перейти к публикации
104 комментария к публикации

Суд оставил ростовчанина без крыши

21 октября 2016, 12:23
21 октября 2016, 13:17
В СТРАНЕ ДУРАКОВ ДАВНО УЖЕ УДИВЛЯТЬСЯ НЕЧЕМУ. ХОЛОПОВ ЖМУТ. Россия скоро станет первой страной в мире, где будут не платить пособие по безработице, а обложат безработных налогом. ТАКОГО НЕТ ДАЖЕ В АФРИКАНСКИХ ПЛЕМЕНАХ. Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин считает, что сбор с неработающих граждан можно установить в размере 20 тысяч рублей в год. А миллиардеры будут платить налог в других странах. ДУРДОМ ОН И ЕСТЬ ДУРДОМ.
Гость
21 октября 2016, 15:50
это в ваш дурдом интернет провели и постояльцам разрешили пользоваться интернетом. Не безработных обложат налогом, а нелегалов, работающих вчерную, или тунеядцев, которые не желают работать, отвергая все предложения по трудоустройству в течение длительного времени. Дурдом в вашем отравленном ненавистью мозге, таких злопыхателей "НЕТ ДАЖЕ В АФРИКАНСКИХ ПЛЕМЕНАХ"
Гость
21 октября 2016, 16:10
Примите таблеточки с ресепшна
Гость
21 октября 2016, 17:33
Владимир Дэ: " Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, "
Гость
21 октября 2016, 20:29
Сейчас зима зачем сейчас это делать? Тем более люди просили рассмотреть вопрос об отсрочке исполнения... ну что крышу сняли вывозить некуда! Что хозяйке 2-й половины стало удобней! Валерий почему вы не обратитесь в комиссию по правам человека! ?Ведь можно же узаконить!! ВЫЗВАТЬ ЭКСПЕРТОВ!? Почему вы допустили до такого что пришли и порушили!! ЗИМА 6 человек остались без газа ванной в зиму!!! ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! ПОЗВОНИТЕ В ПРИЕМНУЮ ЕДИНОЙ РОССИИ В РОСТОВЕ!!! И В ПРИЕМНУЮ ПУТИНА В,В,!!! ПОЗОР ЧИНОВНИКАМ!!!
Гость
21 октября 2016, 21:13
Людмила, вы даёте глупые советы куда то писать, если человек судится и не один раз, за него уже давно пишут адвокаты. Улучшить свои условия за счёт соседа,если мотив только многодетный, никто бы не захотел из читателей с такими соседями жить. Через год продал бы свой самозастрой дороже, хоть и незаконно все сделал, и несомненно нашёл бы очередного доверчивого покупателя, как и сами попались на эту удочку. Явно покупали с перспективой строительства, но Соседка грамотная попалась на их голову. По закону подлости!
Гость
21 октября 2016, 22:14
О! Опять Гараж! Не пишите х...! Накосячили, а теперь в приёмную президента. Не отвлекайте от действительно хороших, пострадавших людей!
Гость
21 октября 2016, 22:15
Узаконить самоволку нельзя! Кто скажет другое не верьте!!!!
Гость
21 октября 2016, 19:24
Как то много невнятного. Пристраивать на своей земле он имеет право. Если нарушения при строительстве, то возможно довести до строительных норм. Пусть становится на учёт в многодетную очередь. Бесстыжая власть пусть ещё одной семье отмазки лепит, и ежегодными сторублевыми наборами продуктов отделывается.
Гость
21 октября 2016, 22:12
Пусть и на своей! Получи разрешение! Граждане наши обнаглели настолько, что даже не понимают что такое хорошо и что такое плохо!!!
Гость
21 октября 2016, 22:12
222 гк рф посмотрите! А потом пишите!
Гость
23 октября 2016, 14:51
Гость
21 октября 2016, 22:12
222 гк рф посмотрите! А потом пишите!
ну так вы пункт 3 статьи 222 посмотрите, а потом пишите, суд должен был признать право собственности
Гость
21 октября 2016, 19:41
Гаража при сделке надули . Привести в соответствие в договором купли- продажи Степанянц нагло отказались . Судья поступила не по -закону,а по целесообразности,наплевав на ДОГОВОР . А дальше многодетная семья попала в жернова ростовского правосудия. Вот результат судебной ошибки . Эта статья - луч света в толпу нетерпимых жлобов .
