RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

с-з.

757мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Иван Саввиди: «Сто лет не видел Бердыева и еще сто лет не хотел бы видеть»

9 октября 2016, 08:12
Гость
9 октября 2016, 09:43
Не надоело четырехдневной давности интервью по частям на "новости" делить? Может, работать начнете?!?
Гость
9 октября 2016, 10:05
А Саввиди никогда никого не обманывал ? Все возвращается.
Гость
9 октября 2016, 11:39
И его бы тоже 100 лет не видеть, вандал он и есть вандал.
Гость
9 октября 2016, 16:19
Нужно тебе, Иван, покаяться в греческой церкви за визит с преступным элементом к Кадырову, который в 1995-1999 резал головы российским солдатам, а затем в кроссовках получил в Кремле Звезду Героя России. Футбол - потом
Гость
9 октября 2016, 10:30
Мне вот интересно, на майках футболистов написано, что их генеральный спонсор -ТНС энерго. Почему тогда все время идут разговоры, дал Саввиди денег или не дал? Если генеральный спонсор денег не даёт или даёт мало, сменили бы его на более щедрого. Вообще финансовая деятельность ФК Ростов - крайне мутное дело. Руководство клуба не хочет прокомментировать этот аспект? Клуб все-таки не частный, а принадлежит правительству РО, т.е. содержится на деньги налогоплательщиков в том числе.
Гость
9 октября 2016, 15:51
Правительство РО тоже содержется на деньги налогоплательщиков, следовательно - принадлежит налогоплательщикам, а не правительству. Логика.
Гость
9 октября 2016, 21:46
Гость
9 октября 2016, 15:51
Правительство РО тоже содержется на деньги налогоплательщиков, следовательно - принадлежит налогоплательщикам, а не правительству. Логика.
Сильно!
Гость
6 ноября 2016, 13:51
Гость
9 октября 2016, 15:51
Правительство РО тоже содержется на деньги налогоплательщиков, следовательно - принадлежит налогоплательщикам, а не правительству. Логика.
Ну вообще-то, да ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИНАДЛЕЖИТ ГРАЖДАНАМ (НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ) это их долевая собственность, если угодно! И правительство - подотчетно налогоплательщикам! Другое дело, что наши властьпридержащие мнят себя узорпаторами и пытаются распоряжаться налогами, как данью или оброком относясь к гражданам и их имуществу как к собственности и это трагедия! Что бы понять их отношения, - попробуйте прийти на прием в любоу госучреждение, где вам четко дадут понять, что не они для нас, а мы для них...
Гость
9 октября 2016, 08:36
Савиди тебя бы тоже никто не хотел бы видеть где ледовый дворец
Гость
9 октября 2016, 10:02
Ну катайся на роликах.
Гость
9 октября 2016, 12:30
У Голубева спроси!
Гость
10 октября 2016, 11:52
Классно! А при чем тут он? Давайте еще у него спросите, где Диснейлэнд в парке Собино и новый парк В.Черевичкина, где деньги шахтеров, обманутых дольщиков и где зарплаты и пенсии? Ну, вообще...
Гость
9 октября 2016, 09:55
Да, Саввиди получает "лакомые куски" в Ростове, но почему он один ДОЛЖЕН тянуть команду?, у нас мало других потенциальных спонсоров, которые так же получают "льготы" от администрации РО, и тихо отсиживаются и набивают свои карманы и карманы своих покровителей? Ау, владельцы ТРЦ, такие как "Горизонт", "Вавилония" и "Вавилон" , "Рио" и т.д., владельцы общественого транспорта, заправок, ресторанов, бизнес центров....
Гость
9 октября 2016, 19:36
Предложенные Вами "потенциальные" спонсоры прекрасно понимают что такие вложения приносят репутационный урон. ФК Ростов кормушка кого угодно, но не ростовчан.
Гость
9 октября 2016, 15:45
А тут вообще пишут те кто работал в атлантис пак ? Текучка кадров бешаная . Вредность , а что это такое ? Зарплата , паши сутками , будет тебе минимально возможная средняя зарплата ! Поэтому автобусы атлантис пак курсируют по деревням , спикуляция тем что в деревне вообще работать негде !
