Родители участников детского ансамбля устроили скандал на избирательном участке
19 сентября 2016, 09:01
Гость
19 сентября 2016, 10:37
Абсолютно прав член комиссии. Дети могли выступить на входе на избирательный участок, встретить танцем избирателей. У нас так и было. На участке они не имели право находиться. Неадекватные мамаши.
Гость
19 сентября 2016, 11:06
У нас тоже на входе в избирательный участок пели и танцевали. Не адекватная родительница еще и полицейского под руки хватала
Гость
19 сентября 2016, 11:06
Что за бред? Больше танцевать негде? Это выборы а не балаган! Хорошее прикрытие для отвлечения внимания.
Гость
19 сентября 2016, 10:56
а нафига там танцы устраивать вобще?? Танцуйте после, до выборов, даже во время выборов, но не в участке, а где-нибудь в стороне. С такой логикой давайте еще траурную процессию организуем на участках, а что??
Гость
19 сентября 2016, 10:55
Какой пример показывают родители детям? Да еще и выставили на всеобщее обозрение. Или все-таки в нашей стране только через скандал можно показать себя ? Неправильно организованно изначально руководством танцевального клуба. А вот в новой школе им Слюсаря буфет на улицу выставили ! Но ни то , ни другое не тронуло наши сердца
Гость
19 сентября 2016, 11:14
На нашем участке прошло два концерта с участием детей..НО! НА ВХОДЕ В УИК, а не в помещении для голосования!
Гость
19 сентября 2016, 11:15
Если бы я хотела посмотреть танцы детей, то пошла бы на их мероприятие. Почему не устроить танцы на улице и зрителей было бы больше, можно было постоять и посмотреть. В зале 50 детей и плюс 50 родителей. Цирк шапито.
Гость
19 сентября 2016, 10:42
Правильно сделали, что не пустили, потому на других участках были вбросы. Хотят танцевать, то могут танцевать на улице, а не около урн. Там и так мало места, да ещё и танцующие, да ещё 50 детей. У нас на участке 3 взрослые девушки танцевали, да и то пришлось боком идти, чтобы не задеть её.
Гость
19 сентября 2016, 11:09
На улице хорошая погода. Почему не танцевать на улице и не встречать таким образом избирателей? На улице может ещё и взрослые присоединились бы к танцам. Ещё заставили бы всё продуктами. А почему нет. Танцевать можно, а продавать продукты нельзя что ли.
Гость
19 сентября 2016, 10:10
Какое будущее ждёт детей при таких неадекватных взрослых. Одним дети помешали, а вторые все равно в нервной обстановке заставили танцевать. Детки такие умнички! Им место на сцене, а не в обществе неадекватных взрослых
Гость
19 сентября 2016, 12:57
Так их выгнали со сцены....
Гость
19 сентября 2016, 19:53
Гость
19 сентября 2016, 12:57
Так их выгнали со сцены....
Они станцевали и достойно покинули этот бардак
Гость
19 сентября 2016, 14:18
В советский период концерты для желающих их поглядеть устраивали в актовых залах школ и других учреждений, в зданиях которых размещались избирательные участки. А вождение хороводов в помещениях для голосования - это прямое нарушение избирательного процесса.
Гость
19 сентября 2016, 15:44
Ид**тизм полнейший. Для кого там выступали дети? Для десятка родителей, которые их туда привезли? Так это можно было сделать и в зале для репетиций. Зачем таскать детей по городу?
Гость
19 сентября 2016, 10:22
Что за цирк!? Какие танцульки могут быть на таком мероприятии? Кому они там нужны??? Родители неадекваты ещё и скандалили, навязывали своих детей! )))
Гость
19 сентября 2016, 11:04
Правильно. В холле или на улице нужно было танцевать
Интересно, этот базар на участке устроен стихийно или намеренно? И сколько бюллетеней вбросили, пока стоял этот гвалт? Конечно, избирательный участок это не место для концертов. Поэтому родителей юных танцоров и руководителей танцевального кружка следует привлечь к административной ответственности. И даже возбудить уголовное дело...
