Водитель автобуса оставил беременную женщину с ребенком посреди трассы
16 августа 2016, 22:30
Гость
16 августа 2016, 22:49
Вообще то "тянет" на оставление в опасности. Неплохо бы транспортной прокуратуре заняться этим делом.
Гость
16 августа 2016, 23:16
Это как посмотреть,не забывайте.что автобус полон людей,и автобус не скорая помощь,у них жёсткий график,и им нельзя останавливаться на трассе,начал бы ждать,люди начали бы возмущаться.и так далее...По хорошему,водителю нужно было проявить человечность только и всего,а он просто следовал требованиям предприятия.
Гость
16 августа 2016, 23:25
Какое оставление в опасности среди бела дня в оживленном месте? А убирать рвотные массы в обязанности водителя вроде не входит. и почему остальные пассажиры должны терять время из-за незапланированной остановки?
Если ребенка укачивает в автобусах, маме сразу надо было вызывать такси. При чем здесь ее беременность - вообще непонятно. Надоели тетки, прикрывающиеся своим положением. Ее дети, рожденные и те, которые должны родиться- ее и только ее проблемы.
Гость
16 августа 2016, 23:56
Гость
16 августа 2016, 23:25
Какое оставление в опасности среди бела дня в оживленном месте? А убирать рвотные массы в обязанности водителя вроде не входит. и почему остальные пассажиры должны терять время из-за незапланированной остановки?
Если ребенка укачивает в автобусах, маме сразу надо было вызывать такси. При чем здесь ее беременность - вообще непонятно. Надоели тетки, прикрывающиеся своим положением. Ее дети, рожденные и те, которые должны родиться- ее и только ее проблемы.
Поражаюсь вашему ходу мыслей!
Именно из-за таких безразличных тварей и происходят неприятности.
А если б она рожать начала?
Поставь себя на место этой девушки!
Или вспомни себя в семилетнем возрасте!
Гость
16 августа 2016, 23:12
Куда делись люди в автобусе! Вообще у всех совесть отшибло напрочь!?
Гость
17 августа 2016, 10:18
я тороплюсь... не моё дело... ничего с ними не случится... доберутся как-нибудь
вот так и живем, к сожалению!
Гость
16 августа 2016, 23:31
Ну маме просто кулёк положить в сумочку в следующий раз ( мамаши пошли странные вообще) НО ни коим образом НЕ оправдывает действия водителя! Безобразие!
Гость
17 августа 2016, 00:25
Как обычно "бабка на дворе сказала!" Что за новости "пошли" !? Как бабки на скамейке-услышали звон, но не знают где он!
Где вы на трассе видели магазины??? Наверняка водитель высадил в каком-то населённом пункте. Каждый догадывает новость в меру своей фантазии!
Гость
17 августа 2016, 13:42
Ты с Луны свалился, что ли? Где на трассе магазины? Какой ты умный, капец просто! Все тут дураки, фантазируют, один ты точно знаешь, что магазинов по трассе не бывает и её высадили в населенном пункте! Откуда вы беретесь такие, умники?
Гость
17 августа 2016, 14:31
Гость
17 августа 2016, 13:42
Ты с Луны свалился, что ли? Где на трассе магазины? Какой ты умный, капец просто! Все тут дураки, фантазируют, один ты точно знаешь, что магазинов по трассе не бывает и её высадили в населенном пункте! Откуда вы беретесь такие, умники?
Да ты ясновидящий! Конечно с луны!!! У нас (на луне) магазины в поле не стоЯт! )))
Гость
17 августа 2016, 17:50
Гость
17 августа 2016, 14:31
Да ты ясновидящий! Конечно с луны!!! У нас (на луне) магазины в поле не стоЯт! )))
У вас может и в селе магазинов нету! А вдоль трассы во многих местах полно кафе, рыночков и магазинов!
Гость
17 августа 2016, 09:13
я все детство страдала от укачиваний в любом виде транспорта - но либо у мамы всегда были пакетики с собой (если ехать заведомо далеко), либо если в пределах города, то с кучей пересадок добирались, и ничего - выходили и садились в другой автобус, когда лучше становилось, плюс от укачивания сейчас куча средств есть
Гость
17 августа 2016, 11:18
Правильно. Кто не сталкивался с такой проблемой - тот и не поймет этого. Я тоже, даже в возрасте, ношу с собой пакетик, на всякий случай.
