перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Возле входа в парк им. М. Горького состоится пикет против живодеров

4 ноября 2016, 20:23
Гость
5 ноября 2016, 11:53
Закон есть! Зв жестокое отношение к животным штраф до 80 тысяч рублей. Вот если бы он работал, этот закон, родители своим деткам сами руки бы поотбивали. Нужно показательно , на всю страну, наказать сотню-две живодеров, смотришь у остальных нелюдей желание мучить животных и поубавится.
Гость
4 ноября 2016, 22:46
Не обижайте кошек во дворах, И брошенных собак не обижайте. И веру к людям в преданных глазах, Прошу вас, до конца не убивайте! Нет их вины, что брошены они, Изгоями на улицах ютятся. Ведь в этом виноваты только мы, Попробуйте разумно разобраться.
Гость
5 ноября 2016, 10:00
Ирина, забери собак со дворов, никто их обижать и не будет. А пока они будут ночами лаять под окнами и детей кусать, их будут вкусняшками с тубазидом кормить. Если вы со своими друзьями, Ирина, виноваты, то решайте эту проблему. Я и мои родные в этом не виноваты. А скорее всего, виноваты в том, что их столько расплодилось, те, кто их подкармливает сердобольно.
Гость
5 ноября 2016, 12:25
Гость
5 ноября 2016, 10:00
Ирина, забери собак со дворов, никто их обижать и не будет. А пока они будут ночами лаять под окнами и детей кусать, их будут вкусняшками с тубазидом кормить. Если вы со своими друзьями, Ирина, виноваты, то решайте эту проблему. Я и мои родные в этом не виноваты. А скорее всего, виноваты в том, что их столько расплодилось, те, кто их подкармливает сердобольно.
Ты так активно снимаешь с себя вину, лишь бы ничего не сделать для решения проблемы. Если у тебя дети за которых ты так боишься- подключайся! А не живи под девизом- моя хата с краю.
Гость
5 ноября 2016, 13:38
Гость
5 ноября 2016, 12:25
Ты так активно снимаешь с себя вину, лишь бы ничего не сделать для решения проблемы. Если у тебя дети за которых ты так боишься- подключайся! А не живи под девизом- моя хата с краю.
Если я и подключусь, то письмами в ЦБЖ, а где не поможет - изиком и PCP. И это действительно решит проблему на районе. В стишках Ирины фраза "Ведь в этом виноваты только мы" - это она про зоофашистов говорит? Тех, которые прикармливают собачьи стаи, а потом говорят - ой, бедные собачки. Они жили вокруг помойки, кусали людей за всякие места, кошек давили, мусор разбрасывали из баков, лаяли круглосуточно, а тут их раз - и в передержку с утилизацией, а виноваты в это мы. Только имеют в виду почему-то не конкретно себя, а меня и всех вокруг.
Гость
5 ноября 2016, 09:28
А также нужен закон, который защищает людей от животных. А то нападают животные на людей и никакой ответственности для владельцев собак.
Гость
5 ноября 2016, 10:25
Поддерживаю. Заведут собаку, а воспитывать Пушкин будет. И лает потом их питомец под окнами (частный дом) каждую ночь.
Гость
5 ноября 2016, 15:57
Дак вы здесь говорите о защите людей от людей. Подумайте сами: вы бы тогда требовали защиты в законодательном порядке людей от ножей, защиты людей от зимних морозов, которые наносят вред, если не убивают. Штрафовать зиму за ущерб. Как-бы не логично, не правда ли? Защищать людей от животных на деле означает защищать животных. Я прям сегодня Энгельс какой-то :-)
Гость
6 ноября 2016, 07:28
Гость
5 ноября 2016, 15:57
Дак вы здесь говорите о защите людей от людей. Подумайте сами: вы бы тогда требовали защиты в законодательном порядке людей от ножей, защиты людей от зимних морозов, которые наносят вред, если не убивают. Штрафовать зиму за ущерб. Как-бы не логично, не правда ли? Защищать людей от животных на деле означает защищать животных. Я прям сегодня Энгельс какой-то :-)
Не подменяй, защита нужна людей от животных в городе. То вы говорите, будто животное не вещь,то сравниваете животное с ножом или стихией. Защита людей необходима. Она должна заключаться в том, чтобы безнадзорных собак и нехарактерно ведущих себя кошек изымали с улиц городов и утилизировали. + дератизация и дезинсекция. + дополнительные меры против владельцев животных, не контролирующих и не содержащих своего питомца должным образом. Это и лай алабая в многоквартирном доме, это и малолетняя девочка весом 20 кг, выгуливающая 80-килограммового ротвейлера без намордника на детской площадке, это владельцы собак, выпускающие их в парк без поводка "он хочет с вами поиграть, не бойтесь, он не укусит", это множество куч на газонах, а то и тротуарах. Вот от этого защищать людей можно и нужно.
