Правительство Ростовской области разработало рекомендации по оформлению внутреннего пространства гипермаркетов и супермаркетов, торгующих товарами донских производителей. По задумке чиновников, это облегчит поиск местных товаров среди марок и брендов других российских и зарубежных производителей. Оформление полок и секций с товарами, сертифицированными знаком «Сделано на Дону», не будет идентичным, однако его предлагают выполнять в единой цветовой гамме и с одинаковым шрифтом. Их отличие заключается в изображение знаков и сопровождающих слоганах. Забрендированные знаком товары будут продаваться со слоганом, подчеркивающим их высокое качество, товары прочих местных предприятий будут продвигать за счет регионального патриотизма.
Цветовая гамма донских брендов не будет отличаться оригинальностью – она выполнена в цветах флага Ростовской области (синем, красном и желтом, с превалирующим желтым).
Напомним, система добровольной сертификации «Сделано на Дону» стартовала в 2013 году. Знаком «Сделано на Дону» отмечается продукция донских производителей, которая прошла проверку на качество.
Сейчас в списке – 22 таких предприятия, в том числе «Астон», «Амилко», «Каменсволокно», «Аксайская птицефабрика», «Тавр», «Цимлянские вина» и пр.
Фото: Фото с сайта правительства Ростовской области