перейти к публикации
74 комментария к публикации

Мэрия Ростова начала штрафовать мобильных «кофеваров»

9 октября 2016, 11:19
Гость
9 октября 2016, 11:49
Главная причина, товарищ Сидоренко, в том, что они не платят налогов. Не надо кривить душой, всем плевать, соблюдаются там санитарные нормы или нет.
Гость
9 октября 2016, 13:42
Согласен. пусть зайдут в будку вкуснолюбова, там такая грязь, в каждой тараканы, за то ККМ стоит и налоги платят. Вот блинами точно можно травануться, колбасня в жару около печи лежит, майонезный соус...
Гость
9 октября 2016, 14:46
Слово в слово хотела написать!
Гость
9 октября 2016, 15:01
Полностью с Вами согласна!!!!!
Гость
9 октября 2016, 12:14
какой уж раз, а кофнючки и ныне там, видо дани мало собрали.
Гость
9 октября 2016, 13:39
а давайте проверим кому у нас принадлежат из мэрии ( и их родственников) стационарные кофе пойнты и сразу поймем почему кофемашины таят в себе такой вред.
Гость
9 октября 2016, 12:31
Так закройте их, и все будет порядок?, только вот это кому-то может не выгодно, но эта уже другая Сторона медали.)
Гость
9 октября 2016, 13:00
Какие санитарные нормы нарушаются при неуплате налогов?
Гость
9 октября 2016, 11:52
о каком вреде здоровью здесь говориться???? Речь идет только о налогах ... так дайте разрешения и люди будут работать а не стоять в соцочередях и биржах занятости... В Ашане или О.кеи потерять здоровье можно быстрей....
Гость
9 октября 2016, 13:26
Почему это они налоги не платят? Ребята работают под ИП, ИП налоги платит. Налоги на машину, налоги с бензина, страховки - все платится. Пусть не звездят там...
Гость
9 октября 2016, 14:16
налог с дохода Вы не указали...вот за ним и пришла Администрация заплатите и работайте
Гость
9 октября 2016, 15:27
У нас законодательно нет такого вида деятельности как мобильный пункт питания ! Все пункты питания должны быть приписаны к определённым адресам ! По факту , ни одной шарашкиной конторке не интересно здоровье потребителя , им нужно бабла состричь ( дешёвку и контрафакт продать по дороже) , а ты потом доказывай , что это именно с этого автомобиля тебя напоили отравой !
Гость
9 октября 2016, 12:04
Кому то денушку не занесли!!!!!!!!!!
9 октября 2016, 13:03
Глупость какая то... Уверен, что налоги все "кофемашины" платят, иначе не работали бы...
Гость
9 октября 2016, 11:58
"не говоря о том, что налоги эти объекты в казну не платят" Душат малый бизнес)))
Гость
9 октября 2016, 12:17
А у законно работающих,кто платит администрации,санитарные нормы соблюдаются и вы 100% не подвергаете своё здоровье!а ха ха ха.
Гость
9 октября 2016, 12:31
....не говоря о том, что налоги они не платят. Это как? Вы уж определитесь, говорите вы об этом или нет. И что-то мне подсказывает, что вас заботит отнюдь не здоровье ростовчан, а то, о чем вы якобы не говорите. Лучше ямы на дорогах инспектируйте, а нее кофе дегустируйте уважаемая администрация, это больше в вашей компетенции.
Гость
9 октября 2016, 22:14
Заказуха полная, сегодня только пил, хороший кофе. Ни чем не хуже чем в кофейнях, только там кофе дорогое и готовят кстате так же. Основной повод это откат, ни кому не платят. Нет разрешения на торговлю. Вот и весь ответ. А как же малый бизнес? Хотелось спросить а в кафе продавцы работают в перчатках? И воду откуда берут? Из крана? А них вода бутилированная и все в одноразовой посуде. А почему тогда автоматы с кофе не закрывают? Их вообще ни кто не обрабатывает для саблюдения сан условий.
