RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

10 м/c,

вос.

767мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
Город Саввиди: планируем покорить американский рынок

Саввиди: планируем покорить американский рынок

На открытии первой очереди завода по выпуска барьерной пленки «Атлантис-Пак» владелец предприятия Иван Саввиди заявил, что «глобальный интерес компании – покорить американский рынок».

«Американский рынок оболочек сейчас самый крупный, не считая Китая. Он достаточно консервативен, но мы вышли туда со своим новым продуктом "Айпил". Растем там медленными темпами, но достаточно уверенно. Мясоперерабатывающие предприятия проявляют к нам интерес», – заявил бизнесмен.

Рынок Европы компания, по словам Ивана Саввиди, уже охватила. Напомним, три года назад «Атлантис-Пак» открыл офис продаж в Германии, а год назад – во Франции и Польше.

Что касается нового завода по выпуску барьерной пленки, он, как отметил Саввиди, нацелен на 100-процентное импортозамещение. «То есть мы планируем вытеснить с российского рынка все аналогичные американские продукты», – рассказал он.

Благодаря новому производству объемы выпуска пленки вырастут на одну тысячу тонн в год – до девяти тысяч тонн. Его вторая очередь будет гораздо масштабнее, она позволить нарастить объемы производства до 16 тысяч тонн. В проект рассчитывают вложить три млрд рублей, в том числе заемные средства «Внешэкономбанка».

«То технологическое решение, которое мы показали на новом производстве, – не типичное, – рассказал гендиректор «Атлантис-Пака» Игорь Переплетчиков. – Оно гораздо сложнее, но позволяет при меньшей толщине пленки получить более высокие эксплуатационные характеристики. В этой пленке огромное количество ноу-хау. К примеру, она не пропускает то, что находится внутри продукта. При этом продукт без заморозки и термообработки хранится две недели».

Сейчас «Атлантис-Пак» сотрудничает с 1,5 тысячи мясоперерабатывающих предприятий. «Мы планируем диверсифицироваться, больше сотрудничать с производителями мяса, такими как "Агро-Белогорье", "Белая птица"», – комментирует Игорь Переплетчиков.

«Атлантис-Пак» создан в 1993 году. Приоритетные направления деятельности компании – производство пластиковой упаковки для мясной и молочной промышленности, производство этикеток. В 2015 году валовый объем продаж составил 8,4 млрд рублей (прирост 32% по отношению к 2014 году). Чистый объем продаж составил 7,5 млрд рублей, при этом рост составил 32%. Объемы экспорта в 2015 году выросли на 41% и составили 3,3 млрд рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Объявления