2 комментария к публикации Новый сервис Mango Office поможет улучшить продажи и качество обслуживания
Ростовчанин
17 окт 2016 в 12:24
Осталось только дождаться, когда это организация выведет сервис на достойный уровень. Отключение сервиса, технические сбои - минимум один раз в месяц. Какому бизнесу это нужно? Три раза подумайте и четыре раза спросите прежде чем к ним подключаться.
А у кого не бывает сбоев вообще? Манго хоть реагирует быстро - раньше дня по полтора сидишь без связи, и концов не найдешь... Сменили 4 провайдеров до них.
Осталось только дождаться, когда это организация выведет сервис на достойный уровень. Отключение сервиса, технические сбои - минимум один раз в месяц. Какому бизнесу это нужно? Три раза подумайте и четыре раза спросите прежде чем к ним подключаться.
А у кого не бывает сбоев вообще? Манго хоть реагирует быстро - раньше дня по полтора сидишь без связи, и концов не найдешь... Сменили 4 провайдеров до них.