Гость
17 августа 2016, 21:44
Гость
17 августа 2016, 11:18
Правильно. Кто не сталкивался с такой проблемой - тот и не поймет этого. Я тоже, даже в возрасте, ношу с собой пакетик, на всякий случай.
Если мамаша не сталкивалась с такой проблемой.......какого *** она должна знать что нужно брать какие то пакетики
Гость
18 августа 2016, 09:14
Гость
17 августа 2016, 21:44
Если мамаша не сталкивалась с такой проблемой.......какого *** она должна знать что нужно брать какие то пакетики
Сергей, на то и она и мама, чтобы взять в своих вещах что-нибудь и дать ребенку, чтобы он вырвал туда. Она ехала с вещами. А не останавливать автобус в неположенном месте. А если бы в автобус кто-то врезался?
Гость
16 августа 2016, 22:59
Изверг!!!!
Гость
16 августа 2016, 22:50
Номер автобуса и фамилию водителя в студию!?
Гость
17 августа 2016, 13:03
Горе-мамашу в студию.
Гость
18 августа 2016, 00:41
и что ты сделаешь?
Гость
17 августа 2016, 00:33
даже самолеты совершают вынужденные посадки, если пассажиру не здоровится
Гость
17 августа 2016, 01:55
Тут самолеты 2 раза сажали в ростове из за обмороков, и не чего страшного, ни кто из пассажиров и членов экипажа не переживал особо, а тут ср.нный командир автобусо-лайнера!!!! Позор!!!! Уволить и дело прокурору на стол!!!!
Гость
16 августа 2016, 23:05
Водитель и работодатель взявший его на работу контрацептивы оба!!!!!!!
Гость
16 августа 2016, 23:32
причём оба штопанные,либо гуманоиды,люди так не поступают.....
Гость
17 августа 2016, 13:05
Водитель не мог поступить иначе, когда женщина требует, что её выпустили из автобуса. Как он мог ей запретить. Он предупредил, что останавливаться не имеет права, чтобы подождала до остановки.
Гость
17 августа 2016, 09:15
Люди отупели. Ребёнка стошнило и такой шум. "искусственное дыхание, аптечка". Вы что? Ребёнок не переносит автобусы и больше ничего. Никакая медицинская помощь ему не нужна. Ему нужно вырвать и находиться на свежем воздухе.
Гость
16 августа 2016, 23:45
Является ли водитель междугороднего автобуса лицом, обязанным оказать первую помощь пассажирам, вправе ли он единолично разрывать договор перевозки - вопросы к прокуратуре. Но вопрос к сотрудникам транспортных надзирающих служб: их близкие и дети никогда-никогда не попадут в такую ситуацию? Может они перестанут пастись на водительских подачках и проверят готовность конкретного ТС к поездке (кстати, кто его хозяин и водитель, госномер?), комплектность аптечки (огнетушителя, знака аварийной остановки и т.п.), соответствует ли количество пассажиров проданным билетам и др.То есть проверят, есть ли у них совесть, у водителя, во-видимому, нет.
Гость
17 августа 2016, 09:12
Не является. Он ВПРАВЕ при наличии специальной подготовке. ОБЯЗАНЫ сотрудники ГИБДД, МВД, военнослужащие, сотрудники и работники МЧС, пожарных служб, специалисты по охране труда, медицинские работники (прописано в ихних законах).
Выйти захотела сама, он её отговаривал.
Гость
17 августа 2016, 13:15
А что в аптечки должно быть от неадекватной мамаши?
Гость
16 августа 2016, 23:20
Да это товарищи мужик показал свою маленькую НО власть. Кнута на площади бы за такое, я не побоюсь сказать -преступление! Вот человек с большой буквы,! А в автобусе что заступиться то некому было?
Гость
17 августа 2016, 13:09
Иван, ребенка вырвало, только и всего. Я всегда для ребенка и для себя вожу с собой кульки, на всякий случай. Ну не переносит ребенок автобусы. Медицинская помощь не нужна, нужен свежий воздух. Могла бы доехать до остановки и требовать срочно остановить. Едет по трассе, запасись всем необходимым. Вещи не забыла ведь взять, а кульки для блевотины где?
Гость
17 августа 2016, 16:23
Гость
17 августа 2016, 13:09
Иван, ребенка вырвало, только и всего. Я всегда для ребенка и для себя вожу с собой кульки, на всякий случай. Ну не переносит ребенок автобусы. Медицинская помощь не нужна, нужен свежий воздух. Могла бы доехать до остановки и требовать срочно остановить. Едет по трассе, запасись всем необходимым. Вещи не забыла ведь взять, а кульки для блевотины где?
