Бердыев попрощался с болельщиками и игроками «Ростова»
7 августа 2016, 23:48
Гость
8 августа 2016, 16:38
А я почитал комментарии, где люди пишут, что не такой ангел Бердыев. И полез изучать его биографию. И вот, что нашел: сначала Курбан был тренером в неизвестном турецком клубе. Там он не поладил с руководством и со скандалом ушел. Потом он был тренером в Смоленске, там клуб был бюджетный и в скорости Курбан ушел и оттуда, потому что замаячил богатый Рубин из Казани.
Из Казанского клуба Бердыев уходит со скандалом такого масштаба, что два года сидит вообще без работы.
Его зовут в Ростов и он соглашается. Хотя, прекрасно понимает, что клуб небогатый совсем, но выбора у него нет - больше никому он не нужен.
Дальше Курбан начинает по привычной схеме покупать игроков подороже и когда не хватает денег, начинает подговаривать игроков устраивать забастовки и не выходить на поле!
Фактически он сделал губернатора заложником своих непомерных амбиций. Бюджет клуба вырос с 90 млн в год до 260 млн в год! И наставник хотел увеличить бюджет до 300 млн!
Оно нам надо?
Гость
8 августа 2016, 17:28
Просто результаты клуба обогнали возможности клуба! !!!! Только и всего!!! Про остальное можно пениться хоть до посинения.
Гость
9 августа 2016, 02:18
Гость
8 августа 2016, 17:28
Просто результаты клуба обогнали возможности клуба! !!!! Только и всего!!! Про остальное можно пениться хоть до посинения.
Возможности клуба и желания чиновников раскошелиться или хотя бы провести референдум
Гость
8 августа 2016, 04:53
Достойный человек - достойно ушёл. От недостойных чинуш
Гость
8 августа 2016, 10:04
Да на ... он кому нужен?
Гость
8 августа 2016, 15:22
Чинуши тут как везде, а вот РЕГИОН БЕДНЫЙ. Нефти- газа- леса нет. И айфон не здесь изобрели!
Гость
8 августа 2016, 18:29
Гость
8 августа 2016, 15:22
Чинуши тут как везде, а вот РЕГИОН БЕДНЫЙ. Нефти- газа- леса нет. И айфон не здесь изобрели!
А сельхоз и пром производство с портом и прочим это так копейки?
Гость
8 августа 2016, 03:30
Губернатору *Спасибо* Игорную зону пр....Л ,тренера по....Л ,завтра и область по.... Сказки нам рассказывал ,что со здоровьем плохо у Бердыева,потом подписал аж на 2 года контракт.Я только не пойму если типа все знали что Бердыев уходит, Голубев нам врал или не знал нечего? И теперь дураком Савиди делают,он к решениям и вообще к клубу отношения не имеет ни какого,просто как спонсор сколько мог давал деньги,не мог не довал.Это что Савидди спонсора для Ростова искать должен или Голубев.Не может руководство справится пусть продаст свои 51%
Гость
8 августа 2016, 09:11
Савиди не имеет отношения?)))) садись два)
Гость
8 августа 2016, 08:31
Надо отдать должное:спасибо, Курбан Бекиевич,за недолгое пребывание в ростовском клубе,за то,что болельщики при Вас хоть недолго чувствовали удовлетворение от игры нашей команды и испытывали законную гордость за клуб,носящий имя нашего города! Следовательно, и за город тоже! Вы с командой вписали в футбольную историю Ростова-на-Дону главную, славную страницу! Чем теперь будем гордиться-не знаю,но точно знаю: Вы заслужили почёт и уважение у ростовских болельщиков,это однозначно! СПАСИБО!!!
Гость
8 августа 2016, 15:16
Ну да, если б сам ушел, а то и человек 5 ведущих игроков с собой прихватит, говори тогда ему спасибо. Как создал, так и разрушит,- до основания!!
Гость
8 августа 2016, 13:20
ПОЗОР.. В ЕВРОПЕ ТОЖЕ ЗНАЛИ ОБ УСПЕХАХ РОСТОВА, СЛЕДИЛИ. СРАВНИВАЛИ С ЛЕСТЕРОМ ..И ЧТО.. УСПЕШНЫЙ ТРЕНЕР, СДЕЛАВШИЙ РЕЗУЛЬТАТ - ПОКИНУЛ КОМАНДУ. ПОЧЕМУ ?????!!! КАК ТАК ..??? УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.
