Город Во время акций покупателей в ТРЦ «Мармелад» становится на треть больше

Во время акций покупателей в ТРЦ «Мармелад» становится на треть больше

За девять месяцев этого года объем товаров, реализованных в ТРЦ «Мармелад» в период проведения различных акций, превысил прошлогодний объем на 14%. Это существенно выше общероссийского показателя – 9%.

«По промоакциям таганрожцы охотнее всего покупают продукты питания, средства личной гигиены и бытовой химии, – говорит заместитель генерального директора по коммерции, маркетингу и рекламе ОАО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» Светлана Коновалова. – Промо-акции оживляют спрос, существенно влияют на динамику продаж и посещаемости ТРЦ».

Ключевым мотивом совершения покупок по промо является стремление сэкономить. При этом 69% покупателей говорят, что получают удовольствие, когда приобретают акционные товары, 52% опрошенных сказали, что им нравится участвовать в конкурсах, розыгрышах, накапливать баллы, 39% признаются, что акции – причина незапланированных покупок продуктов, на которые распространяются спецпредложения.

«Таганрожцы по акциям активно приобретают не только товары повседневного спроса, но и одежду, обувь, ювелирные изделия, – продолжает Светлана Коновалова. – Люди адаптировались к сложным экономическим условиям, перестали откладывать покупки на "потом". В периоды проведения акций число покупателей в "Мармеладе" вырастает на треть. Помимо промоакций мы проводим кросс-акции, используем разные маркетинговые инструменты повышения продаж. Например, в октябре в "Мармеладе" проходят акции "Месяц красоты" и "Собери свой образ". У них привлекательные для покупателей условия участия и призы. Эти акции уже успешно конвертируются в дополнительный покупательский трафик и рост выручки в магазинах ТРЦ.

Наряду с проводимыми акциями повышению товарооборота арендаторов способствуют регулярно обновляемые коллекции одежды, обуви, ювелирных украшений и прочих товаров, разумная ценовая и ассортиментная политика. Большой процент арендаторов "Мармелада" демонстрируют положительную динамику выручки (в сравнении с показателями 2015 года), в том числе Gloria Jeans, H&M, Ostin, Henderson, Zarina, PaoloConte, Pandora и прочие. Отмечу, эти компании активно реализуют собственные, уникальные программы лояльности».

Фото: Фото предоставлены заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления