RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Главврач ЦГБ: «Трагедия, что не сумели спасти ребенка»

11 октября 2016, 21:33
Гость
11 октября 2016, 23:19
Совсем очумели ребёнку грибы давать Сомнительного производства, вообще детям не нужны грибы в пять лет то...
Гость
12 октября 2016, 01:39
Я, не сомневаюсь, что врачи сделали все, что смогли, не сомневаюсь.И это не проблема врачей, а проблема родителей, которые кормили ребенка грибами! Грибы давали не в больнице, а дома! Сожалею очень о результате, НО жители РОСТОВА должны знать. что собирать грибы в области ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!! И об этом давно говорят! Виноваты только родители и пусть онинесут эту карму до конца жизни! Хотели бухнуть - вот и результат!
Гость
12 октября 2016, 08:19
Ты бездетная и глупая женщина, родители ей виноваты, родители что рентгены, так чем угодно отравится можно а тебе все родители виноваты будут
Гость
12 октября 2016, 09:55
Гость
12 октября 2016, 08:19
Ты бездетная и глупая женщина, родители ей виноваты, родители что рентгены, так чем угодно отравится можно а тебе все родители виноваты будут
Сама поняла что написала?
Гость
12 октября 2016, 21:19
Чернобыль там и всё такое. Плохой гриб, ну-ка в угол!
Гость
12 октября 2016, 09:27
Вы забываете, что эо совсем малыш!! Его организм не готов с таким справляться! Взрослого не каждого за 5 дней вычухаешь от грибов, а это совсем кроха ((( и почитайте инет - грибы детям противопоказаны, они не могут переварить такой специфический белок. Безалаберность родителей очевидна. И вообще, что делать 5ти-летнему ребенку на свадьбе, где все нажрутся, подерутся и т.д.!
Гость
12 октября 2016, 10:29
Ну и чего вы в одну кучу всё валите? Отравиться грибами ребенок мог не только на свадьбе, но и у себя дома и в гостях у бабушки! Зачем оскорблять бракосочетание людей? Не равняйте все свадьбы по тем, на которых вы обычно бываете!
Гость
12 октября 2016, 11:16
Гость
12 октября 2016, 10:29
Ну и чего вы в одну кучу всё валите? Отравиться грибами ребенок мог не только на свадьбе, но и у себя дома и в гостях у бабушки! Зачем оскорблять бракосочетание людей? Не равняйте все свадьбы по тем, на которых вы обычно бываете!
все свадьбы одинаковые, как под копирку
Гость
12 октября 2016, 12:21
Гость
12 октября 2016, 11:16
все свадьбы одинаковые, как под копирку
Ну-ну! Как скучно вы живете, всё вокруг у вас одинаковое
Гость
11 октября 2016, 22:14
Это ужасная трагедия. Винить родителей сегодня жестоко. Винить врачей за 5 дней нелепо! Не сомневаюсь, что там проводились все необходимые мероприятия. Но факт есть и кто-то за это должен ответить!
Гость
11 октября 2016, 23:39
Всех жаль. Царствие небесное
Гость
11 октября 2016, 23:56
конечно должен,тот кто приготовил и поставил на стол то в чем не соображает...
Гость
12 октября 2016, 09:26
Почему нелепо! У моих знакомых ребенка с резью в животе и с рвотой пять часов не могли из приемного отделения в этой замечательной больнице оформить. Там не врачи там коновалы!
Гость
11 октября 2016, 22:52
На свадьбе не подают дикорастущие грибы. А, если ни кто больше не попал в больницу, не надо чухать про грибы..
Гость
12 октября 2016, 08:18
ты прям сведущий, подают на деревенских еще как
Гость
12 октября 2016, 08:30
....а есть еще и "бабушкины" заготовки! Не учли?
Гость
12 октября 2016, 09:53
ты откуда знаешь что там была за свадьба и какие продукты были на столе?
Гость
12 октября 2016, 10:32
Для Юли (09.27). В порядке информации. Любое грибное отравление, имеется ввиду отравление любыми несъедобными грибами, нейтрализуется от 3-х до 5-ти часов. Полное восстановление до нормального состояния длится от 2-х часов до суток. Зависит от целого ряда условий. Наспор готов съесть любой несъедобный гриб! Ну, а какой-нибудь гнилой шампиньон, в сыром виде - и без всякого спора. Ну, чтоб было понятно, что не вру. А в озвученном случае сердце человека целых пять дней ждало помощи - обычных известных процедур. Но их, видимо, не последовало.
Гость
12 октября 2016, 11:00
А про ботулизм в консервированных грибах Вы слышали? Тоже от 3 до 5 часов проходит? В статье же не уточняется, как были обработаны грибы, которыми отравился ребенок. Не все лечится за 3-5 часов.
Гость
12 октября 2016, 11:40
Давайте телефончик Ваш! Я с удовольствием посмотрю как Вы съедите бледных поганок и потом нейтрализуете что то за 5 часов. Только пусть Ваши родственники место Вам на кладбище заранее закажут! Вы просто ДИЛЕТАНТ, да еще и нагло бравирующий...
Гость
12 октября 2016, 12:50
Да что вы говорите. Даже бледную поганку? И подождать до появления симптомов? Съел и сразу на промывание - так любой может. Для обычной ситуации только не применимо. Мало кто заранее знает, что ест ядовитый гриб.
Гость
12 октября 2016, 07:46
Правильно!За 5 дней можно на ноги поставить!!!! Токсикоз почки не справлялись. можно на аппарате всю кровь очистить! А врачи ждали улучшения!!! это 100%
Гость
12 октября 2016, 08:20
когда на лапу не даешь, на тебя и смотрят - авось выкарабкается
Гость
12 октября 2016, 08:45
Гость
12 октября 2016, 08:20
когда на лапу не даешь, на тебя и смотрят - авось выкарабкается
Жалко, но дети не причем в жадности взрослых
Гость
12 октября 2016, 09:05
Таким бесчеловечным и бездушным созданиям как Вы хочется пожелать только одного - встречайте в своей жизни только таких же людей как Вы сами! Большего Вы не заслуживаете.
Гость
11 октября 2016, 23:39
Как такое может быть в 21 веке. Жаль малыша, родителей и молододенов(
Гость
12 октября 2016, 11:13
при чем тут 21 век?! отравление оно и в америке отравление! отказали почки, печень и все, ничего не слелаешь
Гость
12 октября 2016, 06:29
За 5 дней можно на ноги поставить, видно денег не было у родителей :(. В стране закон нет денег сдыхай.
Гость
12 октября 2016, 07:31
Если это действительно грибы, то за 5 дней не поставить на ноги
Гость
12 октября 2016, 07:47
Чувствуется, что в медицине вы сильно понимаете. Особенно в отравлениях грибами. К вашему сведению - по официальным данным при отравлении грибами смертность составляет 20% (каждый пятый!), при отравлении мухомором или поганкой - 50%.
Гость
12 октября 2016, 14:39
Вы не правы. Реанимация в ЦГБ очень сильная. Врачи делают все возможное
Гость
11 октября 2016, 23:26
Я пенсионерка и до сих пор не переношу грибы шампиньоны. Сначала не поняла, что отравление именно от них, так как только я одна с тазиком ругалась. В третий раз угостили пирожком картошка с печенкой, а оказалось картошка с грибами (грибов чуть размазано в картошке). И опять не могла встать, дружила с тазиком. После этого и не смотрю и не хочу есть грибы. А тут пятилетний ребенок.
Гость
12 октября 2016, 08:06
если у вас аллергия на грибы,то это ваша проблема и не надо всем рассказывать про тазик.Некоторые присмерти лежат после укуса пчелы,а кому то почти пофиг,все зависит от организма.А шампиньоны можно даже сырые есть,не говорю уже про многие способы их приготовления.
Гость
12 октября 2016, 08:26
Ну и при чём здесь Ваша личная непереносимость шампиньонов и гибель ребёнка?
Гость
12 октября 2016, 13:00
Гость
12 октября 2016, 08:06
если у вас аллергия на грибы,то это ваша проблема и не надо всем рассказывать про тазик.Некоторые присмерти лежат после укуса пчелы,а кому то почти пофиг,все зависит от организма.А шампиньоны можно даже сырые есть,не говорю уже про многие способы их приготовления.
Не надо указывать никому, что и где рассказывать, ок, сыроед? У ребенка могла оказаться именно такая рекация, которую ранее не наблюдали и прочие обоснования...Все зависит от организма, как вы и написали. Все, кроме бескультурья и неуважения к другим людям...это уже от воспитания и от уровня развития...
Гость
12 октября 2016, 03:36
Опять грибы во всем виноваты. Надо срочно менять грибников.
Гость
14 октября 2016, 12:16
В 2017 году медицину в бюджете урежут еще на процентов 40 !В цгб и антибиотики перестанут бесплатно колоть,сами будете покупать не говоря о дорогостоящих мероприятиях по выведению организма от отравления и врачи не будут работать за мизерную зар.плату.Не надо винить врачей.Смотрите на тех кто составляет бюджет и на тех за кого голосовали!
Гость
12 октября 2016, 09:37
Видеокамеры надо вешать во всех палатах, особенно в интенсивных, все записывать и смотреть, что и как там реально происходит. Не хочется врачей огульно обвинять, всякое бывает. С другой стороны, 5 дней маленький ребенок боролся за жизнь. В Центральной городской больнице. Со страховым полисом и с документами. Это должно быть ЧП для врачей. А получается что это - печальная статистика :(
Гость
12 октября 2016, 14:13
Вы, случаем, не путаете понятия "врач" и "господь Бог"? По-вашему, люди в больницах умирать совсем не должны? Вне зависимости от тяжести их заболевания? Или для вас то, что не все заболевания можно вылечить, является новостью? И наличие страхового полиса и документов не является гарантией исцеления? Как-то вы сильно путаете тёплое с мягким...
Гость
12 октября 2016, 16:27
Гость
12 октября 2016, 14:13
Вы, случаем, не путаете понятия "врач" и "господь Бог"? По-вашему, люди в больницах умирать совсем не должны? Вне зависимости от тяжести их заболевания? Или для вас то, что не все заболевания можно вылечить, является новостью? И наличие страхового полиса и документов не является гарантией исцеления? Как-то вы сильно путаете тёплое с мягким...
Причем тут Господь Бог! На Почте России записали 1 (один) разговор сотрудницы с клиентом из миллиона идентичных по Ростову - все встрепенулись, поскольку появились доказательства. Уверяю Вас, что если посмотреть, что должны делать врачи согласно их обязанностям (типа сделали все возможное) и что они делают на самом деле - не одно и то же. Знаю что говорю, поскольку госпитализировала маму по скорой в одно из отделений одной из крупных ростовских больниц. И очень жалею, что не записала весь процесс встречи и оформления на видео.
Гость
11 октября 2016, 23:59
Трудно обвинять врачей в этой ситуации, но что то мне подсказывает, что ребёнок из простых не очень имущих. Был бы чинушин выводок, поставили бы на ноги за пару дней - 100%!!!
Гость
12 октября 2016, 07:23
После бледной поганки - будь ты хоть Папа Римский - на ноги никто уже не поставит. В другом источнике в сюжете об этой истории утверждают, что люди ели собранные ими грибы зеленушки, видимо бледная поганка затесалась по причине похожести. Это смертельный гриб. Насколько мне известно, после нее не спасти. Людей жаль...
Гость
12 октября 2016, 18:03
Согласен полностью, нету денег, подыхай, типа естественный отбор, в загнивающем западе и не такие случае бывают и людей спасают.
Гость
12 октября 2016, 10:53
С учётом личного трагического опыта имею все основания заявить: в ЦГБ имеются случаи, когда пациенты умирают в результате действия (или бездействия) врачей. А потом в качестве причины смерти пишется стандартный ничего не значащий набор слов - АТЕРОСКЛЕРОТИЧЕСКИЙ КАРДИОСКЛЕРОЗ. И да, в прокуратуру я не обращалась. Потому, что не верю в объективность проверки - заключение ведь будут давать такие же "врачи"...
Гость
12 октября 2016, 14:19
Уважаемая, всё гораздо проще. Если атеросклеротический кардиосклероз для вас - это ничего не значащий набор слов, значит, у вас просто отсутствует медицинское образование. Следовательно, вы вряд ли способны адекватно оценить действие или бездействие врачей. И результатам проверки профессионалами вы также доверять не хотите - видимо, полагаете, что люди без соответствующих знаний дадут более объективные результаты. Или вы просто ХОТИТЕ, чтобы результаты проверки были такими, как вам желается, а объективность и качество проверки вас особенно не заботят?
Гость
12 октября 2016, 21:13
Вижу ваши комментарии и пребываю в шоке. Грибы либо сразу смертельны, либо не предприняты меры по из извлечению из организма. 5 дней и потом смерть? Сомнительная медицинская деятельность. Никто больше со свадьбы не отравился, так? Ошибочный диагноз, бездействие? Как всегда, трагедия. Скорее уже статистика по Ростовским меркам. Симптоматическая терапия как искуственное дыхание, плазмоферез для очистки крови, диализ, промывание желудка спасли бы ребёнка. Весь этот по*зм врачей просто достал. Почему конкретно в итоге ребёнок умер? Диагноз как-бы есть, но лечения как-бы нет. Мы им платим за это, а они - ... ну, они.
Гость
13 октября 2016, 11:10
Ещё один академик Юра...
Гость
12 октября 2016, 10:06
мы лежали в этом отделении в цгб этим летом....хочу сказать, врачи скорее всего правда что, ЖДАЛИ улучшения...если не платишь, отношение к тебе и твоему ребёнку пофигистическое это факт
Гость
12 октября 2016, 16:36
Чтобы не говорили есть большие проблемы в медицине, и в ЦГБ эти проблемы есть. Лечат одним и тем же одним и тем же антибиотиком всех с примерно одинаковыми симптомами. Выписывают с признаками улучшения, чаще всего после выписки бывает ухудшение. Утром обход и все. Дежурный врач на приеме, если ребенку плохо родитель зовет врача из приемного, у которого своя очередь или по скорой пациент.Т.е фактически если ребенок в тяжелом состоянии, то родителям просто необходимо быть рядом с ребенком. Значит надо законодательно разрешить находится родителям в реанимации, пускай для этого надо купить одноразовый халат, маски, тапки препараты для сан. обработки рук и т.д И в тяжелых случаях разрешать приобретать препараты, которые могут спасти,под ответственность родителя и кассовый чек аптеки.
Гость
12 октября 2016, 21:42
Может, все таки врачи виновны? А главврачу цгб Сизякину не хочется биографию портить, ведь на повышение собрался..?