RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

762мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

В Ростове полицейские, преследовавшие нарушителя ПДД, сбили насмерть пешехода

20 августа 2016, 00:37
Гость
20 августа 2016, 08:59
На ул. Орской нет ни мест для пешеходов, ни освещения. Не удивительно. Там часто людей сбивают, видимо наши власти об этом не в курсе.
Гость
20 августа 2016, 08:35
Наверное остался последний экипаж ДПС в Ростове, перехватить на другом конце улицы/ района некому было, поэтому надо было мчать на всех парах, раскидывая зазевавшихся как кегли
Гость
20 августа 2016, 09:19
А сколько вы думаете их дежурит часто на район один экипаж и остается бывает и на два. А пьяных все больше и больше.
Гость
20 августа 2016, 10:53
Гость
20 августа 2016, 09:19
А сколько вы думаете их дежурит часто на район один экипаж и остается бывает и на два. А пьяных все больше и больше.
И что? Этому одному экипажу дозволено давить людей?
Гость
20 августа 2016, 13:41
Гость
20 августа 2016, 10:53
И что? Этому одному экипажу дозволено давить людей?
По твоему это было намеренно?)
Гость
20 августа 2016, 08:39
А где там на Орской "положенное" место? Город в заднице! Дорог местами нет, освещения и подавно. Вот и результаты. Отписались дежурной формулировкой
Гость
20 августа 2016, 09:26
Дорог нет, освещения тоже....хорошо что полиция есть! Которую можно во всем обвинить!
Гость
20 августа 2016, 09:39
А действительно! На Орской в НЕПОЛОЖЕННОМ месте!
Гость
20 августа 2016, 10:54
Прав 100%! Эти вопросы к Горбань С.И.
Гость
20 августа 2016, 10:17
там вроде пешеходный переход.... ну конечно! если сотрудники в погонах сбивают человека или дтп то естественно они не виноваты....и пьяные, и сами под колеса прыгают....и пешеходный переход становится не положенное место для перехода дороги
Гость
20 августа 2016, 03:32
Ну, вводите вы план "перехват", для чего гоняться по городу и ради чего ? Теперь придумали , что в неположенном месте ,что пьяный был. Допустим,так и было. Но если бы гонщики не нарушили правила, то человек остался бы жив. Не надо спиртное продавать на каждом см. А вообще соврать полицейскому,как 2 пальца описить
Гость
20 августа 2016, 09:11
Никто ничего не придумывает вы еще в 80-х живете как было так и есть.
Гость
20 августа 2016, 09:11
Необходимо правило для пешехода.Переходя дорогу ОСТАНОВИСЬ.Убедись что тебя видит и уступает дорогу водитель.И ВСЕ!!!
Гость
20 августа 2016, 09:30
На ул. комбайностроительной, есть не регулируемый , пешеходный переход, можно хоть целый день стоят ждать, водители не останавливаются, быдловатые видимо.
Гость
20 августа 2016, 10:35
Пешеходы могут выскочить на дорогу в таком неожиданном месте, что еле успеваешь по тормозам дать, даже если положенная скорость. Особенно в ночное время. Да и освещение на многих участках дороги очень ...
Гость
20 августа 2016, 11:06
И ВСЕ!!! СТОЙ до вечера, жди пока пропустят!
Гость
20 августа 2016, 07:41
К этому все шло, лихие погони так и заканчиваются. Фурмановскую уже забыли? Ковбои хреновы! Почему то никого не жалко. Ни бухого, свободно гуляющего по проезжей части, ни ментов, которые не смогли его объехать. Сколько подобных случаев надо, чтобы пешеходов на дорогах штрафовали, как водителей на тротуарах?
Гость
20 августа 2016, 10:30
+1
Гость
20 августа 2016, 01:27
естественно, там ни одного фонаря нет!
Гость
20 августа 2016, 05:42
И в неположенном месте и пьяный. и вообще боец ИГИЛ
Гость
20 августа 2016, 12:52
как там запрещенной в россии и т.д. и т. п.
Гость
20 августа 2016, 22:48
Будь аккуратен с высказываниями.