И, зная, что ребенка может укачать, дать ему заранее лекарство от укачивания! Полно в аптеках!
Гость
16 августа 2016, 23:25
то на каждом углу тормозят в три ряда стоят люди в проходе а то смотри какой принципиальный что за люди ужас
Гость
17 августа 2016, 00:26
не сравнивайте город и ТРАССУ
Гость
17 августа 2016, 07:29
Гость
17 августа 2016, 00:26
не сравнивайте город и ТРАССУ
на трассе тормозят , собирая всех , поэтому и стоят люди в проходах.
Гость
17 августа 2016, 13:59
Гость
17 августа 2016, 07:29
на трассе тормозят , собирая всех , поэтому и стоят люди в проходах.
Тормозят или стоят по полчаса?
Гость
16 августа 2016, 23:24
для Сулина это не удивительно.5 лет проработал бок о бок .там большинство таких неадекватных...
Гость
16 августа 2016, 23:51
Все водители с ума посходили. Каждый день случаются подобные ситуации.
Гость
17 августа 2016, 13:16
Это мамаши с ума сходят, совсем за детьми не смотрят.
Гость
17 августа 2016, 06:07
задача: водитель сразу пошел на принцип. остановись и выпусти дамочку с ребенком то ребенку от свежего воздуха наверное полегчало бы но сколько ему ждать в таком случае ? у него пассажиры которые спешат по своим делам и где гарантия что ребенок не блевонет позже .вопрос: сколько остановок ему пришлось бы сделать по пути пока у ребенка бурлит в животе? где отец ребенка почему его подруга беременная едет хрен -это овощ знает куда на автобусе
Гость
17 августа 2016, 08:30
Гость, такие как ты ни места в автобусе не уступят, ни руку старику не подадут. Надейся, что тебе никогда не понадобится помощь других людей, потому что таких как ты большинство....
Гость
17 августа 2016, 10:00
ДА КАКОЕ ВАШЕ ДЕЛО, где отец? Не лезьте в чужую жизнь и чужие обстоятельства.
Гость
17 августа 2016, 15:57
Гость
17 августа 2016, 10:00
ДА КАКОЕ ВАШЕ ДЕЛО, где отец? Не лезьте в чужую жизнь и чужие обстоятельства.
В чужую жизнь никто не лезет, но почему пассажиры маршрутки должны страдать из-за мамаши, у которой мозгов кот наплакал?
Гость
16 августа 2016, 23:23
Да ниче ему со стороны органов не будет,максимум АТП скажут что премии лишили и всё,про транспортную прокуратуру бред,они зад из за стула даже не поднимут,где посмотреть оригинал записи девушки этой или как связаться с ней? С такими чуть по другому разговаривать нужно...
Гость
17 августа 2016, 01:55
Уважаю вас!
Гость
17 августа 2016, 07:30
Гость
17 августа 2016, 01:55
Уважаю вас!
Уважать диванного бойца-героя,за что, за пустозвонство?Если бы его слова бы были искренними, он, как минимум бы зарегистрировался-что бы с ним смогли связаться.
Гость
17 августа 2016, 13:12
А за что наказывать водителя? За то, что мамаша неадекватная? Сказал же, что не имеет права останавливаться, а не то, чтобы ещё и стоять. Могла бы до магазина доехать.
Гость
17 августа 2016, 09:37
в советское время водители всегда останавливали автобус если ребенку плохо или извините пописать. это немного времени отнимало совершенно. и пассажиры не протестовали
Гость
17 августа 2016, 11:16
Пописить и покакать надо было до поездки. Памперсы одевайте. Люди спешат по своим делам и рассчитывают на соблюдение расписания водителем. Я не видела, чтобы в городе хоть кто-то останавливался бы и ждал бы, чтобы ребенок вырвал.
Гость
17 августа 2016, 21:50
Гость
17 августа 2016, 11:16
Пописить и покакать надо было до поездки. Памперсы одевайте. Люди спешат по своим делам и рассчитывают на соблюдение расписания водителем. Я не видела, чтобы в городе хоть кто-то останавливался бы и ждал бы, чтобы ребенок вырвал.
не путайте город и трассу (загород). Интересно когда и куда вы опаздывали ехав в междугороднем автобусе в ближайший год? Это не наше дело, можете не писать.........
