 2016, 10:37
так вы ж не можете не стучать!
Для того, чтобы отличить "стукачество" от "защиты норм морали общества, в котором живешь" тоже мозги нужны...
Гость
8 ноября 2016, 22:12
И что? Под какую статью это попадает?
Гость
8 ноября 2016, 09:50
А я не возмущена. Ну залез и залез. Всё равно памятник дурацкий и никому не нужный! (Против кого воевал казак, не вернувшийся из боя? Против Красной Армии? Тогда его не жаль. А если этот казак в другой войне участвовал, то зачем его отделять от другого русского народа? Например, в Великой Отечественной войне погибли солдаты разных национальностей, а памятники им общие стоят. У нас город многонациональный, так что отдельно памятники ставить армянам, грузинам, цыганам, татарам и др., не вернувшимся из боя???)
Гость
8 ноября 2016, 21:47
А с чего вы взяли, что это памятник жене и коню белоказака? Может он именно в бою за Советскую власть погиб.
Гость
8 ноября 2016, 09:46
конечно не вандал. но сути не понял, не проникся трагедией.. вот если просто лошадка, пусть залазят, да хоть в очередь станут, лишь бы не плакало!
Гость
9 ноября 2016, 00:23
Гость 8 ноября в 19.44 писал: "Но то, что Ростов не является казачьим городом, меня, мягко скажем, удивляет". Гостю следовало бы знать, что Ростов до последней четверти XIX века был уездным городом Екатеринославской губернии и на казачьей земле не находился. Затем он на некоторое время был включён в состав Области войска Донского. Но в XX веке Ростов стал ГРАДОНАЧАЛЬСТВОМ и был подчинён центральной власти. Да, в Ростове находилось руководство Ростовского казачьего округа, в который входили станицы Гниловская, Александровская и более удалённые. Но казаки в самом городе не жили. Появились же в Ростове казачьи семьи лишь в советское время, когда там начали действовать промышленные предприятия, на которых находились рабочие места и для бывших казаков.
Гость
9 ноября 2016, 10:17
Аналитик! Вы справедливо отметили, что "Гостю следовало бы знать, что Ростов до последней четверти XIX века был уездным городом Екатеринославской губернии и на казачьей земле не находился. Затем он на некоторое время был включён в состав Области войска Донского."
Однако, вопрос о том куда входил и выходил Ростов на Дону я и не поднимал. Вопрос стоит о том, что город обосновался на месте крепких казачьих станов. Еще Пётр Первый здесь собирался основать город, но Прустский мирный договор изменил планы. А Вы станицу Гниловскую и Александровскую не считаете сейчас Ростовскими? И даже если придерживаться Вашему мнению, что казачьи семьи в Ростове появились в советское время, то значит в Ростове сейчас живут потомки казаков со всей территории Войска Донского. Так почему тогда в наиболее многочисленному городу области не стоять памятнику казакам, не вернувшимся с войны? В конце концов это историческая память, которая будет более доступна для граждан. В том числе и для туристов.
Гость
9 ноября 2016, 10:43
Гость
9 ноября 2016, 10:17
Аналитик! Вы справедливо отметили, что "Гостю следовало бы знать, что Ростов до последней четверти XIX века был уездным городом Екатеринославской губернии и на казачьей земле не находился. Затем он на некоторое время был включён в состав Области войска Донского."
Однако, вопрос о том куда входил и выходил Ростов на Дону я и не поднимал. Вопрос стоит о том, что город обосновался на месте крепких казачьих станов. Еще Пётр Первый здесь собирался основать город, но Прустский мирный договор изменил планы. А Вы станицу Гниловскую и Александровскую не считаете сейчас Ростовскими? И даже если придерживаться Вашему мнению, что казачьи семьи в Ростове появились в советское время, то значит в Ростове сейчас живут потомки казаков со всей территории Войска Донского. Так почему тогда в наиболее многочисленному городу области не стоять памятнику казакам, не вернувшимся с войны? В конце концов это историческая память, которая будет более доступна для граждан. В том числе и для туристов.
Тогда нужно ставить памятники и всем другим сословиям: дворянам, попам, купцам, мещанам. Не лично каким-то выдающимся, а вообще. Вот , как на Западном в скверике бронзовые дед и бабка с голубями. И стоят всего-то миллионов пять. А живые недалеко смотрят, когда кто-то что-то в мусорный бак кинет, чтобы у голубей и кошек отнять.
Гость
9 ноября 2016, 16:19
Гость
9 ноября 2016, 10:43
Тогда нужно ставить памятники и всем другим сословиям: дворянам, попам, купцам, мещанам. Не лично каким-то выдающимся, а вообще. Вот , как на Западном в скверике бронзовые дед и бабка с голубями. И стоят всего-то миллионов пять. А живые недалеко смотрят, когда кто-то что-то в мусорный бак кинет, чтобы у голубей и кошек отнять.
