RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Полиция проводит проверку по факту осквернения памятника жертвам репрессий

14 октября 2016, 18:17
Гость
14 октября 2016, 19:17
Либералы, для вас общество "Мемориал" является авторитетным? Тогда вот вам интервью Арсения Рогинского, в свое время председателя правления Международного общества «Мемориал»: "В начале 90-х я довольно много занимался статистикой советского террора. Изучил огромное количество отчетных «простыней» о терроре за все годы, из разных регионов Советского Союза. Статистика у нас всерьез начинается с 1921 г., до 1921 г. сохранились только разрозненные обрывки. А, начиная с 1921 года – огромные папки. Году в 1994-м я все изучил, все расписал и сложил. Дальше – нужно было публиковать. Я посмотрел на свои цифры... Вокруг меня во внешнем мире существуют люди, мнение которых важно для меня: существует традиционное интеллигентское общественное мнение, и, что самое главное, мнение бывших заключенных, которых в 1994 г. в живых еще оставалось очень много. И они мерили наши жертвы за всю историю террора какими-то совершенно немыслимыми цифрами, десятками миллионов...
Гость
14 октября 2016, 20:33
Причем здесь десятки миллионов и какие-то мифические либералы? Речь идет о 90000 жертв сталинского террора из Ростовской области. Это конкретные люди, фамилии их известны. Или вы хотите сказать, что все они были шпионами, врагами Советской власти и подсыпали стекло в кашу воспитанникам детских садов? Даже если так, как же получилось, что у столь человеколюбивой, добрейшей Советской власти оказалось столько врагов? Неужели люди не понимали своего счастья? Попробуйте головой думать, а не повторять бред выживших из ума коммунистов!
Гость
14 октября 2016, 21:50
Гость
14 октября 2016, 20:33
Причем здесь десятки миллионов и какие-то мифические либералы? Речь идет о 90000 жертв сталинского террора из Ростовской области. Это конкретные люди, фамилии их известны. Или вы хотите сказать, что все они были шпионами, врагами Советской власти и подсыпали стекло в кашу воспитанникам детских садов? Даже если так, как же получилось, что у столь человеколюбивой, добрейшей Советской власти оказалось столько врагов? Неужели люди не понимали своего счастья? Попробуйте головой думать, а не повторять бред выживших из ума коммунистов!
Перечитайте внимательнее, бред это или не бред, выжил он из ума или нет - это другие вопросы, но это слова не коммуниста, а председателя общества "Мемориал", знаете такое? Слова-ассоциации: Демсоюз, Новодворская, Елена Боннер, Хельсинкская группа, Эхо Москвы, Мемориал.. )))
Гость
14 октября 2016, 22:07
Сторонник несвободы ,что гонишь . Зачем выдрал куски из текста . Напиши ,сколько человек посмертно РЕАБИЛИТИРОВАНО Верховным Судом СССР.
Гость
15 октября 2016, 00:45
Граждане "вандалы" - молодцы. Поддерживаю вас на 100%. Далее осуждающим "вандалов". С чего вы взяли что Сталин проводил репрессии!? Пожалуйста исторические факты в студию (именно факты, а не бабка за углом говорила)... По поводу очернения авторитета Сталина могу сказать одно - сегодня Сталин для вас тиран, завтра для ваших детей горбачев и ельцин герои, а затем вашим внукам Сибирь станет не нужна и они поделятся ею как просили в 90-х первые политики сша (есть соответствующие заявления в инете, Яндекс в помощь)... Тем не менее Сталин был талантливейшим руководителем, который работал именно за идею. Он восстановил Великую Страну после войны. Он СССР принял с сохой а оставил с атомной бомбой и еще много заслуг (перечислять не стану, думаю вы знаете)... А теперь можете меня минусовать, отрабатывать свои вознаграждения "дети" гранда )) P.S. Как говорил один персонаж - вся сила в правде. Эххх, толи еще будет к 2018 году)) Вот за Ивана IV уже взялись в Орле, противоречия появились...
Гость
15 октября 2016, 10:17
Какой-то поток нездорового сознания. Ученые-историки всю жизнь изо дня в день работали и работают над тем, чтобы пролить свет истины на историю СССР, и в частности, на репрессии 30-х и других годов. А мы должны доверять нескольким неграмотным комментариям анонимного "мыслителя"? Что касается вопроса о том, сколько именно миллионов было казнено, замечено в застенках и лагерях, заморено голодом во время коллективизации, то это вопрос не главный для моральной оценки преступлений. Такие, как вы, способны прочувствовать, что такое незаконные репрессии, только если они касаются лично вас или ваших близких родственников. Хотя такие продукты сталинской эпохи, как Калинин или Молотов, не смогли это прочувствовать, даже когда посадили их жен. А Павлик Морозов написал донос на своего отца. Интересно, какими статистическими методами можно измерить степень этой моральной деградации.