Гость
22 октября 2016, 09:10
А кто его надул? С тех пусть и спрашивает. Соседка-то при чем? А то, что многодетный, так это его личный выбор - он, когда детей заводил, сам должен был думать, где их всех растить и чем кормить, соседи к этому не имеют никакого отношения и ничего ему не должны. Хочет жить просторно при ограниченных средствах - брал бы участок в садах или в пригороде, и строился там хоть о трех этажах, на здоровье.
Гость
28 октября 2016, 20:42
Гость
22 октября 2016, 09:10
А кто его надул? С тех пусть и спрашивает. Соседка-то при чем? А то, что многодетный, так это его личный выбор - он, когда детей заводил, сам должен был думать, где их всех растить и чем кормить, соседи к этому не имеют никакого отношения и ничего ему не должны. Хочет жить просторно при ограниченных средствах - брал бы участок в садах или в пригороде, и строился там хоть о трех этажах, на здоровье.
Не вам судить где ему строить и детьми он никогда не прикрывался. А ваша подруга, соседка. Где не живёт всё рушит. У самих руки не оттуда растут, вот жаба и душит, людям пакости делать.
Гость
21 октября 2016, 20:40
ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! ЗИМА ДЕТИ ! УБЛ.ДКИ!!! ВАЛЕРИЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПРИЕМНУЮ ЕДИНОЙ РОССИИ!!! В ПРИЕМНУЮ ПУТИНА!!! ВСЕ ВОССТАНОВЯТ!!! ГДЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА!!!?
Гость
21 октября 2016, 21:53
Людмила, если бы ваши соседи были многодетной семьей и улучшали свои условия, а следствие этого незаконного процесса без проэкзаменует и разрешений специалистов, стены в вашем доме стали сырыми зимой и далее грибок, и вы бы им дышали и медленно умирали, вам бы было дело, что у них маленькая жилплощадь, а отец продолжает выполнять указы Медведева по повышению рождаемости? Сделать надо было изначально все по закону, и не пришлось бы адвокатам по 30000 рублей платить. От дурной головы себе дороже сделал, урок другим доморощенным строителям!
21 октября 2016, 22:22
ЭТО ПИШЕТ ЛЮДМИЛА ПУТИНА? НУ ТОГДА ВСЁ В ПОРЯДКЕ. НЕ НАДО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПИСЬМА, А ОБРАТИТЬСЯ СРАЗУ К ЛЮДМИЛЕ ПУТИНОЙ. ЕЁ БЫВШИЙ СУПРУГ ЕЙ НЕ ОТКАЖЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ ОНА ПООБЕЩАЛА - ВСЕ ВОССТАНОВЯТ!!!
Гость
21 октября 2016, 22:55
Путин и ЕР не помогут, выборы уже прошли, до выборов был ничтожный шанс на победу в суде !
Гость
21 октября 2016, 17:35
почти как в Москве циганский "город". если все начнут городить пристройки и дома без документов, что же за бордак получиться. и все детьми прикрываются. желье ведь было, а им все мало
Гость
2 ноября 2016, 02:33
Ну прямо, как в Москве. Хоть бы немного думали, а потом писали. "Циганский", что дальше говорить. 30кв метров на шесть человек без удобств. Это нормально? А у соседки 100кв на двоих и половина не законые. А табор цыганский пишеться.
Гость
21 октября 2016, 16:36
Жаль человека. Вот такие решения у нас принимают. Раздел не по правилам, от межевания они почему -то отказались? А сносить сразу нашлись и силы и люди? В этой истории все нечисто! Налицо "странное" поведение суда и администрации
Гость
21 октября 2016, 21:22
как это от межевания отказались? в статье речь про заборчик и суд который установил что участок меньше чем в реальности
Гость
28 октября 2016, 15:27
Гость
21 октября 2016, 21:22
как это от межевания отказались? в статье речь про заборчик и суд который установил что участок меньше чем в реальности
Это судебная экспертиза установила, что участок меньше по документам чем у соседки, а чтобы сделать межевания и разделиться, она была категорически против. По этому был подан иск в суд.
