Ростовчанин предложил «загородить трамвайные пути на Горького заборчиком»
4 ноября 2016, 16:30
Гость
4 ноября 2016, 18:30
В Краснодаре с этим делом очень классно.
Гость
4 ноября 2016, 18:44
нужен трамвай по типу танка-разминирователя с вращающимся тралом
Гость
4 ноября 2016, 17:26
Хорошая идея, но маршруточное лобби не позволит. Зря что ли они трамвай выпиливали все эти годы.
Гость
4 ноября 2016, 21:01
верно, по трамвайной сети ничего не получится пока не передадут эти перевозки иногородним специалистам и не изменится состав депутатов. к примеру, местные власти опять проектирование линии на север города перенесли на неопределенный срок.
Вот на южно подъезде оставили одну полосу и сразу стало всем хорошо. Нужно не заборчики городить, а вести разъяснительную работу и вводить огромный штраф за блокирование проезда трамвая. Все просто и дешевле чем заборчики ставить, а у этого супер блогера своя компания по производству заборчиков наверное.
Гость
5 ноября 2016, 10:17
И , судя по количеству минусов в отдельных комментариях, армия карманных минусаторов!
Гость
5 ноября 2016, 14:58
Гость
5 ноября 2016, 10:17
И , судя по количеству минусов в отдельных комментариях, армия карманных минусаторов!
Да-да, троллей.
На самом деле, те проблемы что доставляют городу автомобилисты, уже настроили людей против них безо всяких карманных минусаторов.
Гость
5 ноября 2016, 17:39
Гость
5 ноября 2016, 14:58
Да-да, троллей.
На самом деле, те проблемы что доставляют городу автомобилисты, уже настроили людей против них безо всяких карманных минусаторов.
Вот хороший пример, как действует пропаганда! В проблемах Ростова, оказывается виноваты личные автомобили...
Гость
4 ноября 2016, 18:16
в других городах есть такое, а у нас только предлагают..
Гость
4 ноября 2016, 20:12
В других городах это на улицах вдвое шире! А у нас, если трамвай обособить, то ездить будет негде - оставшуюся одну полосу Горбань продал под парковки платные. Если сделать так, как хотят любители платных парковок и выделенных трамваев, Горького перестанет быть улицей и превратится в мегапарковку. Впрочем, нет! Вдоль парковки ведь надо перемещаться, что бы припарковаться, а тут заборчик для трамвая! Автомобилененавистники в маразме!
Гость
4 ноября 2016, 23:24
Гость
4 ноября 2016, 20:12
В других городах это на улицах вдвое шире! А у нас, если трамвай обособить, то ездить будет негде - оставшуюся одну полосу Горбань продал под парковки платные. Если сделать так, как хотят любители платных парковок и выделенных трамваев, Горького перестанет быть улицей и превратится в мегапарковку. Впрочем, нет! Вдоль парковки ведь надо перемещаться, что бы припарковаться, а тут заборчик для трамвая! Автомобилененавистники в маразме!
Ну тогда просто надо её закрывать для движения и все.
Гость
4 ноября 2016, 23:33
Гость
4 ноября 2016, 20:12
В других городах это на улицах вдвое шире! А у нас, если трамвай обособить, то ездить будет негде - оставшуюся одну полосу Горбань продал под парковки платные. Если сделать так, как хотят любители платных парковок и выделенных трамваев, Горького перестанет быть улицей и превратится в мегапарковку. Впрочем, нет! Вдоль парковки ведь надо перемещаться, что бы припарковаться, а тут заборчик для трамвая! Автомобилененавистники в маразме!
Аксай, не бушуй. Незачем вам там ездить. Реконструкция с совмещением полос движения ла и трамвая была дорогой ошибкой.
Гость
4 ноября 2016, 17:37
Всё правильно. По другому исполнять Правила Дорожного Движения не заставишь!
Гость
4 ноября 2016, 20:22
Согласно правилам дорожного движения - следование по трамвайным путям попутного направления не запрещено
Гость
4 ноября 2016, 21:20
Если поймать пяток нарушителей и публично расстрелять на Театральной, то года на три хватит для безукоризненного соблюдения ПДД всеми.