Памятники в Ростове устанавливаются всем. Вот и коробейника с котом упоминали. Горожанин есть, участник ПМВ ( карабином), дающая жизнь, цветочница, первоклассник и т.д. А если вы наблюдаете как бедные старики и старушки за мусорными баками смотрят, чтобы поживиться, то подойдите ближе и дайте старику денег на хлеб и молоко- хотя бы раз в неделю от каждого и кому-то станет лучше. Бедность всегда являлась проблемой для любого государства, но к сожалению это так. У меня есть знакомые, которые часть своего заработка обязательно раздает бедным ( в целевом порядке). Вот и начинайте с себя. Я тоже стараюсь по возможности помогать. От этого богаче и беднее не станешь, а кому-то хлеб на столе, да пакет молоко уже счастье и добавка к пенсии.
Гость
8 ноября 2016, 09:48
Укрепление духовных скрепов...
Гость
8 ноября 2016, 10:07
А ты уже укрепил? Самый духовный?
Гость
8 ноября 2016, 09:52
Не понятна позиция редакции, разместившей эту, с позволения сказать, новость. Убежден, что есть немало достойных информационных поводов, чем действия вот этого пьяного, невоспитанного, не имеющего никакого понятия о правилах поведения в обществе субъекта. Да кто сказал, что он ростовчанин?
Гость
8 ноября 2016, 10:03
Правильно! А потом сосиски пошел жарить над "Вечным огнём".
Гость
8 ноября 2016, 12:13
От поколения пепси другого и не ждёшь. Успокойтесь уже в комментах, больных надо лечить, а не относиться как к себе равным. Или может всё наоборот?
Гость
8 ноября 2016, 09:44
До каких пор выходки таких у...в будут вызывать восхищение? Или мы с вами окончательно потеряли чувство стыда и тсали быдлом, исчезло уважение к памяти предков?
Гость
8 ноября 2016, 12:38
А кто были ваши предки? Точно знаете? А то у нас ведь в 41-м 6.6 млн. красноармейцев сдались в плен, а полтора миллиона из них записались со сталиным воевать. А где они? Кого ни спросишь- его дед был панфиловцем. Не теми, которые потом в немецкой полиции служили, а теми, которых вообще нет было.
Гость
8 ноября 2016, 10:00
Не надо ставить такое количество непонятных и неизвестно кому памятников. Не Ростов-на-Дону , а город памятников, лепят их на каждом шагу.
Гость
8 ноября 2016, 10:19
Интересоваться своей историей надо, тогда и значение памятников будет понятно. Памятники не лепят. Уже одно использование такой лексики ставит Вас в один ряд с "героем" (со знаком "минус") фотоснимка
Гость
8 ноября 2016, 10:36
Распил и откат называется.
Гость
9 ноября 2016, 11:41
Так каков город, таковы и памятники. Где памятник Солженицыну? Где Диброву, где памятники двум "Мисс-Россия"? Конечно. все они могли родиться и в дургих местах и стать теми. ке стали. Н у Ростова они - повод для гордости. Кто за пределами ( да и внутри ) знает о роли директоров Роствертола Нагибина и Слюсаря? Всем директорам будем ставить памятники и улицы называть? А их замам? А самый известный в мире( кроме Солженицына) - Чикатило. Где его бронзовый статуй с обгрызенной девочкой на руках? Вы не только в голову ешьте, ростовчане!
Гость
8 ноября 2016, 12:33
Он ЧУЙСТВА оскорбил! Предлагаю обсудить вопрос в ГД РФ, о том какое наказание ввести в УК РФ за оскорбление ЧУЙСТВ - посадка на кол , четвертование, варка в котле с маслом, выкалывание глаз и вырывание ноздрей!!!
Гость
8 ноября 2016, 15:06
Мне показалось или "жокей" в тюбетейке?
Гость
8 ноября 2016, 15:31
Раздули из мухи слона! Скоро в сторону маргиналов и смотреть будет нельзя, сразу буря возмущений.