Гость
15 октября 2016, 10:41
ага, а реабилитиравали, как невинно убиенных, литературные персанажи.
Гость
15 октября 2016, 12:03
Я полностью согласна с Вами насчёт авторитета Сталина. Он думал о благополучии страны, а не о собственном обогащении - уже за одно это он заслуживает уважения. Но вандалов я не оправдываю: ведь у кого-то родственники действительно незаслуженно пострадали из-за репрессий. Зачем оскорблять память этих людей? К тому же эти вандалы - трусы: напали на то, что не охраняется. Пусть бы попробовали в Екатеринбурге Ельцин-центр осквернить! Этот центр сам является осквернением не только Екатеринбурга, но и всей России. Но на него посягнуть - у вандалов руки коротки.
Гость
14 октября 2016, 18:43
Академик Капица еще 6 лет назад написал, что дебилизация России свершилась.
Гость
15 октября 2016, 00:58
Россия держалась долго, с 1985 года, надо отдать ей должное, любая другая страна в тех же условиях дебилизировалась бы намного раньше.
Гость
14 октября 2016, 20:59
ну, вы же хотели воспитать гражданское общество - вот вам гражданская позиция. на этом, так сказать, памятнике еше и погибшие в ВОВ отнесены к жертвам режЫма если власть не защищает свою историю, то это начинает делать народ
Гость
14 октября 2016, 22:41
Не лги , защитник краткого курса ВКП,б . Есть жертвы ,направленные из лагерей на фронт и ставшие героями . Хороша гражданская позиция - плясать на костях .
Гость
15 октября 2016, 00:14
Гость
14 октября 2016, 22:41
Не лги , защитник краткого курса ВКП,б . Есть жертвы ,направленные из лагерей на фронт и ставшие героями . Хороша гражданская позиция - плясать на костях .
Жертв, направленных с фронта в лагеря, видимо не было. Да и вообще Сталин святой. А новые Патриоты ведут эту страну к тому, что она заслуживает. В потемках - круг за кругом.
Гость
15 октября 2016, 07:42
Гость
14 октября 2016, 22:41
Не лги , защитник краткого курса ВКП,б . Есть жертвы ,направленные из лагерей на фронт и ставшие героями . Хороша гражданская позиция - плясать на костях .
Я еще раз вам повторяю. Все 27млн погибших в ВОВ отнесены на этом обелиске к жертвам репрессий. Есть что возразить?
Гость
14 октября 2016, 18:38
И так ясно кто это сделал.Потомки сталинских вертухаев с желто-коричневыми знаменами, которых вырастила власть.Так что никого не найдут.
Гость
14 октября 2016, 19:11
Скорее путинцы будут носом землю рыть, чтобы найти обидчиков. Для них памятники миллиардам расстреляных лично Сталиным, доски маннергейма и ельцин-центры это самые дорогие сердцу святыни (после денег, разумеется)
Гость
14 октября 2016, 21:56
над компартией нужно провести суд такой же как и над нацистами иначе в этой стране дегенератов просвета не будет а таких вандалов нужно самим вылавливать и уничтожать
Гость
14 октября 2016, 23:43
Гость
14 октября 2016, 19:11
Скорее путинцы будут носом землю рыть, чтобы найти обидчиков. Для них памятники миллиардам расстреляных лично Сталиным, доски маннергейма и ельцин-центры это самые дорогие сердцу святыни (после денег, разумеется)
Миллиардами ты врезал сильно путинцам ( после денег) . США почему забыл ? Лучше бы биографию Маннергейма прочитал,если еще не разучился .
Гость
14 октября 2016, 19:19
...И вот цифра итоговая – 7 миллионов. Это за всю историю советской власти. Что с этим делать? А общественное мнение говорит, что у нас чуть ли не 12 миллионов арестованных только за 1937-1939-й. И я принадлежу этому обществу, живу среди этих людей, я их часть. Не советской власти часть, не российской демократии, а этих людей. Просто точно знал, что, во-первых, не поверят. А, во-вторых, для круга, к которому я считаю себя принадлежащим, это значило бы, что все, что нам говорили о цифрах до этих пор вполне уважаемые нами люди, неправда. И отложил я все свои вычисления в сторону. Надолго. А потом уж (через годы) вроде уже можно было публиковать, а времени не нашлось. Пока"
Гость
14 октября 2016, 21:46
За 1937-38 г.г. расстреляли 800000 человек, всего навсего 800 тысяч, а эти клеветники-либералы говорят о каких-то миллионах. Да их самих расстрелять мало! Подумаешь, 800000. Для справки, святая инквизиция, зверства которой всем известны, сожгла на кострах 30000 грешников за 400 лет. Вот мерзавцы эти инквизиторы!
