RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

зап.

764мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
290 комментариев к публикации

После введения платных парковок автомобилисты еще больше стали мешать пешеходам

Гость
18 октября 2016, 10:15
Пишут что плохо зарабатываем? А где в Ростове можно заработать хорошо? Вкзде копейки платят... И причем здесь это! Если за все платить то и денег никаких не хватит... Страховка,квартира,школа,секции,ЕДА,дальше писать? Есть ли что то в городе за что платить не надо? Да и что толку ждороги дыра на дыре,
Гость
18 октября 2016, 15:30
Ну так скажите спасибо тем кто все это Вам завоевал.
Гость
18 октября 2016, 18:00
Гость
18 октября 2016, 15:30
Ну так скажите спасибо тем кто все это Вам завоевал.
Это Вы о чем??
Гость
19 октября 2016, 09:38
Гость
18 октября 2016, 15:30
Ну так скажите спасибо тем кто все это Вам завоевал.
Нам предки завоевали прекрасную страну, в которой было бесплатное и качественное образование и медицина, строились и работали крупные заводы и фабрики, бесплатно давали квартиры, молодёжь не прозябала в наркопритонах и на панели. Дороги были открыты для всех, а коррупционеров называли "врагами народа" и дарили 9 грамм свинца. Но потом народ расслабился и власть захватила кучка ...ов. Они навсегда похоронили надежды на справедливое общество, которое разделилось на "господ" и экономических рабов.
Гость
18 октября 2016, 08:12
Мы столько не зарабатываем. Смешно читать. А на тачку значит есть деньги. Ну если все так уж плохо не надо садиться за руль.
Гость
18 октября 2016, 08:33
А что заработнные надо отдавать чиновникам просто так, за наглость?
Гость
18 октября 2016, 08:47
Так и тачку скоро продать придётся с такими ценами на всё. И на что кормить детей непонятно.
Гость
18 октября 2016, 08:55
тачка на авито от 20 кило рублей
Гость
18 октября 2016, 11:29
Все дело в том,что планировка улиц и дворов в Ростове образца 50-х годов прошлого века,и такое количество личных авто тогда и представить ни кто не мог.И до сих пор еще продолжается точечная застройка.
Гость
18 октября 2016, 08:56
если на то пошло ,перед законом все равны ,убрать все спец парковки ( у администраций, судов и прочих гос и городских организаций)
Гость
18 октября 2016, 09:39
Так они теперь то же платные будут. Абонемент покупать надо
Гость
18 октября 2016, 11:06
Зачем убирать. Платными надо сделать, как и остальные.
18 октября 2016, 16:15
Гость
18 октября 2016, 11:06
Зачем убирать. Платными надо сделать, как и остальные.
А они и обрадуются! Будут оплачивать исправно из бюджетных средств. Новая статья расходов (отмывания) появится.
Гость
18 октября 2016, 07:38
Вы еще не поняли что власти на вам и на ваших детей плевать... Их дети норм себя чувствуют... Спросите Голубева,Горбаня,Дерябкина и т.д.,когда они их вводили уж точно не о ваших детях думали ,а о набивке собственных карманов... Поражает то что в интернете вы их хаите,а на публичных мероприятиях,взять тот же день города,хлопаете и улюлюкаите одобрительно...
Гость
18 октября 2016, 19:39
ерунда про карманы чиновников, там 85% дохода идет оператору на окупаемость и обслуживание. и так больше 10 лет. другое дело - власти не умеют делать выделенный транспорт и перехватывающие парковки. вот за это достойны ругани.
Гость
18 октября 2016, 22:40
Гость
18 октября 2016, 19:39
ерунда про карманы чиновников, там 85% дохода идет оператору на окупаемость и обслуживание. и так больше 10 лет. другое дело - власти не умеют делать выделенный транспорт и перехватывающие парковки. вот за это достойны ругани.
А вот оператор ну прямо конечный бенефициар))) Сами в это хоть верите?)))
