RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

с-з.

761мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

В Ростове полицейский приговорен к пяти годам за вымогательство 1,5 млн рублей у драгдилера

Гость
22 августа 2016, 21:13
Почему только на 2 года, лишили занимать должности. Нужно навсегда.
Гость
23 августа 2016, 01:08
СОГЛАСНА. 2 года потому, что через 2 года освободится, за хорошее поведение, и чтобы сразу на тёплое местечко, дальше продолжать обирать людей
Гость
23 августа 2016, 08:12
Гость
23 августа 2016, 01:08
СОГЛАСНА. 2 года потому, что через 2 года освободится, за хорошее поведение, и чтобы сразу на тёплое местечко, дальше продолжать обирать людей
Не обирать людей, а крышевать наркодилеров, которые травят наших детей. Так и вломили его только потому что не отмазал. Сначала дали денег и ждали, а потом опачки,не прокатило... Значит надо вломить!!!! Внимание Вопрос: Какое наказание понёс адвокат (пособничал передаче денег), и собственно подозреваемый???? Кто угадает????
Гость
23 августа 2016, 09:24
в нашем государстве чем больше берёшь, тем более уважаем. Пример-бывший мин. обороны Сердюков,который уже занимает должность индустриального директора госкорпорации Ростех. Не страна, а малина
Гость
22 августа 2016, 22:40
Вечером 7 марта в городе Курганинск был остановлен Range Rover, в салоне которого находились местный «авторитет» Николай Мхитарян и начальник УМВД Ростова Дмитрий Тарасенко. Во внедорожнике перевозили целый оружейный схрон. Чем закончилась история?
Гость
22 августа 2016, 23:49
Хотите проблем? Чего выпячиваетесь? Не было ничего такого.
Гость
23 августа 2016, 06:38
Гость
22 августа 2016, 23:49
Хотите проблем? Чего выпячиваетесь? Не было ничего такого.
Как так было
Гость
23 августа 2016, 16:55
Дело закрыли.
Гость
22 августа 2016, 21:49
вот поэтому полицаи (((
Гость
23 августа 2016, 07:24
Как сказала Памфилова Элла в Госдуме, что судья исполняет приговор следователя. Судья пишет, что наркотик не обнаружен, не изъят, не исследован и сажает, выполняя заказ. Все они знают, что могут фабриковать уголовные дела и ничего им за это не будет и даже получат повышение. А кому жаловаться? Жалобы сюда спустят, чтобы ответил на жалобу тот, на кого жалуешься. Все отлично это знают. И все друг друга выручают.
Гость
22 августа 2016, 22:05
"полицейский не обладал достаточными полномочиями для закрытия дела". Работал начальником отдела. Очень даже может. Вместо этого наркодилера он поставил другую фамилию, который проходил свидетелем или кого-нибудь из его друзей. Придёт к нему с обыском, якобы занимается сбытом наркотиков, украдёт что-нибудь. Гос.обвинитель зачитает текст следователя, судья напишет, что у этого нового не было обнаружено, изъято, исследовано вещество (наркотик) и посадит на долгий срок. А этот гулял себе на свободе. Всё везде схвачено. Следственный о краже написал бы, что нет нарушений норм законодательства.
Гость
23 августа 2016, 06:32
Бред.
Гость
23 августа 2016, 07:11
Гость
23 августа 2016, 06:32
Бред.
Из жизненного опыта.
Гость
23 августа 2016, 21:13
К сожалению, не бред.
Гость
22 августа 2016, 23:54
Сделали жертву из наркодилера... Сколько "смерти" он продавал детям, сколько семьям принёс горя..., а тут полицейский вымогал.. Посадить обоих надо было, а написали только за полицейского, а наркодилер?
Гость
23 августа 2016, 01:20
обычно новости про наркодилеров идут а на деле какой нибудь безработный нашел объявление в интернете и занимался курьерством, настоящие варщики наркоты сами ее никогда не сбывают, уж поверьте мне
Гость
23 августа 2016, 08:15
Не посадить, а как минимум отрезать уши, что бы каждый знал что за чмо перед ним стоит, или смертную казнь. Сколько человек эта парочка может отправить на тот свет???
Гость
23 августа 2016, 13:33
Самое страшное злодеяние-это ВЗЯТКА! НАРКОМАНИЯ, УБИЙСТВО И пр.- в НАШЕЙ стране даже не хулиганство!
Гость
22 августа 2016, 21:57
А где бабло?