Гость
14 октября 2016, 21:57
Если только 7 миллионов ,тогда все нормально.как у людей . Исследователь,с какой целью пишешь ананимно . стыдно.
Гость
14 октября 2016, 23:52
Гость
14 октября 2016, 21:46
За 1937-38 г.г. расстреляли 800000 человек, всего навсего 800 тысяч, а эти клеветники-либералы говорят о каких-то миллионах. Да их самих расстрелять мало! Подумаешь, 800000. Для справки, святая инквизиция, зверства которой всем известны, сожгла на кострах 30000 грешников за 400 лет. Вот мерзавцы эти инквизиторы!
Сколько ВСЕГО расстрелировали в день ? 800 000/ 730 . Всего по 1100 каждый день без выходных . Герои соцтруда .
Гость
15 октября 2016, 11:43
Начальник Октябрьской полиции полковник Шпак года 3 будет проводить проверку. По всем опубликованы документам только в 1937 и 1938 расстрелян миллион граждан СССР. Это Вам мало, сталинисты? Командармы. Герои Гражданской. Ленинском политбюро. Мандельштам. Академик Вавилов в саратовской тюрьме умер. Создателя водородной бомбы академика Сахаров в 1981 в Горьком КГБ через задний проход кормил. Вас бы сегодня покормить.
Гость
15 октября 2016, 12:49
Полностью с Вами согласен! Но с ними спорить бесполезно, этот подвид хомо советикуса адаптируется к окружающей среде не с помощью разума.
Гость
15 октября 2016, 12:58
Дополню - репрессированы миллионы простых рабочих и крестьян . Их то за что ?
Гость
15 октября 2016, 16:46
Гость
15 октября 2016, 12:58
Дополню - репрессированы миллионы простых рабочих и крестьян . Их то за что ?
Документальное подтверждение есть или опять только слюнопускания?
Гость
14 октября 2016, 19:52
а когда поставят памятник жертвам демократии 90-х?
Гость
14 октября 2016, 22:08
Жертва 19:52. Покажи личико .
Гость
15 октября 2016, 15:14
Жертвы - работники советской торговли и массы,подходящие 2 раза в месяц за пособием к кассе , за ни кому не нужную халтуру - те же гаубицы. Не врите, хоть сами себе. И еще . Какая демократия при власти бывших коммунистов .
Гость
14 октября 2016, 21:04
Шпана очень плохо знает историю. Не знаю точно, кто такие "либералы", но точно знаю, что в истории тоталитарных режимов репрессиям никогда не подвергалась какая-то одна идеологическая группа.
Гость
15 октября 2016, 11:46
Даже участник репрессий Хрущев вынес Вашего кумира из Мавзолея под аплодисменты съезда КПСС. Только в Тбилиси повозмущались. При Ельцин в 1994 отменили смертную казнь и Вас пристрелить нельзя.
Гость
15 октября 2016, 22:36
Непонятно: Вы против Сталина, проводившего репрессии, но тут же сожалеете, что нельзя сейчас расстрелять несогласных с Вами людей?! Вы тоже хотите "пристрелить" (т.е. как бешеных собак) людей без суда и следствия, только за то, что они позволили себе иметь мнение, отличное от Вашего! Да допусти Вас, такого кровожадного, до власти - ещё неизвестно, скольких людей Вы бы угробили! А ещё Сталина осуждаете.
Гость
16 октября 2016, 06:58
Гость
15 октября 2016, 22:36
Непонятно: Вы против Сталина, проводившего репрессии, но тут же сожалеете, что нельзя сейчас расстрелять несогласных с Вами людей?! Вы тоже хотите "пристрелить" (т.е. как бешеных собак) людей без суда и следствия, только за то, что они позволили себе иметь мнение, отличное от Вашего! Да допусти Вас, такого кровожадного, до власти - ещё неизвестно, скольких людей Вы бы угробили! А ещё Сталина осуждаете.
шутки сталинисты не понимают. живите. вам будут назначены исправительные работы. расстреляли только злобных антисемитов
Гость
16 октября 2016, 13:06
Гость
16 октября 2016, 06:58
шутки сталинисты не понимают. живите. вам будут назначены исправительные работы. расстреляли только злобных антисемитов
Шутки - это когда смешно. А если Вы предлагаете "пристрелить" людей - это уже не шутка, а выражение Вашей истинной сущности.
Гость
14 октября 2016, 19:24
Я знаю у кого материал проверки,и какое примут решение...
Гость
14 октября 2016, 21:02
Знаешь - пиши, чего пустословием заниматься.
