RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

7 м/c,

с-з.

753мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Откровения ростовчанки: «В моей шейке матки врачи забыли иглу» (видео)

Гость
21 октября 2016, 21:10
там же у неё не швейная игла,наверно,а медицинская. как она может пойти по сосудам??? и в чем проблема сделать операцию?
Гость
22 октября 2016, 09:31
А писать о чем тогда? )
Гость
21 октября 2016, 20:27
В Перинатальном центре давно действует безнаказанность за ошибки врачей. Там давно нужно сменить руководство. "Рыба гниет с головы"
Гость
22 декабря 2016, 07:27
В Перинатальном центре врачебные ошибки-это нонсенс, так как они каждый день разбирают упущенные возможности! Пусть каждое медучреждение, хотя бы в 100 ую часть так работают над ошибками, как ОПЦ и у наших жителей будет здоровье и счастье!..
Гость
21 октября 2016, 21:19
хирургическая игла отличается от обычной швейной, она по сосудам никак не сможет гулять
Гость
22 октября 2016, 08:42
да потому, что лишь бы написать
Гость
21 октября 2016, 20:31
Будучи в командировке, не однократно вынимал осколки от гранат и мин и прочую дрянь из ран полученных солдатами и служебными собаками. Все слава богу живы до сих пор (иногда пишут) ! В чем проблема вытащить иглу из женщины не понятно? не понятно!! С уважением ко всем (военврач в отствке Дмитрий)
Гость
21 октября 2016, 21:58
Зачем сразу вынимать? Сначала накалить страсти, отсудить какой только возможно "ущерб", наказать "коновалов", а потом уже так и быть, можно и извлечь.
Гость
22 октября 2016, 09:38
Извлечь то смогут и жить будет. Вопрос в том смогут ли это сделать не повредив органы и она могла продолжать род. Ответственность высокая, т.к. в случае неудачи ущерб будет значительный и для женщины и для тех кто накосячил.
Гость
26 мая 2017, 12:35
Гость
22 октября 2016, 09:38
Извлечь то смогут и жить будет. Вопрос в том смогут ли это сделать не повредив органы и она могла продолжать род. Ответственность высокая, т.к. в случае неудачи ущерб будет значительный и для женщины и для тех кто накосячил.
Работала операционной м-с .шейка матки очень серьёзный орган . Если действительно всё так --- печально!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 октября 2016, 19:46
что тут сказать......слов нет
Гость
22 октября 2016, 09:57
Да, какие могут быть слова, когда врачи в основной массе сейчас заглядывают в карман пациенту, и если ты не дашь несколько денежных знаков, то внимания тебе - ноль, как и мед. помощи!
Гость
24 октября 2016, 09:07
Гость
22 октября 2016, 09:57
Да, какие могут быть слова, когда врачи в основной массе сейчас заглядывают в карман пациенту, и если ты не дашь несколько денежных знаков, то внимания тебе - ноль, как и мед. помощи!
Весь ужас в том, что даже если дашь, то не факт, что получишь качественную медицинскую помощь.
Гость
22 октября 2016, 05:25
хирургическая игла гнутая !!!как она может пройти по вене ??!!!??
Гость
22 октября 2016, 13:41
Глупо думать, что там оставили целую иглу! Наверно, отломилась, а персонал не заметил...
Гость
22 октября 2016, 21:37
Гость
22 октября 2016, 13:41
Глупо думать, что там оставили целую иглу! Наверно, отломилась, а персонал не заметил...
отломилась, это возможно?
Гость
24 октября 2016, 00:19
Гость
22 октября 2016, 21:37
отломилась, это возможно?
У моей подруги стоматолог в зубном канале оставил иглу, запломбировал, и все.
Гость
21 октября 2016, 20:37
как военврач в отставке, неоднократно извлекавший осколки и почую дрянь из солдат и служебных собак, полученных при проведении боевых действий (сами понимаете где), вообще не понимаю в чем проблема? извлечь какую то иглу из женщины!!?? С уважением ко все дмитрий владимирович.
Гость
21 октября 2016, 23:17
Дима, научись сначала комментарии писать, что ли, желательно однократно. Или пойди проспись.