Гость
10 октября 2016, 10:18
Взаимно Вань, Лучше пусть Бердыев будет, и город радуется футблолу, чем с тобой на грани вылета постоянно, как там твой ПАОК греческий?
Гость
9 октября 2016, 09:57
Проиграл Бердыеву по полной, кинули как щегла. Думал он орел, всем правит. В результате Бердыев - вице президент, а этот - нервный бизнесмен не смог засветиться рекламкой. Вот и трусит его как Везувий при извержении. Кати от Ростова дальше, неудачник
Гость
9 октября 2016, 22:21
Так вы и денег у неудачника не просите!
Гость
10 октября 2016, 11:15
Гость
9 октября 2016, 22:21
Так вы и денег у неудачника не просите!
Деньги будут и без него, и без ТАКИХ проблем. И потише станет. Только и знает что про бабло тарахтеть.
Гость
9 октября 2016, 09:09
А ведь прав Саввиди!!! Только вот про "сто лет" - погорячился! Иван, оставйся интеллегентным человеком, не переходи на личности!
Гость
9 октября 2016, 09:47
Ваш "интеллигентный человек" развалил всю дорогу своими грузовиками около нашего дома, а делать её предлагает жильцам за свой счёт. Уже невозможно пройти с коляской во двор! Мы 25 лет тут живем, он же за 2 года убил дорогу и тротуар. Дорогу сделаем, а паразиту этому въезд во двор перекроем. Так ему и передайте. Ага.
Гость
9 октября 2016, 10:33
Кто такой Саввиди и кто Бердыев?Один средней руки мошнач,другой великий тренер,чуствуешь разницу.?
Гость
9 октября 2016, 22:17
Гость
9 октября 2016, 10:33
Кто такой Саввиди и кто Бердыев?Один средней руки мошнач,другой великий тренер,чуствуешь разницу.?
Насчет великий - можно поспорить! Великие тренируют более именитые клубы!
Гость
9 октября 2016, 10:58
А мы бы сто лет не хотели слышать про их разборки!
Гость
9 октября 2016, 14:08
В дополнение к сказанному ранее. Во всём должен быть соблюдён БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ. Думаю,что со стороны клуба есть значительные недоработки в контактах со спонсорами. Там есть Президент, ген.директор и его замы-официальные лица,которые отвечают, в том числе,и за финансовую составляющую хоз. деятельности клуба. Это их работа "с поклоном"идти к спонсорам (спина не переломится) и ,по возможности,исполнять их запросы. Если не могут-не тех назначили-поменяйте. Но не дело,когда на законные запросы крупного спонсора отвечает пресс-служба,согласитесь. А Вице-президент К.Бердыев к вопросам фин.обеспечения клуба скорее всего не имеет никакого отношения-он ТРЕНЕР и ЗНАКОВАЯ ФИГУРА в команде,поэтому его имя не может не упоминаться И.И.Саввиди. Тем более,что была некая стычка,деталей которой мы скорее всего никогда не узнаем. Любая стычка у мудрых людей должна заканчиваться миром(а мудрые и строптивые оба).И это в интересах развития футбола на Дону.Удачи всем!
Гость
9 октября 2016, 12:33
Человек вкладывает деньги и естественно хочет извлечь коммерческую выгоду... Бердыев конечно хороший тренер, вывел клуб из пятой точки G!) Но не нужно забывать что без финансовой поддержки клуб загнется ! Где участие губернатора в этом процессе, есть региональный бюджет! Как лавры собирать так губернатор в первых рчдах, а как речь идет о поддержке, так денег нет...
Гость
9 октября 2016, 15:09
Губеру вообще на футбольный клуб.... Он чел засланный, его интересует только то, что скажут те, кто его послал. Он под их дудку пляшет.
Гость
9 октября 2016, 17:12
А при чем здесь региональный бюджет?