Гость
19 сентября 2016, 22:37
правильно. и посадить их всех лет на десять
Гость
19 сентября 2016, 19:52
Родители и дети не горели большим желанием ехать с разных концов города в выходной день неизвестно для чего и для кого... для этих коллективов, которым рукоплескали залы в разных городах и странах не требуется пиар подобного рода. А то что скандал затеяли члены избиркома и истукан в погонах, то это было сделано специально чтобы отвлечь внимание людей от вбросов на этом участке. Разбором чего потом и занималась прокуратура...только об этом никто не написал...А это было...
Гость
19 сентября 2016, 22:41
"...для этих коллективов, которым рукоплескали залы в разных городах и странах не требуется пиар подобного рода". Так объясните ради чего вы потащили своих детей через весь город. Ради того чтобы выслужиться перед властью, которая развалила всю культуру в городе или вам пообещали заплатить? Вам не жалко своих детей? А ведь на избирательных участках полно неадекватных людей готовых на любые провокации. Такчто во всем произошедшем вините себя.
Гость
20 сентября 2016, 08:27
Гость
19 сентября 2016, 22:41
"...для этих коллективов, которым рукоплескали залы в разных городах и странах не требуется пиар подобного рода". Так объясните ради чего вы потащили своих детей через весь город. Ради того чтобы выслужиться перед властью, которая развалила всю культуру в городе или вам пообещали заплатить? Вам не жалко своих детей? А ведь на избирательных участках полно неадекватных людей готовых на любые провокации. Такчто во всем произошедшем вините себя.
Явно родители тебе ничего не привили........коллектив есть коллектив, там не обсуждаются решения руководителя....и нет необходимости всех ставить с собой на одну черту......
Гость
20 сентября 2016, 16:38
Гость
20 сентября 2016, 08:27
Явно родители тебе ничего не привили........коллектив есть коллектив, там не обсуждаются решения руководителя....и нет необходимости всех ставить с собой на одну черту......
"коллектив есть коллектив, там не обсуждаются решения руководителя...". Да это уже не коллектив, а стадо баранов. Кем вырастут ваши дети не обсуждая решения руководителя?
Гость
19 сентября 2016, 11:38
бред-делать им нечего. Дешевый пиар
Гость
19 сентября 2016, 12:20
А кто оплачивал танцы? Родители хотели,как и в прошлые разы получить финансирование за оформление выборов?
Гость
19 сентября 2016, 19:43
Родители платят за обучение детей в старейшем образцовом ансамбле народного танца. И о каком вознаграждении за выступление на выборах идет речь? Не меряй свое меркантильное эго с другими нормальными людьми.... А кто то пытается самоутвердиться за счет детей
Гость
23 сентября 2016, 17:07
Добрый день или вечер кто когда будет читать мой комментарий.Он не совсем о теме статьи. Как то в середине мая текущего года я и мои дети гуляли в парке Островского и выйдя к остановке возле ДК Ростсельмаш. Нас привлекло внимание к большому количеству людей, разного возраста (как выяснилось позже они шли на Юбилейный концерт коллектива народного танца). Мы узнали что вход абсолютно бесплатно. На входе нас встретила группа родителей чьи дети танцуют в этом коллективе, помогли сесть на свободные места, дали программу концерта. О том что происходило на сцене почти 2 часа моя семья вспоминает с восторгом до сих пор. Такого красивого праздника танца я не видела давно, а на сцене детки . Концерт пролетел незаметно. Уже когда мы ехали домой я задумалась ведь что бы показать красивую картинку на сцене сколько пота было пролито этими детьми в репетиционном зале, родители детей тоже достойны похвалы ведь это их труд тоже.Повозите детей на репетиции и вы поймете.Мой рассказ о Каблучке
Гость
24 сентября 2016, 22:13
Спасибо Вам за достойную оценку нашего коллектива, преподавателей, детей и родителей. Мы сами до сих пор вспоминаем праздничный юбилейный концерт с самыми теплыми чувствами. Спасибо еще раз, огромное:-)
Гость
25 сентября 2016, 11:24
Спасибо Вам за этот отзыв! Приходите еще! И приводите деток!)))) И огромная благодарность за неравнодушие!!!
