Более 7 млн тонн собранного в Ростовской области зерна отправят на экспорт
12 августа 2016, 12:51
Гость
12 августа 2016, 21:09
смешно читать некоторых! Вы, неуважаемые тролли, когда пишете по заказу западного дяди чушь, то хоть немного жизнь изучите!
В магазина хлеб продается разный! И любимец народа "кирпичик" прекрасно в хлебнице живет и неделю! И ничего не зеленеет, а только подсыхает, как и положено хлебу! Хлеб высшего сорта, вообще-то, ведет к росту сала на боках и за счет своей рыхлости и мягкости его и рекомендуется кушать только свежим! Это изделие не живет долго. Чтобы писать комментарии про хлеб надо бы знать хоть что-то про хлеб!
Экспорт зерна - это отличное развитие для наших аграриев! Или вы считаете, что они должны за святой дух работать?
У нас есть и бюджетные поля и очень много частных, которые платят налоги, а остальные деньги, действительно, получают в виде прибыли!
Просто люди работают и в этом году отработали отлично! Урожай рекордный получился. Это значит, что на следующий год фермеры закупят удобрения, технику и освоят неосвоенные поля. Это приведет к росту сельского хозяйства.
Гость
13 августа 2016, 10:27
"Хлебороб" и есть толстый тролль.!
Гладко пишет.Простого хлебороба гнобят и обдирают налогами, а перекупщику действительно бешеный доход.
Гость
13 августа 2016, 14:28
Так и вижу как у комбайна иностранные зерновозы загружаются зерном и тут же получают наличную валюту. Всё зерно скупают у хозяйств холдинги, за рубли и дёшево. А уже продают за валюту и дорого. Прибыля они и получают. Фермерам достаются крохи. Надо ли говорить куда такая валюта идёт? Явно не в Россию.
Гость
12 августа 2016, 13:25
Голубев перед выборами уже во всю пиарится на фоне этих показателей по ДонТР и на плакатах. Как будто это именно благодаря ему погода сошлась и он сам намолотил. Это вопреки ему намолотили, а он уже на экспорт раскатал.
Гость
12 августа 2016, 14:25
Голубев у нас молотит только языком. Болтун-единоросс сбежавший из КПСС
Гость
12 августа 2016, 13:49
Да, конечно, лучшее за границу, на экспорт, поменяем на зеленые рубли, которые затем осядут на счетах наших олигархов. Ну а мы будем кушать то, что негоже, хлеб из шелухи пшеничной с разрыхлителями.
Гость
12 августа 2016, 15:15
Зеленые рубли отправят туда же куда и зерно ...
Гость
12 августа 2016, 15:44
Продавать зерно заграницу-это яркий пример сырьевой экономики России.А что ума нет из этого зерна производить для начала муку высшего качества,а потом можно и макароны и все остальное.И экспортировать готовые продукты.Это дополнительные рабочие места для области,а у нас с царских времен экспорт зерна,нефти и леса,а прибавочную стоимость получает заграница
Гость
12 августа 2016, 16:55
Муку завозят из Китая.Назвать её мукой язык не повернётся- это гремучая смесь из химикатов. Вот из этого нечто и выпекают
наш хлебушек и булочки с маком. Зато дёшево и прибыль фантастическая.
А как это отражается на здоровье нас с вами?
Да кого это интересует - здоровье наше?!
Гость
12 августа 2016, 17:41
Вставил 5 копеек . Ума вместе с твоим достаточно . Для производства конкурентной муки и макарон нужны современные технологии . А вот на это нужно время или евро. Мы отстали благодаря коммунистам не менее ,чем на 50лет . Болтали только ,что " Все для человека !" А все шло на гаубицы и ракеты. Что покупают,то и продаем . Не до жиру .
Гость
12 августа 2016, 18:59
Гость
12 августа 2016, 17:41
Вставил 5 копеек . Ума вместе с твоим достаточно . Для производства конкурентной муки и макарон нужны современные технологии . А вот на это нужно время или евро. Мы отстали благодаря коммунистам не менее ,чем на 50лет . Болтали только ,что " Все для человека !" А все шло на гаубицы и ракеты. Что покупают,то и продаем . Не до жиру .
Позорный прислужник, да воры и коррупционеры благодаря советскому наследию до сих пор жируют! Своего-то нового ничего не изобрели и не создали!
Гость
12 августа 2016, 13:43
70% продовольственной пшеницы продадим заграницу, а остальные - фуражное зерно - будем есть.
Гость
12 августа 2016, 15:11
Наши батоны на третий день зелёные. Вот и всё качество нашего хлеба для ростовчан. А выращенное на ростовских полях лучшее зерно заграницу и доллары в карман. Потому что наш регион всегда ну жутко дотационный. Зерна и подсолнуха дуром, масла и овощей-фруктов дуром, вертолеты, комбайны, электровозы, автомобили, самолеты выпускаем - и область на дотациях. Сколько можно москалям из нас соки сосать и жилы вытягивать?