Гость
4 ноября 2016, 23:09
Поддерживаю пикетирование. Но, считаю, что место проведения пикета выбрано не совсем удачно. Во-первых, проводить пикет у памятника В.И. Ленину не совсем этично, а во-вторых, такого рода акции лучше осуществлять у зданий милиции, прокуратуры и пр., т.е. там, где могут непосредственно повлиять на ужесточение ст.245 УК.
Гость
5 ноября 2016, 06:53
Точно-точно, хорошая идея... Заодно правоохранители государственный бензин сэкономят, на перевозке пикетчиков в камеры....
Гость
5 ноября 2016, 12:12
Настоящее живодерство - это рост тарифов ЖКХ на фоне непрерывного роста цен на продукты. А давить тракторами фрукты и овощи, сжигать в печах тушки птиц из Европы - это садизм.
Гость
5 ноября 2016, 20:53
Страшны не живодеры, а человеческое равнодушие, если ответственно подходить к заведению домашнего питомца, то бездомных животных станет меньше, животное не игрушка, не статус, не вешь! это полноценный член семьи! вы же не выгонете на улицу члена семьи!
Гость
6 ноября 2016, 07:30
Гость
5 ноября 2016, 20:53
Страшны не живодеры, а человеческое равнодушие, если ответственно подходить к заведению домашнего питомца, то бездомных животных станет меньше, животное не игрушка, не статус, не вешь! это полноценный член семьи! вы же не выгонете на улицу члена семьи!
Уличные собаки практически не имеют отношения к выгнанным из дома собакам. Они вполне поддерживают численность своей популяции естественным путем. В этом им существенно помогают те, кто их подкармливает.
Гость
4 ноября 2016, 21:25
Ничего от этой власти не добиться, пора самим вершить правосудие
Гость
5 ноября 2016, 13:45
Как в соседнем государстве, покрышки жечь на площади? Молчите и терпите лучше.
Гость
5 ноября 2016, 09:23
Не активист-но сам приеду и призываю всех неравнодушных людей последовать моему примеру.
Гость
5 ноября 2016, 11:53
Закон вроде как есть: за жестокое отношение к животным штраф до 80 тысяч рублей. Вот если бы он работал, этот закон, родители своим деткам сами руки бы поотбивали. Нужно показательно , на всю страну, наказать сотню-две живодеров, смотришь у остальных нелюдей желание мучить животных и поубавится.
Гость
11 ноября 2016, 07:22
Если полиция сливается, а исполнение закона не осуществимо, народ исполняет самосуд. Он есть во всех странах на протяжении 13 000 лет известной истории человечества. Поэтому живодеры, будучи пойманными пусть не сильно рассчитывают на свои права и физическую безопасность.
Гость
11 ноября 2016, 19:58
за 13000 лет научились бороться и с зоофашизмом
Гость
13 ноября 2016, 10:20
Гость
11 ноября 2016, 19:58
за 13000 лет научились бороться и с зоофашизмом
Если учесть что "зеленые" ведут деятельность открыто и кучкуются легально, а зоо-маньяки прячутся, то на практике после деанонимизации последних, маньяки подвергаются репрессиям, как правило криминальным.
Гость
4 ноября 2016, 21:14
Кто такие живодеры? Это те, кто живых раков хлоркой заливает?
Гость
10 ноября 2016, 02:01
Люди для людей разумеется лучше животных, это наши собратья, мы одного вида, мы выживаем эффективно вместе. НО, те из людей кто получает удовольствие от причинения боли (садисты) или направляет садизм на животных, поистине достоин самых страшных наказаний.
Гость
10 ноября 2016, 21:54
Не самых страшных наказаний, а наказаний, предусмотренных законодательством. Самых страшных желать - ничем не отличаться от живодеров и садистов.