Гость
22 августа 2016, 00:38
Гость
20 августа 2016, 22:48
Будь аккуратен с высказываниями.
Лучше скажи гайцам, чтобы аккуратнее нарушителей ловили
Гость
20 августа 2016, 01:17
Гоняются за нарушителями и сбивают невинных людей! Сразу пьяный и перебегал в неположенном месте! Волки в погонах всех в тюрьму!
Гость
20 августа 2016, 08:09
ты свое место знай, пес смердящий.
Гость
20 августа 2016, 10:02
Гость
20 августа 2016, 08:09
ты свое место знай, пес смердящий.
Я смотрю ты знаешь свое место Башар Сириянов, видимо внештатный сотрудник полиции, стукачек)))) Кстати по русский писать научись, начало предложения с заглавной буквы пишется)))
Гость
20 августа 2016, 10:03
Гость
20 августа 2016, 08:09
ты свое место знай, пес смердящий.
согласен
22 августа 2016, 15:13
Кстати о пешеходах и водителях: пешеход не обязан знать какие-то ПДД. Ты же не знаешь правила движения подвижного состава (поезда) или правила воздушного движения, с какого перепугу ты должен знать ПДД? Во Франции считают, что пешеход не обязан знать ПДД, это же не он управляет средством повышенной опасности, каким является автомобиль. Пешеход может быть не адекватен, болен, глух, с плохим зрением ,дальтоник, наконец, это не значит, что его можно давить. Пешеход не сдаёт на Права и он ничего ни кому не обязан по большому счёту, а вот водилы и менты обязаны.
Гость
22 августа 2016, 21:49
Сначала прочитайте ПДД, а потом говорите, что пешеход не обязан их знать!!! Я не видела, что произошло в конкретной ситуации, поэтому не высказываю мнение о произошедшем, а всего лишь призываю быть осторожнее и пешеходов и водителей и всё же стараться соблюдать ПДД.
Гость
22 августа 2016, 22:02
И к слову, мы не во Франции живём. К чему эти сравнения? Неужели у нас нет своей головы на плечах? В каждой стране всё устроено посвоему. В России штраф за переход дороги в неположенном месте наказывается устным предупреждением или штрафом в размере 500 р. Вы попрежнему считаете, что пешеход не должен знать ПДД? Статья 12.29 КоАП (часть 1). Где-то читала, что так как на пешеходов такое наказание не действует, хотят поднять сумму штрафа. Да, Вы правы, что водитель управляет источником повышенной опасности, но разве будет лишним, если пешеходы будут более серьёзно относиться к пересечению проезжей части? И как Вы сказали человек может быть глухой, так и у машины могут просто напросто отказать тормоза например. Повторюсь: может лучше быть внимательнее всем участникам дорожного движения и всё таки соблюдать ПДД?
Гость
22 августа 2016, 22:05
Я не знаю, конечно, правила управления поездом, но когда можно пересекать переезд, а когда нельзя знаю, хоть и не работаю машинистом.
Гость
20 августа 2016, 13:56
В том месте где его сбили есть пешеходный переход
Гость
20 августа 2016, 16:50
Нет его там. Переход в 100 метрах от места ДТП. Хотя если честно, то и на этом переходе можно по 10 мин стоять ждать пока тебя пропустят.
Гость
20 августа 2016, 07:45
Как все просто-и переходил в неположенном месте,и был в алкогольном состоянии....
Гость
20 августа 2016, 09:18
Это не просто а логично, люди в своей массе ведут себя тупее собак и заканчивают так же.
Гость
20 августа 2016, 10:50
Гость
20 августа 2016, 09:18
Это не просто а логично, люди в своей массе ведут себя тупее собак и заканчивают так же.
Это ты о работе ДПС?
Гость
20 августа 2016, 16:13
А есть доказательства, что они кого-то преследовали?
Гость
20 августа 2016, 16:53
Хотели остановить нарушителя ПДД административка , при этом сбивают человека насмерть уголовка , так защищают закон и порядок .