Гость
1 ноября 2016, 11:30
Ещё какое странное, один строит без разрешения, администрация и прокуратура имеют право вмешиваться, бедная соседка. Эта же соседка без разрешения делает что хочет и строит, сосед обращается в администрацию и прокуратуру, что у неё незаконные постройки. Приходит ответ, они не имеют право вмешиваться в соседские споры. ЭТО КАК? НЕ СТРАННО? ИЛИ У НАС ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ В ОДНУ СТОРОНУ. БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЕЙШИЙ!
Гость
22 октября 2016, 15:37
то ли суд неквалифицированный, то ли заинтересованный выигравшей стороной
Гость
22 октября 2016, 17:34
согласитесь что даже если дело было бы в водостоке ,можно же было сделать водосток это не проблематично но из за какого то водостока сносить целое строение это по моему не по человечески как минимум ! мало того это даже юридически не является основанием для сноса !!!
Гость
21 октября 2016, 14:24
Господи! Ну абсолютно верное решение суда! А мы вместо того, чтобы в очередной раз услышать закон сопли наматываем! В Германии он бы ещё и огромный штраф за такое заплатил государству! И согласна, что заголовок вообще за гранью! Прежде чем такое писать вы бы хоть с юристами проконсультировались!
Гость
21 октября 2016, 15:50
Одна из задач журналиста - привлечь внимание к статье, любым способом
Гость
21 октября 2016, 16:45
Гость
21 октября 2016, 15:50
Одна из задач журналиста - привлечь внимание к статье, любым способом
они и так привлекли - в топ ее запостили, к чему это? обычные соседские разборки, коих пруд пруди.
Гость
21 октября 2016, 19:49
Дети Гаража благодарят тебя Господи. В Германии разве такое отношение к многодетным семьям ? И за кого это мы спрятались с соплями? Не заголовок ,а мозги у многих гостей за гранью.
Гость
21 октября 2016, 12:57
Ну и правильно его лишили - нефиг было возводить самозастрой без согласования с соседями.
Гость
21 октября 2016, 13:46
Ты что, судья , раз оправдываешься ?
Гость
21 октября 2016, 14:29
Гость
21 октября 2016, 13:46
Ты что, судья , раз оправдываешься ?
А ты что, полуграмотный, если комментишь, не читая? Если человек покупает долю в квартире/домовладении, то он должен понимать, что его хозяйские права простираются лишь до тех пор, пока не ущемляет права других хозяев. Мужик поставил пристройку - притом поставил паршиво, испоганил жилье соседки. Ну и кто ему виноват?
Гость
21 октября 2016, 16:44
Гость
21 октября 2016, 14:29
А ты что, полуграмотный, если комментишь, не читая? Если человек покупает долю в квартире/домовладении, то он должен понимать, что его хозяйские права простираются лишь до тех пор, пока не ущемляет права других хозяев. Мужик поставил пристройку - притом поставил паршиво, испоганил жилье соседки. Ну и кто ему виноват?
а до того, как пристроил, еще и почти 200 штук с нее через суд срубил - и что, рассчитывал на ее понимание? святая простота...
Гость
22 октября 2016, 15:54
У меня вопрос ! гражданка Степаньянц тоже построилась без разрешения совладельца и суд вынес решение не чинить ей препятствия !!! у нас что права у всех разные одни в Князях другие в Грязях закон ведь один на всех тем более если у Гаража В В строение соответствовало всем требованиям строительных , cанитарных ,противопожарных,градостроительных норм и правил !!а у гражданки Степаньянц Л В не соответствует !!! это как понимать ?
Гость
22 октября 2016, 22:11
ну и куда сразу делись все законники когда дело дошло до юридических вопросов !!что ж вы ведь в одной стране живем не сегодня так завтра могут прийти и снести ваше жилье и потом попробуй докажи что ты не Лев Толстой !!!! а потому что бедная любовь Валерьевна жила со своим грибком на стенах с 2000 года и ни на кого не жаловалась потому что кроме нее никто там не жил а тут приехал мужичек на все руки мастер и она решила за его счет да его руками сколотить себе царство да по то му что ни на что она больше не способна в жизни то она никогда не работала на Россиюшку иатушку вот и сказки конец !!!!