Гость
8 августа 2016, 15:06
А что тут не понять? Своего спонсора- Федуна или Галицкого в области нет, так уж сложилось. А что тогда из бюджета платить футболярам и Бекиичу, будь он хоть трижды хороший? У стариков-пенсионеров отнять? Больницы, дороги не строить? А? Больным лекарства не оплатить? Ветхое жилье не расселять? Вот такая правда жизни, грустно но так! Жизнь продолжается, думайте лучше о своих близких!!!
Гость
8 августа 2016, 15:27
Гость
8 августа 2016, 15:06
А что тут не понять? Своего спонсора- Федуна или Галицкого в области нет, так уж сложилось. А что тогда из бюджета платить футболярам и Бекиичу, будь он хоть трижды хороший? У стариков-пенсионеров отнять? Больницы, дороги не строить? А? Больным лекарства не оплатить? Ветхое жилье не расселять? Вот такая правда жизни, грустно но так! Жизнь продолжается, думайте лучше о своих близких!!!
Че ты несешь? Какие старики-пенсии? Посмотри на дворцы чиновников и на их автопарк! Вот где и пенсии, и дороги, и лекарства!
Гость
8 августа 2016, 16:00
Гость
8 августа 2016, 15:27
Че ты несешь? Какие старики-пенсии? Посмотри на дворцы чиновников и на их автопарк! Вот где и пенсии, и дороги, и лекарства!
Это ты несешь! Расходная часть Бюджета области- это не дворцы чиновников, а школы, больницы, дороги, лекарства! И если там будет строка- дотации на лекарства старикам -50 миллионов рублей / содержание ФК РОСТОВ- 750 миллионов рублей, то скандал будет куда покруче ухода старика с четками. Просто подумай головой! Удар в челюсть от президента, отставка с позором и тд. А дворцы- это свой карман, а не строка в бюджете. Скажи Губернатору, чтобы он свою зарплату на клуб пожертвовал, или свою отдай если такой горячий болелбщик!
Гость
8 августа 2016, 00:19
Сколько счастливых мгновений доставила нам эта Команда!! Но ее уничтожили распильщики и коррупционеры. Они находят деньги на все когда получают миллионные откаты, а просто чтобы подарить людям праздник - это не про них... Спасибо нашему рейтинговому за таких чиновников!
Гость
8 августа 2016, 10:51
за праздником на день города - 17 сентября. на стадион - за красивой игрой и самоотдачей. по распильщикам и коррупционерам - в прокуратуру. а если нищий, то трудись зарабатывай.
Гость
8 августа 2016, 11:42
Гость
8 августа 2016, 10:51
за праздником на день города - 17 сентября. на стадион - за красивой игрой и самоотдачей. по распильщикам и коррупционерам - в прокуратуру. а если нищий, то трудись зарабатывай.
День города в этом году будет 11 сентября!
Гость
8 августа 2016, 03:56
БЕРДЫЕВ ПОКАЗАЛ РОСТОВСКОМУ КЛУБУ, КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИЙ ФУТБОЛ. ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ РОСТОВ НЕ УРОНИЛ ЭТОТ КЛЮЧ ПОБЕД. И ЧТОБЫ УРОКИ УЧИТЕЛЯ НЕ ПРОШЛИ ДАРОМ..ТАКОЙ ШАНС НЕ ВСЕМ ВЫПАДАЕТ.
Гость
8 августа 2016, 15:13
А еще покажет, когда ведущих игроков уведет в другую команду за собой. И плевать на контракты. так он уже делал. Вот тогда точно первая лига и большая "БЛАГОДАРНОСТЬ" ростовских болельщиков.
Гость
8 августа 2016, 09:02
Все здравствуй первая лига...
Это просто мрак - такая команда - и развалил ее саввиди...
Гость
8 августа 2016, 14:54
Да прекрати, при чем тут Саввиди? У команды нет генерального спонсора- вот в чем дело, а Саввиди, как раз, уже не один раз давал деньги клубу на текущие расходы, когда взять их было просто негде! Ему это надоело, вот и всё!