Гость
14 октября 2016, 20:01
Они считают, что они будут уничтожать несогласных, и сами не станут жертвами? ! История наказывает за невыученные уроки. Печально, что на тёмных, агрессивных, малограмотных молодых людей делают ставку их покровители. Неужели опять на те же грабли? Серьёзные у нас проблемы с образованием,изучением первоисточников.
Гость
14 октября 2016, 21:48
Никто на грабли не наступает. Если бы на грабли наступали, выработался бы опыт. Наша страна стоит на граблях. Неудобно, трудно, но мы не боимся трудностей!
Гость
15 октября 2016, 01:24
Так мы здесь причем? Советская власть расстреляла, а мы опять виноваты?
Гость
15 октября 2016, 20:18
Расстреливали обалваненные советской властью,о чем многие из них поймут позднее у вырытого рва. Свидетелей расстрелов уничтожали , как отработанный материал Этим и пользуются лгуны здесь , требующие киносьемки расстрелов .
Гость
16 октября 2016, 10:06
Всех пациентов с диагнозом "сталинизм головного мозга" переселить в КНДР и Венесуэлу.
Гость
17 октября 2016, 12:28
Всех поциентов с диагнозом "либерализм заднего прохода" переселить к Немцову.
Гость
15 октября 2016, 19:55
Новое в инете : тролли требуют факты . Есть кричащий СПИСОК ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКОГО ТЕРРОРА со сведениями о жертве ,кто и за что арестовал , приговор и ( в конце ) когда и кто реабилитировал . Открывай в Яндексе список , любую фамилию , читай и считай ,пока не сойдешь с ума .
Гость
16 октября 2016, 01:15
Я тоже самое говорю антисталинистам: читайте архивы, считайте, но у них почему то плохо толи с математикой, толи с совестью
Гость
16 октября 2016, 14:11
Гость
16 октября 2016, 01:15
Я тоже самое говорю антисталинистам: читайте архивы, считайте, но у них почему то плохо толи с математикой, толи с совестью
01:15 . Не ври . Это когда ты обращался к архивам,приговорам ,реабилитациям ? Ты ,как огня ,боишься этих документов. Все твои приемы - это приемы жулика . Ты пойман за руку этой фразой " я тоже самое говорю ".
Гость
17 октября 2016, 11:14
Да, только пресловутых 90000 "жертв политических репрессий" по Ростовской области там не наберётся. Зачем же это выдуманное число на нашем памятнике? Или это не ваш Солженицын-Ветров призывал "жить не по лжи"?
Гость
14 октября 2016, 22:52
Наследники Сталина . У вас раздвоение сознания . Сидите за современном компом и прославляете дикое рабство ,мрак и невежество . Без плетки жить не можете,что-ли?
Гость
14 октября 2016, 23:17
+100 они хотят в д***ме жить. всегда ходить строем белый верх черный низ. карточки населению чтоб кричали ура великой партии у**ды кто это сделал пол страны легло в землю строя фиг зная что
Гость
14 октября 2016, 19:18
...А по моим подсчетам за всю историю советской власти, от 1918 до 1987 года (последние аресты были в начале 1987-го), по сохранившимся документам получилось, что арестованных органами безопасности по всей стране было 7 миллионов 100 тысяч человек. При этом, среди них были арестованные не только по политическим статьям. И довольно много. Да, их арестовали органы безопасности, но органы безопасности арестовывали в разные годы и за бандитизм, контрабанду, фальшивомонетничество. И по многим другим «общеуголовным» статьям. Под все эти цифры есть папки с документами. В ежегодных отчетах органов безопасности значится: привлеченных – столько-то, в том числе с арестом, в том числе без ареста. Дальше начинается таблица движения арестованных. Прошло по законченным следственным делам – столько-то, в том числе, передано на особое совещание – столько-то, передано в суды и трибуналы – столько-то. В несудебные органы – столько-то. Бежало, умерло – вся статистика. Побегов, кстати, было очень мало.
Гость
14 октября 2016, 21:12
Для российских главное не сказать, что они хотят, а порезвиться - вот такие моральные у**ды. Я бы их кастрировал, чтобы от них никогда бы не было потомков, потому, что от таких у**дов дети не нужны и заставил бы в тюрьме, когда долго сидеть почитать Руссую классику в наказание!
Гость
14 октября 2016, 22:21
Этот памятник абсолютно не к месту. Ничему он не учит, только разобщает общество. Перенести его за город, в поле.
Гость
15 октября 2016, 00:01
Те ,кто не помнит прошлого ,обречены пережить его вновь . Мемориал учит и напоминает о трагедии - поэтому и вызывает ненависть у иванов,не помнящих родства.