Гость
11 ноября 2016, 21:55
Что за чушь. При чем тут дети? Платные парковки вводятся не с целью собрать деньги, а с целью мотивировать автомобилистов ездить туда, где машинам не хватает места, на общественном транспорте. Или на такси. Надо сделать вообще рублей по 50, а, главное, обеспечить эвакуацию. Злопыхателям сразу скажу: я езжу в центр. Вожу ребенка в музыкальную школу. Ни проехать, ни припарковаться на час из-за многочисленных офисных работников, приезжающих на работу на машинах. Хочешь удобства - плати. Это называется "естественный отбор". На всех, к сожалению, удобства не хватает.
Гость
18 октября 2016, 07:49
>>Между прочим, есть еще и дети, которых тоже кормить и одевать надо У наших властей тоже есть дети, которых надо поселить в Лондоне, затолкать в Гарвард, ну и покормить тоже надо. А вы тут со своими детьми лезете. "Фу" на Вас!
Гость
18 октября 2016, 07:56
Властям все равно на всех, их интересуют только собственные корманы
Гость
18 октября 2016, 08:33
А ВАС интересуют чужие карманы?
Гость
18 октября 2016, 09:10
кАрманы
Гость
18 октября 2016, 09:30
Гость
18 октября 2016, 08:33
А ВАС интересуют чужие карманы?
Да ,если их(карманы)пытаются заполнить из моего!
Гость
18 октября 2016, 09:45
За парковку заплатить нечем? А на бензин хватает, на ремонт хватает, на страховку хватает, да вобще на обслуживание авто хватает значит? Привыкли ныть и детьми прикрываться! Пересаживайтесь на ОТ, кучу денег сЫкономите.
18 октября 2016, 10:06
где Вы ОТ видели в нашем городе?
Гость
18 октября 2016, 10:07
Если хотя бы 10% владельцев авто пересядет на ОТ, Вы пешком на работу ходить будете! В Ростове есть ОТ? Не смешите...
Гость
18 октября 2016, 10:22
Гость
18 октября 2016, 10:07
Если хотя бы 10% владельцев авто пересядет на ОТ, Вы пешком на работу ходить будете! В Ростове есть ОТ? Не смешите...
Автобус заменяет минимум 50 машин.
Гость
18 октября 2016, 10:14
На газонах, тротуарах и велодорожках, где парковочные места к ним вплотную примыкают, машин точно теперь не будет - уже хорошо!
Гость
18 октября 2016, 11:07
Люди, вы о каком ОТ говорите? В городе-милионнике ОТ-это скотовозки на 15 человек, в которые набивается по 50! Где нельзя ездить в приличной одежде и обуви. Я пользовалась ОТ 15 лет, и чего только ни насмотрелась за это время! И дрались, и рыгали, и мусор перевозили душевно больные люди. А водителю все равно, он может только матом обложить. Водитель 11 маршрута меня однажды последними словами обзывал за то, что я ему 100 руб дала, и пока он мне сдачу давал, его другая маршрутка обогнала. Так что те, кто советы про ОТ дают в нем просто не ездят
Гость
18 октября 2016, 17:35
Конечно не ездят. Гендиректорр рпп живет в центре.
Гость
18 октября 2016, 19:53
Гость
18 октября 2016, 17:35
Конечно не ездят. Гендиректорр рпп живет в центре.
Значит умный человек)
Гость
19 октября 2016, 01:42
Пересели из обшего вагона в СВ, извольте доплатить!
Гость
18 октября 2016, 08:21
Неужели вы еще не поняли, что нашим властям на нас глубоко наплевать? Им лишь бы деньги шли в карман, а остальное по боку....все идет к тому чтобы машинами могли владеть(покупать, обслуживать и тд) только хорошо обеспеченные люди, а не средний класс, а то мы им на дорогах уже сильно мешаем...
Гость
18 октября 2016, 10:57
Да все уже всё поняли. Но надежда хоть какая-то еще теплится.