Гость
8 августа 2016, 11:39
Подобное возможно только в России, ну, может, ещё в братской Украине. Чтобы команде оставалось 2 матча с вполне приемлемым соперником до группы ЛЧ, а это гарантированные 15 млн евро, - и она теряла тренера. Бред какой-то. Ведь пройди "Аякс" - и будут у вас деньги и без всяких Саввиди. Нет, этим и***там надо было довести до того, что Бердыев-таки ушёл. Руководить даже овощной базой они не способны.
Гость
8 августа 2016, 12:33
Аякс ещё надо пройти. Деньги платят не сразу. В составе всего 17 игроков, значит нужно усиление 5-7 игроков. На их покупку сколько желаете потратить? ФК Ростов не имеет средств на содержание клуба и выплату зарплаты уже имеющимся игрокам, а после покупки тем более. Так что без Саввиди никак.
Гость
8 августа 2016, 08:24
Бердыеву спасибо, но жаль, что праздник длился недолго.
Гость
8 августа 2016, 08:57
Тренер себя показал, что он может.Теперь выход ваш, губернаторы-спонсоры.. Показывайте, на что способны !!!! КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ ! Не забывайте об этом, люди.
Гость
8 августа 2016, 12:13
На выборах надо сказать свое фи...
Гость
8 августа 2016, 15:24
ну скажите фи, а бюджетницы в комиссиях нарисуют 146%. И что?
Гость
8 августа 2016, 14:00
Саввиди отдал клубу осенью 500млн и только благодаря этому клуб вообще существует! Причем именно отдал, не в кредит, не в долг, а просто подарил!
Гость
8 августа 2016, 14:59
Точно, а то на Саввиди накинулись. Саввиди не Газпром возглавляет, а свои бизнесы с трудом вытягивает. А мега-спонсоров в Рост. области просто нет( ну нет тут нефти,газа и магнит не в ростове! ) И все тут! Это провинция, в том числе и финансовая.
Гость
8 августа 2016, 15:09
область и город так же не мало дает саввиди на льготных условиях...
Гость
8 августа 2016, 15:29
Гость
8 августа 2016, 14:59
Точно, а то на Саввиди накинулись. Саввиди не Газпром возглавляет, а свои бизнесы с трудом вытягивает. А мега-спонсоров в Рост. области просто нет( ну нет тут нефти,газа и магнит не в ростове! ) И все тут! Это провинция, в том числе и финансовая.
для недалеких: этот "с трудом вытягивает" вложил более 50 миллионов евро в греческий клуб ПАОК! И это только за один год! А на Ростов ему плевать, хотя тут откаты имеет миллионные!
Гость
8 августа 2016, 13:44
А почему никто не винит Бердыева? Никто не считает, что он сам бросил команду? А Саввиди не обязан был отдавать свои собственные деньги Ростову. Вы бы отдали полмиллиарда на клуб, у которого тогда еще НЕ БЫЛО таких успехов?
Гость
8 августа 2016, 14:26
саввиди имеет громаднейшие откаты со всех строек в городе. И во всех городах так и происходит: власть дает жирные куски бизнесменам, а те в свою очередь помогают городу по всяким вопросам. И только у нас все мало, и мало, никак не нахапаются!
Гость
8 августа 2016, 15:33
Гость
8 августа 2016, 14:26
саввиди имеет громаднейшие откаты со всех строек в городе. И во всех городах так и происходит: власть дает жирные куски бизнесменам, а те в свою очередь помогают городу по всяким вопросам. И только у нас все мало, и мало, никак не нахапаются!
Какие откаты со строек? Ты че, опух??? За этот бред можно и к суду привлечь!
Гость
8 августа 2016, 16:22
Гость
8 августа 2016, 15:33
Какие откаты со строек? Ты че, опух??? За этот бред можно и к суду привлечь!
Ты прав, я ошибся, у нас разрешения на строительство получают абсолютно бесплатно, в конкурсах побеждают фирмы совершенно не связанные с администрацией, стройки ведутся без нарушений, качественно и в срок, нашими квалифицированными соотечественниками, работающими исключительно официально и за зарплату, которая им выдается четко в срок. Бывает даже авансом.
Гость
8 августа 2016, 14:34
Какие вы знающие все!Никто не спорит, что Бердыев отличный тренер!Это только вы можете гадости писать!Но почему же вы накидываетесь на Ивана Игнатьевича??Увидели информацию и давай человеку кости перемывать?Как раз таки такие как вы и губят футбол, потому что вы - не настоящие болельщики, а заказная массовка, которая ничего не может сказать, кроме гадостей!Вы далеки и от бизнеса, и от футбола!
