перейти к публикации
31 комментарий к публикации

В Ростове на Локомотивной появится новый жилой комплекс за 9 млрд рублей

2 ноября 2016, 14:01
Гость
2 ноября 2016, 15:24
Инвесторы и власти города, обратите внимание на жилой комплекс на вертолетном поле! тысячи людей уже 2 года ожидают заселения. отдали свои последние сбережения, платят ипотеки, а дома не сдаются. наверное, выгоднее, "строить" новые, привлекая новых дольщиков. чем достраивать то, что начали?
Гость
4 ноября 2016, 19:21
Понятно, что выгоднее. Знаете сколько квартир на ВП чиновники отжали за всевозможные разрешения? Потому застройщики до сих пор достроить и не могут.
Гость
2 ноября 2016, 16:55
4800 человек. У них 380 детей школьного возраста (две смены) и 200 детей дошкольного возраста. Итого 580 детей, по 2 родителя - это 1160 человек. Итого 3060 человек бездетных. Уже заметно, что на рост рождаемости застройщик не рассчитывает. Далее предположим, что из 4220 совершеннолетних жителей меньше половины имеют личное авто. Пусть это будет треть - у нас же кризис, денег на машины нет. Это 1407 человек. А парковка на 1000. Т.е. застройщик и о будущих жильцах не позаботился. Но инвестировать в него будут. В 2017 году сдадут 1-2 дома без инфраструктуры, а остальные заморозят, потому что инвестиций не хватит. Компания обанкротится, а 9млн исчезнут в неизвестном направлении.
Гость
2 ноября 2016, 15:20
Правильно, надо больше страшного массового жилья в городе. Еще и поближе к центру. Про качество умолчим.
2 ноября 2016, 14:22
Какой странный этот господин. Школы и детсады это чья забота? Прямая обязанность городских властей, потому как это не коммерческий объект, а полностью социальный. Чего вы вешаете на бизнесы всех собак, они вам мало налогов платят, хотите ободрать как липку?
Гость
2 ноября 2016, 15:23
Нет именно, что не городских, а застройщика. Если застройщик комплекса предоставляет удобную инфраструктуру, то спрос будет, а если инфраструктуры - нет, то и на фиг жилье в таком комплексе, если сейчас предложений на строительном рынке достаточно?
Гость
2 ноября 2016, 14:32
Рассчитано, что будут жить 4800 человек и для них предлагают 200 мест в детских садах и школу на 190 человек? Ну и бред! Наверняка и дороги, как обычно, "забудут" построить.
Гость
2 ноября 2016, 19:56
А где работать? Ведь уже все только торговля. А поизводства нет и не предусмотрено.
Гость
2 ноября 2016, 16:10
Жилой комплекс на Локовотивной, на месте завода Красный Аксай, очередная очередь Ливенцовки, Суворовский, на месте Аэропорта, Старый автовокзал, куча котеджных поселков вокруг города, плюс для состоятельных застраивают всю набережную от Темернички, да район ипподрома.... А где хоть одно новое предприятие на котором работать и получать достойную зарплату? В цирк бы всех этих Сити Мити , коварными работать или к Задорнову и Петросяну работать ......
Гость
2 ноября 2016, 18:42
Побольше высоток в центре, побольше пробок, побольше гари, вперед к светлому будущему! продолжается бездумная застройка, у города нет будущего, реальный вонючий Шанхай.
Гость
2 ноября 2016, 22:18
локомотивная проходит вдоль железной дороги, это удачное расположение для жилого комплекса? И помнится там планировалась скоростная дорога- продолжение от Сиверса выезда с Темерницкого моста в сторону Северного объезда, или про дорогу уже надо забыть и выезд с моста так и закончится на Красноармейской?
Гость
3 ноября 2016, 09:55
Ну конец ботаническому саду. Пусть застраивают поля за городом!!! Сколько можно лепить в городе? Ясен abu? что обзовут жилье "илитным" и будут барыжить, но разрешителей нужно срочно ставить к стенке!