Гость
20 августа 2016, 01:57
Дикая случайность.. Все под богом ходим
Гость
20 августа 2016, 08:42
почему не стреляли по колесам, а устроили гонку?
Гость
20 августа 2016, 09:03
Гость
20 августа 2016, 08:42
почему не стреляли по колесам, а устроили гонку?
Вы в своем уме? Стрелять в городской черте каждый раз из-за проезда на красный цвет?!?
Гость
20 августа 2016, 09:22
Гость
20 августа 2016, 08:42
почему не стреляли по колесам, а устроили гонку?
А вы стреляли хоть раз по колесам уезжающей на скорости машине?
Гость
20 августа 2016, 17:45
А если бы скорая сбила? Они тоже с превышением едут на вызов. И на красный свет. Смотреть надо в оба при переходе дороги. Береженого бог бережет.
Гость
20 августа 2016, 21:09
То что была погоня за нарушителем вообще не факт ! Это только болтовня . Может они спешили на ЦГБ за гамбургерами ? Там их можно встретить чаще чем на районе патрулирования , одного с перегаром "отпустили" и в загул . Да и вообще , у Дэпэсов должна работать видеофиксация ( камеры у всех висят на лобовом) , если так , то и гоняться не нужно , письмо счастья вполне можно отправить или в суд вызвать нарушителя . Пока ещё госномера не отменяли !
Гость
21 августа 2016, 01:56
Гость
20 августа 2016, 21:09
То что была погоня за нарушителем вообще не факт ! Это только болтовня . Может они спешили на ЦГБ за гамбургерами ? Там их можно встретить чаще чем на районе патрулирования , одного с перегаром "отпустили" и в загул . Да и вообще , у Дэпэсов должна работать видеофиксация ( камеры у всех висят на лобовом) , если так , то и гоняться не нужно , письмо счастья вполне можно отправить или в суд вызвать нарушителя . Пока ещё госномера не отменяли !
Ну все верно Вы написали! Пусть едет дальше, ревя своим транспортным средством на весь, спящий в это время, город и сбивая людей, как переходящих в положенном месте и трезвых,так и переходящих дорогу в неположенном месте в состоянии алкогольного опьянения. Все равно есть камеры-штраф за превышение ему пришлют.
Гость
21 августа 2016, 03:09
Гость
20 августа 2016, 21:09
То что была погоня за нарушителем вообще не факт ! Это только болтовня . Может они спешили на ЦГБ за гамбургерами ? Там их можно встретить чаще чем на районе патрулирования , одного с перегаром "отпустили" и в загул . Да и вообще , у Дэпэсов должна работать видеофиксация ( камеры у всех висят на лобовом) , если так , то и гоняться не нужно , письмо счастья вполне можно отправить или в суд вызвать нарушителя . Пока ещё госномера не отменяли !
Прав 100%!
Гость
20 августа 2016, 10:07
Я видел вчера много машин полиции, где авария случилась. судя по всему, человек переходил дорогу на против магазина жемчужина. там светофор и освещение давно пора поставить. задумайтесь, власти. тут каждый месяц людей сбивают. а пьяный он или трезвый- не важно. важно то, что положенные места для перехода создавать нужно.
Гость
20 августа 2016, 11:10
Прав 100%!
Гость
20 августа 2016, 07:32
Конечно пьяный, а как же ещё. Менты себя сразу оправдают.
Гость
20 августа 2016, 09:15
От ментов ничего не зависит анализ крови сделают в морге такие маневры уже лет как 20-ть не проходят это надо быть дураком что бы подумать что врачи будут подделывать анализ крови.
Гость
20 августа 2016, 10:49
Гость
20 августа 2016, 09:15
От ментов ничего не зависит анализ крови сделают в морге такие маневры уже лет как 20-ть не проходят это надо быть дураком что бы подумать что врачи будут подделывать анализ крови.
Дмитрий, ты в России, и этим все сказано!
Гость
20 августа 2016, 14:34
Гость
20 августа 2016, 10:49
Дмитрий, ты в России, и этим все сказано!
Да он о реальности судит из ТВ новостей!