Гость
9 октября 2016, 12:36
И ещё. Подскажите, спонсор это тот кто даёт деньги в кредит под проценты? Тогда и вы все кредитуетесь в банках-спонсорах!))) И про билеты и самолёт не надо ля-ля. Почему такой бардак с билетами и такие несусветные цены? Вань, ответь! А потому что твои люди этим занимаются и КББ их сейчас выпрет из клуба! А стоимость "твоего" самолёта стоил почти в ТРИ раза дороже, чем если бы добираться до Мюнхена простыми рейсами. Благодетель, ...новый!(
Гость
9 октября 2016, 15:05
А если каждому игроку выдать по 19 рублей на рейсовый автобус, то это будет дешевле, чем возить их на комфортабельном автобусе команды ;) P.S. Если кидать спонсоров будут, то скоро вся команда будет либо летать на рейсовых а319-300 эконом классом, либо ездить на поездах в плацкартных вагонах.
Гость
10 октября 2016, 08:57
Гость
9 октября 2016, 15:05
А если каждому игроку выдать по 19 рублей на рейсовый автобус, то это будет дешевле, чем возить их на комфортабельном автобусе команды ;) P.S. Если кидать спонсоров будут, то скоро вся команда будет либо летать на рейсовых а319-300 эконом классом, либо ездить на поездах в плацкартных вагонах.
А что в этом плохого? Их стимулировать надо: "выиграли - в купе, проиграли - в плацкарте."
Гость
9 октября 2016, 11:43
"ВАНЯ" - на дону человек известный. Он брался за стадион олимп - в надежде получить в собственность стадион и территорию вокруг него - но не обломилось. С теми-же помыслами брался за СКА, но Минобороны не отдали стадион, тогда он положил глаз на базу СКА ( в Кэмпинге). Он и "СПОНСОРИЛ" - не без выгоды! Взамен он забрал все права - по распостранению билетов на "ОЛИМП-2" и окупил ВСЁ ВДВОЙНЕ! Посудите, где ныне СКА и где был фк "РОСТОВ" при "ВАНИНОМ" правлении. А теперь перспектива на деньги, за игроков, выросших в цене, да и валюта, за лигу ЧЕМПИОНОВ! А его и "ситипассажира" от "КОРМУШКИ" - ОТСУНУЛИ! Вот и бесится "ВАНЯ" - не понимая, что, за его нападки на Бердыева - ОПУСКАЮТ его в глазах Дончан!
Гость
18 октября 2016, 14:48
Золотые слова!
Гость
9 октября 2016, 12:34
Для меня что один,что второй-не видеть ни слышать не хочется!
Гость
9 октября 2016, 13:44
И тебя тоже.
Гость
9 октября 2016, 10:36
Из грязи в князи вот греку башню и сносит.
Гость
9 октября 2016, 08:34
Договор- есть договор. Слишком дали воли этому Бердыеву. Пусть научится уважать спонсоров. А то вкладывают миллионы долларов , толку никакого. Из-за кучки любителей футбола на ливневки денег нет. Что ни день, Бердыев- Саввиди.
Гость
18 октября 2016, 13:40
А при чём тут ливнёвка? По-твоему, Бердыев её должен делать? Или усатый греческий табачник? Кстати, насчёт грека... Вот тебе кое-какая информация для размышления. Цитата из книги Игоря Рабинера "Леонид Слуцкий. Тренер из соседнего двора": "У меня была встреча с владельцем "Ростсельмаша" иваном саввиди. Он начал с того, что сказал: «Я бы всех вас, тренеров, в общий вагон посадил и на Колыму отправил — лес валить, чтобы вы поняли, что такое настоящая работа». После этой фразы он ещё что-то говорил, но я прекрасно понял, что работать там не буду. Когда очередь говорить дошла до меня, улыбнулся, сказал: "Спасибо, иван игнатьевич, за суперлестное предложение, но я поеду в ФК "Москва". Стоит ли после этого удивляться, что саввиди обвинил Бердыева в сдаче игры "Мордовии"?". Что ты скажешь в ответ НА ЭТО?
Гость
9 октября 2016, 19:43
ФК Ростов должен быть ликвидирован. У клуба должен быть хозяин. Из бюджета должны финансироваться только детские и юношеские команды.
Гость
9 октября 2016, 20:28
Тогда уж приватизирован, а не ликвидирован, раз уж должен быть хозяин. Но лишь бы не Саввиди!
Гость
10 октября 2016, 09:16
Я за!!!!
