перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Подземный переход напротив парка им. М. Горького построят к ЧМ-2018

22 сентября 2016, 21:55
Гость
22 сентября 2016, 23:08
Зачем он там? Если рядом есть на Буденновский-Садовая! Постройте лучше Красноармейская-Будённовский! И ещё куча нужных мест... что за бессмысленное вложение и трата бюджета!
Гость
23 сентября 2016, 08:27
осваивают бюджет
Гость
23 сентября 2016, 10:12
Правильно. На Нагибина переходы обещали уже лет 10 (на Нариманова, Герасименко, Турмалиновской, у общежития РИСИ), на ЦГБ/Текучева опасный переход. На Красноармейской то же самое на перекрестках с Буденновским и Ворошиловским. На Космонавтов возле рынка, на Стачки/Зорге... Список длинный, но ларьки в переходе мэрия хочет именно на Соборном!
Гость
23 сентября 2016, 10:29
"... что за бессмысленное вложение" - очень даже осмысленное: "Согласно планам донских чиновников, там разместятся предприятия общественного питания, магазины продовольственных товаров и сувенирной продукции."
Гость
23 сентября 2016, 00:16
Нашим властям очень нужно вбухать 100 миллионов на подземный переход там, где хватило бы кнопочного светофора!? Здесь даже нет перекрестка, всего лишь переход в парк. Оно, конечно, понятно, со светофора бабло не отмоешь, а с подземного перехода процентов 20 можно в карманчик положить....И зачем нам в подземелье предприятия общественного питания и продуктовые магазины? Тут же рядом пустуют торговые площади над землей. Почему власти так любят создавать рабочие места под землей без солнечного света и кислорода?
Гость
23 сентября 2016, 01:23
Как ты себе представляешь движение по Садовой с кнопочным светофором, там люди будут идти сплошным потоком, думать нужно прежде чем чушь нести.
Гость
23 сентября 2016, 08:49
Какой к чёрту кнопочный светофор?! Там будет нескончаемый поток пешеходов и круглосуточная пробка.
Гость
23 сентября 2016, 09:01
Гость
23 сентября 2016, 01:23
Как ты себе представляешь движение по Садовой с кнопочным светофором, там люди будут идти сплошным потоком, думать нужно прежде чем чушь нести.
иди проспись, на кнопочном светофоре не получится непрерывного потока пешеходов, так как заложено повторное включение только через определенное время, и это на всех кнопочных светофорах в ростове
Гость
23 сентября 2016, 04:35
Бывший политрук с упорством продвигает свою идею о создании пешеходной зоны от Пушкинской до Набережной Дона Идея конечно отличная если бы мы жили к примеру в Швеции, но для Ростова, где люди в центре города гибнут после дождя.это просто преступление строить рядом с существующим новый подземный переход На ливневые канализации денег нет, а на бредовые идеи есть
Гость
23 сентября 2016, 08:25
это точно! идиотизм зашкаливает! когда уже ливневки нормальные сделают?
Гость
23 сентября 2016, 11:11
Гость
23 сентября 2016, 08:25
это точно! идиотизм зашкаливает! когда уже ливневки нормальные сделают?
Точно! Рядом переход есть! Зачем он там нужен! На ливневки, видите ли, денег нет! Асфальт на моей Таганрогской положите! Ямы сплошные! Куда счетная палата смотрит!
Гость
23 сентября 2016, 00:47
"Согласно планам донских чиновников, там разместятся предприятия общественного питания, магазины продовольственных товаров и сувенирной продукции." Какое питание в переходе? Горбань совсем умом тронулся? Лучше подземную церковь откройте. Будут два перехода рядом и две церкви рядом. И работникам мэрии далеко не надо будет бегать грехи замаливать. Распилил пару десятков миллионов и в переход к батюшке...
Гость
22 сентября 2016, 22:31
Это где же эти 21 переход находятся, боюсь спросить ?!