Гость
23 октября 2016, 16:16
Мне вот не понятно, прошу прощение, но на сколько я знаю, ультразвуковой аппарат имеет датчик ултразвуковой или детектор, который передаёт звуковые волны и импульсный датчик, который измеряет амплитуду и частоту импульсов.С помощью ультразвукового датчика аппарат УЗИ передает звуковые импульсы в человеческое тело. Они распределяются по телу к границам между тканями, часть волн отображается обратно к преобразователю, а вторая их часть и дальше продолжает свой путь в новой среде. Датчик воспринимает отображение этих волн.внимание ВОПРОС: как игла, забытая в шейке, это все передаёт!!иглу можно распознать только на рентгене, сделав это с помощью контрастного вещества. И то щеку не покажет, а только саму матку, которая наполнится контрастным веществом.мужчины, извинит за полный рассказ; бред, а не претензия!
Гость
27 октября 2016, 22:05
Читайте внимательнее .После рентгена женщина узнала об игле.
Гость
23 октября 2016, 16:24
Почему-то в тексте написано:игла в шейке, в видео-игла в матке, не понятен вид операции, что делали, в видео тоже не озвучено!и почему нельзя было сделать операцию в гинекологическом отделении?а прибегать к перинатальному центру
Гость
24 октября 2016, 00:37
Пациентке предлагали извлечь этот инородный предмет? Пациентка отказывалась или нет? Если нет, то почему операцию ещё не сделали, если отказывалась, то ей выгодно носить её внутри или просто всё сфальсифицированно? Кто решил, что это игла?
Гость
22 октября 2016, 10:55
Сам врач, фотожурналист и не смог пройти мимо такой вот прелюбопытной статьи. Уважаемые коллеги с обоих сторон, начните уважать друг друга и не выливать грязь друг на друга. Сначала по поводу иглы: где доказательство, что игла попала туда именно во время операции, во время операции, которую проводил данный доктор, что она вообще существует и т.д.? У Вас есть отпечатки пальцев? Если это осколок иглы, то есть ли у Вас недостающая вся остальная часть, с доказательством, что это именно та игла, именно с той операции?:) Знаете, сколько у меня может возникнуть вопросов?)))) А есть люди и в миллионы раз более дотошные чем я. Смотрю, что редакция на правильные комментарии ставит минусы, видимо у меня их будет сразу тысяча - по сотни анкет на каждого сотрудника СМИ)))) Коллеги, будьте людьми и заканчиваете просто уже травлю, ведь Вы же помните, что всегда можно обратиться в СЖР, Большую коллегию, СК, Суд, МФЖ и поставить на рассмотрение Ваши профессиональную этику и регистрацию СМИ
Гость
23 октября 2016, 08:51
Уважаемый, какой же вы врач и журналист, если не знаете того, что знают все остальные? Что отпечатков пальцев на игле быть не может (слышали, наверное, что операции делаются в хирургических перчатках), что СЖР существует параллельно с журналистами, никак не помогая и не препятствуя им. Кажется, вы либо не очень грамотный, либо хорошо прикидываетесь.
Гость
24 октября 2016, 00:22
Ну действительно, она сама себе каждый день туда иголки втыкает, а потом сворачивает на докторов.
Гость
27 октября 2016, 22:17
Уважаемый врач! Не позорьтесь! А то народ вообще врачей еще больше будет ненавидеть. Здесь и доказывать ничего особо не надо. В судебной практике подобных случаев много. Просто начинаем жить в цивилизованном государстве, где все спорные вопросы решает суд, а не связи и деньги. И судов будет еще больше. А русский авось не прокатит.
Гость
22 октября 2016, 07:43
Это что ж за горе-специалисты считают что"при стрессах игла в сердце попадет"? Хватит уже эту чушь обсуждать
Гость
22 октября 2016, 09:28
А как по судам ходить-это ж сплошной стресс! Не боится,что в зале суда иголка сдвинется от волнения? И теперь судья будет виноват?
Гость
21 октября 2016, 19:56
Рабинович руками бы вытащил .
Гость
25 октября 2016, 12:06
Зубами
Гость
22 октября 2016, 01:35
Полный бред))) статья заказанная, причем это всё определенно антипиар компания направлена против конкретного врача на волне общей антиврачебной моды, так широко разносимой всеми СМИ. Любую врачебную ошибку раздувают до размеров слона или кита, а никто почему не говорит, что врачи спасают ежедневно сотни тысяч людей, многие живут в чудовищных условиях, деньги обещанные они не получаю, у некоторых дети даже не доедают. У каждого врача есть своё кладбище и это неизбежно, т.к. просто человеческий фактор неизбежен, в добавок невозможно в медицине все предугадать - законы математики там не действуют, там всегда 20% отдаётся чутью, 40% непредсказуемому случаю, а только 60% статистике и знаниям. Пациентка и не знала, что на таком можно заработать, пока ей не подсказали, но сама допустила много ошибок, за что может попасть под статью о даче заведомо ложных показаний) Люди, уважайте врачей! Во всём мире врач одна из самых важных профессий, а в России одна из самых презираемых. Мы что. хуже всех?