Гость
26 сентября 2016, 20:38
Гость
24 сентября 2016, 22:13
Спасибо Вам за достойную оценку нашего коллектива, преподавателей, детей и родителей. Мы сами до сих пор вспоминаем праздничный юбилейный концерт с самыми теплыми чувствами. Спасибо еще раз, огромное:-)
Я думаю, что коллектив оказался заложником системы. Руководитеям дали указание провести выступление на выборах. А они как люди дисциплинированные пригласили детей, а теперь дети и родители выноваты. Я даже не представляю что бы было с мои ребенком если бы он пришел, подготовился к выступлению а ему пардон идите ка отсюда. Я от всей души желаю вашему коллективу процветания. ВАм конечно не нужен пиар, тем более такой. Еще раз спасибо за то что есть дети которые со сцены способны показать танец достойный внимания.
Отвечаю. Цыганский табор! И непременно – медведя...
Такие высказывания позволяют себе люди с менталитетом ниже уровня плинтуса..... сами ничего из себя не представляющие.... и детям своим ничего не прививающие, если конечно они вообще есть...... вот у таких и выростают моральные ур.ды
Гость
19 сентября 2016, 14:38
Организаторы выборов могли бы, раз уж пригласили детей, не ругаться с их преподавателями, а мирно провести мероприятие чуть подальше от урн для голосования. Видно, что места там достаточно. А сами в это время пристальнее бы наблюдали за ходом выборов. Зато у них теперь есть повод если что обвинить детей.
Гость
19 сентября 2016, 15:31
Организаторы выборов никуда не должны никого водить. Есть улица и там танцуйте на здоровье.
Гость
19 сентября 2016, 16:25
Гость
19 сентября 2016, 15:31
Организаторы выборов никуда не должны никого водить. Есть улица и там танцуйте на здоровье.
Тогда нечего было и приглашать на выступление. Или вы думаете, дети по своей воле туда пошли?
Гость
19 сентября 2016, 10:29
нужно было голосовать за ЛДПР . а не за яблоко
Гость
19 сентября 2016, 15:14
на избирательных участках происходит массовый обман миллионов россиян и попирание конституции , а они с танцульками. здесь надо стоять с прискорбными лицами и думать за что россии такая судьба . сегодня она скандалит а завтра возле церкви с протянутой рукой стоять будет. стабильность дело такое
Гость
19 сентября 2016, 19:42
Видно, откуда ушки то растут - то-то Россию с маленькой буквы пишешь, так ты ее уважаешь (((
Гость
19 сентября 2016, 20:57
...(продолжение) в сорочки-подъюбники-платья-кокошники, заплетаем и укладываем длинные косы. Детям, подмечу, от 6 до 11 лет. (Среди вас есть родители детей?!)... Наконец-то строимся к выходу на выступление. И в этот самый момент нам сообщают, что выступать не надо!!!… А теперь поставьте себя на наше место!!! Как?! Как объяснить детям, что вся подготовка была ни к чему?! Как объяснить, что взрослые люди- не значит разумные?!
Ставить мгновенную оценку происходящего, не зная ситуации той, как она была- не самое правильное дело. Как Вы думаете, родители 50-ти детей могут быть одновременно все невменяемы?!
А Вам, дорогая редакция, хочу сказать: Где же вы были, когда столь значимое событие, 55 лет одному из самых старейших детских танцевальных коллективов, состоялось? Почему же не написали про руководителя, Заслуженного работника культуры России В.И.Позднякову, которой 85 лет уже, и она, легендарная личность, пока еще есть!
Гость
21 сентября 2016, 08:23
Выступать в холле, либо перед входом в избирательный участок. Как это делали на других участках
Гость
19 сентября 2016, 12:40
Эти детишки, когда подрастут, уже не будут голосовать за партию власти.
Гость
19 сентября 2016, 13:16
Ещё как будут! Только за партию власти! Вчерашние выборы не оставили сомнений - всегда и везде люди будут голосовать ТОЛЬКО ЗА ПАРТИЮ ВЛАСТИ!!! Как бы они её ни ненавидели.
Гость
19 сентября 2016, 15:06
Гость
19 сентября 2016, 13:16
Ещё как будут! Только за партию власти! Вчерашние выборы не оставили сомнений - всегда и везде люди будут голосовать ТОЛЬКО ЗА ПАРТИЮ ВЛАСТИ!!! Как бы они её ни ненавидели.