Гость
12 августа 2016, 14:04
А как же фраза"учимся кормить себя". Или самим можно жрать,что угодно? Или же должна была быть фраза "Учтимся кормить других"?
Гость
12 августа 2016, 15:18
Очереди в портах области, самое лучшее зерно вывозится за границу, погрузка не на минуту не прекращается. А народу как всегда пыль от погрузочных работ.
Гость
12 августа 2016, 13:23
Животноводство и птицеводство уничтожены. Пищевая промышленность еле дышит. Поэтому зерно в области не востребовано.
Гость
12 августа 2016, 14:04
Евродон об этом не знает! спокойно выращивают утку и индейку. И кормят пол России.
Гость
12 августа 2016, 15:10
то-то полки всех магазинов завалены российской курятиной и индюшатиной и пр. продукцией, а ворчуны, типа тебя, все голодают виртуально
Гость
12 августа 2016, 17:49
Либеральное правительство такое . Гость, не отнимай агитационный хлеб у Зюганова.
Гость
12 августа 2016, 15:02
Ну теперь заживём!!!!! Спасибо губернатору, 10 млн тонн намолотил!!!!
Гость
12 августа 2016, 13:47
Известно, чем выше урожай, тем ниже качество. Ростовский хлеб, за очень редким исключением, противно есть. И иностранцы скупают это зерно отнюдь не для еды.
Гость
12 августа 2016, 14:07
Так иностранцам не отправляют фуражное зерно, из которого делают хлеб для нас! Иностранцам отправляют зерно высшей категории! А наш пипл и не такое схавает...
Гость
12 августа 2016, 14:35
Гость
12 августа 2016, 14:07
Так иностранцам не отправляют фуражное зерно, из которого делают хлеб для нас! Иностранцам отправляют зерно высшей категории! А наш пипл и не такое схавает...
Наша "высшая категория" возможно там идет на фуражные и технические цели
Гость
12 августа 2016, 13:36
Конечно на экспорт... Нашим друзьям-туркам НИ НА ДЕНЬ не прекратили поставку зерна, причем самого лучшего качества! А своему народу хлеб из пшеницы второго сорта и конечно же рост цен! Наш самый рейтинговый президент продолжает опровергать все мыслимые законы экономики: только у нас при падении цен на нефть в 3 раза бензин все равно дорожает, а при рекордных урожаях зерна - хлеб тоже продолжает дорожать!
Гость
12 августа 2016, 14:59
Так давайте сплотимся вокруг президента, поможем ему, потерпим, как сказал Медведев!
Гость
12 августа 2016, 16:33
АБСОЛЮТНО соглашусь с Вами. Особенно по хлебу. Если не с хлебозавода, а Аютинский, прямо в упаковке и плесневеет к утру.
Гость
12 августа 2016, 17:32
Гость
12 августа 2016, 16:33
АБСОЛЮТНО соглашусь с Вами. Особенно по хлебу. Если не с хлебозавода, а Аютинский, прямо в упаковке и плесневеет к утру.
Покупайте "Юг Руси", который готовят по уникальной технологии, без муки, одни химические добавки.
Гость
12 августа 2016, 16:34
Потребность области 2,5-3 млн.тонн остальное за бугор , а что остальная Россия нам не нужна ,не везде пшеничка растет .
Гость
12 августа 2016, 16:52
Всё на продажу! Что делать-газ наш никому не нужен,цена на нефть упала.
Гость
12 августа 2016, 21:13
вместо того, чтобы тут сушь писать - идите картошку собирать. И дело будет и стране польза и меньше будет желания глупости писать!
И хоть миллион своих минусов ставьте.
Гость
12 августа 2016, 21:12
Ростовской области нужны деньги. Не только из федерального бюджета, но и свои собственные. Развитие аграрного комплекса - очень важная для нас задача. Мы край хлеба, всегда так было.
Кроме Ростовской области не так много регионов зерно экспортирует. Не надо думать, что от нашего урожая прямо цены упадут! Не упадут, не бойтесь. Сами разберутся - без ваших диванных советов!
Гость
12 августа 2016, 21:17
надо на что-то ваших тренеров футбольных содержать - вот и продают спонсоры зерно-то, а то нечего будет в карман туркмену положить!
Гость
12 августа 2016, 21:49
Хлеб из фуражной пшеницы который мы употребляем в пищу от ЮгаРуси - ЯД!!! Хороший хлеб из пшеницы высших сортов и за границей очень дорог, родственница живёт Испании и позволяет себе его съесть в день лишь 50гр.