Гость
18 августа 2016, 09:16
Гость
17 августа 2016, 21:50
не путайте город и трассу (загород). Интересно когда и куда вы опаздывали ехав в междугороднем автобусе в ближайший год? Это не наше дело, можете не писать.........
В Ростове работают не все ростовчане, а из ближайших городов. Дела бывают разные. Я, например, ехала к нотариусу в назначенное время.
Гость
17 августа 2016, 11:06
Мамаше отдали вещи, значит, прошло какое-то время. На ступеньках остались рвотные массы и они воняют. Она сама попросила остановиться на трассе, водитель предупредил, что не положено. А если бы какая-то машина врезалась в стоящий автобус? Ребенок опорожнил желудочек и не переносить автобус он может долго, только надо находиться на свежем воздухе.
Гость
17 августа 2016, 11:10
Одно дело, когда кто-то болен и нужна помощь. Другое дело, когда укачивает в транспорте. Мамочка могла попросить кого-то из пассажиров поменяться местами или взять с собой пакетики, чтобы ребенок мог вырвать, а не пачкать автобус. Кто не сталкивался с такой проблемой - тот не знает, что это такое. Есть конфетки, которые можно применять перед поездкой. Когда в самолете тошнит, вы же не выходите на улицу.
Гость
17 августа 2016, 14:14
Кто спешит - тот согласен с водителем. У кого дети - тот с мамочкой. Я пенсионерка и меня с детства и до сих пор тошнит в автобусах и маршрутках. В сумочке всегда найдется что-то, что можно дать ребенку, чтобы он сделал свои дела. А как пишет Аксинья, то у неё были ещё и вещи. Также пишет о магазине, поэтому это случилось около населенного пункта. У каждого своя правда. Но, во всяком случае, водитель предупредил, что нельзя ему останавливаться и попросил подождать до остановки.
Гость
16 августа 2016, 23:43
Видимо в автобусе не было мужчин! если у водятела нет мозгов, надо было ему их вправит!!!
Гость
17 августа 2016, 07:18
А в чем проблема, собственно? Водитель молодец, все сделал правильно. Если у модам проблемы с оценкой ситуации, то это лично не трудности. Выперлась на 9м месяце из дому, все сразу должны стали. Это ж ещё догадаться надо. Если бы водитель ждал, её бы весь автобус заклевал. Так только заср.ла блевотой, а могла и родить от стресса. Головой думать надо и не напрягать других без необходимости.
Гость
17 августа 2016, 08:46
ТОГДА ТОЛЬКО ПОЖЕЛАТЬ ТЕБЕ И ТВОИМ БЛИЗКИМ, ЧТОБЫ ИМ ПОЧАЩЕ ИМЕННО ТАКИЕ "МОЛОДЦЫ" И ПОПАДАЛИСЬ...
Гость
17 августа 2016, 09:18
она с ребенком в больницу ехала!!! Если на девятом месяце, то про первого ребенка забыть что ли надо?!!!
Гость
17 августа 2016, 09:40
Гость
17 августа 2016, 08:46
ТОГДА ТОЛЬКО ПОЖЕЛАТЬ ТЕБЕ И ТВОИМ БЛИЗКИМ, ЧТОБЫ ИМ ПОЧАЩЕ ИМЕННО ТАКИЕ "МОЛОДЦЫ" И ПОПАДАЛИСЬ...
Это не аргумент, а фразочка тех, кому сказать нечего. Зачем коммент тогда оставляете?
Гость
17 августа 2016, 09:48
Может по инструкции водитель и прав, но по человечески можно вести себя в любой ситуации. Пару минут можно и подождать, и воды ребенку предложить, чтобы полегчало. Предложить поменяться местами, т.к. на передних местах укачивает меньше. Но ему же «за это не доплачивают».
Гость
17 августа 2016, 11:13
Можно предложить пассажирам поменяться местами, а не отвлекать водителя. Раз вынесли вещи, то было время у мамы. А попить водички, тоже могли пассажиры, по человечески.
Гость
17 августа 2016, 18:04
Ехала в автобусе Ростов-Красный Сулин в марте этого года, на 5 день после серьезной операции, в автобусе стало плохо, начала задыхаться. Водитель сразу предложил скорую вызвать или иную помощь, одолжил пачку одноразовых платков. Дай Бог ему здоровья!
Не надо смотреть на ситуацию в одном свете и обвинять водителя и беременную женщину. Водитель действительно нарушает правила когда совершает незапланированные остановки. "Спасибо" нашему государству за наши условия существования.