Гость
4 ноября 2016, 23:31
Гость
4 ноября 2016, 20:22
Согласно правилам дорожного движения - следование по трамвайным путям попутного направления не запрещено
по трамвайным путям попутного направления, находящимся слева от проезжей части и в одном с ней уровне. Этои предлагает исправить активист. Сделать Горького трамвайной и проезжей.
Гость
4 ноября 2016, 17:30
Чтобы улучшить схему движения транспорта в городе - нужно обгородить заборчиком Мэрию, чтобы ни один сотрудник не смог туда проникнуть. И сразу в городе ощутится улучшения во всех сферах жизни! Особенно тех, кто отвечает за набор кадров - таких сотрудников нужно просто гнать. а также Фоменко, как позор администрации.
Гость
5 ноября 2016, 13:28
Ну на площади Советов заборчик уже монтируют...
Гость
4 ноября 2016, 17:59
это нужно было сделать ещё "вчера".
Гость
4 ноября 2016, 22:04
Заборчик надо к трамваю приварить,и он всегда будет в нужном месте))
Гость
5 ноября 2016, 00:24
заборчики ?! ну ,ну . только тогда автобусы будут двигаться ещё медленнее . для решения проблемы транспорта , власть должна бы посмотреть на тротуары , на улицах ниже Б Садовой за час в оба направления проходят не более пятидесяти - шестидесяти человек , за то тротуары широкие . если весь транспорт будет двигаться со средней скоростью 40-50км, это достижение , а пока в центре средняя скорость 10 - 15 и меньше экономический эффект только у топливных и тротуаро-плиточных ситименеджеров , искуственно "решающих" проблемы транспорта. остаётся надеяться , что новый ситименеджер непревратится в старого "эрзац-Собянина".
Гость
5 ноября 2016, 08:01
Юра, ты очень неправ. Если пробовать решить проблему транспорта ущемлением пешеходов и общественного транспорта в центре города, то те, кто раньше при поездках по городу ехали на ОТ или шли пару кварталов пешком, теперь полезут в машины, да ещё по пути повезут своих безлошадных родственников, в итоге ты сужением тротуаров и борьбой с обособлением вбросишь на улицы ещё несколько тысяч машин, которые будут ездить из центра в центр по центру и тут же парковаться, в итоге вместо прироста получишь фигуру из трех пальцев.
Просто прими то, что частный легковой автомобиль в городе - это паразитическое образование, холестерин в городской кровеносной системе. Пока его уровень невысок - на него можно не обращать внимания. Но когда он начнет шкалить - организм никакими припарками надолго не спасти, не понизив уровень холестерина. Вот все предложения автохолестерина и сводятся к захвату тротуаров, газонов, развязки какие-то придумывают. А на деле надо просто меньше автомобилей.
Гость
5 ноября 2016, 11:05
Гость
5 ноября 2016, 08:01
Юра, ты очень неправ. Если пробовать решить проблему транспорта ущемлением пешеходов и общественного транспорта в центре города, то те, кто раньше при поездках по городу ехали на ОТ или шли пару кварталов пешком, теперь полезут в машины, да ещё по пути повезут своих безлошадных родственников, в итоге ты сужением тротуаров и борьбой с обособлением вбросишь на улицы ещё несколько тысяч машин, которые будут ездить из центра в центр по центру и тут же парковаться, в итоге вместо прироста получишь фигуру из трех пальцев.
Просто прими то, что частный легковой автомобиль в городе - это паразитическое образование, холестерин в городской кровеносной системе. Пока его уровень невысок - на него можно не обращать внимания. Но когда он начнет шкалить - организм никакими припарками надолго не спасти, не понизив уровень холестерина. Вот все предложения автохолестерина и сводятся к захвату тротуаров, газонов, развязки какие-то придумывают. А на деле надо просто меньше автомобилей.
Поскольку количество перемещаемых граждан практически неизменно, то ЛА необходимо заместить достаточным количеством ОТ. В Ростове этого нет. Будет нормально работающий ОТ - многие пересядут на него, останутся только лухари с понтами. Где ОТ вот только?
Гость
5 ноября 2016, 13:43
Гость
5 ноября 2016, 11:05
Поскольку количество перемещаемых граждан практически неизменно, то ЛА необходимо заместить достаточным количеством ОТ. В Ростове этого нет. Будет нормально работающий ОТ - многие пересядут на него, останутся только лухари с понтами. Где ОТ вот только?