Гость
12 августа 2016, 22:39
А вы, видимо, стоите на приемке зерна и на глаз определяете качество пшеницы? Хороший хлеб не хранится долго, не больше 3 суток, если хранится дольше, то содержит улучшители, продлевающие срок... Продукция Юг Руси вполне отвечает качественным характеристикам! А если вы бережете свое здоровье, то лучше употреблять хлеба не высших сортов муки, а из муки грубого помола, к примеру 2 сорт муки с отрубями. И вообще, задрали уже, плохо вам здесь, вот и валите в Испанию, вас там все ждут!!!
Гость
13 августа 2016, 00:05
Гость
12 августа 2016, 22:39
А вы, видимо, стоите на приемке зерна и на глаз определяете качество пшеницы? Хороший хлеб не хранится долго, не больше 3 суток, если хранится дольше, то содержит улучшители, продлевающие срок... Продукция Юг Руси вполне отвечает качественным характеристикам! А если вы бережете свое здоровье, то лучше употреблять хлеба не высших сортов муки, а из муки грубого помола, к примеру 2 сорт муки с отрубями. И вообще, задрали уже, плохо вам здесь, вот и валите в Испанию, вас там все ждут!!!
Что, за живое задели??? Вопрос не в Испании, а в цене и качестве хлеба, вкуса если хотите..., почему мы должны употреблять в пищу то, что свиньи не едят??? Да, продукция ЮгаРуси оставляет желать лучшего, и это не моё одно такое мнение!!!
Гость
13 августа 2016, 00:11
Гость
12 августа 2016, 22:39
А вы, видимо, стоите на приемке зерна и на глаз определяете качество пшеницы? Хороший хлеб не хранится долго, не больше 3 суток, если хранится дольше, то содержит улучшители, продлевающие срок... Продукция Юг Руси вполне отвечает качественным характеристикам! А если вы бережете свое здоровье, то лучше употреблять хлеба не высших сортов муки, а из муки грубого помола, к примеру 2 сорт муки с отрубями. И вообще, задрали уже, плохо вам здесь, вот и валите в Испанию, вас там все ждут!!!
Да, "Хороший хлеб не хранится долго, не больше 3 суток" , а черствеет и не покрывается плесенью на вторые сутки, да не крошится сильно когда свежий!!! К Вашему сведению я вырос в хлебной лавке (не поймите буквально), так что представления о вкусе хорошего хлеба имею...
Гость
12 августа 2016, 21:14
отличная новость. Хлеборобы в выигрыше, значит вся область в выигрыше. Что тут обсуждать?
Гость
12 августа 2016, 21:36
Для недалеких и детей из ясель: хлеборобы не в выигрыше потому что барыги-монополисты по дешевке у них скупают зерно. Народ области тоже не в выигрыше, потому что при любом раскладе у нас будет рост цен на хлеб. По-другому при распильщиках не бывает.
Гость
12 августа 2016, 18:49
Ну и в чем цимес? Продадите много, цены на зерно на мировом рынке упадут, мы будем вместо хлеба есть химию. Хороший хозяин и работников хорошо кормит, чтоб болели меньше, да работали лучше, и для продажи время выбирает, чтобы цену взять. В 30-е годы наши в Поволжье и по всей России от голода мерли, а в Америке кризис был, зерно уродило, так им паровозы топили, а на экспорт не пускали, чтобы не упало в цене. А вы все бы продать поскорее
Гость
12 августа 2016, 20:54
Глядя на счастливые лица Голубева и его свиты понимаешь,кто хлеб сеял,растил и убирал и кому надо медали вешать,а после продажи и бабками завалить,МОЛОДЦЫ.
Гость
12 августа 2016, 21:16
перебоев с хлебом в магазинах нет. Полки ломятся. Ассортимент на разный вкус и кошелек.
Претензий не имею.
Гость
12 августа 2016, 21:41
Т.е нам нужно возрадоваться за ограниченный круг неких лиц- экспортеров зерна, за их доходы? Уже можно начинать?
Для общего развития, наберите в ютубе - "Глава Зернового союза доступно объясняет, почему в России невкусный хлеб и как в производстве хлеба используют фуражную муку 5 класса", и посмотрите короткий видео сюжет.
Гость
12 августа 2016, 13:43
Это зерно не фуражное.
Продадут, деньги, может быть ,
в пищевую промышленность вложат.
Гость
12 августа 2016, 15:10
Деньги они вложат в карманы, а Ралдугин купит очередную флейту.
Гость
12 августа 2016, 16:47
Гость
12 августа 2016, 15:10
Деньги они вложат в карманы, а Ралдугин купит очередную флейту.
Ралдугин играет не на флейте, а на балалайке.
Гость
13 августа 2016, 04:23
Все правильно, доходы в бюджет.
+ бренд "Сделано на Дону" это сделано качественно!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 79%Более 7 млн тонн собранного в Ростовской области зерна отправят на экспорт