Им, этим деткам, подрезают крылышки уже на взлете. Чтобы не дарили, на халяву, положительные эмоции всем кому не лень. Они не из того воровского сословия. Да еще на выборном участке. Избирателю не гоже вспоминать старые, добрые времена. Он должен быть запуган НАТО и войнами около наших границ. Иначе не сделает правильный выбор за партию президента. Это наука- психология и педагогика.
Гость
19 сентября 2016, 19:40
Гость
19 сентября 2016, 15:06
Им, этим деткам, подрезают крылышки уже на взлете. Чтобы не дарили, на халяву, положительные эмоции всем кому не лень. Они не из того воровского сословия. Да еще на выборном участке. Избирателю не гоже вспоминать старые, добрые времена. Он должен быть запуган НАТО и войнами около наших границ. Иначе не сделает правильный выбор за партию президента. Это наука- психология и педагогика.
"Смешались в кучу кони, люди"(с) - это про ваш комментарий))) - это ведь президент и партия власти майданы организовали?И нато к нашим границам придвинули тоже они, да?)))
Про психологию и педагогику -улыбнуло))
Гость
19 сентября 2016, 13:46
Родители и дети двух известных коллективов ДК Ростсельмаш в свой выходной день приехали с разных концов города, чтобы выступить на избирательном участке по приглашению администрации ДК. Такая традиция существовала уже давно. Концерт неожиданно отменили, когда дети уже вышли в костюмах для выступления. Ни о каком пиаре здесь речь не идет. Коллективы очень известные и заслуженные. Проблема в том, что людей сорвали в выходной день выступать и в последний момент передумали. Если бы предупредили заранее, инцидента не было бы.
Гость
19 сентября 2016, 20:57
Я- мама ребенка, танцующего в "Каблучке", одного из двух коллективов, приглашенных выступить на выборах. Хочу пояснить всем, в том числе и выступившим здесь умникам! Нашему коллективу "Каблучок" в этом году 55 лет исполнилось. В составе этого ансамбля танцевали многие ростовчане, некоторые из них- поколениями. Коллектив известен в городе достаточно, нет того концерта, где бы мы не выступали! Мы носим гордое название Образцового Ансамбля народного танца! Частота выступлений наших детей уже, честно говоря, меня лично иной раз утомляет. Представьте,- рабочая неделя закончилась, дома у каждой хозяйки дела найдутся. В короткие выходные надо успеть сделать очень много! В том числе и в эти выходные ответственное выступление на выборах. А это: подготовить костюм к выступлению, колготки-носочки- трусики-туфельки и проч., уложить ребенка пораньше, чтоб пораньше встать. Опущу подробности домашних сборов с утра на концерт,- разумные поймут... Приезжаем, размещаемся,переодеваемся...
Гость
19 сентября 2016, 22:50
Полностью поддерживаю, коллегу. Все правильно сказано. Еще хотелось бы добавить что избирателям понравилось выступление детей, люди старшего поколения привыкшие к тому что выборы это праздник, очень искренне хлопали нашим детям. И были разочарованы, что дети так мало танцевали. Поведение членов избирательной комиссии вообще вызывает много вопросов, так же как и представителя полиции. Которые не оставили своего поля боя и мешали выступлению детей. В глазах 50 детей, данные представители выглядели более чем странно. Мы ругаем современных детей увлечением гаджетами, а вы придите на концерт нашего коллектива и посмотрите что умеют эти дети в своем возрасте, не многие их сверстники могут повторить то что умеют они. Очень печально что вырван кусок "жаренного факта" и 50 родителей представлены скандалистами. Но наши дети и мы знаем что было на самом деле
Гость
22 сентября 2016, 23:25
Сюжет: "Дети и взрослые жлобА". Деткам сочувствую. Им не повезло дважды.
Гость
19 сентября 2016, 10:12
Еще раз власть показала, что плевать она хотела на народ! Тяжело, когда бессердечным отм***зкам дают власть в руки.
Гость
19 сентября 2016, 12:12
Никто из вас не знает истинной причины запрета, а она состоит в том, что дети хотели сплясать " Семь сорок", а председатель комиссии ярый антисемит.
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%Родители участников детского ансамбля устроили скандал на избирательном участке