Гость
22 августа 2016, 22:54
От начальника отдела зависит какой срок получит наркодилер. Может написать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, так как нет доказательств. Если пойман с поличным, то от него зависит, чтобы получил самый маленький срок.
Гость
23 августа 2016, 00:20
Сколько было слышно о таких делах, то речь шла о 15 млн. рублях, а там как сойдутся.
Гость
23 августа 2016, 07:15
2 года не занимать должности на госслужбе, 2 года тянутся следствие и суд, потом можно сразу выходить. А получилось бы, то мог повесить на кого-нибудь уголовное дело, а этого выручить, также получил бы очередное звание, писать протоколы умеет.
Гость
22 августа 2016, 21:28
Так какой срок дали полицейскому: 1,5 года или 5 лет?
Гость
22 августа 2016, 22:06
Дали 5 лет общего режима, а на госслужбе не может работать 2 года.
Гость
22 августа 2016, 23:19
О чем статья не понятно и о ком?
Гость
23 августа 2016, 11:19
Такая работа мне нравится. А сколько у вас берут за устроиться в полицию.
Гость
23 августа 2016, 15:32
Ви желаете устроиться или так поговорить?
Гость
23 августа 2016, 21:06
Гость
23 августа 2016, 15:32
Ви желаете устроиться или так поговорить?
Конечно, желаю устроиться. Но, это зависит от цены вопроса. Я человек бедный, могу и не потянуть. А рассрочка там предусмотрена?
Гость
22 августа 2016, 21:17
Елена Семенова, тут написано и как всегда не о чем. возьмите меня к себе , буду каждый час новости такого плана писать ))))
Гость
23 августа 2016, 13:54
Я бы полицейских, следователей и прокуроров сажал бы в особом порядке - не только за содеянное ими, но и плюс им срок по тому делу, которое они развалили. Это было бы с моей точки зрения справедливым. А если был осужден по их вине невиновный, то к их сроку прибавить два срока реально отсидевшего невиновного! Может задумались бы? Тут и отмазывать своих стало бы опасно.
Гость
23 августа 2016, 15:11
К сожалению, этого не будет никогда. Тут следователь украл пистолет при обыске по сфабрикованному делу и Следственный пишет, что нет нарушений норм законодательства. Пистолет сам пошёл погулять. Судья пишет, что нет события преступления и нет наркотика и сажает. А ведь, когда сажают невиновных, то страдают и родители, и жена, и дети. Если бы умными были прокуроры и судьи, то сразу судья и прокурор обратили бы внимания, что нет наркотиков и не брали бы под стражу. А так просидел в СИЗО больше года, то судья пишет правильно в приговоре, что наркотик не существует и всё равно сажает.
Гость
23 августа 2016, 10:54
Одно дело, когда закрывают дело и совсем другое, когда делают главарём банды кого-то постороннего. Что прокурор или судья, когда узаканивают действия следователя, не видят, что в протоколе обыска нет наркотиков? Или не читают, что нет передачи наркотиков? Сбывает один наркоторговец, говорят в суде, что он сбыл, а судья сажает другого, чтобы выполнить требования следователя и прокурора. Пишет, что наркотик не был обнаружен, изъят и исследован и сажает. Двоечники или коррупционеры?
Гость
23 августа 2016, 10:57
Хоть бы написали из какого он района. А то было, что полицейские подбрасывали наркотики и оружие и получили срок полицейские, а следователь остался чистеньким.
Гость
23 августа 2016, 12:23
Обвинительное заключение утверждает прокуратура. В качестве доказательства пишут, что наличие такого количества телефонов (один был в машине, а два были в квартире) у водителя свидетельствует о преступной деятельности. Гос.обвинитель говорит, что у неё один телефон, значит у всех не должно быть больше. Не признаёт вину, потому что хочет опорочить рецидивиста. Это доказательство в 21 веке в сбыте наркотиков. Наркотик, который повесили, не существует. Какой прейскурант за такие дела.
Гость
23 августа 2016, 18:00
Ну фамилию напишите хоть. Сильно интересно.
Гость
22 августа 2016, 22:38
а дела которые он вел проверять будут там все ляпсус
Гость
23 августа 2016, 08:13
Там всё о..енно!!!!