Гость
20 августа 2016, 09:22
то что потерпевший в нетрезвом состоянии это не повод убивать, скорость в ночное время должна быть ниже чем в дневное, купите беспилотники, зачем гонки устраивать и людей убивать
Гость
20 августа 2016, 11:06
+100
Гость
20 августа 2016, 13:23
Они уже оплатили из бюджета города систему "Безопасный город" как видим она в действии, нам всем безопасно только дома сидеть да и то не всегда ))))))))) Та же учесть постигнет беспилотники)))) А вообще всякое случается, сейчас в ГИБДД разберутся как следует и накажут кого попало!!! Всем наплевать на безопасность движения пока что то не случается!!!!
Гость
20 августа 2016, 18:43
Читай внимательно, экипаж догонял нарушителя. А действительно зачем было догонять, пусть бы нарушитель сбил неизвестно сколько людей.Одни злопыхатели собрались, люди выполняли свою работу, не они так другие могли сбить. Ясно ж сказано нетрезвый. Конечно жалко, соболезнования родным. Но из за него могут пострадать невинные люди.
Гость
20 августа 2016, 20:36
То что ничего не видно согласен,но это было в пару метрах от пешеходного переход около 2230 так что как то так,а освещения там действительно не хватает не помешало бы его там сделать
Гость
21 августа 2016, 19:20
Ну не в паре метрах и не в 22:30! Это было примерно с 20:15, до 20:25! И до пешеходного было далеко! И шел он с Жемчужины по обочине, когда его сбила машина ДПС! Он ударился о боковую стойку машины!
Гость
22 августа 2016, 07:37
Гость
21 августа 2016, 19:20
Ну не в паре метрах и не в 22:30! Это было примерно с 20:15, до 20:25! И до пешеходного было далеко! И шел он с Жемчужины по обочине, когда его сбила машина ДПС! Он ударился о боковую стойку машины!
Если вы что-то видели - позовните, пожалуйста... сын убитого т. 8-928-279-278-0
Гость
21 августа 2016, 09:17
Как определили сбивая человека, что он пьян,- это первое, второе, позволяют себе высказываться наши доблестные ЗАЩИТНИКИ ПОРЯДКА, что от трупа пахло спиртным, можно сказать , что и от сотрудников попахивало.... Они ехали без ЗВУКОВОГО сигнала. БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, МУЖИКА ПО ЛЮБОМУ СДЕЛАЮТ ВИНОВНЫМ!!!!!
Гость
21 августа 2016, 12:32
А Вы откуда знаете?
Гость
21 августа 2016, 19:26
Гость
21 августа 2016, 12:32
А Вы откуда знаете?
Характер повреждения автомобиля ДПС и отсутствие тормозного пути, даже без экспертиз, дает понять, что человек был сбит на обочине. Показания продавщицы раков ложные (она указывает, что он шел с банкой алкогольного коктейля и с сигаретой в руке). Поясняю: - у потерпевшего отсутствовала данная вредная привычка вообще и коктейли он не употреблял, так как у него были проблемы с желудком!
Гость
20 августа 2016, 07:25
Попали ДПС, ох как попали! Далее - увольнение - суд - показательный срок! Хотя они "могут сделать", что потерпевший сам виноват, пьяный бросился под машину к ним.
Гость
20 августа 2016, 09:12
Если он не на зебре перебегал то ничего никому не будет сам виноват пьяный балбес покончил с собой
Гость
20 августа 2016, 10:47
Гость
20 августа 2016, 09:12
Если он не на зебре перебегал то ничего никому не будет сам виноват пьяный балбес покончил с собой
Не скажи.... Это не так.
Гость
20 августа 2016, 13:48
Так и было на самом деле. Был очевидцем ДТП.
Гость
20 августа 2016, 13:35
Ищу очевидцев происшествия. Сын тел: 8-928-279-278-0
Гость
20 августа 2016, 15:31
Примите соболезнования. Это ужасная трагедия. Вам сил пережить это горе.