Гость
18 октября 2016, 11:22
Интересно, а для кого тогда федеральная программа поддержки автопрома? Государство вливает бюджетные миллиарды в автопром, а местные князьки распугивают потенциальных покупателей. Это ли не вредительство и движение против линии правящей партии?
Гость
18 октября 2016, 13:24
Гость
18 октября 2016, 11:22
Интересно, а для кого тогда федеральная программа поддержки автопрома? Государство вливает бюджетные миллиарды в автопром, а местные князьки распугивают потенциальных покупателей. Это ли не вредительство и движение против линии правящей партии?
Подавляющее большинство на иномарках ездят)
Гость
18 октября 2016, 08:07
А что кто-то другого эффекта ожидал? Это естественно, что при отсутствии нормального общественного транспорта люди не откажутся от поездок в центр на личных автомобилях. И платить за стояние на платных паковках далеко не все в состоянии. Я думаю, что в администрации это прекрасно понимали, но желание обогатить приближенных гораздо выше необходимости заботы о горожанах. Всё через одно место...
Гость
19 октября 2016, 06:31
Машину купить в состоянии, содержать машину не в состоянии? Нафиг такого автовладельца из центра в маршруточку. И в администрации это понимали прекрасно и цель изначально такой и была - чтобы те, кому 35 рублей дорого, не перли в центр без нужды и не бросали там свое драгоценное корыто посреди дороги, а ехали на ОТ. Ждём теперь от властей операцию "Чистый двор" в спальных районах - пусть вечером заезжает во двор пяток экипажей ГИБДД, пожарный инспектор и десяток эвакуаторов и обилечивают тех, кому купить машину денег хватает, а нормально её размещать не хватает ни совести, ни мозга,ни желания.
Гость
19 октября 2016, 08:54
Гость
19 октября 2016, 06:31
Машину купить в состоянии, содержать машину не в состоянии? Нафиг такого автовладельца из центра в маршруточку. И в администрации это понимали прекрасно и цель изначально такой и была - чтобы те, кому 35 рублей дорого, не перли в центр без нужды и не бросали там свое драгоценное корыто посреди дороги, а ехали на ОТ. Ждём теперь от властей операцию "Чистый двор" в спальных районах - пусть вечером заезжает во двор пяток экипажей ГИБДД, пожарный инспектор и десяток эвакуаторов и обилечивают тех, кому купить машину денег хватает, а нормально её размещать не хватает ни совести, ни мозга,ни желания.
Не надо сказок тут вещать. Машину денег хватило купить и СОДЕРЖАТЬ её денег хватает (транспортный налог, бенз с включенными в стоимость акцизами, страховка, ремонт и т.д. и т.п.). Люди не готовы платить за воздух и за прихватизацию частей общественной проезжей части. А чтоб не бросали "посреди дороги", а парковались по правилам никому не мешая, нужно чтобы ГИБДД наконец начало работать. Эвакуатор во дворах?Ахахахахаааааааа. Да кому это надо? Это же штрафы в бюджет пойдут, а на этом не "погреешься".
Гость
19 октября 2016, 11:13
Гость
19 октября 2016, 08:54
Не надо сказок тут вещать. Машину денег хватило купить и СОДЕРЖАТЬ её денег хватает (транспортный налог, бенз с включенными в стоимость акцизами, страховка, ремонт и т.д. и т.п.). Люди не готовы платить за воздух и за прихватизацию частей общественной проезжей части. А чтоб не бросали "посреди дороги", а парковались по правилам никому не мешая, нужно чтобы ГИБДД наконец начало работать. Эвакуатор во дворах?Ахахахахаааааааа. Да кому это надо? Это же штрафы в бюджет пойдут, а на этом не "погреешься".
Хе-хе, какой нервный тип. Никакой прихватизации, места парковочные городу принадлежат, РПП только оператор. Эвакуатор во дворах найдет на чём погреться, когда автомобилисты из дворов полезут, как тараканы из-под лавки.