Надо заменить не достаточным количеством ОТ, а достаточным количеством рейсов ОТ для их перевозки. Смекаешь, Аксай? Если толково будут использовать существующий ОТ, его может и численно наращивать необязательно при условии уничтожения для него пробок.
Гость
4 ноября 2016, 17:57
я с охотой сяду в трамвай если это осуществится
Гость
4 ноября 2016, 19:54
Не буду судить бред это или не бред(скорее-бред),но "режет"глаз другое: у нас в Ростове,что, нет своих "пейзажей",которые можно и должно выклалывать на сайте в РОСТОВЕ? Зачем нам чей-то трамвай, на чьей-то улице, в неизвестном городе? И это всё с сайта "Активный ростовчанин" мэрии! Всю начинается с малого, с мэрии ,С ЕЁ отношения к СВОЕМУ городу,как "победителя областного конкурса"Лучшее муниципальное образование по ИНФОРМАЦИОННОМУ взаимодействию с горожанами"(кажется был такой)! "Патриотизм" убогий! Нет подходящих печатных слов для достойного определения этого фрагмента из сайта мэрии!
Гость
4 ноября 2016, 20:36
Это давно предлагается сделать в Ростове, как во многих городах уже есть! А ещё остановочные площадки для безопасного выхода пассажиров!
Гость
4 ноября 2016, 17:19
Начните со Станиславского!
Гость
4 ноября 2016, 21:41
А что, запретили ездить по путям? Не припомню соответствующих знаков. Зачем ещё и ограждать, там и так трамваи не ездят, ибо "до театрального и в депо", так говорят машинисты, хотя должны до восьми катать. Пусть сделают нормальную интенсивность трамваев, для начала.
Гость
4 ноября 2016, 18:07
не будет новостей о хамах перегородивших пути и меньше будет перенервничавших жителей .так что я за.
Совершенно верно, если бы наши градоуправители были грамотными, то давно бы сделали это. Но к сожалению в последние годы "начальники" только размахивают дипломами, которые реально не писали и не защищали. И так во всех сферах, работают "двоечники", которые ничего не понимают в теме, а делают вид важного господина. Пока город реально не остановится в своем транспортном развитии, ничего не будет происходить. Учитесь бездари у европейцев, там также как и вы шли по пути расширения проезжих частей, убирали трамваи, и в итоге становились в глухую пробку. Потому что потакание ЛА приводит только к увеличению количества этого транспорта и как следствие заторам на дорогах. Когда осознали глупость этого направления, сделали перезагрузку, и начали выдавливать ЛА из центра, возвращать трамваи, и огораживать выделенные линии для ОТ. Только так можно снизить напряженность в транспортной проблеме современных городов.
Гость
4 ноября 2016, 20:32
Правильно.
Надо больше условий создавать для граждан , чтоб пересаживались с авто на трамваи и тролейбусы.
Ещё повыгонять водил беспредельщиков автобусов третьего и седьмого маршрутов, чтоб не преграждали дорогу другому общественному транспорту. Такое впечатление, что специально на эти маршруты, с... набрали.
Гость
4 ноября 2016, 20:58
Трамвай по этой улице до Театрального проспекта нужно убрать под бетонные перекрытия под проезжею часть . Прекратить украшательтво тротуаров плиткой. Чемпионат пройдет и без этих показух .
Гость
4 ноября 2016, 23:37
под проезжую часть автомобильчики свои заберите. а трамвай должен ездить сверху.
Гость
5 ноября 2016, 10:59
Гость
4 ноября 2016, 23:37
под проезжую часть автомобильчики свои заберите. а трамвай должен ездить сверху.
Про метро и легкое метро не слышал, нет? Это и есть трамвай под землей! И если бы в Ростове построили метро, все были бы рады. Но - "Это Ростов, детка"!
Гость
5 ноября 2016, 13:36
Гость
4 ноября 2016, 23:37
под проезжую часть автомобильчики свои заберите. а трамвай должен ездить сверху.
Кстати, автомобиль под землей называется тоннель. И его ЧМА то же обещал, и все за, но в Ростове это фантастика ,хотя "в других городах это давно есть", как пишут местные тролли!
