перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Ростовчане попросили мэрию проследить за нарушением ПДД на выделенных полосах

29 августа 2016, 15:43
29 августа 2016, 16:27
Мэрия ничего не решает, но взаимодействовать с другими органами власти может, если захочет. Иначе все эти полосы не работают, и получается фикция вместо решения транспортной проблемы.
Гость
29 августа 2016, 17:01
А хто подписывал бумажули на освоение средств под создание выделенной полосы? Этих подписантов - под суд за нецелевое расходование средств, денег на это дело списали очень много
Гость
29 августа 2016, 20:19
Гость
29 августа 2016, 17:01
А хто подписывал бумажули на освоение средств под создание выделенной полосы? Этих подписантов - под суд за нецелевое расходование средств, денег на это дело списали очень много
Хто хто, те кто по ней сейчас ездит.
Гость
29 августа 2016, 16:40
У нас мэрия вообще никакие вопросы не решает!
Гость
29 августа 2016, 21:40
так мэрия и не обязана решать вопросы кроме ежегодных отчетных параметров для городской думы. а депутаты больше и не требуют - у них свои дела какие-то.
Гость
30 августа 2016, 12:02
Вы не правы! Мэрия пристально следит за траффиком денег по выделенным каналам, что бы они не утекли в чужие карманы.
Гость
29 августа 2016, 17:56
Сначала пусть сделают, чтобы маршрутки и автобусы только по выделенной полосе ездили, а не обгоняли друг друга по вторым и третьим рядам!
Гость
29 августа 2016, 16:47
Тем более, что нынешняя мэрия в ее сегодняшнем составе не решает вообще ничего, Ростов-город, Ростов-Дон! Мы без мэрии живем!!!! Улица Садовая, скамеечка кленовая, выйди Горбань, выйди в.н! А зачем она такая, над которой смеются горожане и не понимают ее решений?
Гость
29 августа 2016, 16:33
А оно им надо?
Гость
29 августа 2016, 16:45
как у нас говорится ....инициатива наказуема и карает инициатора. … так что Антошка флаг тебе в руки, барабан на шею и мишень на спину, и вперёд на борьбу с нарушителями
Гость
30 августа 2016, 09:06
В Ростове культура вождения - нулевая! Дорога- это зеркало жизни. Если человек не уважает других участников движения (поворачивает налево из средней полосы, едет по выделенной полосе, а потом, когда упрётся в автобус, то в наглую лезет обратно, ездят по обочинам.......), то и в жизни он - г****о. Таких в Ростове, к сожалению, больше половины. Чудес не бывает.
Гость
30 августа 2016, 09:09
В Ростове нужно камеры на стоп-линию поставить. Бюджет города удвоится!
Гость
29 августа 2016, 16:11
Надо свисткам выдать шипованную ленту, чтобы они раскладывали её на выделенке и убирали перед общественным транспортом, а по другому в Ростове никак. А гайцам плевать на такие мелкие нарушения, это ж не выезд на встречку или синька, тут сильно не разгуляешься.
Гость
29 августа 2016, 17:14
У нас нет свистков, их Лоскутникова перевела в дружинники ГИБДД, со всеми вытекающими полномочиями!
Гость
29 августа 2016, 16:30
Какой смысл? С нашим трафиком, надо наоборот убирать выделенные полосы. У нас не такие широкие дороги, чтоб предоставлять их общественному транспорту. И у нас не такие воспитанные водители общественного транспорта, чтоб ездить по выделенной полосе. Ему надо обгонять своих коллег по третьему ряду на двух колесах, чтоб успеть за своими 19 рублями. Поэтому выделенная полоса у нас не работает. Попробуйте начать с общественного транспорта - загоните его в эти полосы. Тогда легковушке там приткнуться будет негде и она не поедет туда сама.
Гость
29 августа 2016, 18:13
Абсолютно верно!