Гость
5 ноября 2016, 09:00
Так, я готов принимать минусы. Для чего вы этих распиарили на всю страну? У них уже последователи появились, видимо, пример таких "крутых" девок сказался. На сайте "Мир тесен" только за сегодня - два сообщения об издевательствах малолетних мерзавцев над животными. Извините, в подробности уж посвящать не буду, но в Липецке прохожие отобрали у недоумков котёнка, в Уфе - щенка. К счастью, оба животных остались живы и есть надежда на выздоровление. Но котёнка из Липецка пришлось везти на лечение аж в Питер, а щенку из Уфы понадобилась операция. Опасаюсь, что нет никакой уверенности, что, наслышавшись о "подвигах" этих двуногих, у них не найдутся ещё подражатели.
Гость
5 ноября 2016, 12:33
Так вот папа с мамой и прохожие должны были деткам немного ума дать. А у нас большинство снимет на айфон и в твиттер выложит с гневной подписью, а объяснить детям малолетним, что "тебе по морде палкой больно, больно и котенку, не делай так" - ни у кого руки не доходят. Воспитывать общество должно в своих членах требуемые качества.
Гость
5 ноября 2016, 12:40
Вот интересно: за что минусите? Считаете, что подражатели у них должны быть?
Гость
8 ноября 2016, 00:46
Гость
5 ноября 2016, 12:33
Так вот папа с мамой и прохожие должны были деткам немного ума дать. А у нас большинство снимет на айфон и в твиттер выложит с гневной подписью, а объяснить детям малолетним, что "тебе по морде палкой больно, больно и котенку, не делай так" - ни у кого руки не доходят. Воспитывать общество должно в своих членах требуемые качества.
Я сынишку воспитал как надо! Когда тот пластиковой пулькой в кота уличного выстрелил, я ему тако-О-ого леща дал, что тот на попу сел, потом сломал об колено его пистолетик и сказал еще раз обидишь кота, пистолетиком в лоб получишь, так родителям своим и передай...
Гость
5 ноября 2016, 02:05
Пикет нужен. Не пикет, так просто стояние. Но идейка с ужесточением законодательства слабовата. Не в ту сторону надо двигаться, не ужесточать там чего-то. Поддерживать создание сообществ в защиту животных на законодательном уровне. Хотя бы на уровне городских законов (есть такие в Ростове?). Нужен ненулевой бюджет для этой деятельности. Добиваться его выделения. Как-то так.
Гость
5 ноября 2016, 10:08
Правильное дело затеяли
Гость
8 ноября 2016, 00:00
Та мерзость, которая считает что кошек и собак можно обижать, бить, калечить или убивать не должна называться человеком и не может рассчитывать на уважение или поддержку людскую. Более того, общество не может гарантировать безопасность для таких особей. И живодеры понимают это и боятся дать свой адрес, телефон и действуют тайком, опасаясь быть замеченными. Однако у них случаются проколы и неудачи и когда тайное становиться явным, живодеров бьют что есть сил и часто насмерть или до глубокой инвалидности. И впрочем не жаль таких. Так им и надо.
Гость
8 ноября 2016, 00:10
А, шизофреник-маньяк, который называет нормальное общество людей зоофашистами, ты можешь называть защитников детей педо-фашистами, защитников стариков геронто-фашистами, а тех кто выдает люля-кебаб ворам своих покрышек, - шино-фашистами. Расширяй лексикон! Как жаль, вокруг тебя хорошего, собрались одни изверги! Ни убить, ни украсть, ни изнасиловать! Ужас, какой фашизм кругом!
Гость
4 ноября 2016, 20:53
...люди от безделья дуреют . Ни один здраво мыслящий человек не будет тратить своё время на глупое стояние на пикете . А я лучше поем шашлычка с бирком .
Гость
5 ноября 2016, 06:06
Когда твоих родных порвут Чикатиллы, а детей закопают педофилы, ни кто не будет тратить время на тупые пикеты. Но знай, что те кто сегодня причиняет боль животным, кто калечит их и казнит это психи и маньяки и завтра вместо животных будут люди и возможно - твои родные. Приятного шашлыка, мыслитель бирной.
Гость
5 ноября 2016, 09:20
Гость
5 ноября 2016, 06:06
Когда твоих родных порвут Чикатиллы, а детей закопают педофилы, ни кто не будет тратить время на тупые пикеты. Но знай, что те кто сегодня причиняет боль животным, кто калечит их и казнит это психи и маньяки и завтра вместо животных будут люди и возможно - твои родные. Приятного шашлыка, мыслитель бирной.