Гость
2 ноября 2016, 14:36
"...Люди просто не будут здесь покупать квартиры..." Больные на голову всегда найдутся. Я думал, что на Извилистой никто квартиры покупать не будет. Однако, не угадал. Но всё равно, трудно понять, как можно в здравом уме и трезвой памяти в этой "шанхай"-яме покупать жильё. Дома построены впритык друг к другу, парковок нет, проездов нет из-за припаркованных машин, на въездах-выездах перманентные пробки и т.д. Зато церковь застройщик-благодетель выстроил. Поэтому вспоминаем песню кота Базилио и лисы Алисы: "...Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки...".
Гость
2 ноября 2016, 18:20
За место в списке инвестпроектов уже уплочено, так что про "доработку" проекта благополучно забудут
Гость
2 ноября 2016, 21:09
"Рядом "Ботанический сад", Институт, речка, центр города вот он. Только наилучшие мои пожелания. Город должен развиваться!!!"Ну насмешили речка - вонючка и железка - тихушка)))
Гость
3 ноября 2016, 01:29
на вертолекте разрешили застройку на 13000 человек и без школы и никто не жужжит
Гость
3 ноября 2016, 09:39
Вот именно! Какая може быть точечная застройка.. Где комплексная разработка транспортной системы города? Как они планируют чтоб люди с одного конца города добирались в другой, напрмер из центра в Суворовский,с Сельмаша на Военвед через 3 года, через 10 лет? Где пройдут будущие магистрали? Все проблемы Ростова от того, что нет единой концепции развития города на допустим 5-10 лет вперед. Когда она есть и застройщикам и покупателям ясно как будет развиваться город, какие у него приоритеты. Может через 10 лет надо будет новую дорогу проложить а там новый микрорайон?
Гость
2 ноября 2016, 15:36
Ха! ЮСИ строит на Красном Аксае комплекс в двое больше с однй школой и двумя садиками и к ним вопросов нет. Двойные стандарты?
Гость
2 ноября 2016, 18:26
Так, а кто инвестор, что то непонятно? Компании "Панорама" и "Объединение-5" инициаторы строительства, что, они же и инвесторы?
Гость
3 ноября 2016, 06:09
Какая в городе может быть скоростная дорога по застройке?
Гость
2 ноября 2016, 17:34
Правильно! Пусть строят. От того гадюшника, что там сейчас - тошно. А инвестпроэкт этот обречён на успех. Рядом "Ботанический сад", Институт, речка, центр города вот он. Только наилучшие мои пожелания. Город должен развиваться!!!
Гость
2 ноября 2016, 19:54
рядом Ботанический сад = капец Ботаническому саду с нашей-то "культурной" публикой... речка-темерничка под окнами вас прельщает? давно были на ее берегах, смотрели на состояние, а главное - запах какой!
Гость
2 ноября 2016, 20:38
просто построить постройки, не есть развитие города. пример развития сопоставимого размера - Тюмень.
Гость
2 ноября 2016, 22:41
Как на промзоне можно строить жилой район? На ул. Локомотивной более 20ти предприятий. Тысяча рабочих мест. Куда им дорога?
2 ноября 2016, 14:25
Школа на 190 мест? Это что за шедевр такой??
Гость
9 января 2017, 18:50
Нет чтобы завод восстановить дать рабочие места они строят высотки которые там вообще не нужны,рядом железная дорога постоянная вибрация,какие там строить высотки?да и ботанический сад будет как городская свалка из за этого желова комплекса,единственный кусочек леса в центре города !!!
Гость
2 ноября 2016, 17:33
Правильно! Пусть строят. От того гадюшника, что там сейчас - тошно. А инвестпроэкт этот обречён на успех. Рядом "Ботанический сад", Институт, речка, центр города вот он. Только наилучшие мои пожелания. Город должен развиваться!!!
Гость
2 ноября 2016, 18:55
От этого гадюшника, как вы называете, только польза - люди там работают,зарплату получают, семьи кормят
Гость
4 ноября 2016, 19:25
Гость
2 ноября 2016, 18:55
От этого гадюшника, как вы называете, только польза - люди там работают,зарплату получают, семьи кормят
Он этого не понимает. Может дойдёт, когда жильцы из будущего "гадюшника" с палками в руках пойдут на ботанический..
Гость
2 ноября 2016, 15:39
Не забудьте за парковки!!!!