Гость
20 августа 2016, 16:13
Наговорили много, вопрос если человек пьяный и его сбивают, то виноват он сам? Следовательно, о чудо, в Каннах теракта не было, пьяные сами попали под машину! Далее автомобиль дано пора приравнять к оружию, формулировка "не справился с управлением" тупа. Не справляешься ходи пешком, или сиди. Если дороги не освещены, или нет пешеходных переходов в доступной близости, сидеть должна администрация района. Это на машинке 500 метров -рядом, а ножками это далеко. И самое главное, и дороги, и машины, и ГИБДД, и продающийся в магазинах алкоголь, и даже администрация города созданы для того что бы сделать ЖИЗНЬ людей лучше. А на практике какая-то фигня выходит((((
Гость
20 августа 2016, 20:09
Прав 100%!
Гость
21 августа 2016, 08:40
А был ли нарушитель ПДД? Или сбили мужика и придумали отличную историю про нарушителя?
Гость
21 августа 2016, 19:45
Банку страйка в руку ему приписали))))))) Нет слов, одни прилагательные!!!! А мужик за шоколадкой внукам ходил.....
Гость
20 августа 2016, 04:01
Повезло одному - нарушителю.
Гость
20 августа 2016, 14:31
Нарушать с умом надо, а у полицейских его не много, а если и есть, тогда забыли инструкцию для ума прочитать. Только и могут по кустам сидеть, очередной позор МВД,
Гость
20 августа 2016, 15:18
В прошлую субботу, на Садовой, около Администрации города на красный свет пролетела черная Камри и совершенно случайно не сбила переходивших в это время по пешеходному переходу на зеленый свет женщину с маленьким ребенком и никто за этой машиной не погнался, а у меня несколько дней эта картина стояла перед глазами. Страшно представить чем могло это закончиться.
Гость
20 августа 2016, 22:39
мутная история это сколько надо выпить что б не услышать и не увидеть люстру включенную?
Гость
21 августа 2016, 06:11
Этого и следовало ожидать При Советской Власти сотрудников милиции было достаточно чтобы обеспечивать общественный порядок. И ГАИ не гонялось за проехавшими на красный свет водителями. А передавало информацию на соседние посты ГАИ. ВСЕ!. Гонятся по улицам было запрещено. Но увы новая партия власти типа Единое едро по предводительством отца русской демократии гражданина Гаранта сократила, переименовала, разогнали все что можно. Милиционеров, врачей, учителей. Все в бизнес! Результат налицо. Один в морг. Другой в тюрьму.
Гость
20 августа 2016, 10:04
Там где он лежал никто дорогу не переходит. Он лежал на обочине. А на другой стороне кусты. Переходить там не возможно.
Гость
20 августа 2016, 11:08
Хочешь сказать - подбросили?
Гость
21 августа 2016, 19:13
Гость
20 августа 2016, 11:08
Хочешь сказать - подбросили?
Его сбили на обочине! Он ударился о боковую стойку машины ДПС!
Гость
20 августа 2016, 10:03
Конечно, жалко мужчину, но сходите на Ленина 100 в 6-8 утра там остановка не помню как называется, там машины километров 200 ездят, а бабкам хоть бы чё , на красный мчат за картохой и плевали они на пешеходные переходы и светофоры.
Гость
20 августа 2016, 17:26
по ул. Ленина после 7 утра , особо не разгонишься, а ближе к Стране советов, уже движение, с переменным успехом.
Гость
20 августа 2016, 15:00
Я считаю ужасная трагедия для семьи и близких погибшего, глубокие и искренние соболезнования родным и близким. Необходимо провести тщательную проверку, разобраться во всем. Но если мы так будем постоянно насыпать причино и без причино, они совсем перестанут работать, в следующий раз не будут гнаться, скажут да зачем нам это надо! Спокойнее будем. Если человек перебежал в неположенном месте, какие вопросы к полиции, да они может ехали с превышением, но они же гнались
Гость
20 августа 2016, 17:36
.....в случае крайней необходимости.... ни при каких обстоятельствах нельзя причинить вред ( а уж тем более смерть) невинным людям!
Гость
20 августа 2016, 07:30
Все кругом говорят о светоотражателях для одежды, хоть один носит? Хотя бы брелок? Нет, пешеходы же бессмертные
Гость
20 августа 2016, 09:25
Проблемы со зрением - дома сиди!