Гость
9 октября 2016, 10:06
Любой бизнесмен имеет право требовать уважения и выполнения обязательств в отношении вложенных им во что-то или в кого-то денег!!! Иначе это называется кидалово)))
Гость
9 октября 2016, 09:49
А кто хочет видеть этого Курбан Байрам Салама, кроме ханыг и шаромыг, именующих себя болельщиками?
Гость
9 октября 2016, 13:38
Рабинович, Бердыев - талантливый тренер, который продвинул ФК Ростов . Его национальность не имеет значение, как в прочем, и Ваша тоже. Не проявляйте национализм. Не интересутесь футболом, так пишите лучше про пивные и покушать, а то Ваш юмор становится отталкивающим.
Гость
9 октября 2016, 16:17
Гость
9 октября 2016, 13:38
Рабинович, Бердыев - талантливый тренер, который продвинул ФК Ростов . Его национальность не имеет значение, как в прочем, и Ваша тоже. Не проявляйте национализм. Не интересутесь футболом, так пишите лучше про пивные и покушать, а то Ваш юмор становится отталкивающим.
Слушаю и повинуюсь..!
Гость
9 октября 2016, 22:20
Гость
9 октября 2016, 13:38
Рабинович, Бердыев - талантливый тренер, который продвинул ФК Ростов . Его национальность не имеет значение, как в прочем, и Ваша тоже. Не проявляйте национализм. Не интересутесь футболом, так пишите лучше про пивные и покушать, а то Ваш юмор становится отталкивающим.
Футбол? Футбол - это Реал, Барселона, Милан, Ювентус, Бавария и т.д. А растоф и др. российские клубы - это подобие футбола.
Гость
9 октября 2016, 09:16
Ростовчане хотят видеть и слышать Бердыева и он заслужил это. Что касается Савиди, то он обязан считаться с мнением народа, а не свои коммерческие капризы проявлять
Гость
9 октября 2016, 14:53
Народ останется со своим мнением, а Саввиди со своими деньгами - консенсус ;)
Гость
9 октября 2016, 22:17
ну так пусть эти ростовчане и спонсируют клуб!
Гость
9 октября 2016, 09:08
Ну всё... Теперь ФК "Ростов" опять будет плакаться, что у них нет денег и прикинется нищим
Гость
9 октября 2016, 09:25
Уважаемый Иван Игнатьевич! Вам и Вашему холдингу "Агроком" наша (болельщиков) признательность и благодарность за оказываемую значительную помощь НАШЕМУ клубу"Ростов". Вы не знали (!?) 100 лет Бердыева, а мы знали,как,впрочем,и Вас, ибо вы оба люди известные в России и вне её,мудрые и успешные в своём деле. Вот это и вызывает недоумение:как на Донской земле два "иногородних"(шучу!) не могут найти общих подходов к важнейшему(не шучу!) объдиняющему и прославляющему Дон делу-футболу?! Сегодня это,к сожалению, одно из немногих,чем мы можем гордиться! Договоритесь,помиритесь, не дайте умереть надежде болельщиков на продолжение футбольного праздника на Дону! Народ не безмолвствует- просит!!! Удачи Вам!
Гость
10 октября 2016, 10:07
Древний город Танаис ,первый век !кто там жил? Получается Иногородний это ты!!! (шучу) тут изначально жили греки и армяне.
Гость
10 октября 2016, 10:46
Гость
10 октября 2016, 10:07
Древний город Танаис ,первый век !кто там жил? Получается Иногородний это ты!!! (шучу) тут изначально жили греки и армяне.
Где тут изначально жили армяне?
Гость
10 октября 2016, 11:55
Гость
10 октября 2016, 10:46
Где тут изначально жили армяне?
Везде изначально жили армяне
Гость
9 октября 2016, 10:36
Бердыева знает весь мир,а Ваню,,,,,?
Гость
9 октября 2016, 15:58
да ладно! Какой весь мир-то? Очнитесь.
9 октября 2016, 12:19
надоело уже читать греческие новости- оставьте их для внутрикорпоративных сплетен Агрокома. КББ наш - и точка. Никто не испортит ростовчанам праздника футбола.
