перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Видеонаблюдение на выборах в Госдуму в Ростовской области обойдется в 99 млн рублей

19 августа 2016, 19:37
Гость
21 августа 2016, 21:49
Ростелеком инвестирует. То есть Ростелеком обеспечивает за свои средства. Сначала надо учиться читать, а потом писать свое мнение. Мнение должно быть основано на понимании информации. Хотя, от той школоты, которая зачастую тут свое мнение пишет оживать иного и не приходится. Так как Ростелеком является частично государственной структурой, потому он и обеспечивает видеонаблюдение. Любой коммерческий провайдер делал бы это за счет стороны заказчика, и цены были бы существенно выше. Данная цена указана на всю Россию. Я просто читаю то, что написано в статье и ничего своего не добавляю. Удивляюсь с людей, которым нечего делать писать по 50 комментариев с одного ай пи адреса даже не почитав, что написано! И, опять же, интересно. Кто-то хоть пробовал посмотреть процесс голосования прежде, чем писать глупости? Уверен, что нет.
Гость
19 августа 2016, 20:17
Жуликов видеонаблюдение не остановит. Лучше бы эти деньги направили на оплату операций для детей.
Гость
20 августа 2016, 09:47
Они все прокрутят там, где не будет видеокамер.
Гость
20 августа 2016, 12:36
Оплата операций детям- последнее, на что они дадут деньги.
Гость
20 августа 2016, 13:28
Жуликов и воров остановит только наша активность . Тырят только у лохов. Позор всем нам . Только чесать языком умеем и ждать отца народов,чтобы дал затрещину .
Гость
19 августа 2016, 20:20
На прошлых выборах уже было видеонаблюдение. Вопрос - куда оно исчезло.
Гость
19 августа 2016, 20:52
Отличный вопрос.
Гость
19 августа 2016, 20:57
УСТАРЕЛО...(((
Гость
19 августа 2016, 22:03
Используется на ЕГЭ, передано в собственность безвозмездно школам где проводится экзамен
Гость
19 августа 2016, 20:32
Государственный провайдер «Ростелеком»будет вести трансляцию. Ха ха.это все равно что пчелы бы наняли медведей мед охранять!
Гость
19 августа 2016, 22:06
Кого надо, того и выберут. Цирк с оленями, блин
Гость
20 августа 2016, 07:49
Вот если каждый так скажет и останется сидеть дома на диване - они точно выберут того, кого им надо! А нужно всего лишь поднять попу с дивана и придти на выборы 18 сентября. Всем до единого!!! Вот тогда они не смогут больше своей "Единой Россией", принимающей антинародные законы, всю Госдуму заполнить. Пора уже осознать этот факт. А то сидят равнодушные по домам с одной и той же отговоркой: "Всё равно от нас ничего не зависит!", а потом ныть начинают, что цены на продукты и ЖКУ растут, пенсии и зарплаты маленькие, работы нет, родной город обезображивается. Кто вам виноват? Нравится такая жизнь - тогда и дальше не ходите на выборы.
Гость
20 августа 2016, 13:01
Гость
20 августа 2016, 07:49
Вот если каждый так скажет и останется сидеть дома на диване - они точно выберут того, кого им надо! А нужно всего лишь поднять попу с дивана и придти на выборы 18 сентября. Всем до единого!!! Вот тогда они не смогут больше своей "Единой Россией", принимающей антинародные законы, всю Госдуму заполнить. Пора уже осознать этот факт. А то сидят равнодушные по домам с одной и той же отговоркой: "Всё равно от нас ничего не зависит!", а потом ныть начинают, что цены на продукты и ЖКУ растут, пенсии и зарплаты маленькие, работы нет, родной город обезображивается. Кто вам виноват? Нравится такая жизнь - тогда и дальше не ходите на выборы.
Наивный вы человек. Даже если все прийдут на участки, результат не изменится!
Гость
20 августа 2016, 14:27
Гость
20 августа 2016, 13:01
Наивный вы человек. Даже если все прийдут на участки, результат не изменится!
А давайте проверим? Всё-таки придём на выборы ВСЕ ВМЕСТЕ!
Гость
19 августа 2016, 20:47
Настолько наглое списание денег, что аж разум возмущенный закипает!
Гость
20 августа 2016, 21:44
Закипает? А в смертный бой вести готов?