Гость
18 октября 2016, 08:53
Платные парковки есть во всех крупных городах в мире. Правда там есть еще и подземные парковки. Цены кусаются везде. Но такого безобразия с тротуарами и газонами заставленными машинами нет ни где.
Гость
18 октября 2016, 10:34
Во большинстве городов мира есть метро и не прокуренные удобные автобусы. В наш же общественный транспорт зайти страшно: поручни и седушки липкие от грязи,в сто лет не мытые окна ничего не видно, особенно в темноте.
Гость
18 октября 2016, 11:05
На счет тротуаров и газонов полностью согласен. Но и Вы согласитесь, что в тех городах, о которых пишете, зарплаты повыше наших будут.
Гость
18 октября 2016, 14:45
Гость
18 октября 2016, 11:05
На счет тротуаров и газонов полностью согласен. Но и Вы согласитесь, что в тех городах, о которых пишете, зарплаты повыше наших будут.
Там и плата не 35 руб/час.
Гость
18 октября 2016, 11:14
Почему не провели соцопрос по поводу ввода платных парковок или на наше мнение градоначальникам наплевать? вы же слуги народа,так поинтересуйтесь у простых налогоплатильщиков -нужно это нам или нет???А нужно, видимо Вам,чтобы набить свои карманы!!!
Гость
18 октября 2016, 14:16
Так был опрос на сайте мэрии и большинство было против, но, как вы правильно заметили, властям на жителей наплевать!
Гость
18 октября 2016, 16:36
Опрос был, 78% проголосовали против платных парковок. А Горбань сказал: платные парковки все равно будут!!! Вот вам и весь диалог с населением
Гость
19 октября 2016, 06:12
нафиг нужен соцопрос? Это техническое решение администрации и оно должно приниматься специалистами на основе расчётов и соответствующих методик, а не играми в демократию. Вы как считаете, многие бы в городе проголосовали за то, чтобы к вашему дому подвели свет-газ-воду? А её подвели в соответствии с ТУ на подключение, а не с волеизъявлением народа.
Гость
18 октября 2016, 10:31
Парковки имени Горбаня и сам Горбань мешают городу жить
Гость
18 октября 2016, 11:15
Не просто мешают, а не дают.
Гость
18 октября 2016, 08:54
У нас в городе все делается через одно место: пилятся деревья, ломаются здания, представляющие исторический и культурный интерес, на тротуары кладется плитка цвета детской неожиданности, на остановках пишутся названия на тарабарском языке.. А почему с парковками должно быть иначе?
Гость
18 октября 2016, 12:10
Люди! Бросайте платить!
Гость
18 октября 2016, 13:02
так и не платим же
Гость
18 октября 2016, 17:36
Не плачУ и не буду.
Гость
18 октября 2016, 22:44
Таки не платим! Братва поддерживает, лох платит!
Гость
18 октября 2016, 12:12
Знаете, я не против платить за парковку в центре, но! это должна быть именно парковка - многоуровневая, охраняемая и явно не единственная. Удивляют комментарии, поддерживающие "инициативу" администрации. Вы не задумываетесь, что администрация, палец о палец не ударив, облагает ростовчан данью, что завтра появится налог на ливневки (об этом уже заикались), правда, сами ливневки так и не появятся, а потом введут плату за осадки (снег по двойному тарифу, его же плавить нужно) и т.д. Давайте будем оплачивать благоустройство города, а не бесполезные "инициативы" безграмотных управленцев.
Гость
18 октября 2016, 13:06
Требую ввести налог для жителей центра города. Пусть платят за право жить в деловом центре города! Переступил порог квартиры- 5 руб., лег на кровать- 10 руб./час, Тогда они то озаботятся тем, где заработать, а не будут тут комментарии против авто писать.
Гость
18 октября 2016, 17:38
Согласен. Но если за все платить, тогда зачем нам вообще администрация и государство в целом.
Гость
18 октября 2016, 20:46
Гость
18 октября 2016, 13:06
Требую ввести налог для жителей центра города. Пусть платят за право жить в деловом центре города! Переступил порог квартиры- 5 руб., лег на кровать- 10 руб./час, Тогда они то озаботятся тем, где заработать, а не будут тут комментарии против авто писать.