Гость
8 августа 2016, 15:31
Хватит распил и коррупцию называть бизнесом! Знающий блин...
Команда откровенно саботировала игру. Азмун, за которым грехов не водилось, взял пнул игрока "Урала" и получил красную картоку. Остальные тоже играли по принципу "сам не ам, и другому не дам". В общем своё "фэ" команда через игру сказала.
Гость
8 августа 2016, 15:20
Азмун уйдет вслед за Бердыевым, по-любому. И этим показал, что ему плевать уже на Ростов. Любовь растаяла как дым, ласковые ростовские болельщики))))
Гость
8 августа 2016, 12:16
Я вообще не понимаю почему только Саввиди должен спонсировать Ростов, ему что одному футбол нужен?
Гость
8 августа 2016, 12:53
Ему за такое спонсорство кучу пряников давали. А он за что не берется - все через ж...у!
Гость
8 августа 2016, 14:40
Я не понял поступок наставника. Подставил команду, подставил губернатора. Бросил ребят и болельщиков
При чем тут Голубев? Он должен тренера привязать к батарее что ли?
Наставник поссорился со спонсором и ушёл за более высокой зарплатой.
Вот и весь сказ!
Гость
8 августа 2016, 15:35
И пол-комады еще уведет за собой, как обычно, а не только сам!!!! Тогда спасибо говорите, хоть до икоты
Гость
8 августа 2016, 15:20
Если бы не Саввиди клуба не было бы ещё осенью. Он в течении года перевёл собственных порядка 500 млн. Он мог этого не делать. Его вина в чем?
Гость
8 августа 2016, 15:40
Да в том его вина, что не снял с себя последние штаны, чтобы оплачивать футбольную сказку без конца! Не пустил по-ветру свой бизнес , покупая какого-нибудь Месси для усиления. Просто подумал, да скоко можно уже, на фиг. И теперь его хают, забыв сколько он уже ввалил в клуб без возврата.
Гость
8 августа 2016, 16:11
если так, то ему спасибо. И всё! не надо лезть туда, где ты имеешь неутешительную репутацию разрушителя. Если подаю старикам на улице, то не иду за ними понять куда она потратят деньги
Гость
8 августа 2016, 16:35
Гость
8 августа 2016, 16:11
если так, то ему спасибо. И всё! не надо лезть туда, где ты имеешь неутешительную репутацию разрушителя. Если подаю старикам на улице, то не иду за ними понять куда она потратят деньги
А что он разрушил, не подскажешь? Что создал, это в Ростове на каждом углу видно, а разрушил? Или разрушение -это сказать " да вы достали уже, сколько можно", когда его попросили снова дать чемодан денег?
Гость
8 августа 2016, 09:20
Предлогаю Байкотировать калесо Саввиди.
Гость
8 августа 2016, 10:03
Ха-ха-ха!!! Он этого не переживёт. В бессильной злобе ничего умнее не придумали?
Гость
8 августа 2016, 14:28
Вы также в детстве объявили бойкот орфографии?
Гость
8 августа 2016, 15:08
АГА, не кури его сигареты и не ешь его колбасу! А ночью пойди нагадь под табачку!
Гость
8 августа 2016, 00:17
Первый тренер ФК Ростов за 15 лет, который покидает Ростов с высоко поднятой головой.....
Виталий Шевченко свой приход в «Ростов» считает одной из главных ошибок в тренерской карьере. У него на Дону не заладилось сразу - и футболисты его не очень-то тепло приняли, и с начальством отношения были натянутыми. В итоге, на гребне возникшего кризиса, было устроено анкетирование игроков, и стало ясно: команда, в первую очередь ее многочисленные легионеры, Шевченко отторгает, работать с ним не желает. То есть, говоря прямо, попросту его «сплавляет». Пришлось попрощаться. К взаимному удовлетворению сторон…
Всех остальных тренеров, работавших в разное время с «Ростовом», увольняли по причине прозаической - за плохие результаты. Непревзойденным рекордсменом тут является Сергей Балахнин - пять подобных отставок.
