30 сентября среда
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Гость
16 авг 2016 в 10:54

Только очереди к коммунальщикам меньше не становятся. Они все чаще в квитанциях "ошибаются".

16 авг 2016 в 11:12

Зачем такие услуги если для них нужна электронная подпись,которую трудно получить

Гость
16 авг 2016 в 11:44

конечно в садике родителей принуждали регистрироваться на портале

Гость
16 авг 2016 в 12:24

Как бывший работник администрации сообщаю по секрету, что всё это приписки и очковтирательство. Берутся копии паспортов граждан, которые обращались когда-то в Администрации и забиваются в систему. Нагибаются школы, детские сады, библиотеки, соцработники чтобы регистрировали родителей, самих работников, их родственников, друзей, бабушек, дедушек, которые компьютера в глаза никогда не видели. А все только для того чтобы гр. Голубев мог перед правительством хвалиться какая Ростовская область продвинутая и какой он крутой губернатор. На самом деле людей, которым реально этот портал нужен процентов десять от всех зарегистрировавшихся. А процентов 50 наверно вообще не в курсе что там зарегистрированы. Вот так выглядит очковтирательство от губернатора.

Гость
16 авг 2016 в 12:43

А как удивятся все те, кого насильно подключили в садиках, школах, администрациях, сельсоветах и т.д. (я думаю процентов 70 и более), что им теперь квитанции о налогах приходить не будут!!!!

Вера
16 авг 2016 в 14:49

Да, ладно! )))))) Несколько раз получала услуги на портале. Из последнего – загран оформила. Все бысто и удобно) С мужем уже отдохнули… Никаких проблем не возникало) Нечего на зеркало пинять…. =P

Пользователь
16 авг 2016 в 17:38

Ох уж эти неудовлетворенные граждане!)) Не ищите во всем политику и надувательство.. Портал реально работает! И очень даже облегчает жизнь.. Все сведения по справкам НДФЛ там, никуда не надо ходить, декларацию заполнять проще простого, опять же - загранник. Для работающих людей без лишнего времени на "с**ч в интернете" - самое то!