Завидуйте молча)
Гость
18 октября 2016, 08:32
Просто надо к Москве делать. Нагнать штук 8-10 эвакуаторов в центр. Отработать 2 недели.... все газонщики побегают за своими машинами, пооплатят штрафы и потом пару раз в месяц проезжать тем же составом и подчищать. Через 3-4 месяца все в центре выровняется. Те кто не хочет платить - пересядут на общественный транспорт как и задумано. Те кто не хочет платить штрафы - будут платить за парковку. Центр разгрузится от транспорта потому что на нем туда будет ехать меньше людей. А те кто выбирает между железными конями и детьми тут все просто - продавайте авто и кормите детей, помоему приоритет тут предельно прозрачен.
Гость
18 октября 2016, 10:02
Ну да, если не наворовал и на тёплое место не уселся, то страдай. Поддерживаю, быдло должно знать своё место и не пытаться сойти за белую кость.
Гость
18 октября 2016, 11:03
Вот кто бы еще эвакуаторы проверил. Они ведь тоже должны проходить поверку подъемного оборудования.
Гость
18 октября 2016, 11:24
Фантазер! Прям по методичке чешет! 30 серебренников за пост?
Гость
18 октября 2016, 09:10
Нет денег платить за машины,пересаживайтесь на велосипеды.Пешком ходите на работу.Создали себе имидж успешных,а заплатить за парковку нечем.
Гость
18 октября 2016, 10:25
не надо всем на велосипеды, будет куча трупов и море крови, в ростове на велосипеде очень опасно
Гость
18 октября 2016, 11:08
С удовольствием пересяду на общественный транспорт(пешком и на велосипеде здоровье не позволяет), только где он.
Гость
18 октября 2016, 12:11
С удовольствием пересяду на велосипед, только сделайте велополосы и велодорожки!
Гость
18 октября 2016, 07:59
Опять виноваты не нарушающие пдд непорядочные автомобилисты и бездеятельная гибдд, а парковки. Высказывание тети тоже хорошо: мама, ты поедешь в город на автобусе? Нет дети, это вы будете хуже одеваться и меньше кушать. Мама поедет на машинке.
Гость
18 октября 2016, 11:15
Как будто он есть, этот мифический автобус! В москве, с которой брали пример, есть метро и автомобиль в центре москвы это действительно не необходимость, а блажь. В ростове автобусы более-менее есть только в центре, с окраин или, прости Господи, городов спутников, уехать утром практически не возможно . Вот в Аксае вообще нет автобусов, только маршрутки.
Гость
18 октября 2016, 12:30
вообще-то мама и должна ездить на машинке и детей должна возить на машинке, а не на автобусах. Это НОРМАЛЬНО!
Гость
18 октября 2016, 12:38
Ну а как бы, маме надо бы не подхватить никакое ОРВИ, чтобы детям не принести, развести утром детей, забрать вечером, купить продукты. И , вероятно, успеть сделать ещё что-то. Может быть мотнуться днем по делам. И как бы сделать это быстрее , чем ждать автобус, втискиваться в него, травмируя себя. Да . Мама поедет на машинке. И правильно сделает. Не судите всех по себе.
Гость
18 октября 2016, 11:34
Сделайте парковку 15 руб./час и они будут забиты под завязку. Но 15 руб. для инвестора мало, а 35 руб. для автолюбителя много. Страдают пешеходы. Классика.
Гость
18 октября 2016, 13:01
вот же ты смешной, плата 35р. за парковки не для того, чтобы там ставили машины, а чтобы эти машины в спальных районах и оставались.
Гость
18 октября 2016, 18:41
И желательно с оплатой наличными в автомат.
Гость
19 октября 2016, 06:13
Гость
18 октября 2016, 18:41
И желательно с оплатой наличными в автомат.
