RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

767мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Мэрия Ростова предъявила оператору платных парковок иск на восемь млн рублей

14 октября 2016, 16:15
Гость
14 октября 2016, 17:33
"представил на конкурс противоречиво составленное техническое задание с заведомо невыполнимыми условиями" Эти конкурсы и тендеры повсеместно для своих людей. Стоит вспомнить конкурс на сайт администрации за 4 млн...
Гость
14 октября 2016, 18:18
Вот и повод поднять тарифы за парковку.
Гость
14 октября 2016, 18:00
Эти 8 млн нужно же будет как-то отбивать потом. Думается мне, что цена за час будет не 35 рублей. А побольше. Так что не радуемся. Они своего все равно не упустят.
Гость
14 октября 2016, 22:14
Отменить платные парковки совсем!!! Постройте паркинг многоуровневый и берите деньги! А то взяли существующие карманы нарисовали разметку, паркоматы и таблички поставили и давай денюжку срубать. За что спрашивается???
Гость
15 октября 2016, 10:31
За чей счет его построить и содержать? За счет всех вообще горожан, чтобы ты на своем ведре ездил? Я думаю, логичнее за те же деньги ввести платную парковку на улицах и купить десяток автобусов пассажирам. Про свой транспортный налог можешь сам прикинуть, какую часть паркинга можно на него сделать, исходя из того, что парковочное место в центре города на крытом паркинге стоит 750-1500 тыс. руб. в розничной продаже. Плату за парковку ты должен вносить за размещение своей машины в центре города. Если тебя это не устраивает, размещай свою машину совершенно бесплатно на обочине дороги в село кукуево. А в центре - плати.
Гость
15 октября 2016, 14:07
Гость
15 октября 2016, 10:31
За чей счет его построить и содержать? За счет всех вообще горожан, чтобы ты на своем ведре ездил? Я думаю, логичнее за те же деньги ввести платную парковку на улицах и купить десяток автобусов пассажирам. Про свой транспортный налог можешь сам прикинуть, какую часть паркинга можно на него сделать, исходя из того, что парковочное место в центре города на крытом паркинге стоит 750-1500 тыс. руб. в розничной продаже. Плату за парковку ты должен вносить за размещение своей машины в центре города. Если тебя это не устраивает, размещай свою машину совершенно бесплатно на обочине дороги в село кукуево. А в центре - плати.
Слыщь ты, кукуевский, зачем мой Кадиллак ведром обозвал? Я ничего не должен вносить только потому что тебе хочется, понял? Налоги уплачены, акциз с бензина государство получает, а ограничивать передвижение граждан нельзя по законодательству и Конституции! Если какой-то горбань думает, что можно сделать частные платные стоянки в местах общего пользования, то он ошибается. Деньги на карман хапуг я тратить не собираюсь и другим не советую.
Гость
15 октября 2016, 15:45
Гость
15 октября 2016, 10:31
За чей счет его построить и содержать? За счет всех вообще горожан, чтобы ты на своем ведре ездил? Я думаю, логичнее за те же деньги ввести платную парковку на улицах и купить десяток автобусов пассажирам. Про свой транспортный налог можешь сам прикинуть, какую часть паркинга можно на него сделать, исходя из того, что парковочное место в центре города на крытом паркинге стоит 750-1500 тыс. руб. в розничной продаже. Плату за парковку ты должен вносить за размещение своей машины в центре города. Если тебя это не устраивает, размещай свою машину совершенно бесплатно на обочине дороги в село кукуево. А в центре - плати.
Человек написал - построить платный паркинг. Он имеет ввиду, что что бы что то получать, надо что то вложить, иначе это не бизнес,
Гость
14 октября 2016, 18:51
Как я понял , была команда их не вводить до выборов в думу, чтоб не злить народ, а теперь Бандиты и Воры борются с коррупций? Экзотика началась..