Гость
20 августа 2016, 14:48
Гость
20 августа 2016, 09:25
Проблемы со зрением - дома сиди!
ты следующий )))))
Гость
20 августа 2016, 17:49
Гость
20 августа 2016, 09:25
Проблемы со зрением - дома сиди!
Чушь не пиши,даже при 100% зрении при плохом освещении пешехода не видно,еще и в темной одежде ходят,жилет за 100 р.не могут купить.
Гость
20 августа 2016, 12:02
А я за то, чтобы дорогу переходили в трезвом состоянии и в положенном месте! Его же мог сбить другой автомобиль!
Гость
20 августа 2016, 14:13
Вы совершенно правы!!!
Гость
20 августа 2016, 17:30
Там нет места для перехода дороги, и освещения тоже нет. Дорожное покрытие в плохом состоянии. Дорога узкая. Машин много. Во общем все там, против жизни и здоровья человека.
Гость
21 августа 2016, 22:55
Убегавшие от погони не сбили, а ДПСы сбили!?
Гость
21 августа 2016, 16:23
Просьба кто проезжали мимо после аварии и записалось на видеорегистратор - напишите, прошу Вас. Любые видео пригодятся!!! Сын убитого. тел. 8-928-279-278-0
Гость
21 августа 2016, 19:29
Люди, давайте не будем равнодушными, с каждым может случиться несчастье! Помогите, очень много проезжало машин в это время!
Гость
22 августа 2016, 07:27
Не убитого , а сбитого в ходе ДТП. Все как посмотришь такие умные, а как быдло сбивает на машине Вашего родственника так ору не оберешься! Это трагическая случайность, что в ходе попытки задержания нарушителя, погиб человек! И если он тем более переходил в неположенном месте, то увы. для ЭТОГО и существуют правила!!!!!!!!
Гость
20 августа 2016, 07:16
пешеходы себя бессмертным считают, может стоит все-таки по сторонам головой крутить
Гость
20 августа 2016, 07:31
Зачем догоняли? Зачем задержали? Теперь будет сидеть в в колонии-поселении, продолжать жить и водку жрать. Грохнули бы во время погони, никто бы не расстроился
Гость
20 августа 2016, 10:54
У полиции столько гемора с применением оружия, что его проще вообще у них отобрать, разницы не почувствуют.
Гость
20 августа 2016, 14:07
Гость
20 августа 2016, 10:54
У полиции столько гемора с применением оружия, что его проще вообще у них отобрать, разницы не почувствуют.
правильно - надо отобрать и выдавать только в особых случаях, пусть осваивают рукопашный бой ( а то один Коломейцев нескольких полицаев побил ,защищая общее имущество !)
Гость
20 августа 2016, 20:27
Гость
20 августа 2016, 14:07
правильно - надо отобрать и выдавать только в особых случаях, пусть осваивают рукопашный бой ( а то один Коломейцев нескольких полицаев побил ,защищая общее имущество !)
Не Коломейцев, а Бессонов, читай внимательно!
Гость
20 августа 2016, 08:50
Обвиняющие полицейских,скажите а вы ночью на не освещенных улицах и трассах хорошо видите кто и когда вынырнет прям на дорогу??????......сочувствие близким,но ночью действительно их видишь порой поздно....к сожалению...Надо УЖЕСТОЧАТЬ правила для пешеходов!!!
Гость
20 августа 2016, 10:58
Согласен, пешиков надо наказывать строго. Но в каком Законе или инструкции сотрудникам ДПС разрешено давить посторонних людей?
Гость
20 августа 2016, 14:10
Гость
20 августа 2016, 10:58
Согласен, пешиков надо наказывать строго. Но в каком Законе или инструкции сотрудникам ДПС разрешено давить посторонних людей?
Что значит "...разрешено давить ПОСТОРОННИХ людей"??? Посторонних давить нельзя, а можно только ЗНАКОМЫХ и РОДСТВЕННИКОВ?! Ну, Вы и сказали!