Кто глумится над животными-тот без очереди попадает в АД!
Гость
5 ноября 2016, 09:56
Гость
5 ноября 2016, 06:06
Когда твоих родных порвут Чикатиллы, а детей закопают педофилы, ни кто не будет тратить время на тупые пикеты. Но знай, что те кто сегодня причиняет боль животным, кто калечит их и казнит это психи и маньяки и завтра вместо животных будут люди и возможно - твои родные. Приятного шашлыка, мыслитель бирной.
ерунда. Доказано, что связи между этим нет, кроме как в бреду зоофашистов. Тут скорее наоборот - давил бы чикатила собак, не стал бы на людей переходить. По вашему, работники мясобойни и обваловки туш через год должны превентивно на 25 лет садиться?
Гость
5 ноября 2016, 11:01
терпеть не могу вегетарианцев, они едят еду моей еды
Гость
5 ноября 2016, 09:26
А пикет согласован? А то придёшь и в кутузку угодишь.
Гость
4 ноября 2016, 23:17
Я приду и буду пикетировать, кстати, не советую никому там мимо проходить в шубе из убитого животного!
Гость
5 ноября 2016, 06:55
И прекрати в конце концов есть убитых животных и убитые растения! Фотосинтез осваивай...
Гость
5 ноября 2016, 10:01
А если вдруг в хорошей искусственной шубе пройдет кто? Не боишься обознаться? Обыкновенный зоофашизм...
Гость
5 ноября 2016, 10:10
кушаете ли вы мясо уважаемая ?
Гость
5 ноября 2016, 10:42
Перестаньте есть мясо! Пе ре стань те ЕСТЬ МЯСО! Фарисеи чертовы!
Гость
6 ноября 2016, 05:00
Не перестам! НЕ ПЕРЕСТАМ!!! БУДУ! ЕСТЬ! МЯСО! И живодеров буду жестоко бить.
Гость
6 ноября 2016, 16:36
Гость
6 ноября 2016, 05:00
Не перестам! НЕ ПЕРЕСТАМ!!! БУДУ! ЕСТЬ! МЯСО! И живодеров буду жестоко бить.
А что бы про вас сказал профессор Бухановский?
Гость
6 ноября 2016, 18:32
Гость
6 ноября 2016, 05:00
Не перестам! НЕ ПЕРЕСТАМ!!! БУДУ! ЕСТЬ! МЯСО! И живодеров буду жестоко бить.
Так ты, наверное, и есть сам живодер.
Гость
5 ноября 2016, 10:58
Я не понял пикет против единой России? У нас же одна партия в стране. И наверняка там и живодеры и чикатилы. Все ваше детище.
Гость
5 ноября 2016, 23:36
Ты последний остался?
Гость
5 ноября 2016, 14:40
И я приду, птичку.... ээээ раков жалко.
Гость
5 ноября 2016, 17:17
Разве алкаши что-нибудь умное написать могут? Вот и Вы с Рабиновичем...
Гость
5 ноября 2016, 04:13
Видел как 200 человек било живодера, поэтому решил что живодеров в Ростове примерно 1/200.
Гость
9 ноября 2016, 07:03
Люди с такими взглядами (животные лучше людей, живодеров надо бить насмерть или до глубокой инвалидности и без жалости и так далее) не являются защитниками животных, а врагами общества. От них страдают и люди, и, зачастую, "защищаемые" ими животные. То кого-то изобьют толпой, прикрываясь тем, что этот человек якобы кого-то мучал (без всяких доказательств), то выкрадут собаку-производителя вольерного содержания, стерилизуют её и сдают в приют прикрываясь тем, что хозяин пса держал не в помещении, стало быть жестоко с ним обращался, то вломятся в лабораторию и выкрадут лабораторных мышей-крыс, чтобы отпустить их в природу (при том, что эти мыши и крысы во первых, совершенно не приспособлены к жизни в этой природе и скорее всего, в ней трех дней не проживут, и, во вторых, могут нести в себе всякие "полезные" для этой живой природы вещества и заболевания. Вы не можете в логику, поэтому вы и есть зоошизики. И пока вы не стали опасны, вас надо лечить.
Гость
4 ноября 2016, 21:19
бред.
Гость
5 ноября 2016, 14:11
Спасибо защитникам животных , что очистили дворы и улицы от грязных бродячих псов .