Гость
14 октября 2016, 19:29
Паркоматов откровенно мало , парковочные места даже не привели в порядок !Жителям в местах платных парковок выделили смехотворное 1 место и только в пределах квартала . Хотя правильно в пределах района ( как же поликлиники и пр. районные места). Так что подавать в суд надо и на чиновников.
Гость
14 октября 2016, 21:17
У вас во дворах платные парковки? У вас нет стоянок рядом? Может и гаражей тоже нет? Вы хотите чтобы специально для вас везде было бесплатное паковочное место, возле поликлиник, ресторанов, да? Нет, весь цивилизованные мир живет не так и вы научитесь.
Гость
14 октября 2016, 23:55
Гость
14 октября 2016, 21:17
У вас во дворах платные парковки? У вас нет стоянок рядом? Может и гаражей тоже нет? Вы хотите чтобы специально для вас везде было бесплатное паковочное место, возле поликлиник, ресторанов, да? Нет, весь цивилизованные мир живет не так и вы научитесь.
Да чихать я хотел на твой цивилизованный мир!
Гость
15 октября 2016, 13:16
а сколько тебе надо мест выделить? Одно у дома, одно в поликлинике, одно у магазина, ещё сколько надо?
Гость
14 октября 2016, 17:39
Видимо парковочники запоздали с заносом конвертов на 8 лямов в мэрию. Они хотели бабло в июле, а получили только в конце сентября. Вот и отжимают теперь через суд - якобы они сами ко всему этому безобразию не имеют никакого отношения. Ну это стиль мэрии! Как известно громче всех кричит "Держите вора" именно тот, на ком шапка горит! Типа они не имеют никакого отношения в платным парковкам. Но кто в это поверит?
Гость
14 октября 2016, 18:28
Опыт Краснодара : " С января 2016 года Управление МВД России по городу Краснодару, ссылаясь на Федеральный закон от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции», не предоставляет персональные данные владельцев транспортных средств муниципальным административным комиссия, которые должны штрафовать водителей не оплативших муниципальную парковку."
Гость
15 октября 2016, 10:12
Правильные менты в г. Краснодаре. Значит у города есть будущее.
Гость
15 октября 2016, 13:14
менты, как обычно, главные беспредельщики. Вот сами себя и кроют.
Гость
14 октября 2016, 17:21
Сами с начало попросили перенести старт на "после окончания выборов", а теперь еще и денег с этого решили срубить. Браво :))
Гость
15 октября 2016, 00:21
"с начало" = сначала? ))) Как ЕГЭ по русскому языку сдал?
Гость
14 октября 2016, 17:00
Нашла коса на камень. Начинается разбор между жульманами.
Гость
14 октября 2016, 18:04
жульманы - это те, кто не платит за парковку, а эти господа пытаются жить в правовом государстве, нарушил сроки - плати, чей бы ты дружбан не был
Гость
14 октября 2016, 19:07
Гость
14 октября 2016, 18:04
жульманы - это те, кто не платит за парковку, а эти господа пытаются жить в правовом государстве, нарушил сроки - плати, чей бы ты дружбан не был
Сам себе плюсанул я смотрю твои господа живут исключительно в правовом поле на свой карман
Гость
14 октября 2016, 19:43
Не думаю. Скорее всего РПП "обидела местную элиту, кого-то из уважаемых оштрафовали или "кинули". В контракте 85% платежей идет в РПП, скорее всего речь идет об изъятии этих денек в бюджет города. Уж слишком большой процент! После уплаты по иску и судебных расходов РПП объявит себя банкротом и все вернется на круги своя.
Гость
14 октября 2016, 17:57
Одни сделали дурное дело, другие ждали, пока они это сделают, чтобы отобрать. Капитализмо! Закрыть эту антинародную лавочку!
Гость
15 октября 2016, 10:09
Пора этот вопрос переводить в сферу публичной политики. Кто-то же из политических партий встанет на сторону простого народа и против всяческих "Рог и копыт"?