Гость
19 августа 2016, 20:31
регистратор 8ми канальный 10000+ камеры 40000 + кривые руки 5000= 45000 рублей. Возьмите меня работать в Ростелеком!!!
Гость
19 августа 2016, 20:53
Наверное только дураку тут не понятно куда 99 млн пойдут))) Всем уже известно про распилы средств и наблюдение на выборах. И самое главное как проходят выборы и что бланки уже давно не вбрасывают, а "чудеса подсчета" происходит уже в другом месте) Россия)
Гость
19 августа 2016, 20:27
Все равно объегорят!!!!
Гость
19 августа 2016, 20:46
Ой,вэй, я с вами уже такой согласный...
Гость
20 августа 2016, 16:00
ну вбросы в области стандарт. еще меня удивили последние 80%, непонятно зачем это губернатору надо было. вполне хватило бы 65%.
Гость
20 августа 2016, 21:43
Гость
20 августа 2016, 16:00
ну вбросы в области стандарт. еще меня удивили последние 80%, непонятно зачем это губернатору надо было. вполне хватило бы 65%.
Зачем? А для понта.
Гость
19 августа 2016, 20:42
Зачем они брешут брехливую брехню? До станут со склада видеокамеры, оставшиеся с прошлых выборов, а бабло попилят. Имеете возразить? Попробуйте, но я точно знаю,как, впрочем, и всегда. А откуда - не скажу.
Гость
19 августа 2016, 22:04
Ага, знающий ... Камеры и ПАКи используется в школах на ЕГЭ, и переданы им безвозмездно!
Гость
20 августа 2016, 09:44
Гость
19 августа 2016, 22:04
Ага, знающий ... Камеры и ПАКи используется в школах на ЕГЭ, и переданы им безвозмездно!
Избирательные участки в тех же школах и находятся.
Гость
20 августа 2016, 16:16
Гость
20 августа 2016, 09:44
Избирательные участки в тех же школах и находятся.
А я за что? Я доехать не стану, информаторы у меня проверенные.
Гость
19 августа 2016, 21:02
Куда делось предыдущее ?
Гость
20 августа 2016, 16:17
Читайте мой комментарий и узнаете.
Гость
19 августа 2016, 22:09
Совсем народ за идиотов держат. Да кому нужны ваши съемки голосования? Вы лучше снимите КАК происходит подсчет голосов и КАК бюджетницы в комиссиях заполняют протоколы! Ведь не зря наш рейтинговый ВВП запретил на этих выборах присутствовать при подсчете голосов всем желающим! И эти бюджетницы потом учат наших детей в школах...
Гость
20 августа 2016, 07:22
Надо же бюджетниц поблагодарить за ударный труд. А со своего кармана не хочется. Вот и придумали способ отмыть деньги через Ростелеком
Гость
20 августа 2016, 07:54
Полностью с Вами согласна! К педагогическим работникам после их махинаций уважения совсем нет. Хорошо, что не все педагоги соглашаются участвовать в работе участковых избирательных комиссий, а только самые безнравственные.
Гость
20 августа 2016, 13:06
Гость
20 августа 2016, 07:54
Полностью с Вами согласна! К педагогическим работникам после их махинаций уважения совсем нет. Хорошо, что не все педагоги соглашаются участвовать в работе участковых избирательных комиссий, а только самые безнравственные.
Только через выборы учитель сможет получить должность директора или зам.директора.
Гость
19 августа 2016, 20:22
а оно того стоит? 139% и зачем тратить такие деньги? больше у нас их потратить совсем не куда!!!!!!!!!тешат свое самолюбие и тратят кучу денег ! а качество работы слуг народа не вызывает доверия!!!!!!!!!пусть кандидаты инвестируют свои честно заработанные деньги на организацию видеонаблюдения, если сами себе не верят!!!!
Гость
20 августа 2016, 07:54
146%
Гость
19 августа 2016, 21:42
Ведро наберёт 155%! Имеете возразить?Лучше б линёвки сделали!
Гость
19 августа 2016, 22:21
Если сделать ливневки, то подтоплений не будет, а им это не надо ... а даже наоборот...
Гость
19 августа 2016, 21:59
Детям пускай помогут
Гость
19 августа 2016, 22:20
А зачем вообще видеонаблюдение, когда нам всегда говорят что у нас выборы честные. Кого проверять собрались? Или все предыдущие выборы были нечестными?
Гость
19 августа 2016, 22:59
Интересно, почему не 98 и не 100))))), а 99; прямо как в Меге на распродаже))!, до ужаса противно!!