Гость
17 августа 2016, 21:04
Одно дело, когда задыхается человек и другое, когда тошнит в автобусе. Редко кого детей в автобусе не тошнит.
Гость
17 августа 2016, 11:24
Честно, читаю комментарии и поражаюсь!!! Часть написавших как раз и относится к категории водителя, помогли бы наверно ребенка выкинуть и маму силой вытащить на трассу. Возможно мама упустила момент с пакетом или средствами от укачивания, а возможно у ребенка это впервые. Да и какая вообще разница, беременная женщина с ребенком - этого достаточно, чтобы оказать всяческую помощь. У меня тоже ситуация, так сложилось, что работаю в 60км от дома, жена с двумя маленькими детьми и племянницей каждое утро на общественном транспорте в садик/школу, потом обратно. И каждое утро слышит в свой адрес одно и тоже: "Куда прешься с тремя детьми, че дома не сидится, где муж, не видишь и так места нет, куда лезете...." Вывод очевиден - нам плевать друг на друга и проблемы других! Противно жить в таком обществе, все обозленные, нервные...сплошной негатив и никакой культуры. Растут дети "синячков" и "торчков" из 90-х, у которых вообще никакого уважения, будь ты хоть калека, еще и обворуют((( ОБИДНО!
Гость
17 августа 2016, 13:33
Денис, сейчас за опаздывание на работу - надо платить штраф. Сколько времени надо ждать на трассе? Вещи ведь отдали ей. Неужели в вещах не было ничего, чтобы ребенок вырвал туда? Да, дети это ваше решение и следить за ними вам.
Гость
17 августа 2016, 13:36
А что садика нет рядом? Надо в автобус садиться?
Гость
17 августа 2016, 13:44
люди вы что такие злые!мама же сказала что с ребёнком это впервые такое случилось и она сама испугалась,ехала не просто погулять в ростов а ребёнка везла в больницу потому что в сулине с врачами отвратительно впрочем как и с водителями Красный Сулин-Ростов,нормальные водители давно поуходили оттуда осталось одно быдло почти,а для тех кто на такси женщину отправлет не каждому по карману доехать за 1300-1500 до Роства,позорище вам всем неадыкватам!
Гость
17 августа 2016, 16:14
По человечески было сказать, что ребенку плохо (если ничего не было с собой) и попросить остановиться там, где можно и попросить немного подождать. Судя по тому, что пассажиры не возражали, что водитель взял её вещи (а может и помогали) и отдал ей, то он ждал какое-то время. Но долго ждать не мог. Да и мамочка не говорит, может пассажиры уже начали возмущаться. Если было бы так как сказала мамочка, то всё равно бы пассажиры стали на стороны мамы. А так хорошо она видно себя села, что и вещи ей отдали. И какой населенный пункт был, куда приехало такси? А самый лучший вариант - это попросить у пассажиров кулечек или конфетку. Молодому человеку было плохо в маршрутке. Девушка уступила ему место, а я дала конфеты (ношу несколько конфет всегда, если плохо) и воду. Всегда в автобусе найдутся те, кто поможет, ведь у всех дети. И для этого не надо отвлекать водителя.
Гость
17 августа 2016, 17:25
Заголовок должен быть - не водитель оставил, а беременная женщина захотела остановить автобус на трассе.
Только не надо сказки рассказывать. Водитель должен рвотные массы убрать и на это надо время. У женщины были вещи и не надо было останавливать автобус. Ребенок мог не хотеть заходить в автобус. Ну не просто так столько людей согласились с водителем.
Гость
17 августа 2016, 07:59
Вот эти все водители автобусов и маршруток оборзели !!!! Действительно надо заняться в плотную прокуратуре!!! Они уже забыли как пользоваться аптечкой и как делать искусственное дыхание !! Их надо тестировать ,и проверять знания правил дорожного движения ,и чтоб они проходили каждый день мед осмотр !!
Гость
17 августа 2016, 13:24
Возьми сделай искусственное дыхание. Ребенку нужен свежий воздух, а твое искусственное дыхание. Могла бы доехать до остановки.
Гость
17 августа 2016, 08:27
Водитель обязан помочь в сложившейся ситуации, даже отвезти в больницу. Просто страшно читать комментарии. Никакой человечности, доброты , взаимопонимания и взаимопомощи.
Гость
17 августа 2016, 13:27
"отвезти в больницу". А пассажиров куда? В какую больницу? Ребенок не переносит автобус и ему не нужна медицинская помощь, а хотя бы кулек и конфеты.