Гость
14 октября 2016, 17:16
не поделились
Гость
14 октября 2016, 18:02
Кто бы на мэрию в суд подал.
Гость
14 октября 2016, 19:00
ты и подай, это не сложно
Гость
14 октября 2016, 19:21
Вот и продолжают из нас делать БОЛЬШИХ ЛОХОВ !!!!
Гость
15 октября 2016, 10:03
Это так. И у нас мало возможностей им противодействовать. Но каждый ответственный гражданин противодействовать беспределу паркорэкета может и должет, по мере сил. Иначе раковая опухоль поглотит весь город.
Гость
15 октября 2016, 10:31
Да, нарисовали линии на асфальте и все, "проинвестировали". Платите теперь им. Хотите денег? Вкладывайтесь сначала в строительство паркингов, несите ответственность материальную за автомобили граждан в случае их повреждения, угона и т.д. А на пустом месте собирать бабки - это беспредел. А беспределу нужно противодействовать.
Гость
15 октября 2016, 13:11
Будешь ставить машину на паркинг, несущий материальную ответственность за повреждение, угон и т.д. в центре города по расценкам 500-1800 руб/день в зависимости от состояния и марки автомобиля? Кроме того, при постановке на паркинг готов проводить полное освидетельствование состояния автомобиля (чтобы ты потом не визжал, что сдавал нульсовый мерин, точно помнишь, а получил мятое ведро)? Если твой ответ - два раза "нет" - то паркуй на парковочных местах и плати 35 руб/час. Эти деньги ты платишь не на пустом месте, а за размещение своего автомобиля на парковочном пространстве в центре города в соответствии с ФЗ и подзаконными актами. Беспредел - это не оплачивать парковку и бросать свой автомобиль с нарушением правил парковки и ПДД.
Гость
15 октября 2016, 15:41
Ты готов оплачивать парковку в паркинге центре со страховкой ответственности парковщика по рыночной цене?
Гость
15 октября 2016, 20:53
Гость
15 октября 2016, 13:11
Будешь ставить машину на паркинг, несущий материальную ответственность за повреждение, угон и т.д. в центре города по расценкам 500-1800 руб/день в зависимости от состояния и марки автомобиля? Кроме того, при постановке на паркинг готов проводить полное освидетельствование состояния автомобиля (чтобы ты потом не визжал, что сдавал нульсовый мерин, точно помнишь, а получил мятое ведро)? Если твой ответ - два раза "нет" - то паркуй на парковочных местах и плати 35 руб/час. Эти деньги ты платишь не на пустом месте, а за размещение своего автомобиля на парковочном пространстве в центре города в соответствии с ФЗ и подзаконными актами. Беспредел - это не оплачивать парковку и бросать свой автомобиль с нарушением правил парковки и ПДД.
Номер ФЗ не подскажешь, фантазер? Кстати, муниципальная власть не является госвластью, а ее писульки - законами!
Гость
14 октября 2016, 17:02
Быстрее бы все улицы оснастили - ростовчане рады такому нововведению Особенно рады, что до 8 вечера деньги драть будут. Движению это не поможет никак - (типа "полукольцо" на пл. Гагарина), но зато нужные люди денег заработают.
Гость
14 октября 2016, 17:06
неужели не поделились
Гость
14 октября 2016, 21:05
Интересно, кому можно задать вопрос: На каком основании ставятся знаки "Остановка запрещена" в городе Ростове? Все улицы Серафимовича, Станиславского,Социалистическая и другие непонятно по какому принципу в шахматном порядке установили знаки?Вот это возмущает еще больше, чем сами платные парковки.