Гость
8 августа 2016, 10:00
За то теперь на перекупов ни кто жаловаться не будет)))
Гость
8 августа 2016, 11:13
Эх жаль что никто из журналистов не взял у Голубева интервью.. Интересно было посмотреть как бы он отнекивалсяи ссылался на какого нить крайнего пупкина...
Гость
8 августа 2016, 16:39
Курбан из каждого клуба уходит со скандалом, кидая всех и вся ради большего бюджета!
Его позвали в богатый Спартак. Вот и все. Плевать ему на Ростов.
Гость
8 августа 2016, 10:08
Теперь на стадион ни ногой! Эти путинцы только и могут что обдирать народ и все разрушать! Задрали цены на билеты и развалили команду! Люди тысячами ходили на стадион, потому что у нас появилась надежда, что и у нас в городе будет суперклуб! Мы видели как выкладывались ребята на поле, какой же праздник нам дарил Бердыев... Но руководство области наглядно показало: городу команда не нужна!! И смысл теперь ходить на стадион, отдавать такие деньги этим чинушам?? Смысл надеяться на высокие места если чинушам не нужна команда! Им нужен только распил, распил и еще раз распил!
Гость
8 августа 2016, 10:52
Вот в Ростове все отлично, один футбол что ли власть завалила, город цветет и пахнет прям?
Гость
8 августа 2016, 10:55
цены задрали дабы купить Месси или Криштиану Роналду в ФК Ростов. Однако болельщикам не по карману такие цены, посещаемость упала. так что виноваты болелы
Гость
8 августа 2016, 15:11
Мне кажется, будет не лишним поблагодарить Саввиди за то, что он дал полмиллиарда рублей из своего кармана ФК "Ростов". А Бердыева надо поблагодарить за те эмоции, которые дарила нам в последнее время игра клуба.
Гость
8 августа 2016, 15:33
С двух до трех часов по комментам холоп проплаченный прошелся))) Видимо тоже тележки на табачке таскал. Народ знает правду, и знают ее игроки, поддержавшие Бердыева. А прислужники коррупционеров и воров - брысь с футбольной темы!
Гость
8 августа 2016, 15:43
Да за дареные пол-ярда у нас не благодарят! Вот если бы еще 100500 миллиардов задарил, и быстро -кредитов набрал на всю свою семью и тоже бы отдал бекиичу- вот тогда может!!
Гость
8 августа 2016, 17:12
Гость
8 августа 2016, 15:33
С двух до трех часов по комментам холоп проплаченный прошелся))) Видимо тоже тележки на табачке таскал. Народ знает правду, и знают ее игроки, поддержавшие Бердыева. А прислужники коррупционеров и воров - брысь с футбольной темы!
Это ты про меня? Куда за проплатой подойти подскажи, а то что-то не видел её еще. Табачку за 2 квартала обхожу с детства. Даже колбасы тавра не ем и не курю . Еще будут подозрения? А если ты против коррупционеров и воров , то на митинг выйди. Пойдешь?? А то как митинг- нет ни кого, тока в инетах капать.
Гость
8 августа 2016, 16:45
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ! БЕРДЫЕВ НЕ САМ УЙДЕТ , НО И ЗАБЕРЕТ С СОБОЙ КОСТЯК КОМАНДЫ!! А ПОТОМ ПРИЕДЕТ В РОСТОВ И ОБЫГРАЕТ СЕЛЬМАШЕЙ 5;0. ВОТ ТОГДА ЧТО БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ? СПАСИБО БЕКИИЧ, ВЫВЕЛ В ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ, А ТЕПЕРЬ ВЫТЕР О НАС НОГИ?????? КРИЧАТЬ -ЖЕЛТО-СИНИЙ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ???? ВЫ ДЛЯ НАС ВСЕГДА ЧЕМПИОНЫ???? МИР ЖЕСТОК! ВАЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ! ДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ ЗА СВОИХ БЛИЗКИХ!!!!!