Гость
24 октября 2016, 10:36
Я не знаю кто из них прав, а кто виноват..Это знает только Бог.. Но сталкивалась с ничем не мотивированной агрессией со стороны соседей, когда дело касается жилищных вопросов. Казалось бы, твои вопросы их интересы вообще никак не затрагивают, однако потом от "добрых людей" доходит информация, что якобы когда то ты не поздоровался, или не так глянул, поэтому спустя 20 лет, когда тебе нужно сделать пристройку на своей земле, разрешения тебе они не дадут, т.к эта пристройка будет закрывать свет, заливать дом, огород и т.д. миллион других причин.
Гость
31 октября 2016, 19:33
А здесь идёт зависть и месть за деньги которые ей присудили при разделе.
Гость
21 октября 2016, 15:34
В погоне за кликами какой заголовочек не состряпаешь...
Гость
22 октября 2016, 12:07
Каким образом Гаража В В мог перекрыть ей сток со своей стороны домовладения по нормам ливневые воды с ее крыши должны течь ей во двор а с его крыши ему во двор че то тут не чисто гражданка Степеньянц Л.В явно лукавит !!!
Гость
22 октября 2016, 15:32
По словам Степаньянц Л В, появление пристройки сильно усложнило ее жизнь, поскольку во время строительных работ был перекрыт сток воды, и сейчас часть дома, принадлежащую женщине, заливает. !!! Каким образом Гаража В В со своей стороны домовладения мог перекрыть слив с крыши гражданки Степаньянц Л В если ее ливневые воды должны течь ей во двор !!! если она считает что с ее крыши ливневые воды должны течь во двор Гаража В В она сильно ошибается !!!
Гость
23 октября 2016, 08:35
Совет Гараже ,поднять уровень участка своего а на соседнем пусть озеро будет .
Гость
21 октября 2016, 13:18
Ну и заголовочек.
Гость
21 октября 2016, 15:06
Держись,Каляновна !!!
Гость
22 октября 2016, 12:57
Каляновна это женщина на видио ??? )
Гость
24 октября 2016, 10:51
Гость
22 октября 2016, 12:57
Каляновна это женщина на видио ??? )
Нет, она не появлялась не разу. Они спрятались и сидели дома. Потому, что люди бы их разорвали. Приставы ходили к ней и спрашивали распоряжения, что делать. И чай ходили пить по очереди, то приставы, то охранники их.
Гость
21 октября 2016, 23:04
Посмотрела видео этой статьи и ужаснулась, сколько горя причинили этой семье причастные,вершители судеб . Всегда большим грехом считается разрушение гнезд , а тут разрушить человеческий кров - это страшно!!! На видео очень сильно скулит собачка, чуть ли не плачет, что ее с хозяевами оставили без крыши над головой! Сытый голодного не поймет, но возмездие прийдет! Господь всех рассудит. Пострадавшим здоровья!
Гость
3 ноября 2016, 15:07
А она пакость сделает, а потом грехи отмаливает, выходит и опять подлости делает.
Гость
22 октября 2016, 10:53
сложно судить по увиденному............... знаете . у нас тоже сосед купил рядом участок с домом. ранее с соседями забор существовал условно, но документы на землю у всех были оформлены, замеры производились............ так вот когда сосед начал городить забор то хотел вообще ставить по сетке, на милость отступил метр от стены нашего дома, я предлагал подать в суд оплатить экспертизу, но родители отмахнулись в итоге у соседа оказалось метров 10-15........... так и тут покупал.............. возьми рулетку померяй! а соседка да завидует на ее же деньги пристройку возвел! как и у меня сосед ведь я отказался оплачивать половину от цены забора............ правда по его расчетам сколько всего надо можно два таких было возвести...........и возмущался когда я уже со свой стороны подправил фундамент на заборе а то его опалубку прорвало и перетекло лишнее..................... так и тут обычная зависть
Гость
2 ноября 2016, 11:47
Здесь не только зависть, здесь месть за раздел, что деньги пришлось выплатить. И цель выжить и за бесценок овладеть всем участком. Идёт наглое выживание семьи. Вот и задействованы Ложь, деньги и блат.