Гость
17 августа 2016, 15:59
А за чей счет "отвезти в больницу"? У водителя есть план и график движения, между прочим.
Гость
17 августа 2016, 22:23
ситуация в автобусе:мне плохо отвезите меня в аэропорт срочно а так же попрошу человечности, доброты , взаимопонимания и взаимопомощи. такие как ты первые начинают голосить в автобусах из-за задержек
Гость
17 августа 2016, 09:12
Это мамаша неадекватная, а не водитель. Детей почти всех укачивает в автобусе. Я брала с собой всегда кулёчки, чтобы он мог вырвать, если вдруг его стошнило бы. Сейчас внук тоже не может ездить даже в машине, его тошнит. Медицинская помощь ребёнку не нужна. Люди в автобусе едут по своим делам, кто-то опаздывает, у кого-то всё расписано по времени и почему они должны ждать, когда ребенку станет лучше. Невестка с внуком тоже выходят из автобуса, когда внуку плохо и идут пешком. Ничего страшного в этом нет. Беременная, так сиди дома. Тошнить может и взрослого.
Гость
17 августа 2016, 10:30
"Невестка с внуком тоже выходят из автобуса, когда внуку плохо и идут пешком. "
из междугородного?
"Это мамаша неадекватная"
"Беременная, так сиди дома."
после этих слов вопросов не имею....
Гость
17 августа 2016, 13:26
И это пишет женщина, мать, бабушка. "Беременная, так сиди дома"? Почитав комментарии здесь, понимаешь, как много вокруг г......ов, от которых помощи в жизни не дождешься. Фу
Гость
17 августа 2016, 21:40
Гость
17 августа 2016, 10:30
"Невестка с внуком тоже выходят из автобуса, когда внуку плохо и идут пешком. "
из междугородного?
"Это мамаша неадекватная"
"Беременная, так сиди дома."
после этих слов вопросов не имею....
Ну нельзя молчать. Не задавать вопросы. Они не правы и сами ни когда не догадаются. Я искренне надеюсь что нас большинство, просто у многих слов нет, поэтому не пишут даже не пытаются вразумить
Гость
17 августа 2016, 08:45
А человечность где? Георгиевские ленточки на машинах возите, а вы им соответствуете?
Гость
17 августа 2016, 08:59
Водила козлина и это мягко сказано, так как мат не пропустят , а на месте начальника автопредприятия гнать таких работников паганой метлой ,фамилию водилы и его боса в студию.
Гость
17 августа 2016, 11:21
Водитель правильно сказал, что останавливаться на трасс не положено. Если кто-то настаивает, он может высадить. Горе-мамаше отдали вещи, прошло время. В следующий раз будет возить с собой пакетики и памперсы одевать. Почему из-за нее я должен опаздывать на работу? Мне не нужны ее дети.
Гость
17 августа 2016, 21:34
Гость
17 августа 2016, 11:21
Водитель правильно сказал, что останавливаться на трасс не положено. Если кто-то настаивает, он может высадить. Горе-мамаше отдали вещи, прошло время. В следующий раз будет возить с собой пакетики и памперсы одевать. Почему из-за нее я должен опаздывать на работу? Мне не нужны ее дети.
если водителю на трассе останавливаться не положено, остановил бы на ближайшей остановке. Убрал блевотину, предложил бы вызвать скорую, или подождал бы 5 минут, с Вашей работой ничего бы не произошло она не *** поэтому будет стоять и Вас ждать, будьте человечнее. А Ваши дети Вам нужны? А Ваши дети нам нужны? А Ваши дети им нужны?
Гость
18 августа 2016, 09:11
Гость
17 августа 2016, 21:34
если водителю на трассе останавливаться не положено, остановил бы на ближайшей остановке. Убрал блевотину, предложил бы вызвать скорую, или подождал бы 5 минут, с Вашей работой ничего бы не произошло она не *** поэтому будет стоять и Вас ждать, будьте человечнее. А Ваши дети Вам нужны? А Ваши дети нам нужны? А Ваши дети им нужны?
Он и предложил ей остановиться на остановке, только она не захотела. Он убрал блевотину, вынес ей вещи и всё это занимает время. А скорая не нужна, когда желудок полный. Ему нужен свежий воздух.
Гость
18 августа 2016, 00:34
Господа пишущие, читайте ПДД. Вынужденную остановку в связи с состоянием здоровья пассажира ( в данном случае ребенка) водитель имеет право произвести на ЛЮБОЙ дороге. Надо просто выбрать место на обочине (п. 16.2 ПДД).