Гость
19 августа 2016, 23:06
***, ещё и видео*блюдение им, раз так 99 лямов с бюджету слизнут ...**** Конечно денег нет, но мы держимся!!!****
Гость
20 августа 2016, 10:22
офигеть.за эти деньги пол города можно отремонтировать!
Гость
19 августа 2016, 20:14
Вот это расценки,по ляму на участок.Ну мимо пройти не могут, не срубив бабло. А потом ещё и второй раз на оборудование срубят.А на следующие выборы опять " организуют видео наблюдение" .
Гость
20 августа 2016, 13:20
Коля . На выборы. Не пойдешь , будешь платить налог на диван . Ты 15 лет назад платил за имущество,за землю, за вывоз мусора, за подогрев воды,за ОДН, за капремонт через полвека , за парковку,за подъезд к вокзалу ,за туалет ? ПРОЦЕСС ПОШЕЛ.
Гость
20 августа 2016, 07:47
это как видиотрансляция страительства пагарельцам ф сваё время. транслиравали кругласуташно а пастроили дирьмо. там димоныч ещё роспиналси што будет фсё по паследнему слову исполнена. ниужели лохторат на 146%?
Гость
20 августа 2016, 14:32
На каком языке изволите изъясняться? Простите, но мы Вас не понимаем. Выучите русский!
Гость
19 августа 2016, 20:19
Не хилое такое селфи .
Гость
20 августа 2016, 00:03
Лучше бы отдали эти средства в детские дома. На мат. помощь денег нет, а на всякие глупости - пожалуйста. Результаты выборов известны уже сегодня.
Гость
20 августа 2016, 16:15
Уничтожение образования и медицины прекратится только после отстранения из законодательной власти всех четырех партий . Называть нужно?
Гость
20 августа 2016, 17:50
На ливневой денег нет, а на видеонаблюдение есть! Парадокс!
Гость
20 августа 2016, 11:15
Бюллетени должны быть именными и номерными, чтоб не могли подделать. Вот тогда пойду на выборы.
Гость
20 августа 2016, 15:46
Кстати, да, сам думал об этом. Плюс любой избиратель в течении скажем двух недель должен иметь право потребовать на просмотр свой бюллетень. Хотя...все равно этого мало
Гость
19 августа 2016, 23:59
Ну ни совсем и государственное предприятие))) Крупнейшие акционеры «Ростелекома» — Российская Федерация в лице Росимущества (48.71 % обыкновенных акций) и Внешэкономбанк (4.29 % обыкновенных акций)
Гость
20 августа 2016, 13:06
В РО 2606 избирательных участка. 100 под видеонаблюдением 2506 под наблюдением Юсова . Появляются большие возможности . Не быть лопухами. Если всем пойти на выборы,преступлений будет меньше .
Гость
20 августа 2016, 13:33
День выборов 3, + дом 2, = все на 5.Блин а ютюбе покажут?А еще за просмотр денежка, во как круто.А можно я буду видеокамеры подавать за 5тыс., не жалейте на меня.
Гость
20 августа 2016, 15:23
отремонтируйте школы нашим детям... хватит показухи этой.
Гость
21 августа 2016, 21:51
за счет Ростелекома организуется наблюдение на выборах. Что вы тут считаете какие-то свои деньги?
Гость
21 августа 2016, 21:50
нормальная цена. Я работал в Би лайне какое-то время. У них это бы существенно дороже обошлось.
Гость
21 августа 2016, 21:53
все видеозаписи хранятся в специальной системе. оттуда в любой момент их может затребовать прокуратура. Если кандидат, скажем, несогласен и обратится с жалобой. закон надо знать.
Гость
21 августа 2016, 21:53
снашим народом камеры должны быть не только на выборах, а на выборах - обязательно!
Гость
21 августа 2016, 21:52
а как без наблюдения? Как потом спорные вопросы разбирать? Надо обязательно
Гость
21 августа 2016, 22:29
с тех пор, как ввели камеры, стало меньше нарушений на выборах. это факт.
Гость
21 августа 2016, 22:29
не такая великая цена на всю страну. особенно с учетом того, что Ростоелеком за свои деньги делает.
Гость
21 августа 2016, 22:28
а как без видеозаписи? дело нужное
Гость
20 августа 2016, 10:46
C видеонаблюдением появляется большая возможность победы системной оппозиции