Гость
23 сентября 2016, 10:28
да не очкуй, спроси у гугла
Гость
23 сентября 2016, 11:44
Гость
23 сентября 2016, 10:28
да не очкуй, спроси у гугла
Какие в виртуальном мире все острые на язык , а в жизни затыкаются
Гость
23 сентября 2016, 11:50
Гость
23 сентября 2016, 10:28
да не очкуй, спроси у гугла
Гугл пишет 8 переходов , а не 21 , умник
Гость
23 сентября 2016, 08:21
Какие скудоумные решения!Вы там наверху для чего сидите?Зачем подземный переход в 30 метрах от перехода на Будённовском?100 млн рублей можно поумней освоить и построить нужное нам,жителям Ростова!Спросите у нас!
Гость
22 сентября 2016, 22:36
А Садовая Буденновский куда переход? Тогда его завалите, и забетонируйте,! Не куда бабло девать!
Гость
23 сентября 2016, 15:01
Там зебры вполне бы хватило и ограничения 40
Гость
23 сентября 2016, 18:37
зря на Горбаня. по нормативам между переходами максимум 300 метров, а там 400. вот как раз будет пополам. вопрос нужен ли подземный или обычный светофор.
Гость
23 сентября 2016, 07:04
Откройте переход на Б.Садовой - Нахичеванском (филармония - мед университет). Очень далеко обходить до перекрёстков. переход закрыли на ремонт, но никого там нет, никто ничего не делает.
Гость
23 сентября 2016, 08:29
А он денег не приносит, чего его ремонтировать? А в новый можно ларьков понатыкать и стричь деньги с аренды.
Гость
23 сентября 2016, 08:42
филармония - это утопия , пережиток прошлого .
Гость
23 сентября 2016, 08:15
Задолбал этот маразматик!!! Рядом есть переход! Лучше за эти деньги сделайте человеческую развязку на кругу Шолохова/Алмаз и надземный пешеходный переход там же к Ленте!
Гость
23 сентября 2016, 14:55
И надземный переход к Алмазу (или рынку "Классик")! Не все же туда на собственном транспорте ездят! А на общественном приходится на две остановки раньше выходить, чтобы на светофоре дорогу перейти, а потом пешком шлёпать.
Гость
23 сентября 2016, 01:00
Во всем мире подземные переходы закапывают, и делают зебры для удобства пешеходов, а машины в центре города опускают под землю в тоннели! Если администрация ставит целью поразить этим переходом иностранцев, то эффект будет прямо противоположный: все увидят, на сколько десятилетий власти Ростова отстали от достижений градостроительства - лет на тридцать как минимум. Вообще куда смотрят органы, надзирающие за использованием бюджетных средств?! В стране кризис, а они деньгами сорить вздумали! Номера поликлиник и школ города, нуждающихся в капитальном ремонте, назвать? Или мост на Малиновского уже построен? Или на Змеевке нет проблем с трафиком? И с коммуникациями все в порядке? И все дороги в ровном асфальте? В каком чудном мире мы живём, все у нас в шоколаде, только норы на Соборном не хватает, бомжам негде прилечь и палатку с сувенирами поставить:(((
Гость
23 сентября 2016, 10:35
"и делают зебры для удобства пешеходов" - в Ростове эта схема не работает, местным водятлам плевать на какие-то зебры, они этих иностранцев подавят там же, на зебрах.
Гость
23 сентября 2016, 09:20
Срочно нужен хоть какой-то переход на Шолохова в районе Алмаз-лента-овощной рынок каждый день под колеса бросаются люди от безысходности!!!
Гость
23 сентября 2016, 10:57
Полностью с вами согласен. Недавно приходилось та перебегать, это просто жуть. Нескончаемый поток машин и люди между ними маневрируют.
23 сентября 2016, 08:43
Лучше бы опрос запустили где жители Дона хотят подземный переход, проблемных перекрестков в Ростове полно! Тем более в шаговой доступности есть подземный переход.