Гость
15 октября 2016, 10:26
Согласно проекту, согласованному с ГИБДД. Делается это для того, чтобы по этим улицам не ползла одна-единственная полоса транспорта, а нормально ехали две полосы. Шахматно - чтобы в конце квартала была полоса для поворачивающих на улицу с соответствующей односторонкой. Если 5 секунд подумаешь, все поймешь. Только водители один черт паркуются и перекрывают, а ГИБДД смотрит на это очень лояльно.
Гость
15 октября 2016, 15:40
Гость
15 октября 2016, 10:26
Согласно проекту, согласованному с ГИБДД. Делается это для того, чтобы по этим улицам не ползла одна-единственная полоса транспорта, а нормально ехали две полосы. Шахматно - чтобы в конце квартала была полоса для поворачивающих на улицу с соответствующей односторонкой. Если 5 секунд подумаешь, все поймешь. Только водители один черт паркуются и перекрывают, а ГИБДД смотрит на это очень лояльно.
Фантазер!
Гость
15 октября 2016, 15:58
Гость
15 октября 2016, 10:26
Согласно проекту, согласованному с ГИБДД. Делается это для того, чтобы по этим улицам не ползла одна-единственная полоса транспорта, а нормально ехали две полосы. Шахматно - чтобы в конце квартала была полоса для поворачивающих на улицу с соответствующей односторонкой. Если 5 секунд подумаешь, все поймешь. Только водители один черт паркуются и перекрывают, а ГИБДД смотрит на это очень лояльно.
Тогда надо убрать парковки и вынести их за город вообще а на их месте полосу.
Гость
14 октября 2016, 23:26
А где развязки в городе?
Гость
14 октября 2016, 19:47
Ставлю на департамент! Лоховская контора против городских не вытянет. Да и судьям тоже надо где-то парковаться ))))
Гость
16 октября 2016, 06:07
Изучите немного историю вопроса, прежде чем писать комментарий...
Гость
14 октября 2016, 21:14
А вот на департамент автодорог тоже хочется подать в суд иск , за качество дорожного покрытия и за ямы по пояс, ХДЧ из-за их ремонтов не качественных я уже задолбался делать, в следующий раз думаю вызову ДПС для составления протокола если в ямку опять угожу, а потом пойду в суд.
Гость
15 октября 2016, 09:08
Ну если ничего не делать, то точно ничего не изменится к лучшему. Выход один - судиться по любому законному поводу с ними и нагибать их на деньги.
Гость
15 октября 2016, 07:56
ворон ворону глаз клюёт ? или демонстрация кипучей деятельности ? интересно , какая общая площадь парковок РПП ? платят ли налог на землю , согласно кадастровой стоимости ?
Гость
15 октября 2016, 13:03
Какой налог на землю? Земля принадлежит городу, РПП её не арендует. Парковки принадлежат городу. РПП только обеспечивает функционирование и эксплуатацию платных парковок (парковочных мест) в зоне платного паркования.
Гость
14 октября 2016, 17:41
Проект обустройства парковок оценивается в 533 млн. Обустройство - это просто разметка в готовых карманах? Тогда подсчитаем расходы: приобретение 21 парктрона, 100 знаков + два ведра краски + 3 Логана. Нормально, в принципе.
Гость
14 октября 2016, 17:57
ООО "РПП" - Уставный капитал 10 тыс р ... Какие 8 млн. ?
Гость
14 октября 2016, 18:20
А кто дал право этой конторе и администрации района использовать базу ГИБДД по номерам машин и мои персональные данные для выписки штрафа ??? Как же обещанная защита персональных данных гражданина ? Юристы , АУ ! Вот вам тема для резонансного разбирательства...
Гость
14 октября 2016, 20:07
Какая защита?! Кому надо уже все давно известно про вас. Пикнуть не успеете.
Гость
14 октября 2016, 21:41
Гость
14 октября 2016, 20:07
Какая защита?! Кому надо уже все давно известно про вас. Пикнуть не успеете.
Это ты, с тебе подобными, убежать не успеете. Помнишь, как янукович убегал. И наших воров ждет то же, только кому наши нужны. Будете скоро по норам прятаться в лесах.