Гость
8 августа 2016, 17:18
Так и будет. Но только виноват в развале команды не Бердыев, а воры и коррупционеры, которые растащили все бабло по карманам, а на клуб у них видите ли денег нет... А Бердыев профессионал, он не должен всю жизнь тратить на хождение по кабинетам и вымаливание подачки
Гость
8 августа 2016, 17:46
Гость
8 августа 2016, 17:18
Так и будет. Но только виноват в развале команды не Бердыев, а воры и коррупционеры, которые растащили все бабло по карманам, а на клуб у них видите ли денег нет... А Бердыев профессионал, он не должен всю жизнь тратить на хождение по кабинетам и вымаливание подачки
Да елки-палки, опять коррупционеры. Да вы в курсе сколько стоит содержать клуб высшей лиги? Сколько стоит и сколько денег было? Не дойдет до людей, что денег нет тут на клуб. Ну нет такого прихода денег, чтобы клуб содержать. Даже без воруй!!! Всё виноватых ищут всегда
Гость
9 августа 2016, 02:21
Гость
8 августа 2016, 17:46
Да елки-палки, опять коррупционеры. Да вы в курсе сколько стоит содержать клуб высшей лиги? Сколько стоит и сколько денег было? Не дойдет до людей, что денег нет тут на клуб. Ну нет такого прихода денег, чтобы клуб содержать. Даже без воруй!!! Всё виноватых ищут всегда
НЕ. было обещать. А теперь людей против себя перед выборами настроили.
Гость
8 августа 2016, 16:54
Зачем нам нужен такой большой теперь стадион? У нас же регион оказывается нищий, администрации футбол не нужен а стадион строится... Парадокс!!! Только чтоб поиграли несколько команд сборных в 2018 году...
Гость
8 августа 2016, 17:27
Ты чё, только что с футбола? Тыщу раз уже писали, что стадион доя ЧМ 2018!!!
Гость
8 августа 2016, 17:35
Стадион строится на федеральные деньги в основном. Под ЧМ-2018, да это так. Потом будет полупустой. На перспективу. Футбол нужен всем, в том числе и администрации, но денег на него нет . Никаких парадоксов! Нужно вопрос изучать, а не играть в покемонов.
Гость
8 августа 2016, 17:04
Нет в Ростове такого мощного экономического комплекса как "Газпром",как холдинг Галицкого в Краснодаре,крупного бизнеса,содержащего московские и другие клубы и т.п. Отсюда и вечные проблемы с долгами. При всём моём настороженном и неоднозначном отношении к И.И.Саввиди, мы должны( преданные болельщики клуба) быть ему благодарны за поддержку клуба. Признаем честно,без многолетней поддержки клуба,"Ростова" уже давно бы не было. Не ставьте ему в вину уход К.Бердыева.Это нормально,когда безнесмен дал денег и хочет знать куда их использовали,на какие цели. Видимо это как раз и было причиной трений и недопониманий.То есть сфера отношений околофутбольная. Ну а денег чтобы дать, их надо ещё иметь. Они ,как известно,имеют свойство заканчиваться или нужнее в других направления бизнеса. Других крупных спонсоров очень мало,к сожалению. Сама реальная атмосфера Ростова,жизненные планы и амбиции Бердыева(а ему уже 63) вынудили его искать варианты. Он что-либо выберет в Москве.Зачем ему провинция?
Гость
8 августа 2016, 18:28
Есть у нас крупный частный бизнес. Фамилии Кислов, Мельников,Ванеев, Варшавский вам ничего не говорят? Если нет, загляните в рейтинг Форбс. Просто у руководства области не было или желания, или способностей реально заниматься финансированием "Ростова".
Что касается Саввиди, то вот цитата из интервью Бердыева СЭ:"После последнего с ним разговора для меня этого человека не существует".
Гость
8 августа 2016, 22:19
Гость
8 августа 2016, 18:28
Есть у нас крупный частный бизнес. Фамилии Кислов, Мельников,Ванеев, Варшавский вам ничего не говорят? Если нет, загляните в рейтинг Форбс. Просто у руководства области не было или желания, или способностей реально заниматься финансированием "Ростова".
Что касается Саввиди, то вот цитата из интервью Бердыева СЭ:"После последнего с ним разговора для меня этого человека не существует".
Ну и что, цитата Бердыева. Саввиди может сказать тоже, слово в слово. А кто прав, кто при их разговоре присутствовал? Неизвестно. А перечисленные выше фамилии-это ни о чем. Они из кожи вон лезут, чтобы просто бизнес сохранить в условиях кризиса, да кредиты отдать. Из 30-ки форбс у нас никого!!! А человек на 278 месте, клуб премьер-лиги с растущим аппетитом не потянет. Вот так!
