RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

753мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Ремонт дороги парализовал движение на Большой Садовой

19 октября 2016, 07:03
Гость
19 октября 2016, 08:23
Не могу понять они специально издеваются над жителями?на этом же участке летом перестилали асфальт,что с ним случилось???или уважаемая редакция ошиблась в границах большой садовой где ведутся ремонтные работы?
Гость
19 октября 2016, 17:37
Нет, делали ближе к центру - возле музыкального театра. Так постепенно в сторону Театралки и перемещаются с августа. Да и на Советской уже начали ковыряться, правда, в основном тротуары. Каждый день этим маршрутом на работу и домой езжу, так что инфа оперативная))
Гость
19 октября 2016, 18:02
Ремонтируют не потому что дорога плохая, а потому что надо освоить деньги, украв при этом их существенную часть.
Гость
20 октября 2016, 10:52
Гость
19 октября 2016, 18:02
Ремонтируют не потому что дорога плохая, а потому что надо освоить деньги, украв при этом их существенную часть.
вот еще один обыватель-злопыхатель! Какую существенную часть? Соображаете что говорите? Не больше 15 процентов, я-то знаю, о чем говорю. "существенную часть", знатоки, блин
Гость
19 октября 2016, 11:14
Спонтанный ремонт дорог, хм видать рыжий перед отъездом решил бабла на последок рубануть ))))
Гость
19 октября 2016, 07:32
Уже достали со своим нытьём: дороги в ямах - плохо, делают дороги - плохо! Определитесь наконец что вам надо. К тому-же зная что идёт ремонт дороги можно выбрать альтернативные пути объезда, а не стонать в пробках и соцсетях...
Гость
19 октября 2016, 08:32
а делать дороги по ночам - религия не позволяет? И какие альтернативные пути объезда у автобусов и троллейбусов, ась?
Гость
19 октября 2016, 08:42
Слышь умник, сам себя определи! И так весь город стоит в пробках, какие альтернативные пути объезда?!
Гость
19 октября 2016, 08:55
Что делают ремонт это хорошо, кто ж с этим спорит. Тут все возмущены - как делают. Перекрывают движение и три калеки создают видимость авральных работ. Нужно не распылять силы и средства, а кидать их на отдельные участки, чтобы быстро их сделать, потом на другой участок и т.д. Поэтому и пробки ....
Гость
19 октября 2016, 07:36
В нормальных городах, работы по укладке асфальта, на главных улицах города, проводят в ночное время, во избежание заторов, но...это ж надо переплачивать рабочим, за выход в ночное время.
Гость
19 октября 2016, 13:45
У нормальных городв - нормальные Мэры. А у нас Горбань! И этим все сказано!
Гость
20 октября 2016, 10:50
Гость
19 октября 2016, 13:45
У нормальных городв - нормальные Мэры. А у нас Горбань! И этим все сказано!
давай, выдвигай свою кандидатуру в мэры, только не тяни, конкурс уже скоро закончится. Наладишь жизнь в городе, тебе все спасибо скажут
Гость
19 октября 2016, 08:48
создание тупика на Шаумяна , сужение Семашко до одной полосы (два дня назад не мог уступить дорогу скорой) - проблема внесённая Горбанем , после его ухода не рассосётся . он свалит , нам жить в городе . предлагаю Шаумяна от Семашко до Будённовского переименовать в АДМИНИСТРАЦИОННЫЙ ТУПИК .
Гость
19 октября 2016, 10:36
Правильное название.
Гость
19 октября 2016, 10:24
Ремонт дорог нужное и полезное дело, но делать его можно по-разному, как и рем онт дома.Ремонт начали делать везде одновременно, парализовав движение автомобилей, которе и так хромало на все четыре ноги. Складывается ощущение , что эти ремонты не планировались, апроизводят их спонтанно, как-то необдуманно и не продуманно.
Гость
19 октября 2016, 11:04
38,36,34,итд линии стояли с выгрызаным асфальтом, 2 недели ,что это было, ? руководство города , ну вы понимаете кто вы.
Гость
19 октября 2016, 09:43
В Ростове ежегодно ,на одних и тех же участках перекладывают асфальт,его хватает на год.На это ответа нет,так же как есть ли жизнь на Марсе....