Гость
15 октября 2016, 10:20
эта контора тебе штраф не выписывает. Она только подает в администрацию номер машины нарушителя. Дальше все идет без них, в правовом поле.
Гость
14 октября 2016, 18:37
Ворон ворону глаз не выклюет. Спектакль этот исключительно для нас наивных.
Гость
15 октября 2016, 00:23
Дорогие ростовчане согорожане! Безумие и лож преодолевает все возможные рамки (парковки, выборы сити менеджер и т.д.) выход один:повышать культуру и стремиться к настоящей демократии!
Гость
15 октября 2016, 13:18
не лож, а клади!
Гость
15 октября 2016, 10:23
Общими силами народу нужно не дать узаконить и реализовать новую систему поборов!
Гость
15 октября 2016, 20:17
Народу на проблемы с парковкой тысячи-полутора автомобилистов, создающих пробки в центре, пофиг. Тем более тех, автомобилистов, что пишут - висите на поручнях, скоты из скотовозок, а я буду сидеть в тепле и с музыкой. Народу от того, что вы перестанете ездить на машинах в центр только лучше будет: и город будет чище и красивее, и автобусы будут быстрее ходить.
Гость
14 октября 2016, 21:14
Никто эти парковки не контролирует, те кто "особенные"(это у кого дорогие машины) класть хотели на эти парковки, правила какие-то. Машины везде стоят как угодно: ёлочкой, мимо разметки, вторым рядом по 1,5 машины на одном месте, с бумажками на номерах, вообще без номеров. Как угодно, но не правильно. И я не вижу, чтобы кто-то их проверял и штрафовал. Хотя, то что я не вижу, не значит, что этого нет, но на камерах все скорость сбрасывают, а паркуются как попало, значит штрафов нет.
Гость
14 октября 2016, 22:26
Чем запомнится горбань? Платными парковками...
Гость
15 октября 2016, 13:28
пора отжать прибыльный бизнес, если он изначально не профинансирован администрацией и просто пилят очередные миллионы
Гость
14 октября 2016, 17:23
буду ррад если их обанкротят
Гость
14 октября 2016, 17:59
8 млн.р. для них - это пыль, они на тебе подобных хомячках эту сумму за пару недель отобьют
Гость
15 октября 2016, 10:07
Гость
14 октября 2016, 17:59
8 млн.р. для них - это пыль, они на тебе подобных хомячках эту сумму за пару недель отобьют
Поэтому и нужно их игнорировать.
Гость
14 октября 2016, 18:13
Идея введение плату за парковку на узких загруженных транспортом улицах Ростова была с самого начала плохо просчитана. Горе проектировщики или главное срубить бабло , а остальное не важно.
14 октября 2016, 20:10
Для этого и организовали платный паркинг, чтобы улицы разгрузить. Мешает только несогласованность с ГИБДД.
Гость
15 октября 2016, 13:54
14 октября 2016, 20:10
Для этого и организовали платный паркинг, чтобы улицы разгрузить. Мешает только несогласованность с ГИБДД.
И чо? Вторую неделю вечером пробки 7-9 баллов! Какие улицы разгрузили?
Гость
15 октября 2016, 19:15
Гость
15 октября 2016, 13:54
И чо? Вторую неделю вечером пробки 7-9 баллов! Какие улицы разгрузили?
Какой эффект ты ждёшь от платной парковки, если автомобилисты-жлобы продолжают парковаться где угодно, а гибдд забила на бдд и нарушителей? Это как ездить на красный свет и рассказывать после ДТП, что светофор вообще не регулирует движение.
Гость
27 октября 2016, 15:17
Заплати паркорэкету - позаботься о счастливом и богатом будущем детей их организаторов! Твои 7-8 тыс. им вполне сгодятся. Зачем эти деньги твоим детям?