Гость
22 октября 2016, 09:35
Хе-хе, вы явно не врач, иначе про чудовищные условия жизни молчали бы! Чудовищные поборы и не дай бог заболеть! А живут в больших домах в основном и на дорогих машинах ездят... и при этом иголки забывают в людях. Да кто лечился, каждый вам расскажет о наших "чудо медиках"
Гость
22 октября 2016, 09:38
ЛЕчите за деньги, так хоть внимательными будьте! А потому и презирает население, что деньги брать научились, а уважать тех, кто вам в клювике несёт нет!
Гость
22 октября 2016, 10:15
Сразу видно коммент бывшего студента мед. института, "получившего" диплом за деньги.
Гость
22 октября 2016, 12:55
Брехня всё это. Народ постращать.
Гость
22 октября 2016, 13:01
Яна, падежи в школе прогуляли? "иголки, забытой врачами в шейки матки"
Гость
22 октября 2016, 18:02
Видимо, вы сами плохо учились. В тексте, как раз, правильно: "Разбирательство по поводу иголки, забытой врачами в шейке матки".
Гость
22 октября 2016, 20:40
Сударь, вы о чём? В статье с позиции орфографии всё правильно написано.
Гость
22 октября 2016, 11:33
Не удивлюсь если эти врачи- коновалы все переиначат в свою пользу и на Суде докажут, что это остатки ее же "спирали", установленной подпольно, в подвале. Вот если бы она хирургические щипцы вытащила прямо перед судьей из своего "сладкого" места и всем показала............
Гость
21 октября 2016, 23:16
ну смешно уже, сколько можно эту бредовую новостью мусолить. дама хочет денег- дайте и пусть она успокоится.
Гость
21 октября 2016, 23:55
Хочет и имеет право. Лишение возможности иметь детей - это тяжкий вред здоровью
Гость
22 октября 2016, 00:30
так не хочет видимо перинатальный деньги давать. это ж обеднеть так можно - каждому жалобщику деньги раздавать
Гость
22 октября 2016, 09:24
Гость
21 октября 2016, 23:55
Хочет и имеет право. Лишение возможности иметь детей - это тяжкий вред здоровью
А кто знает,почему у неё нет возможности иметь детей???? В иголки ли дело???
Гость
22 октября 2016, 13:25
Бред полный ! Как можно было забыть иголку ? Залили , узелок завязали , нитку отрезали , а игроку наподнос ! Всё , операция закончена .
Гость
25 октября 2016, 20:01
В современной расеи зарплата врача слишком мала, настолько что отбивает всякое желание учиться на него. Куда смотрит государство? Через 20 лет, реально некому будет лечить! Что вы хотите от врачей , чья зарплата около 18 тысяч рублей? Чтобы они взятки не брали и хорошо лечили!? Вы смеётесь на ними!? Только не подумайте что я врач. Просто трезво со стороны смотрю .
Гость
22 декабря 2016, 07:40
Женщина так хочет заработать денег, что говорит откровенные глупости! В ОПЦ, где ей очень миролюбиво и конструктивно предложили операцию для диагностики и извлечения предмета, напоминающего кусочек иглы, она безаппеляционно и агажированно заявляет, что там нет специалистов!? Так вот, в ОПЦ работают лучшие гинекологи ЮФО! Это общеизвестно, если интересоваться мнением профессиональных экспертов, а не озлобленных обывателей!
Гость
21 октября 2016, 21:52
Вы слышали этот бред? Вдруг внезапно обнаружилась "иголка") Бедная по судам ходить не боится с "иголкой"? А как же стресс? Ведь не каждый суд удаляет иголки!
Гость
22 октября 2016, 06:49
как вам живется вобще в наше время с тремя классами образования?
Гость
22 октября 2016, 09:23
Гость
22 октября 2016, 06:49
как вам живется вобще в наше время с тремя классами образования?
Меньше знаешь-легче жить! Рекомендую!
Гость
22 октября 2016, 12:09
Эту даму надо бы к психиатру сначала. Может ей только кажется, что у неё иголка внутри. Некоторым кажется, что их соседи облучают, а ей про иголку)
Гость
21 октября 2016, 20:50
мощным магнитов примагнитить?