Гость
19 октября 2016, 12:20
Гостю(10.11) Вы не забывайте,что рабочих,работающих на благоустройстве города количество не бесконечное и они тоже требуют к себе отношения работодателя такого,как предписано Трудовым Кодексом.А это и продолжительность рабочего дня и рабочей недели,и график работы,и оплата работы в ночное время и многое другое. Кроме того, довольно шумная процедура фрезерования старого покрытия и укладки нового,происходит не в чистом поле,а в городе и ночью это для живущих рядом.... Испытано на практике и на себе. Условия труда дорожных рабочих в условиях нашего южного лета или очень своеобразной зимы-тема отдельная. Наполнение источников финансирования работ-тоже тема отдельная. Конечно, в идеале,работы надо выполнять ночью,но не всегда это реально получается и это надо учитывать Вам при Вашем праведном ВОЗМУЩЕНИИ. Будьте терпимее и корректнее-там работают ЛЮДИ,НАШИ ЛЮДИ! PS. Я не дорожный рабочий и не их коллега или руководитель-пенсионер,живущий в центре Ростова. Удачи!
Гость
19 октября 2016, 14:53
Пенсионер! Ну и живи! И не нужно защищать хапуг и воров! Сегодня в Росмсии все ремонтные работы производятся исключительно в рабочее время! Т.е. если у вас нет воды ждите наступления нового рабочего дня, и если будет нараз-заказ и транспорт, то, возможно, у вас может появаиться вода, а может и не появиться в соответствии с вашим трудовым кодексом! Обслуживающие структуры изначально должны работать КРУГЛОСУТОЧНО обеспечивая жизнь горожан! Если вы этого не понимаете, мне вас жаль!
Гость
20 октября 2016, 10:58
Гость
19 октября 2016, 14:53
Пенсионер! Ну и живи! И не нужно защищать хапуг и воров! Сегодня в Росмсии все ремонтные работы производятся исключительно в рабочее время! Т.е. если у вас нет воды ждите наступления нового рабочего дня, и если будет нараз-заказ и транспорт, то, возможно, у вас может появаиться вода, а может и не появиться в соответствии с вашим трудовым кодексом! Обслуживающие структуры изначально должны работать КРУГЛОСУТОЧНО обеспечивая жизнь горожан! Если вы этого не понимаете, мне вас жаль!
обслуживающие структуры - да, никто не спорит. Скорая, аварийка водоканала или энергосбыта - да. Но с какого дорожные строители - обслуживающие структуры??? Или вы из тех, кому все по жизни должны?
Гость
19 октября 2016, 08:26
На основных магистралях по ночам работать надо. Тогда не будет общегородского коллапса.
Гость
19 октября 2016, 09:01
Когда уже президент приедет! И этот кошмар закончится !!! Перестилают там где и была норм дорога . Лучше бы спуск к жд вокзалу по красноармейской сделали
Гость
19 октября 2016, 10:38
Чтобы это закончилось, надо, чтобы он не просто приехал, а недельку пожил здесь, что, к сожалению, не реально.
Гость
19 октября 2016, 09:55
В 8:30 проехал совершенно спокойно. На Театральной площади простоял минуты три. Затор из-за того, что по Театральному проспекту ободран асфальт, и все переезжают медленно. Потом движение по Б.Садовой без затруднений, хоть и в один ряд.
Гость
19 октября 2016, 15:07
Гостю(13.49) Я не спец по состоянию дорожного покрытия. "А на ФИГА вообще..."-это не ко мне. По поводу "Бабло списать в карман хочется!" -это в прокуратуру и СК РФ,пожалуйста,но только тогда,когда у Вас есть КОНКРЕТНЫЕ факты: КТО?,КОГДА?,При каких обстоятельствах?,СКОЛЬКО и далее "со всеми остановками" -украл,приписал,присвоил,слямзил,отстегнул и тд. Если есть,то как "праведно возмущенный"и достойный гражданин города Ростова-на-Дону, Вы должны их обнародовать немедленно! Что,слабО!? Или лучше под ничего не значащим ником "гость", продолжать что-то утверждать с чужого голоса? Определитесь с позицией. PS. Я никогда не был во властных структурах и мало когда был доволен властями. Своё мнение я Вам в своём посте высказал-имею право! Возражайте! Удачи!
Гость
20 октября 2016, 08:07
я с вами полностью согласен, меня здесь тоже любят обвинить в любви к власти )) я не совсем такой )) ну не любит и не умеет у нас народ думать и анализировать, сюбят лозунгами говорить и ничего не делать...