Гость
29 октября 2016, 08:37
Папа, парковка в городе платная! Ты будешь меньше ездить в центр на машине? Нет, дети, это вы будете меньше кушать! А папа будет скандировать лозунги и настойчиво ездить парковаться.
Гость
1 ноября 2016, 16:15
Гость
29 октября 2016, 08:37
Папа, парковка в городе платная! Ты будешь меньше ездить в центр на машине? Нет, дети, это вы будете меньше кушать! А папа будет скандировать лозунги и настойчиво ездить парковаться.
какой-то тухлый бред сознания, задурманенного жаждой денег.
Гость
3 ноября 2016, 06:47
Гость
1 ноября 2016, 16:15
какой-то тухлый бред сознания, задурманенного жаждой денег.
да, тухлый бред автомобильного, жаждущего халявы сознания о том, что все вокруг должны автомобилисту: власти - дороги, развязки и парковки, соседи по дому - газон под парковку, пешеходы - залезть под землю и не касаться ногой святой проезжей части, общественный транспорт с пассажирами - исчезнуть, деревья - перестать падать на газоны. Естественно, все нахаляву. Или в счёт тех трех копеек транспортного налога, который автомобилист то ли будет оплачивать, то ли нет, ещё не решил. Но в ПТС мощность 99 л.с. уже забита.
Гость
14 октября 2016, 21:03
Слава богу скоро закроют.
Гость
15 октября 2016, 09:10
Не закроют просто так, нужно чтобы люди помогали, кто как сможет. Как минимум, открыто высказывать к "Рогам и копытам" свое негативное отношение. Высказывать свое мнение в социальных сетях, игнорировать всячески паркорэкет.
Гость
14 октября 2016, 22:26
Пускай друг друга жрут, а народ балдеет.
Гость
15 октября 2016, 00:20
кто там жрёт, показуха, типа админисрация не причём..
16 октября 2016, 10:11
Как проводятся конкурсы и тендеры нашей администрацией знают все, кто пытался в них участвовать. Условия делаются под одного конкретного поставщика с которым уже ОБО ВСЁМ договорись
Гость
16 октября 2016, 11:31
У Китая есть хороший, еще наш Советский, опыт искоренения жулья во власти. РАССТРЕЛ прилюдно на площадях. Ну а раз мы с ними сегодня вновь задружили- опыт надо срочно перенимать в обратку.
Гость
17 октября 2016, 16:39
просто убрать платные парковки и народу станет легче
Гость
18 октября 2016, 04:39
Народу будет легче, если хоть часть автомобилистов с дорог поубирают. Платными парковками или чем ещё - народу все равно.
Гость
14 октября 2016, 16:38
С границами как-то запутано!
Гость
14 октября 2016, 19:45
А нечего денежки в мАскву отправлять, чиновники тут тоже кушать хотят!
Гость
14 октября 2016, 22:18
Как говорят налоговики, такие "подавания в суд и получение денег по исполнительным листам" - признаки вывода денег, обнала. Пускай поработают а может тут тоже выводят?
Гость
15 октября 2016, 09:27
Вот видите, мэрия всё делает для достойной жизни ростовчан,а некоторые так называемые комерсанты "подводят" добрые начинания непутёвой работой! Ура, ура, урааа!!! нашим: сити МЕНЕГЕРУ и ГУБЕРУ!!!
Гость
15 октября 2016, 10:16
Как бы они там все не спЕлись, но если народ будет четко высказывать свое мнение и негативное отношение к неправильным действиям на всех возможных площадках, в том числе и в соцсетях, то властям проще будет принимать правильные решения.
Гость
18 октября 2016, 16:27
Народу будет легче, если он в Краснодар начнет помаленьку перебираться. Тут в опе мира легче не будет.
Гость
22 ноября 2016, 14:31
Особенно радует адрес перехватывающей парковки 8(
Гость
14 октября 2016, 17:26
границах, границах, границах, границах