Гость
23 сентября 2016, 09:18
Судя по новости это не переход, а подземный магазин. Непонятно зачем из бюджета 100 000 000 руб тратить. А насчёт магазина - тоже неясно. Надземный магазин "Ландыш" Садовая/Газетный вечно закрыт, магазин подарки (ближе к гостинице "Московской") тоже вечно меняет профиль одни разоряются, другие скупают и разоряются тоже - торговля на Б.Садовой не приживается.
Гость
23 сентября 2016, 10:32
И при этом не выплачиваются зарплаты водителям Ростовского трамвая. Возмутительно.
Гость
23 сентября 2016, 12:20
Гость
23 сентября 2016, 10:32
И при этом не выплачиваются зарплаты водителям Ростовского трамвая. Возмутительно.
И незаконно лишили стариков льгот по капремонту . Обратили внимание - затаились . А крика было .
Гость
23 сентября 2016, 09:30
Вообще обнаглели!!! только что закончился ремонт переулка на соборном, так опять надо все разрыть и начать строить подземный переход там где он просто совсем не нужен.... Куда смотрит прокуратура или фсб??? Идёт безбожный распил бюджетных средств. Горбань совсем никакого не видет
Гость
23 сентября 2016, 12:25
Прокуратура не видит таких преступлений .НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Только счета за границей ,поместья и десятки квартир есть у чиновников .
Гость
23 сентября 2016, 09:43
В мэрии о горожанах вообще не думают!!! У них вместо думалок только доллары и евро мелькают, как в счетной машинке!!!!) кто-нибудь контролирует расход муниципального бюджет???? Городская Дума , ау!!!!!! Переход там вообще подземный не нужен, а вот 100миллионов распилить очень неплохо!!!! Остап Бендер со своими идеями плачет от зависти...
Гость
23 сентября 2016, 11:04
100 баллов!
Гость
23 сентября 2016, 09:05
а как он собирается в подземный переход предприятие всунуть? ( в статье предприятие общественного питания - это не ларек с пирожками)
Гость
23 сентября 2016, 09:05
"Согласно планам донских чиновников, там разместятся предприятия общественного питания, магазины продовольственных товаров и сувенирной продукции" Дальше не читал. Тфу вам под ноги!
Гость
23 сентября 2016, 09:50
Моразм крепчает...
Гость
23 сентября 2016, 10:30
Многие крупные проекты в Ростове - результат недостатка образования начальников и неуёмной жажды наживы.
Гость
23 сентября 2016, 12:19
В Ростове 8 переходов , о каких 21-ом идет речь? Опять на плане есть , а по факту нет ?!
Гость
23 сентября 2016, 12:28
самородок пешковский и главный архитектор видного поселка городского типа с Главным кугутом еще много напакастят на Дону
Гость
23 сентября 2016, 12:29
Этот переход в период военных действий будет необходим . В. Арцыбашев.
Гость
23 сентября 2016, 09:43
Когда был не такой трафик машин (в моем детстве), там стоял светофор. Когда поток начал увеличиваться в разы, пешеходный переход там закрыли и очень правильно! Иначе бы Садовая просто захлебнулась пробкой от самой Театралки. Подземный переход это идеальная идея! Обходить целый квартал в любую сторону, а потом еще квартал, чтобы вернуться на Соборный-это далеко и неудобно. А выступают против те, кто не живет в центре и не в силах оценить удобства сквозного Соборного.
Гость
23 сентября 2016, 11:41
"сквозного" от слова сквозняк? Так и простудиться можно. В твоем детстве частникам не разрешалось ездить по Энгельса (тогда именно такое название было), поэтому и поток машин был меньше. Не вижу смысла в переходе на Соборном, просто для некоторых городских чиновников это крутая бизнес-идея: за счет бюджета выкопать яму в центре города и понаставить там ларьков с отравой, с которой им копеечка капать будет.
Гость
23 сентября 2016, 12:13
Юля . Неудобно ? Требуйте движущийся тротуар от Соборного до Буденновского по Б.Садовой по четной и нечетной стороне .