Гость
10 октября 2016, 11:11
А почему они дешевле не продают кофе? В кофейне стоимость такая же
Гость
10 октября 2016, 13:55
Кофе - ОН! Дорогой!!! поэтому вы его и пьете и кажется он вам хорошим.
Гость
9 октября 2016, 11:47
Ага, без уплаты налогов кофе может принести просто ужасный вред здоровью!!! смешно
Гость
9 октября 2016, 11:38
Все понятно. Т.е. С властями делиться не хотят , тогда их надо запретить! Жалкая психология чиновников из 90-х
Гость
9 октября 2016, 13:05
С такими налогами скоро не только мобильные кофейни, но и мобильные магазины появятся. И должники разных мфо начнут по стране толпами кочевать, как цыгане.
Гость
9 октября 2016, 12:27
Вредно без налога......бу га га
Гость
9 октября 2016, 15:59
Сначала администрация заставляла торговцев квасом покупать киоски у одной только фирмы за 240 тыс.рублей. Теперь заставят покупать машины у дочери главы администрации. Лучше бы Ленинская администрация, глава которой убран за 5 минут по желанию карлика, провела рейд в администрации города - чтобы размер взяток был снижен
Гость
9 октября 2016, 12:19
Ключевое слово не платят.
Гость
9 октября 2016, 14:37
Насчет неуплаты налогов я сильно сомневаюсь. А вот в том, что гн Сидоренко желает, чтобы ему в конверте приносили 300% от своей прибыли, не сомневаюсь. А может он родственничка-балбеса пристроить хочет.
Гость
9 октября 2016, 22:26
100% правда. Ел на Пушкинской и Халтуринский. Вот где кофе бурда. И блин высушили так что хрустел как сухарик. Когда сделал замечание, ответили не нравиться ни ешь. Только я за это деньги заплатил и не малые около 500 рублей. Вот где и сан норм нет и начинка для блинов просроченная, и из каких продуктов "свежих" их делают не известно.
Гость
9 октября 2016, 14:49
Если там такой ужасный кофе, то народ перестанет у них покупать и они пропадут сами! Если люди покупают, значит их устраивает и качество, и цена. Законы рынка! Так и скажите, что кому то не отстёгивают отчисления от прибыли, вот и и душат!
Гость
9 октября 2016, 23:14
Кофе и правда в большинстве своём именно ужасный! Настоящий бариста из них разве что каждый десятый... народ то дикий.. культуры пития нет.
Гость
9 октября 2016, 18:36
купил у 1-й областной больницы с кофемашины подобный напиток, бурда я Вам хочу сказать отменная.
Гость
9 октября 2016, 19:59
Ну так не покупайте!
Гость
9 октября 2016, 11:32
Ну это конечно самые злостные нарушители, особенно когда делать мэрии нехр.н! Правда за кофеварами!
Гость
9 октября 2016, 14:04
Интересно, а в передвижных БУРГЕРных все элементарные санитарные нормы соблюдаются?
Гость
9 октября 2016, 15:14
А почему только в Ленинском районе? Надо по всему городу шмон устроить и навести порядок. Конечно никто из них копейки не платит и цены как в кафе . Так не бывает....
Гость
9 октября 2016, 15:24
Набарежная от Соборного - до Газетного арендована кланом "ГОГОРЯНОВ" - которые не заинтересованы, чтоб рядом продавали ДЕШЕВЫЙ (БЮДЖЕТНЫЙ) КОФЕ! Чтоб покупатель шел в ЕГО ЗАВЕДЕНИЯ!. Средняя цена такого посещения на двоих - ОДИН МРОТ . Вот поэтому студенты и "бюджетники",(а таких на берегу большинство) - ЗА ДЕШЕВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ КОФЕЙНИ! А И.СИДОРЕН - был "ОБИХОЖЕН" - ГОГОРЯНАМИ о попёр в атаку на КОФЕ-МАШИНКИ. Поверьте , на слово - КОФЕМАШИНЫ - НЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА!
Гость
9 октября 2016, 15:49
Президент с экрана телевизора на совещании по вопросам формирования федерального бюджета сказал, что нужно повышать собираемость налогов и других платежей. Похоже в мэрии Ростова, про собираемость других платежей, его услышали.