29 августа 2016, 21:02
Ну да, зато у нас все водители частного транспорта воспитанные аж ппц. Каждый день езжу по Нагибина - с СЖМ до Садовой - и водилы тех же маршруток начинают лезть в другие полосы исключительно в случае забитой полосы общественного транспорта. Бывало пару раз, когда она была относительно свободной - маршрутчики едут только по ней. Получается банально быстрее, больше рейсов = больше пассажиров = больше денег. А Ваше предложение напоминает пресловутый анекдот "Давайте введем налог на бедность, тогда быть бедным будет невыгодно и все быстро разбогатеют"
Гость
30 августа 2016, 09:17
29 августа 2016, 21:02
Ну да, зато у нас все водители частного транспорта воспитанные аж ппц. Каждый день езжу по Нагибина - с СЖМ до Садовой - и водилы тех же маршруток начинают лезть в другие полосы исключительно в случае забитой полосы общественного транспорта. Бывало пару раз, когда она была относительно свободной - маршрутчики едут только по ней. Получается банально быстрее, больше рейсов = больше пассажиров = больше денег. А Ваше предложение напоминает пресловутый анекдот "Давайте введем налог на бедность, тогда быть бедным будет невыгодно и все быстро разбогатеют"
На Нагибина автобусы и маршрутки ВСЕГДА объезжают друг друга на остановках, тем самым перегораживая всю проезжую часть. Так, что не надо рассказывать сказки про то, что они ездят только по выделенной полосе. Если бы автобусы не играли в обгонялки на остановках, на Нагибина вообще бы пробок не было.
Гость
29 августа 2016, 16:46
а еще он не учел что что и мэрии и в мвд всем плевать на подобные обращения )) вот сменится пару поколений , глядишь и люди станут порядочнее себя вести, по этим полосам же мы с вами и ездим, соседи, друзья наши... не инопланетяни же нарушают... к каждому полицейского не приставишь, надо сознание менять и учиться соблюдать правила...
Гость
29 августа 2016, 16:44
Братело, автобусы поставь в их полосу.Активный на.
Гость
29 августа 2016, 19:04
Лучше попросить мэрию открыть движение по Станиславского от Ворошиловского. От этого Садовая и Ворошиловский разгрузится!!!
Гость
29 августа 2016, 18:17
"Активный", ты сначала попробуй сделать так, чтоб общественный транспорт ездил по своей полосе, раз уж ему выделили таковые, затем чтоб они высаживали людей на остановке в своём "кармане", а не по среди движения, итд итп, а потом уж будешь завидовать тем, кто старается добраться до дома немного нарушая
Гость
29 августа 2016, 20:27
Красава! Полностью поддерживаю! А то налоги дерут с атомобилистов (при покупке, за лошадиные силы, плюс включенный в топливо), а у нас выделенные полосы для автобусов создают.
Гость
29 августа 2016, 21:47
Учи правила! Общественный транспорт может выезжать из полосы, а другим на нее заезжать нельзя. Много "диванных мудрецов", нынче так и плещут своей безграмотностью.
Гость
30 августа 2016, 01:06
Гость
29 августа 2016, 21:47
Учи правила! Общественный транспорт может выезжать из полосы, а другим на нее заезжать нельзя. Много "диванных мудрецов", нынче так и плещут своей безграмотностью.
Сам поучи правила, умник. Они гласят, что запрещается пересекать сплошную полосу разметки, независимо от того, личный или общественный транспорт.
Гость
29 августа 2016, 18:15
Швондеры никогда не переведутся, это не активный ростовчанин, это активный ...
Гость
29 августа 2016, 19:32
Фу пронесло, можно продолжать там ездить
Гость
29 августа 2016, 20:27
Не Ростовчане,а Ростовчанин чтоб он был здоров.
Гость
29 августа 2016, 23:18
Предложение поступило от пассажира автобуса , который не имеет личного автомобиля ?! ))
Гость
30 августа 2016, 18:16
На выделенки сегодня можно забить по одной простой причине. На них сегодня богуют, грубо положили только непуганные, блатные водилы с номерами ВИП. И силовики со своими сериями. Извиняйте, господа-товарищи, за что боролись, на то и ......
Гость
29 августа 2016, 17:37
Хорошо, что не все предложения от всех сумасшедших в новости попадают.
Гость
30 августа 2016, 07:49
Я смотрю активистов развелось! Едешь в автобусе-езжай молча!
Гость
30 августа 2016, 09:43
Автохамов развелось ещё больше, чем активистов.
Гость
30 августа 2016, 11:53
Гость
30 августа 2016, 09:43
Автохамов развелось ещё больше, чем активистов.
Тогда вспомните про хамов пешеходов, хамов автобусников и маршрутчиков! Большая часть из них ходит и ездит в неадеквате!
Гость
29 августа 2016, 17:00
Откуда в Ростове выделенные полосы взялись? ?
Гость
29 августа 2016, 17:50
Доброе утро, автоледи!
Гость
29 августа 2016, 22:51
Еще чуть-чуть - лучший комментарий.
Гость
29 августа 2016, 21:41
Откуда взялся этот активный???
Гость
29 августа 2016, 17:53
Что за бред? Ему мало пробок в центре,так он ещё хочет ситуацию усугубить??? Господи,когда же люди начнут думать,прежде чем публично высказываться...(