Наличные за эту парковку не взымаются ни при каком способе оплаты
Гость
18 октября 2016, 08:08
Проклинаю всех паразитов, лезущих в чужие карманы.
Гость
18 октября 2016, 09:13
Не дыми под моими окнами и в твой карман никто не заглянет
Гость
18 октября 2016, 12:38
Гость
18 октября 2016, 09:13
Не дыми под моими окнами и в твой карман никто не заглянет
Вали из центра. Если нравится жить в центре, терпи все сопутствующие издержки.
Гость
18 октября 2016, 14:35
Гость
18 октября 2016, 12:38
Вали из центра. Если нравится жить в центре, терпи все сопутствующие издержки.
А Вы, может быть, из Ростова свалите? Почему вас, сельских, так и тянет сюда? А потом нам, коренным ростовчанам, указываете, где нам жить!
Гость
18 октября 2016, 08:46
Кто это не зарабатывает?? Куда не посмотри, ездят одни "Крузаки", Ауди и Лексусы последних моделей. А люди тут всё продолжают жаловаться.
Гость
18 октября 2016, 09:27
Думаю те кто ездит на крузаках тут не пишут))) А пишет средний класс, котопые ездят на авто по разуным ценам!!!
Гость
18 октября 2016, 09:11
В центре меньше машин однозначно стало
Гость
18 октября 2016, 09:39
ну да, на парковках меньше, они теперь каждый вечер в 7-9 бальных пробках стоят. Чего до платных парковок почему-то не было.
Гость
18 октября 2016, 10:04
Гость
18 октября 2016, 09:39
ну да, на парковках меньше, они теперь каждый вечер в 7-9 бальных пробках стоят. Чего до платных парковок почему-то не было.
А до парковок пробок не было?)))
Гость
18 октября 2016, 10:26
Гость
18 октября 2016, 09:39
ну да, на парковках меньше, они теперь каждый вечер в 7-9 бальных пробках стоят. Чего до платных парковок почему-то не было.
вот и стойте в пробках, так вам и надо!
18 октября 2016, 11:10
"После введения платных парковок автомобилисты еще больше стали мешать пешеходам". Интересно, а кто ждал чего-то иного?
Гость
18 октября 2016, 15:40
Такая халява даже Мавродию не снилась. Разрисовал бесплатные парковки, всю обочину, белой краской под углом, поставил столбики со знаками 10,15,20 и все дела. Только "поливай" это "поле чудес в стране дураков".
Гость
18 октября 2016, 16:52
завидуешь, что сам до такого не додумался?
Гость
18 октября 2016, 16:54
А Хопер-Инвест ?
Гость
18 октября 2016, 17:38
Это, наверное, доходней наркоторговли.
Гость
19 октября 2016, 11:04
Поражаюсь с людей. Сперва голосуют за Путина и Единую Россию а потом ноют что их грабят. Вы же сами этого хотели, сами за это проголосовали.
Гость
19 октября 2016, 11:33
Вот-вот. Но особенно удивляют те кто не пошел на выборы сославшись на то, что "за нас уже всех выбрали". Да за вас то выбрали, но выборы это еще и прекрасный способ послать сигнал о том, что терпение народа по отношению к действиям местных властей кончается.
Гость
18 октября 2016, 09:04
Я согласен с мнением, что если нет денег на стоянку и парковку - значит машина тебе не по карману!!! А то на последние гроши накупят, а потом вспоминают, что им детей кормить нечем))) Живите по средствам!! Хочешь хорошо жить - научись зарабатывать!
Гость
18 октября 2016, 10:59
тебе то с трамвая виднее... как проезд дорожает так скулишь сразу...
Гость
18 октября 2016, 14:53
Вы совершенно правы! Так же, как и с кредитами - наберут на всякие развлечения, а потом стонут: "Ах, мы несчастные, нам кредит выплачивать надо!" Главное правило: ЖИТЬ НАДО ПО СРЕДСТВАМ!