Гость
21 августа 2016, 07:55
Не обвиняющий полицейских, скажите а вы правда думаете, что если бы на месте автомобиля ДПС оказался автомобиль обычного горожанина, то освещения события было таким же? Т.е. нетрезвый пешеход, в неположенном месте, неожиданно бросился под колеса проезжавшего автомобиля? ДПС должны в первую очередь думать о безопасности на дороге, о том чтобы не погубить человека, а не о том как догнать нарушителя ПДД проехавшего на красный свет или не дай бог превысившего скоростной режим.
22 августа 2016, 09:17
Нарушитель ПДД ни кого так и не сбил, а "стражи порядка" устроившие опасные и запрещённые, кстати, гонки убили человека. Пусть пьяного, но убили менты. Что ж теперь всех пьяных давить? Пусть теперь ответят какая необходимость была устраивать опасные гонки? Бабла хотели срубить, боялись упустить?
Гость
22 августа 2016, 10:50
Как можно сразу говорить пьян был человек или нет?
Гость
22 августа 2016, 13:56
Вот пешеходам не нравится, когда их не пропускают на зебре, а сами переходят дорогу, где вздумается. Водителям не нравится, что пешеходы, рискуя жизнью, бегут через дорогу перед их автомобилями, а перед зеброй остановиться лишний раз не хотят. Почему-то нарушителя, проехавшего на красный никто не осуждает, а некоторые даже поддерживают, не задумываясь о том, что и он мог кого-то сбить. А сотрудник выполнявшие свою работу виноваты во всём? Вот это да!!! Жалко погибшего, соболезнования родным.
22 августа 2016, 15:10
Ирина, пешеход не обязан знать какие-то ПДД. Ты же не знаешь правила движения подвижгного состава (поезда) или правила воздушного движения, с какого перепугу ты должна знать ПДД? Во Франции считают, что пешеход не обязан знать ПДД, это же не он управляет средством повышенной опапсности, каким является автомобиль. Пешеход может быть не адекватен, болен, глух, с плохим зрением ,дальтоник наконец, это не значит, что его можно давить.
Гость
23 августа 2016, 21:59
Я с другого региона, но у нас, когда менты сбивают пешехоДОВ на смерть - каждый раз переход ЗА НОЧЬ "переносят" на другое место. Сам лично был свидетелем - 5 раз переносили с одного на одно и то же место, с разницей метров в 30-50. По сути говоря одни и те же зебры перекрашивали то в белый цвет, то замазывали в черный. Подробности долго писать, да и не к чему, но факт остается фактом
Гость
25 августа 2016, 08:22
Подробности надо было бы написать,а факт зафиксировать на видео или фото и выложить хотя бы в рубрике народный репортер.
Гость
26 августа 2016, 07:25
все такие умные. А вы были на месте происшествия? и разговаривали с людьми? Он стоял на обочине!!! Мы родственники убитого.. И мы знаем как он аккуратно переходил дорогу....
28 августа 2016, 07:08
Так тут по моему все 99,9% как раз на вашей стороне.
Гость
20 августа 2016, 09:10
накинулись на ментов, а под машину с мигалками кидаться нормально? если была погоня -то и все атрибуты были включены скорей всего, а вот орская освещается плохо... я дорогу когда на разрешающий зеленый перехожу, кручу головой во все стороны
Гость
20 августа 2016, 11:03
Читай внимательно, это сотрудники ГИБДД накинулись
Гость
21 августа 2016, 19:11
Сирена не была включена!!!
Гость
20 августа 2016, 02:03
ну вот
Гость
20 августа 2016, 07:14
Пипец...
Гость
20 августа 2016, 07:35
а палицаи ф коком састаянии ноходились?
Гость
20 августа 2016, 09:15
Ну уж точно ф таком)))как ты.
Гость
20 августа 2016, 14:02
Не прикасайся к клавиатуре, пока буквы не выучишь!
Гость
20 августа 2016, 12:50
так нельзя гоняться.
Гость
20 августа 2016, 13:34
там часто такое с пешеходами,в смысле переходят как хотят.дэпасы в попадосе