Гость
9 октября 2016, 16:22
А раньше их не штрафовали, только пальчиком грозили?
Гость
9 октября 2016, 16:46
как то купил латте на набережной у таких - навели бурды какой то - закроют, да хрен с ними
Гость
9 октября 2016, 23:17
А интересно, всех штрафовали, либо какие-то кофемашины стороной обходили, потому что они обладают неприкосновенностью депутатской?
Гость
9 октября 2016, 19:27
Неужели можно торговать в любом месте без кассового аппарата? Так я завтра стану на набережной с перепродажей товаров оптового рынка. Чипсы, семечки, напитки - всё в упаковке, с сертификатами.
Гость
9 октября 2016, 22:16
Получи разрешение и торгуй. Много не заработаешь.
Гость
10 октября 2016, 09:43
Финансово неграмотный вы наш. Кассовый аппарат не обязателен. Они на вмененке (ЕНВД). Если хочешь товарный чек могут выписать.
Гость
10 октября 2016, 10:59
Во первых откуда руководитель администрации знает, что они не платят налоги, он что глава Ленинской ИФНС? Если так сильно переживает пусть запишет номерок, сделает запрос. А по поводу аренды земли- под мобильные кофейни, сильно смущают двойные стандарты.. Вот платные парковщики землю тоже не арендуют, хотя и поставили свое стационарное оборудование.. А город по документам не в доле..
Гость
10 октября 2016, 12:41
Если у него нет документов, оформленных в установленном порядке (т.е. документы на ИП), то автоматически он не платит налоги со своего "бизнеса". Бизнес по-русски: все хотят зарабатывать, но все клали на всё...
Гость
10 октября 2016, 13:29
Гость
10 октября 2016, 12:41
Если у него нет документов, оформленных в установленном порядке (т.е. документы на ИП), то автоматически он не платит налоги со своего "бизнеса". Бизнес по-русски: все хотят зарабатывать, но все клали на всё...
Не путайте кофейню и частный извоз. Если у него нет документов, то любой инспектор ГИБДД по дороге до точки, во время стоянки, и по дороге домой будет его останавливать и проверять. Дешевле открыть ИП. Мы Ростовчане за качественный кофе, доступные цены и малый бизнес!
Гость
10 октября 2016, 11:32
А ларьки которые на 90% работают нелегально вреда не наносят никому?
Гость
11 октября 2016, 10:23
Никому не наносят они вред. Хочешь пей, хочкшь не пей, твое дело. Налоги не платят? И хорошо, меньше денег пойдет на сириянаш и депутатов всех мастей. Отстаньте от работающих людей, бездельники из администраций, метлы в руки и улицы мести -тогда будет от вас хоть какая то польза
Гость
10 октября 2016, 00:54
Мэрия! Горбань! Голубев! Мы вас "любим" Идите на....!
Гость
10 октября 2016, 06:57
Не платят налоги ?конечно вредные ?тут и спорить не стоит
Гость
10 октября 2016, 08:44
А постами о налогах запрудили комментарии хозяева этих автокофеин? Я брезгую пить их кофе... Кто знает что там за вода, кто знает как они чистят моют эти свои аппараты, да и вообще - на улице стоит ,пыль,грязь, и руки бариста моет разве? Но если еще и налоги не платят, то вообще убрать их надо. А всем кто хочет кофе пить на улице посоветовал бы купить термос и варить кофе дома.
Гость
10 октября 2016, 09:00
давно пора, продают отраву, подсадили на этот наркотик пол города, давайте еще алкоголь продавать, ну а что , подъехал - выпил, поехал дальше!
Гость
10 октября 2016, 10:19
Ой-ой, а вода нашего-таки водопровода никакого вреда не приносит! Пусть гр-н Сидорэнко варит кофий себе с водопроводной воды и копит себе денежки на лечение почек и печени, если сможет выпить приготовленное. Благородные поцы на Береговой плохой кофий не продадут, им терять клиентов не резон. А вот насчет налогов Сидорэнко вспомнил, когда сказку Чипполино детям прочитал.