Гость
18 октября 2016, 20:28
Гость
18 октября 2016, 14:53
Вы совершенно правы! Так же, как и с кредитами - наберут на всякие развлечения, а потом стонут: "Ах, мы несчастные, нам кредит выплачивать надо!" Главное правило: ЖИТЬ НАДО ПО СРЕДСТВАМ!
И причём тут кредит? Лишь бы свои пять копеек вставить? Кредит никто не заставляет брать, а здесь самая настоящая навязанная услуга, продавливаемая при помощи административного ресурса.
Гость
18 октября 2016, 08:22
Что нужно еще придумать из мытарств , чтоб люди вышли на улицы с протестом ?
Гость
18 октября 2016, 10:23
насмешили, да чтобы местные хомячки, да с протестом? ржунемогу
Гость
18 октября 2016, 08:28
Все эти парковки полная лажа! Они прогорят вот мы это все увидим! Ну я думаю они что нибудь придумают, типа центр без парковок, пустой город!
Гость
18 октября 2016, 14:46
как можно прогореть не неся никаких затрат (только осещение паркоматов)?
Гость
18 октября 2016, 16:40
Гость
18 октября 2016, 14:46
как можно прогореть не неся никаких затрат (только осещение паркоматов)?
а паркоматы бесплатно выдавали? а попробуй их продай потом, они же б/у и цена уже другая
Гость
18 октября 2016, 17:25
Гость
18 октября 2016, 16:40
а паркоматы бесплатно выдавали? а попробуй их продай потом, они же б/у и цена уже другая
И паркоматы портится начнут постепенно. Народ он такой, доброжелательный.
Гость
18 октября 2016, 08:32
Вот пешеходы вечно всем недовольные.ничего,что ради них,для чего то разгородили большую часть дороги на Семашко,Газетном??? От Станиславского до Садовой.И ставят разделительный тротуар!!! Почему наши права,как автомобилистов ущемляют?? Почему ограничивают проезд по этим улицам. Кто вообще согласовал данный проект? Невозможно и не нужно делать центр города пешеходным.
Гость
18 октября 2016, 10:01
При высокой плотности населения в центре, сильно повышается вероятность найти работу в шаговой доступности. Что в этом плохого?
Гость
18 октября 2016, 14:53
центр делают пешеходным для туристов и отдыхающих, а никак не для транзитного пешехода "Береговая-Риижт-СТРОЙГОРОДОК"
Гость
18 октября 2016, 23:28
Какие ваши права? Автомобилист - это что, категория граждан по цензу владения автомобилем? Так ходи по семашко, газетному, где там тебе ещё надо пешком. Никто тебя за это не накажет, не ущемит. А если ты возмущаешься, что тебя в театр на машине не пускают, то это тебе к другому доктор надо.
Гость
18 октября 2016, 09:05
Мне, например, с платными парковками стало легче. Приехав в больницу с ребенком на 1 час, и хоть машину можно поставить. А то все заставлено. Лучше я отдам 35 руб., чем штраф 1500 за парковку в неположенном месте.
Гость
18 октября 2016, 10:51
и где эта больница в районе платных парковок, кроме центра на Пушкинской/Журавлева? И почему нельзя было в этих местах и делать платные парковки раньше?
Гость
18 октября 2016, 18:11
А Вы это про какой город пишете?
Гость
18 октября 2016, 23:37
Гость
18 октября 2016, 10:51
и где эта больница в районе платных парковок, кроме центра на Пушкинской/Журавлева? И почему нельзя было в этих местах и делать платные парковки раньше?
Больница на красноармейской/буденовском, ОКДЦ на пушкинской, например
Гость
18 октября 2016, 09:11
А кто мог рассчитывать на то, что люди будут платить? Ха-ха-ха... Также прошу учесть, что беспорядочно поставленные автомобили затрудняют проезд пожарных машин к объектам.
Гость
18 октября 2016, 09:45
Литвак, перелогиньтесь!
Гость
18 октября 2016, 09:47
Пивная сгорит- люди здоровее будут)
Гость
18 октября 2016, 14:19
Гость
18 октября 2016, 09:47
Пивная сгорит- люди здоровее будут)
Применительно к данной теме Ваш ответ можно трактовать, как не пришей к ....е рукав.