Гость
10 ноября 2016, 15:09
Зри в корень! Данный случай - это результат низкого уровня культуры граждан в Ростове-на-Дону и Ростовской области, заложенный законом Ростовской области "О культуре" N 177-ЗС, противоречащим Федеральному Закону "Основы законодательства РФ о культуре", международным нормам и традициям коренного казачьего народа. В Российском законе о культуре (ст. 20-21) коренной народ сохраняет, осуществляет и совершенствует "исконную культурно-историческую среду обитания" с помощью своих (В Ростове-на-Дону и Ростовской области - это казаки) национально-государственных образований в сотрудничестве с национально-культурными автономиями пришлых народов. Ростовский закон о культуре вместе с Уставом Ростовской области полностью игнорирует права казаков - как коренного народа на создание культурной среды обитания с помощью своих национально-государственных образований. Шовинисты и паразиты, пробравшиеся в местные и государственные органы, препятствуют осуществлению культуры ростовчан.
Гость
8 ноября 2016, 09:53
В любом обществе есть к**лы, которые хотят куда-нибудь залезть, или что-нибудь изгадить. Как же без этого. И думает, что он герой. Флаг ему в одно место.
Гость
8 ноября 2016, 10:35
А члены политбюро залезали на Мавзолей Ленина. Он там лежит, тушка, а они сверху пердят и ногами его попирают! Он бы их за это всех расстрелял!
Гость
8 ноября 2016, 10:53
Устанавливать в Ростове на Дону памятники казакам, 70% которых ушли с Красновым и ПРИСЯГНУЛИ ЛИЧНО ГИТЛЕРУ - ЕСТЬ КОЩУНСТВО - ПРЕВЕЛИКОЕ! Это есть "ПЛЕВОК" в могилы тех Ростовчан, что отдали свои жизни за РОДИНУ!
Гость
8 ноября 2016, 14:38
Вы совершенно правы!
Гость
8 ноября 2016, 21:33
А они говорили, что за Россию без коммунистов. Дескать, как до 17 года. Так что это было продолжением (для них) Гражданской войны. Для вас . видно, Родина- только комуняцкая? та она уж четверть века ка кончилась. Вы теперь без родины?
хочет парень стать казаком и коня себе такого заиметь-что в этом такого?:)
Гость
8 ноября 2016, 15:03
Да, это как в стишке про Вовочку? "Если б я имел коня, это был бы номер, но если б конь имел меня, я б наверно помер"...
Гость
8 ноября 2016, 21:22
Гость
8 ноября 2016, 15:03
Да, это как в стишке про Вовочку? "Если б я имел коня, это был бы номер, но если б конь имел меня, я б наверно помер"...
++++++++!!!!!!!!
Гость
8 ноября 2016, 11:01
А вам не кажется, что это событие символизирует народное отношение к этому убожеству, по недоразумению именуемому "памятник"? Что скульптор этого изделия оказался настолько посредственным, что кроме как залезть на этого коня, у окружающих никакого иного отношения этот "памятник" не вызывает? И что отношение к тем, кому этот памятник поставлен, у народа соответствующее? А также что ставить знак равенства между жаркой сосисок на Вечном огне и залезанием на этот "памятник" неуместно?
Гость
9 ноября 2016, 03:25
Ох как в точку сказано!! Вот сижу читаю комменты и понимаю что ...ну не памятник это...Ребёнок да, он вызывает чувство скорби...а остальные???? Мадам гордая - о, всё, я страдалица, давайте всё меня жалеть бегите...ноль эмоций на сына...За коня вообще молчу (типа обмундирование на память принёс, но это бред) Парень залез, помоему, карикатуру на морду "страдающего" коня сделать..И не надо накидываться на меня, задам вопрос - кто после фотографирования с женихом и невестой возле Тачанки не наблюдали героев фотосессии на конях там?? Не поверю что те, кто этого , да дурко, хают молчали в лучшем случае, а скорее учавствовали)) Минус огромный скульптору и тем кто захотел заработать на этом....произведении!! А вот и результат - ну нельзя эту клоунаду воспринимать как ПАМЯТНИК!!!!!!!!!!
Гость
8 ноября 2016, 11:47
Да и вообще шумиху такую подняли.. это потому что 1)в городе; 2)сфотографировал; 3)в сеть выложил. А было бы в селе- сказали бы "дурачок напился" и забыли бы. Мы в детстве у бабушки в деревне Ленину то косынку повязывали, то старую кепку на голову надевали.. хорошо, что тогда интернета не было и фотографии сделать -целое дело было. А то бы знатные вандалы были бы..
Гость
8 ноября 2016, 14:38
С памятниками у нас явный перебор, вот и отношение такое(
Гость
8 ноября 2016, 10:52
Никак хозяин коня-паралитика вернулся?
Гость
8 ноября 2016, 11:08
И чего стеснятся? Наши руководители не стесняются Правильно сделал, на то и памятник что б залазить. Вот власть имущие к нам в карман регулярно залазят, и ни кто не возмущается.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
754мм 93%Житель Ростова оседлал коня на памятнике казакам, не вернувшимся из боя