Гость
18 августа 2016, 11:49
Правильно, надо выбрать место для остановки, а не требовать остановить немедленно. Это хорошо, что сзади идущий транспорт в него не врезался.
Гость
19 августа 2016, 21:06
Гость
18 августа 2016, 11:49
Правильно, надо выбрать место для остановки, а не требовать остановить немедленно. Это хорошо, что сзади идущий транспорт в него не врезался.
По трассе транспорт едет по правой полосе. Место выбирается в течение 10-20 секунд. Они же не в тоннеле ехали. И никто не говорить об экстренном торможении, когда могут въехать сзади. Представьте себе ситуацию и конкретного человека - живого и нашего, родного. И все встанет на свои места. А именно - надо быть людьми...
Гость
18 августа 2016, 12:10
Ау, вы, куда "люди" делись??? Что вообще происходи ??? Как так ??? Ребёнка и женщину беременную??? А другие пассажиры , куда смотрели? Или всем по........... Что же со всеми нами вами твориться!
Гость
18 августа 2016, 14:46
А что сделано? Женщина с ребенком потребовала остановиться в неположенном месте и не захотела доехать до остановки. И кто виноват? Её немного подождали. Она даже не стала вытирать рвотные массы. Пассажиры всегда справедливы. Ну пронесла немного свои вещи до магазина и что?
Гость
18 августа 2016, 14:53
А что должны были другие пассажиры делать? Водителя за руки держать, чтобы автобус не тронулся? Так это уже статья УК.
И правильно выше писали, у всех разные обстоятельства - кто-то на работу спешит, у кого-то - поезд, самолет, та же запись к врачу, не могут все из-за одной безголовой мамашки страдать.
Гость
17 августа 2016, 05:13
Молодец водитель!
Вот это по-нашему, настоящий Мужской поступок, который, так сказать, находится в русле Новых ценностей и в фарватере Нового мышления (ударение на "ы", как М.С. Горбачёв говорил.
В пору для таких Стахановцев каптруда отдельную рубрику или сайт открывать, и назвать соответственно: "Герои нашего времени"!
Ну и что бы выделять масштаб личности и силу поступка градацию ввести, типа "Почетный новоросец", "
Передовик каптруда", и т.п.
Разумеется, давать подробное описание подвига и фотографии с "местов боевой славы" прикладывать, все как в энциклопедии должно быть, для потомков так сказать, и историков!
Гость
17 августа 2016, 08:05
Хорошая идея, поддерживаю. А ещё предлагаю раздел "Тварь".
Гость
17 августа 2016, 13:19
Поддерживаю и вывесить фотографию горе-мамаши, которая требует выйти из автобуса на трассе, хотя водитель ей сказал, что не имеет права останавливаться.
Гость
17 августа 2016, 18:32
Гость
17 августа 2016, 13:19
Поддерживаю и вывесить фотографию горе-мамаши, которая требует выйти из автобуса на трассе, хотя водитель ей сказал, что не имеет права останавливаться.
Вы наверное либо в маршрутках давно не были, либо сам работник автоколонны.
Все права на остановку они имеют!
Гость
16 августа 2016, 23:38
И как всегда отмажут а на женьщину пофиг..
Гость
17 августа 2016, 13:13
Мамаша в следующий раз будет адекватнее и возьмет кулек для рвотных масс с собой, а не вещи.
Гость
17 августа 2016, 19:34
Читаю комментарии, и складывается впечатление, что водитель силой выбросил беременную с больным ребенком на безлюдную трассу, оставил умирающих, и уехал... Да, по-человечески, мог бы и подождать минут 20-30 пока ребенку полегчает, потом проехал бы с десяток километров, и ребенку снова понадобился бы свежий воздух, ну подумаешь, еще минут 20, с водилы не убудет, и пассажиры не растают, так ведь? А представьте, что он поступил бы так, и в итоге опоздал бы на час. Кто-то из пассажиров опоздал бы из-за этого куда-то, на самолёт, к примеру, и написал бы жалобу, и в суд бы подал на возмещение стоимости пропавших билетов, водилу бы уволили и взыскали с него круглую сумму. Каждый пусть делает, что должен, и нечего перекладывать ответственность на других! Есть правила перевозки пассажиров и правила безопасности!
Гость
18 августа 2016, 11:53
Все правильно. Просто, если бы не было у неё вещей, то попросила бы у пассажиров, а не отвлекала водителя. А вещи у неё были. Взяла любую тряпку и дала бы ребенку, потом постирала бы или выбросила.