Гость
18 октября 2016, 08:36
Да кого это волнует.
Гость
18 октября 2016, 09:06
Хероям Сала!
Гость
20 октября 2016, 23:52
Схема проста. Пока ... У власти нужно было организовать "бизнес" чтоб приходил постоянный доход. Сначало за счет бюджета сделаны центральные улицы с местами для парковок, а потом отданы типо инвестору в частные руки. Затем начинать получать прибыль на ровном месте. Не платите ! И всем знакомым говорите , чтоб не платили! Только все вместе сможем , поставить этих ...., на место ! Дальше, будет только хуже, если сразу их на место не поставить !
Гость
23 октября 2016, 10:48
Не платите! И мы вместе увидим времена, когда неплательщиков будут бульдозером отгребать с самозахваченных платных парковок. Не платите! Ездите на автобусе, трамвае, платите пешком! Права бросать машину на платной парковке и не оплачивать её у вас нет. Поступая так, вы воруете у горожан - у пассажиров, пешеходов, адекватных водителей.
Гость
18 октября 2016, 13:26
Если ГИБДД начнут работать и выписывать хотя бы тысячу штрафов в сутки за парковку ...
Гость
18 октября 2016, 22:46
Читайте ПДД и КоАП, там нет такого нарушения, как неоплата парковки! Это чисто местная самодеятельность.
Гость
19 октября 2016, 06:15
Гость
18 октября 2016, 22:46
Читайте ПДД и КоАП, там нет такого нарушения, как неоплата парковки! Это чисто местная самодеятельность.
А за стоянку и остановку в неположенном месте - полно нарушений. Штраф за неоплаченную парковку - про это есть областной закон и он тоже обязателен к выполнению.
Гость
18 октября 2016, 17:09
Кто бы сомневался. Бестолковое решение властей влечет ухудшение условий жизни людей. Получилось как всегда.
Гость
20 октября 2016, 17:23
Удивительно то, что неудобно и автомобилистам и пешеходам, но вместо того, чтобы совместно решать сложившуюся ситуацию, люди обхаивают друг друга, дают бездумные советы, ни один человек не сказал о том, что можно купить абонемент, который дешевле, ни один автомобилист живущий в центре не предложил свое парковочное место рядом с домом, на время его рабочего дня, и т.д. Не стоит пенять на правительство, если уровень культуры позволяет обвинять незнакомого человека за его гипотетические поступки считать его деньги и т.д. Никто не сможет сделать эту страну лучше за нас. Переходный процесс затянулся и всем тяжело, но комментарии печалят.
Гость
18 октября 2016, 23:18
"А вообще наши власти в курсе, что мы столько не зарабатываем, чтобы платить ежедневно за парковку 300 рублей!"А машину за какие купила?И наверно же не абы какая,и на бензин утром в пробке и вечером в пробке обратно.итого:Рублей 600 расходов в день. Пользуйтесь такси,дешевле будет..
Гость
19 октября 2016, 01:49
Прочитав все комменты здесь, стало понятно одно: бороться с "малоимущими" влалельцами авто, которые свои "клячи" будут оставлять в неположенных местах, нужно гвоздем! Так и буду делать...
Гость
19 октября 2016, 10:49
Таки гвоздик может нечаянно застрять у вам в одном месте, придется обратиться к проктологу Зяме, у него для таких случаев есть сильный магнит.
Гость
19 октября 2016, 10:51
Гвоздем - это их же метод бескультурия и беззакония. Просто фотографируйте и оформляйте обращение в ГИБДД на их сайте. Тем более, что у многих "королей парковки на тротуаре" их ведра и так уже мятые и ободранные, новую царапину они и не заметят.
Гость
18 октября 2016, 09:39
Так вам и надо нечего ездить на машинах
Гость
18 октября 2016, 08:59
Путину пишите жалобу! Он поможет!