Гость
5 ноября 2016, 12:54
Не нужно ничего придумывать. Нужно исполнять существующие законы. Движение по трамвайным путям разрешено, ну и двигайтесь, а остановка запрещена, и не важно по какой причине остановка. Санкция существует 1.5 тыс. Поставить камеры, и все. Проблема решается просто.
Гость
5 ноября 2016, 14:37
У нас за езду по тротуарам или с залепленными номерами лишение - и что-то никого не смущает это дело.
Гость
4 ноября 2016, 20:02
"известный блогер"... сейчас все, кто зарегистрирован и периодически пишет в соцсетях, блогерами называются? ох уж эта мода
серьезно, вы знаете такого известного блогера? ну хоть кто-нибудь?
Гость
4 ноября 2016, 21:23
колонель Косат популярен
Гость
5 ноября 2016, 10:03
Гость
4 ноября 2016, 21:23
колонель Косат популярен
но тут же не про него, а про какого-то Михаила якобы популярного)
Гость
5 ноября 2016, 12:51
Господа активисты! Вы сначала думать научитесь, а потом идеи внедряйте!!! 3 калеки на этом трамвае ездят, а ему приоритет! Забор он захотел поставить! Кругликов, займись другим проектом!
Гость
5 ноября 2016, 15:50
3 калеки потому на нем и ездят, что три других калеки ездят по горького на машинах, а ещё 33 калеки машины на горького ставят. И ехать по получившейся пробке трамвай не может
Гость
4 ноября 2016, 20:06
Очень хорошая идея, но стара как мир. Во всех цивилизованных странах это есть. Но в нашем Дырищинске вряд ли возможно. Слишком много быдлоты будет против. Она, быдлота, скорей передавит всех вокруг, чем уступит хоть пядь проезжей части.
Гость
5 ноября 2016, 16:23
Быдлота - это ты, у которого ума не хватает понять, что "Во всех цивилизованных странах " трамвайные пути располагают на специальных путепроводах и эстакадах или там где улицы раза в 4 шире ростовских средневековых.
Гость
6 ноября 2016, 16:16
Гость
5 ноября 2016, 16:23
Быдлота - это ты, у которого ума не хватает понять, что "Во всех цивилизованных странах " трамвайные пути располагают на специальных путепроводах и эстакадах или там где улицы раза в 4 шире ростовских средневековых.
Не желаете примеров фото из "всех цивлизованных стран", где трамвай проложен по средневековым улочкам ещё уже ростовских - и все норм?
Гость
5 ноября 2016, 14:36
Задумка конечно хорошая, но...... Мажорчики как ездили на своих элитных "дорожниках" навалив с горкой на все ПДД, так и будут. Хоть пятиметровым забором закрывайте рельсы- найдут лазейку и перед ГАЙцами отмажутся тут же, позвонив нужному человечку во власти. Выход один- минное поле между рельсами. Шутка.
Гость
6 ноября 2016, 06:58
Минное поле, конечно, шутка. А открытая рельсошпальная решетка - отличное средство против "дорожников". Даже если и сможет поехать,это ему будет предельно некомфортно. Или же организовать в зазоре между рельсами открытую ливневую канализацию в ж/б желобах с перекрытием в согласованных местах переходов и переездов.
Гость
6 ноября 2016, 11:16
Гость
6 ноября 2016, 06:58
Минное поле, конечно, шутка. А открытая рельсошпальная решетка - отличное средство против "дорожников". Даже если и сможет поехать,это ему будет предельно некомфортно. Или же организовать в зазоре между рельсами открытую ливневую канализацию в ж/б желобах с перекрытием в согласованных местах переходов и переездов.
+ по 50 лайков каждому. Трамваи не "воняют", хоть и гремят. Но это уже совсем другая история.
Гость
4 ноября 2016, 18:10
Да-да, заборчики спасут мир! Пусть товарищ сначала посмотрит на участки возле цирка, табачки и возле Соколова, там только по колее трамвая проехать можно.
Может сначала порядок на дорогах навести, а потом заборы строить? Или товарищ хочет поиметь гешефт от заборов, как некоторые имеют от плитки?
Гость
4 ноября 2016, 21:17
будут заборы - будет и порядок. Автомобилисты перестанут на рельсы лезть.