Гость
23 сентября 2016, 12:56
Светофора там никогда не было! просто зебра. А светофоры стоят от Пригородного вокзала до Театральной (кроме Соборного, Журавлева и Нахичеванского) через каждый квартал. И все стоят на светофорах и никто не захлебнулся! Так на всех улицах - Красноармейской, Горького, Текучева, Мечникова, на этих улицах светофоры стоят на Соборном. Это центр города, а не магистраль, нечего мчаться!
Гость
23 сентября 2016, 10:15
Лучше бы метро построили к чемпионату! А им хватает только на маленький переходик. Позор! Город миллионик давно, а метро нет! Украдены деньги на него, как в прочем все украдено в этой стране.
23 сентября 2016, 15:25
Забудьте про метро в Ростове. Грунты у нас не лучше, чем в Питере, а товарищ Сталин, который мог бы организовать строительство, давно в могиле. Да и есть уже в мире решения с надземным транспортом которые намного дешевле.
Гость
23 сентября 2016, 11:55
В переходе необходимо сделать пивную, чтобы было веселее гулять по парку.
Гость
23 сентября 2016, 21:06
Согласна на все 100%
Гость
23 сентября 2016, 09:22
построить в этом переходе "Пельменную " , как на Красноармейской .
Гость
23 сентября 2016, 09:42
Ох уж эта показуха ......
Гость
23 сентября 2016, 09:49
Сверху его сделать, и аж до колеса обозрения. И еще миллионов 50-т останется!
Гость
23 сентября 2016, 10:05
Очередной отмыв денег.Нищяя страна,они переходы на каждом углу строят.Почуму нет референдума?Нам эти плитки на набережной и цветочки по всему городу за миллиарды не нужны.Слелайте окружную дорогу вокруг мегаполиса.Приведите город с еге облезлыми домами в порядок.
Гость
23 сентября 2016, 19:25
сначала плитку уложили , а теперь копаем переход! рационально расходуется бюджет кому из чиновников интересно наше мнение?
Гость
23 сентября 2016, 22:19
живу в ростове 50 лет-здесь всегда БЫЛ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД СО ВРЕМЕНИ ЦАРЯ ГОРОХА-ГОРБАНЬ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ-РОСТОВ В ТАКОМ ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ А ТЫ ТРАТИШЬ ДЕНЬГИ НА ЭТУ ГЛУПОСТЬ-ПОБОЙСЯ БОГА -ТЕБЕ ЧТО БАБЛА НЕ ХВАТАЕТ-ТВОЕ ИМЯ БУДУТ ПРОКЛИНАТЬ В БУДУЩЕМ-ТЕБЕ ЭТО НАДО-СДЕЛАЙТЕ ГОРОДСКОЙ РЕФЕРЕНДУМ
Гость
25 сентября 2016, 11:36
Замполит строительной роты из села Пешково, ещё не то вам построит- вы дам держитесь ростовчане...
Гость
25 сентября 2016, 12:50
Да что вы все ноете!!!??? Лучше приезжайте в парк Горького и погуляйте! Поймете, насколько правильно, что переход делают. Мы живем рядом, гуляем каждый день с детьми. Я каждый раз про себя думаю: 'на кой сделали эту пешеходную зону на соборном, если надо обходить квартал, чтобы туда попасть??' а так из парка сразу попадаешь в пешкходную зону, наверно потом и до набережной дорогу придумают. Это же классно для длительных прогулок! А светофор там не нужен, садовая и так стоит вся намертво
Гость
26 сентября 2016, 00:51
Логическое продолжение пешеходной зоны от базара к парку. Это в принципе хорошо. Плохо другое. Плохо то, что противники перехода не понимают, что сами граждане, которые едут в центр со всех районов города ПРОГУЛЯТЬСЯ каждые выходные, этим и голосуют за то, что бы переход был. Вместо того, что бы улучшать места их постоянного проживания в районах.
Гость
23 сентября 2016, 10:06
ну наконец-то догадались))ура!!!
Гость
22 сентября 2016, 22:42
Его там еще лет 50 назад надо было построить.