Гость
8 августа 2016, 02:38
Был на игре.очень эмоционально была.жаль стадион был не полный
Гость
8 августа 2016, 11:52
Стадион не полный, потому что цены на билеты в три раза повысили. а долги так и остались и игроков новых не купили
Гость
8 августа 2016, 13:11
Савиди давал денег в кредит, а тренеру мало было зарплаты.? Детям, пенсионерам, собираем смсками, а им 17млн.в месяц мало? Вы опупели народ? Он снял бабло и свалил., Если бы он уважал что делал для вас и Ростова, не один бы тренер не нагадил так.Так что успакойтесь кричать не всю Россию.Всем рулят деньги.Нет ни патриотов ни переживающих за народ.ДЕНЬГИ, вот и всё.
Гость
8 августа 2016, 15:45
Своего спонсора- Федуна или Галицкого в области нет, так уж сложилось. А что тогда из бюджета платить футболярам и Бекиичу, будь он хоть трижды хороший? У стариков-пенсионеров отнять? Больницы, дороги не строить? А? Больным лекарства не оплатить? Ветхое жилье не расселять? Вот такая правда жизни, грустно но так! Жизнь продолжается, думайте лучше о своих близких!!!
Гость
8 августа 2016, 14:13
Вы по моему все с ума посходили Да Бекиев был гениальным тренером отдадим ему должное,но поезд ушел хватит выть и скулить,надо помочь действующему тренеру, поддержать футболистов им сейчас тяжелей чем нам с Вами ,давайте все вместе игроки, болельщики , администрация искать выход из создавщегося положения а не искать крайних, это делу не поможет.
Гость
8 августа 2016, 18:05
Да нет, Владимир. игрокам не тяжелей чем нам, самый малооплачиваемый из них -получает много больше чем мы. И будет получать дальше.
Гость
8 августа 2016, 14:48
Угомонитесь, сказки заканчиваются, закончилась и эта тоже. Богачей спонсоров из 30-ки ФОРБС в Ростове нет, а платить из бюджета футболистам мега-зарплаты -это отнимать у пенсионеров и больных!!!
Гость
9 августа 2016, 02:07
Так проведите референдум, к тому же попросите у болел.
Гость
8 августа 2016, 15:21
Савиди, иди в ПАОК ! Очень хочется , чтобы такие держались подальше!
Гость
8 августа 2016, 16:31
Екатерина, он успешный человек, который своим трудом и талантом создал все, что имеет и может идти куда хочет, и тратить куда захочет. А вот куда пришла ты? А от клуба, где за его деньги, вместо спасибо, его еще и хают , он точно теперь будет держаться подальше. Хорошо если клуб тогда хоть до зимы дотянет.
Гость
8 августа 2016, 15:55
Да не надо про бюджет говорить, который бы пошел не пенсионерам, а футболистам! его воруют похлеще без футбола! а сейчас и отмазки не будет! посмотрим, как благосостояние пенсионеров и обслуживание в больницах улучшится! Спорт всегда был показателем значимости страны, региона и т.п. Чем наша область хуже других?
Гость
8 августа 2016, 17:22
Да не улучшится в больницах и у пенсионеров. Но и не ухудшится!!! Бюджет давно утверждён и исполняется. Но ухудшился бы точно, если бы деньги не старикам пошли, а на "усиление состава". Область денег не печатает, печатный станок в Москве, а не в Ростове. В Ростове- если где-то прибыло, значит где-то убыло. Так!! Или спонсор- нефтянник. Или свою зарплату отдай клубу, если хочешь. Свою отдашь? Или только чужие делишь?
Гость
8 августа 2016, 00:14
Это конечно все интересно, но мне кажется итоги матча было бы интересней узнать.
Гость
8 августа 2016, 00:18
И вот перед домашним матчем с ЦСКА у него состоялась встреча с возглавившим клуб незадолго до этого в качестве президента Иваном Саввиди. Ему и слово:
Команда на последнем месте, шансов остаться почти нет. Чувствую: Байдачный чего-то боится… Если честно, ждал, что он заговорит о криминальных структурах. Щелкнул пальцами у него перед лицом: «Попробуй, глядя мне в глаза, сказать - чего больше всего в жизни ты боишься?» И слышу: «Футбола». Рассказал, что в день игры очень потеет, жутко нервничает. Я ответил: «По-человечески рекомендую: пиши заявление и иди с богом отсюда. Грязь выносить не станем». Он тут же собрал чемодан…
Гость
8 августа 2016, 00:18
А вот Валерий Петраков сам убежал от Саввиди, всего за месяц поняв: с этим человеком ему не по пути. «Я ехал в Ростов к губернатору Чубу, а попал к Саввиди, что оказалось не одно и то же. Меня такой расклад не устраивал», - объяснял потом Валерий Юрьевич свой поспешный уход, обставленный достаточно примитивно: в один прекрасный день он просто взял и не вернулся вместе с командой из Москвы, где ростовчане поводили матч со «Спартаком», лишь передав всем пожелание счастливо оставаться.