Гость
5 ноября 2016, 10:20
Гость
4 ноября 2016, 21:17
будут заборы - будет и порядок. Автомобилисты перестанут на рельсы лезть.
Психология вертухая! Мир в заборах!
Гость
5 ноября 2016, 12:45
Гость
5 ноября 2016, 10:20
Психология вертухая! Мир в заборах!
Если у тебя в башке "забор" мама с папой не поставили, приходится ставить реальные. Забор - это фантазия журналиста. Достаточно выделить трамвайную полосу столбиками 30 см высотой. Вы же, дурни, носитесь с выцепленным словом "заборчик"...
Гость
4 ноября 2016, 18:11
это все хорошо, а зимой как снег убирать?
Гость
4 ноября 2016, 21:17
Специальные трамваи раньше чудесно справлялись. Либо с щёткой, либо с авиационным двиглом спереди сдували его.
Гость
5 ноября 2016, 07:44
Хорошо бы огородить трамвайные пути, вопрос - как? Снесут эти заборчики за пару дней. Живу в центре. Сейчас стараюсь брать авто только при поездках в другие районы города, однако трамваем пользоваться боюсь, пару раз критично опоздала в условленное место, поскольку трамвай не мог проехать - на путях образовалась огромная автомобильная пробка. Может, что-то вроде "лежачих полицейских", только вдоль путей?
Гость
5 ноября 2016, 12:48
Это и предлагают. Пунктирный бордюр высотой 25 см уже отлично справится и не будет бросаться в глаза. Заборчики приплел сюда автор новости.
Гость
5 ноября 2016, 15:17
Надо было перенести одну полосу трамвая на Красноармейскую, и сделать её односторонней. И оставить Горького односторонней в противоположную сторону. И перенести на ней трамвайные пути направо, чтобы пассажиры не пересекали проезжую часть. Противоположные от трамвая стороны сделать автостоянками. Тогда появились бы 2 улицы с 4-мя полосами для автомобилей, и сплошной автостоянкой лесенкой на всём протяжении. Пробки на этих улицах исчезли бы полностью.
Гость
6 ноября 2016, 07:02
Все равно находились бы граждане, которые "очень надо, только спросить" бросали бы машины на трамвайных путях. Но в целом, такое решение было бы более взвешенным, чем то, что реализовали. Только полос для автомобилей остается не 4, а 2 (одна под трамвай + полторы- под парковку елочкой). Но видно исходили из того, что деньги давали только на реконструкцию горького, сразу решать комплекс задач не было ни бабла, ни комплексного подхода в планировании.
Глупость какая то этим "заборчиком" и бред полный! Пробки только усилятся, т.к. вместо 2-х полос останется одна.
Гость
5 ноября 2016, 13:45
Ты математик, Андрюша. Только в пробках будут стоять любители и авторы пробок - автомобилисты. А пассажиры ОТ будут ездить без пробок и проблем.
Гость
4 ноября 2016, 17:03
дома поставь забор! или купи машину а потом говори где ставить забор. а-то только писать может.
Гость
4 ноября 2016, 20:33
Где твой дом? Я поставлю тебе забор, чтоб не вылез со своей мащиной!
Гость
4 ноября 2016, 18:56
Что за бред???
Гость
4 ноября 2016, 19:26
Бред, это стоять в пробках в 21-ом веке
Гость
4 ноября 2016, 19:20
дорогу от дома к своей работе выложи заборчиком и ходи по ней,грамотей!!!
Гость
4 ноября 2016, 17:20
Браво. слева заборчик. справа парковка. щимимся как угодно!
Гость
4 ноября 2016, 17:45
При старой схеме расположения трамвайных путей забор может и помог, а сейчас это бред.
Гость
5 ноября 2016, 11:11
Жила на горького 33 года - ужасная обстановка с автомобилями - забор нужно ставить капитальный бетонный - чтобы ни одна машина не заезжала - а еще писала на сайт администрации еще когда обсуждался этот проект по расширению, о том чтобы рельсы укладывали с выходом на тротуар а не так ак сейчас - все пассажиры выходят под колеса - невменяемых от пробок водителей. Нагородили бредятины теперь думают или просто игнорируют.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
с-з.
758мм 80%Ростовчанин предложил «загородить трамвайные пути на Горького заборчиком»