Гость
20 октября 2016, 21:37
МНЕНИЕ ВЫСКАЗАЛ?молодец, а вот возражать тебе...а ЗАЧЕМ??? Тебе строго фактура нужна, а зачем? ты что-то сделать собираешься? вряд ли - а за язык тут пытаться кого-то ловить - ну НЕ твое это , и не пытайся) Счаз вот ну все бросим, и будем лично тебе факты поставлять, угу ((( И если ты НЕ спец, чего тогда тут с умным типа видом посты строчишь?В теме надо быть, не знал7)))
Гость
19 октября 2016, 17:18
По законам, которые они напринимали в Ростове, вообще никаких работ производить нельзя - ни днем, ни ночью. Теперь же за шум они должны штрафовать не только ночью, но и днем. Интересно, когда они такой бредовый закон принимали, о чем думали? И куда прокуратура смотрит, почему ничего не слышно о нарушении нового закона и массовых штрафах? С таким звуком и резонансом, который издает эта техника, работы можно проводить только на магистралях. Делали Ворошиловский по утрам, так стены на 12-м дрожали...
Гость
20 октября 2016, 11:00
а вы когда голосовали за эту инициативу, о чем думали? Закон стали рассматривать только после положительного голосования активных ростовчан, так что за это закон спасибо прежде всего себе говори
Гость
20 октября 2016, 21:39
Гость
20 октября 2016, 11:00
а вы когда голосовали за эту инициативу, о чем думали? Закон стали рассматривать только после положительного голосования активных ростовчан, так что за это закон спасибо прежде всего себе говори
СОВСЕМ МАЛЕНЬКИЙ, ИЛИ ТАК НАПИСАЛ?) НЕ ПОНИМАЕШЬ, КАК ВСЕ ЭТИ ГОЛОСОВАНИЯ ПРОХОДЯТ, НЕ ПИШИ, НЕ ПОЗОРЬСЯ)))
Гость
19 октября 2016, 08:46
Поддерживаю Владимира(07.32)! Это нытьё по любому поводу,включая состояние дорог, просто говорит о НАШЕМ потребительском отношении к НАШЕМУ городу.Ростовчане всегда были оптимистами,позитивно настроенными людьми,куда это девается,на что обменивается? Вместо дельного обсуждения проблем-стоны и нытьё.Разве это проблема-проехать не по Б.Садовой, а по Красноармейской,Горького,Социалке,Суворова,Текучёва?! А через пару дней проехать с комфортом по Б.Садовой,радуясь сделанному для вас другими. Истинные ростовчане,где вы?!? Откликнитесь!.
Гость
19 октября 2016, 09:47
В Ростове есть много разбитых участков дорог,че будем Садовую елозить ? 2 й Пятилетки,таже история и еще есть... На других улицах кто живет? Жители города Ростова или кто?
Гость
19 октября 2016, 10:11
Это НЕ нытье, поддерживающий вы наш, это ЗАКОННОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ жителей по поводу того, что сделать по человечески - ночью, когда движения практически нет НЕ могут или НЕ хотят, и вполне возможно и то, и другое ((( А вы предлагаете просто и примитивно вопить "все хорошо" - А ТАК ЛИ ЭТО??
Гость
19 октября 2016, 10:35
Ау... Все указанные Вами улицы для объезда и так забиты до отказа, а тут дополнительная нагрузка и не малая. А Ростовчане каккими были, такими и остались, просто их достали уже ненужными или неправильно исполненными инициативами(мое мнение).
Гость
19 октября 2016, 17:50
Странно, что Б.Садовую не делают пешеходной, не укладывают плиткой. Оставили бы по одному ряду в каждую сторону для троллейбусов и все. А все эти джипы, маршрутки, левые повороты с Кировского и особенно с Соколова... Шум-гарь в самом центре любимого Горбанем города!!! И никто не обращает внимания.
Гость
20 октября 2016, 07:16
а джипы тот тут причем? меня лично больше логаны убитые бесят )))
Гость
20 октября 2016, 07:15
почему все пишут что там три человека работают? там одних катков га видео только десяток катается ))
Гость
20 октября 2016, 11:00
это рекламный ролик
Гость
19 октября 2016, 17:35
Достали уже за 2 месяца. Вчера на работу добирался полтора часа вместо обычных 40 минут. Хотя бы на время часа пик с 8 до 10 и с 17 до 19 могли бы паузу делать. И всё Садовую мучают, где и так асфальт хорош был. Лучше бы в лабиринты частного сектора заглянули, вот там просёлки и поле непаханное для ремонта. Но марафет в центре навести важнее.
Гость
19 октября 2016, 15:15
водительё прёт туда где идёт ремонт. не зная объезда, пересаживайтесь на общественный транспорт. а закапывать деньги только на центральных улицах - показуха, ведущая к ухудшению условий жизни остального города
Гость
20 октября 2016, 21:38
А он точно есть - ОТ?(((