Гость
10 октября 2016, 10:56
На Ленина фикалии потекли трубу прорвало. Ну и под ларьки с шаурмой стационарные потекли. Ну как бы ларек ни кто не закрывал и ни кто не мыл асфальт. А на мобильной кофейне всегда от фикалий уехать можно в Ростове и стать в чистое место. Так что наоборот надо взять за основу мобильные кофейни и делать все мобильное. Так как наши власти не справляются с фикалиями. А так просто покинул место протечки стал на чистое и все.
Гость
9 октября 2016, 16:39
Гулял я на набережной с семьёй, видел как кофейных дел мастер в носу кавыряе и по телефону трындит! А потом этими руками кофе Делает ! Так и хотелось ему это на голову вылить ! Бариста вонючий!
Гость
9 октября 2016, 22:19
Он руками в чашку не лазит. И ложкой кофе насыпает, молотый, и готовит его машина. В кафе то же все руками делают, и этими руками тряпки берут которыми стойку вытирают и в туалет ходят.
Гость
10 октября 2016, 13:59
Гость
9 октября 2016, 22:19
Он руками в чашку не лазит. И ложкой кофе насыпает, молотый, и готовит его машина. В кафе то же все руками делают, и этими руками тряпки берут которыми стойку вытирают и в туалет ходят.
Лазит))) смешно.. может и не лазит, только есть правила ухода за машиной, которая "готовит". Возможен этот уход лишь в стационарных условиях... И что с водой большой вопрос! короче шняга полная. а повальное увлечение кофе не более чем дань моде. Кто в кофе разбирается ТАМ его не покупает.
Гость
10 октября 2016, 12:34
Не хочу расстраивать "главу" но налоги мы платим и оформлены официально, поэтому он и не может ничего сделать кроме как репутацию испортить.
Гость
10 октября 2016, 13:52
Ох! какой шустрый))) расскажите как?! и как "оформлены"))) не смешите. Обнаглели совсем.
Гость
10 октября 2016, 14:02
Честное слово! Ох....! не могут с ними ничего сделать!
Гость
9 октября 2016, 12:42
Последнее время из Ленинского района только и идут хорошие новости в прямом смысле этого слова, то незаконные гаражи сносят, то ограничители для парковок (оранжевые такие). Такое ощущение что в городе только и работает Администрация Ленинского района. Молодцы.
Гость
10 октября 2016, 10:17
Давно пора конфисковать эти машины и уничтожить, бульдозером раздавить. Они там продают санкционный кофе. Дай волю, скоро передвижные бордели организуют.
Гость
10 октября 2016, 12:34
уж не знаю, что там у них с налогами, но кофе в этих "кофейнях" - абсолютная бурда. дважды покупала, и не где-нибудь, а на Садовой - пить нельзя. какой-то мерзкий привкус во рту после этого напитка.
Гость
10 октября 2016, 13:25
А водоканал соблюдает санитарные нормы??? Или вам плевать, лиж бы налоги платили!?
Гость
10 октября 2016, 13:54
Скорее всего, это Мэрия грозит инвестиционной обстановке, и здоровью Ростовчан.
Гость
10 октября 2016, 13:57
У меня ЛПХ, я тоже не собираюсь платить налоги, и мне государство ни чего не дало, что бы я ему что то отдавал.
Гость
10 октября 2016, 14:02
одно могу сказать пить кофе надо дома . или у друзей.
Гость
10 октября 2016, 14:14
Вы лучше бы посмотрели себе под ноги ,дорогая администрация! Гавно,из канализации течёт ручьём уже вторую неделю,вонь стоит.И это ещё центр набережной.А казна ,это ваш карман,не заплатили Вам,сразу вредно для здоровья.Позор, и стыд такой администрации!
Гость
10 октября 2016, 16:59
Сигнализирую!!! Уберите от арбитражного суда! и так парковаться негде!
Гость
10 октября 2016, 17:04
Шо вы напали на бедных чиновников, они ищут где прокормиться. Целыми днями они в заботах о хлебе насущном, а вы все о д***ме, да о д***ме.