Гость
8 августа 2016, 09:56
А кто у нас президент клуба?;-)
Гость
8 августа 2016, 10:46
наплевательское отношение к многим жителям города которые радовались победам команды которая носит имя нашего города, я не ярый фанат и редко хожу на стадион, но мне было очень приятно слышать что "Ростов" занимает призовые места в Российском чемпионате, и достойно начал выступать и в Лиге чемпионов. Но наша любимая власть как всегда все пере...ла. ведь положить кривую плитку на набережной третий раз гораздо важнее и набрать 6 литровых жоповозок в аренду чем выделить денежную помощь команде.
Гость
8 августа 2016, 12:16
Бердыев показал отличный результат и под этот результат потребовал финансирование. Очевидно, что попросил прилично, да ещё и чтобы всё вовремя без задержек. Таких денег Губернатор не нашел. Вопрос к Губернатору сколько потребовалось миллионов на Ростов в год? Может там сумма неподъемная и таких спонсоров, как Саввиди, нужно 100 человек или спонсором должен быть такой монстр, как Газпром, но где его взять-то? Но, то что Губернатор не может решать вопросы с финансированием это очевидно и не совсем не по ситуации с ФК Ростов.
Гость
8 августа 2016, 14:02
Во всей сложившейся ситуации не виноваты ни Саввиди, ни Бердыев. Они занимались каждый своим делом, один спонсировал, другой тренировал. А вот качественных управленцев не нашлось. Не может ни тренер, ни спонсор контролировать все!!!
Гость
8 августа 2016, 15:06
А что тут не понять? Своего спонсора- Федуна или Галицкого в области нет, так уж сложилось. А что тогда из бюджета платить футболярам и Бекиичу, будь он хоть трижды хороший? У стариков-пенсионеров отнять? Больницы, дороги не строить? А? Больным лекарства не оплатить? Ветхое жилье не расселять? Вот такая правда жизни, грустно но так! Жизнь продолжается, думайте лучше о своих близких!!!
Гость
8 августа 2016, 16:11
Хотелось бы сказать спасибо и Саввиди за все вложеные средства. Без этих денег клуб бы перестал существовать еще год назад
Гость
8 августа 2016, 16:15
Саввиди отдал ФК Ростов 565 миллионов, мог бы эти деньги куда угодно деть
Но нет он вложил их в ФК Ростов, теперь одни оскорбления. Не правильно это.....
Бердыеву спасибо отдельную , как за работу тренера
Гость
8 августа 2016, 16:17
спасибо надо сказать Саввиди за то, что он сделал !!!! А не оскраблять
Гость
8 августа 2016, 16:24
Кот, Чуб, Байдачный и Гость - это один человек, написавший комментарии. И причем одинаковые, на информ. ресурсах, где есть подобного рода новость!
Гость
8 августа 2016, 16:41
ожидаемо. Этот великий наставник уже не один клуб так кинул!
Гость
8 августа 2016, 16:40
так не делается! Поманили за большие деньги в Спартак, он и пошел! И плевать ему и на договоренности, и на команду! А за те деньги, за которые он набрал легионеров в наш клуб, извините, но любой бы тренер выиграл! по 100 млн за игрока! а ну-ка! Вынь да положь!
Гость
8 августа 2016, 17:21
Аааа Берды Оглы уже начал перетяжки игроков за собой,.Плачь жалей его Ростов.Джанаев собрал чемоданы, и так далее . Ложил на вас он, будете на стадионе друг на друга кричать теперь.
Сейчас+9°C
переменная облачность, дождь
ощущается как +4
8 м/c,
с-з.
753мм 93%Бердыев попрощался с болельщиками и игроками «Ростова»