Гость
17 августа 2016, 20:43
Зато мы умеем говорить что у нас народ самый душевный и отзывчивый в мире............................
Гость
18 августа 2016, 09:18
И кто так говорит?
Гость
17 августа 2016, 23:48
Прочитал все отзывы.... звери а не люди. Вам того же!!!!!!!
Гость
18 августа 2016, 09:23
И вам того же.
Гость
18 августа 2016, 01:09
да все понятно с водилой!!! а пассажиры что не видели ситуацию????
Гость
18 августа 2016, 09:22
Пассажирам эта мамочка с сыночком так надоели за дорогу, что они были согласны. Водитель что - выбросил её из автобуса? Она сама захотела выйти, сама! Имеет на это право. Подождал он некоторое время, но он не может час ждать, пока сыночек её захочет войти в автобус. Может ей надо было здесь выйти и она просто подняла шум, как парень в ОКЕЙ, чтобы о нём узнали.
Гость
16 августа 2016, 23:40
Предлагаю петицию о возбуждении уголовного дела!
Гость
17 августа 2016, 09:17
И что это тебе даст, клоун?
Гость
17 августа 2016, 16:38
По какой статье?
Гость
17 августа 2016, 23:44
Гость
17 августа 2016, 09:17
И что это тебе даст, клоун?
Здесь прям цирк я смотрю. Хотелось бы видеть вашу реакцию если бы твоя жена клоун оказалась в такой ситуации....
Гость
17 августа 2016, 11:22
Лоскутникову на мыло! Хватит накомандовала, в автобусах кондеры не положены,водилы по русски с трудом разговаривают, курят, телефон из рук не выпускают гонки постоянно и все у нас в порядке ! . Весь транспорт должен принадлежать городу ,тогда и Спрашивать будет с кого , а так бесполезно , потуги да и толькО..........
Гость
17 августа 2016, 21:02
Вот водитель остановился на трассе, чем нарушил правила ПДД и теперь его могут оштрафовать. А если кто-то в него врезался сзади? Если легковая, то погибли бы те, кто в легковой. А если бы фура, то погибли те, кто в автобусе и водитель фуры. Поэтому ребенок или взрослый, то берите на всякий случай кулечки, платочки. Красный Сулин не так далеко от Ростова.
Гость
18 августа 2016, 14:42
Шесть человек захотят остановить автобус даже на 10 минут и это уже на целый час опоздания. Если кому-то плохо, то обращаться надо к пассажирам и не отвлекать водителя при движении. Водитель может остановить на остановке или если позволяют условия местности, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге. Молниеносно автобус остановиться не может и тем более стоять на дороге. Думать надо головой. Когда читаешь о человечности, то такое впечатление, что люди ездят только на личном транспорте, а не общественном. Тошнит в автобусе многих, но это не повод для остановки транспорта.
Гость
19 августа 2016, 10:02
Кто ездил в Краснодар на автобусе, тот знает, что водитель никогда не остановит в неположенном месте, хоть тошнит вас, хоть хотите писить. Для этого есть остановки. У него график.
Гость
17 августа 2016, 02:12
Водила ...!!! Номер автобуса!!!
Гость
17 августа 2016, 12:53
Сегодня все ругают водителей маршруток: и наперегонки ездят, и ПДД не соблюдают, и хамят, и обсчитывают (а то и вовсе не дают сдачу)... Но редко кто обращает внимание на водителей междугородников. А зря! Тут водила бросит женщину с ребенком на трассе, там забыл вообще пассажиров на остановочном комплексе (люди в туалет отошли) уехал раньше объявленного времени. Совсем недавно наблюдал как автобус "Ростов-Белая Калитва" (МВ 282 Б бортовой номер 1308) буквально спихнул со средней полосы легковушку на левую полосу под колеса внедорожнику. При этом умудрился подрезать идущие сзади авто (пришлось экстренно тормозить и провоцировать аварийную ситуацию). От Аэровокзала до кольца на Алмазе этот водятел болтался по всем трем полосам как ... бревно в проруби и ни разу не удосужился ни поворотник включить, ни пропустить идущую по полосе машину. Пытался дозвониться в пригородной автовокзал... Глухо! Думаете накажут у**да, который бросил пассажиров на трассе пассажиров? Вряд ли...
Сейчас+4°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%Водитель автобуса оставил беременную женщину с ребенком посреди трассы