Гость
21 октября 2016, 16:36
Ребята, у вас наверное нет детей. Бабка соседка это примитивные одинокие завистливое существо, а мужик для семьи все делает и для детей. Завалить все свои рты и эмоции
Гость
21 октября 2016, 22:52
К сожалению наше государство не заботится о тех кто платит ему налоги, а наоборот пытается убить на корню к себе хорошее отношение, ты государству отдаешь, а оно тебе ни чего обратно не делает, только обдирает.
Гость
22 октября 2016, 11:23
Обращайтесь в Адвокатское бюро "Каращук и партнеры". Виктор Сафронович - лучший. Он знает Кодекс Юстиниана
Гость
22 октября 2016, 11:45
Финансовые пирамиды нелегальны и прямо запрещены во многих странах: В Объединенных Арабских Эмиратах даже введена смертная казнь за создание и развитие финансовых пирамид. В Китае за это также возможна смертная казнь[1 В России такая деятельность запрещена статьей 172.2 УК РФ (введена Федеральным законом от 30.03.2016 N 78-ФЗ)[4]. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016) УК РФ, Статья 172.2. Организация деятельности по привлечению денежных средств и (или) иного имущества (введена Федеральным законом от 30.03.2016 N 78-ФЗ) это так что бы по ближе познакомились какая бедненькая и законопослушная соседка у Гаража В В
Гость
22 октября 2016, 12:13
7.5. Не допускается организация стока дождевой воды с крыш на соседний участок. "СП 53.13330.2011. Свод правил. Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 30-02-97*" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2010 N 849)
Гость
22 октября 2016, 14:57
Вы не понимаете человеку не нужно было никаких денег от нее !!!он хотел поставить забор там где он должен стоять по документам это его право он купил эту землю еще платил налог за нее !!! а то что как он их потратил это его личное дело он их не украл !!!
Гость
22 октября 2016, 22:51
И те кто вынес такое решение и те кто его исполнил их действия ни чем не отличаются от действий немецких захватчиков во время Великой Отечественной Войны !!! Спасибо деду за победу !!!
Гость
28 октября 2016, 08:10
Интересные у нас законы. Людей лишили законного жилья единственного и законного. Прокуратура не имеет право вмешиваться. Мы вообще в каком государстве живём? Где у простых людей нет прав и нет законов!
Гость
13 ноября 2016, 09:20
Как можно так поступать с людьми. Это просто нелюди кто принимал и делал такое решение. Больно смотреть. Люди живут на развалинах которые не домали и скрылись. Готовят на улице. У них вся кухня осталась под открытым небом. Котел, печка и единственная раковина где они берут воду. Специально было сломано законное строение, чтобы выжить людей, а не законное стоит полуразрушено и уже месяц никого нет. Это единственное их жилье и так поступить с людьми. Ребенок вынужден скитаться с мамой по квартирам. Жестоко и бесчеловечно! Он не дворец построил, а туалет,ванну и кухню, которых их лишили. Потому что так захотела соседка, просто выжить людей. Рядом стоят дома под снос многоэтажные и их никто не трогает. Куда смотрят власти?
Гость
14 ноября 2016, 17:41
Какие власти уже давно все смотрят себе в карман
Гость
14 ноября 2016, 18:56
100% вы правы.
Гость
28 ноября 2016, 14:47
Стенаньянц подала на снос , когда ещё был только один фундамент . Причем здесь водосток.строение соответствовало всем нормам и правилам ,суд вынес решение без каких либо причин , в решении суда не указано ,что причиной вынесения такого решения является что то связанное с водостоком,там вообще не указано никаких причин. Стенаньянц просто боится правды и хочет найти оправдания своим не хорошим делам .
Гость
25 декабря 2016, 14:10
Интересно соседка счастлива, что оставила семью на улице и спит спокойно?Люди почему вы такие жестокие, ведь за все свои подлости вам или вашим детям или внукам придёться расплатиться, а это будет обязательно. Бог всё видет и слезы ребенка не прощает никогда!