Гость
9 октября 2016, 22:23
Так ты и плати за "праздник"!
Гость
9 октября 2016, 15:26
Саввиди за свои же деньги, оплачивая публикации в СМИ подобные новости, показывает свою же низость.
Гость
10 октября 2016, 12:00
Да, кто там оплачивает? Оплачивают обычно рекламные статьи, а тут журналисты сами из мухи слона раздуют.
Гость
9 октября 2016, 15:28
ВАНЯТКА понимает, что он "ПЕРХОТЬ" по сравнению с "ВЕЛИКИМ ШАМАНОМ" и это его БЕСИТ!
Гость
9 октября 2016, 22:26
Когда выиграете Лигу Чемпионов, тогда про величие и расскажете!
Гость
9 октября 2016, 17:27
Горлопаны, вы хоть поинтересуйтесь, за что Бердыева попросили из ФК Рубин
Гость
10 октября 2016, 09:17
Никто не озвучит! Это тайна! Стыдно сказать за что
Гость
9 октября 2016, 09:56
Саввиди прав на 100%. Когда берёшь деньги и, даёшь обещания, то слово надо держать.Получилась подстава.Бердыеву надо ,моё мнение,заниматься тренерской работой, а не лезть в финансы и бегать к Голубеву за поддержкой.
Гость
9 октября 2016, 16:32
не надо путать спонсорство и покупку права на рекламу
Гость
10 октября 2016, 11:56
Гость
9 октября 2016, 16:32
не надо путать спонсорство и покупку права на рекламу
Ну-ка, расскажите нам нюансы. А то мы-то, наивные, думаем, что в спонсорском договоре как раз и прописаны эти самые права на рекламу. Разве нет?
Гость
18 октября 2016, 13:55
Этот усатый грек очень любит вмешиваться в работу тренерского штаба и указывать, кому, что и как надо делать, аргументируя это следующим: "Я плачУ деньги и потому, что хочу, то и ворочу"!!! Как-, по-твоему, допустимо ли это?
Гость
9 октября 2016, 08:55
Такая-же фигня...
Гость
9 октября 2016, 09:19
Сайчас снова накинутся на Саввиди... А он прав, ну сколько можно вкладываться в эту "черную дыру"? А в ответ, вместо благодарности еще выслушивать всякую бранную речь! Может хватит далать из грека, лоха?
Гость
9 октября 2016, 09:46
Бердыев доит Ваньку как лашка .
Гость
9 октября 2016, 11:31
Саввиди хватит давать им деньги.пусть умный Бердяев ищет спонсора
Гость
9 октября 2016, 13:14
Если бы Саввиди зарабатывал деньги в Греции, а вкладывал в России, я бы его поддержал. Да вот засада - герой приватизации 90-х зарабатывает в России и довольно много в Ростове и в области. А время для нашей страны сейчас трудное. Может, кроме пунктов договора надо учитывать еще кое-что?
Гость
10 октября 2016, 12:10
жмоты миллиардеры, удавится за какой то мильон!))
Гость
10 октября 2016, 22:03
Правильно сделал Бердыев. А ты как хотел. Народу деньги надо возвращать. Закрывай свой парк и домой в Грецию.
Гость
18 октября 2016, 15:02
Личная стычка между великими людьми Дона. А у Савиди на первом месте личные амбиции
Гость
9 октября 2016, 19:49
Не уважаемый Иван Игнатьевич! Забыл, дорогой, что свои основные баблосы ты заработал на здоровье людей, выпуская на своей фабрике сигареты. Так имей совесть, вложись на спортивные достижения любимой в Ростове команды, не обнищаешь!
Гость
9 октября 2016, 22:27
А ты не кури и все будет хорошо!
Гость
9 октября 2016, 11:23
Обыкновенное кидалово. Когда нужны деньги, обещают все, только выполнять не собираются. Убежденность в своей безнаказанности - бич нашей страны.
Гость
9 октября 2016, 11:01
А в чем проблема? Почему всякую куету можно рекламировать, а "Атлантис Пак" - нет? Мне кажется Бердыев чето мутит..
Гость
9 октября 2016, 09:04
бедный Ваня.