перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Крым вошел в состав Южного федерального округа

Гость
28 июля 2016, 15:50
Да какая разница людям от этого! Толку что мы живем в городе-миллионнике, в столице ЮФО?? Убитые дороги, нечищенные ливневки, постоянные провалы, ямы, прорывы, фонтаны, обвалы, обшарпанный транспорт... Никому ничего не нужно и никто ни за что не отвечает! Коррупционно-распильная вертикаль в полный рост!
29 июля 2016, 11:56
Зато КРЫМ НАШ, а с такой радостью можно счастливо прожить и с убитыми дорогами, нечищенные ливневки, постоянные провалы, ямы, прорывы, фонтаны, обвалы, обшарпанный транспортом... Ведь СЧАСТЬЕ ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ, поэтому нам без Крыма в ЮФО ну никак нельзя его испытывать. СЛАВА КРЫМУ!!! Мы ему всё отдадим, ЕМУ И ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ - НАШЕМУ УЧИТЕЛЮ и ПОВЕЛИТЕЛЮ!!!
30 июля 2016, 11:22
И еще хочу добавить, что это присоединение в первую очередь имеет военный характер, а уж потом все остальное. И еще раз повторюсь, Ростов Крым кормить не будет, а вот Крым Ростов вполне сможет.
30 июля 2016, 14:41
И когда же он начнёт кормить Ростов, если является дотационным? И как это ВПОЛНЕ СМОЖЕТ? КОГДА ЗА ДОЛЛАР НАЧНУТ 100 РУБЛЕЙ ДАВАТЬ? ИЛИ 200? НЕУЖЕЛИ 300?
Гость
30 июля 2016, 17:25
30 июля 2016, 14:41
И когда же он начнёт кормить Ростов, если является дотационным? И как это ВПОЛНЕ СМОЖЕТ? КОГДА ЗА ДОЛЛАР НАЧНУТ 100 РУБЛЕЙ ДАВАТЬ? ИЛИ 200? НЕУЖЕЛИ 300?
Владимир, раньше Вы писали очень даже разумные вещи. Не могу понять, что с Вами происходит. С уважением, Александр.
Гость
30 июля 2016, 18:09
Гость
30 июля 2016, 17:25
Владимир, раньше Вы писали очень даже разумные вещи. Не могу понять, что с Вами происходит. С уважением, Александр.
Тоже писатель, я бы сказала кто он!
Гость
28 июля 2016, 18:01
Дорулились колхозники Голубев и Горбань. Ростов-на-Дону по слухам может перестать быть столицей ЮФО
28 июля 2016, 18:33
Ну и что? Они будут рулить в Новой столице. Это Вы останетесь здесь, ну и другие жители Ростова. А зато КРЫМНАШ. Вы повторяйте это несколько раз на дню и будет Вам СЧАСТЬЕ. Даже есть хотеться перестанет. РОССИЯ ВПЕРЁД!!! ДУХОВНОСТЬ ТОЛЬКО У НАС.
Гость
28 июля 2016, 18:42
Так может для этого так и рулили. Теперь на повышение пойдут.
Гость
28 июля 2016, 19:35
Ну перестанет. И Че?
Гость
28 июля 2016, 15:42
Теперь только для утряски некоторых вопросов крымчанам прийдется мотаться в столицу ЮФО
Гость
28 июля 2016, 20:39
Для населения все вопросы решает местная власть и областная-краевая-республиканская. какие вопросы крымчан решает Федеральный округ? а ростовчан? Никаких. Лишь бы написать?
Гость
28 июля 2016, 15:22
Припишите егок московии и кормите
28 июля 2016, 18:09
А кто холопов спрашивал?
Гость
28 июля 2016, 19:33
28 июля 2016, 18:09
А кто холопов спрашивал?
Ну вас не спрашивают, вы сами вперёд всегда выпрыгиваете, как из табакерки
Гость
28 июля 2016, 14:37
Да хоть, дальневосточным округом. Ну а нам то с этого что, какая польза или выгода?
Гость
28 июля 2016, 14:52
пока нам от этого только убытки а не польза
Гость
28 июля 2016, 15:22
работать за них тепереча будете ............и бабосы к нашим чинушам, что бы там не распылялись..а то видимо не досчитались дотаций.... гы.гы.
Гость
28 июля 2016, 15:34
А ты тут причём? Может тебя назначить!
Гость
28 июля 2016, 15:15
НУ живу я в Ростове. Получается столице ЮФО. И что от этого? Будут ли электрички ходить или катера дешевые в Крым? Думаю нет. А жаль.))
Гость
28 июля 2016, 15:58
Таки полпредство президента уже в Краснодаре. Так что не любит император Ростов на Дону. А жаль !!!
Гость
28 июля 2016, 16:51
Гость
28 июля 2016, 15:58
Таки полпредство президента уже в Краснодаре. Так что не любит император Ростов на Дону. А жаль !!!
с чего такая фантазия у вас родилась? в Краснодаре ПРИЕМНАЯ Президента.. они во всех городах больших есть
Гость
28 июля 2016, 17:33
Будет ли порядок хотя бы в самом Ростове??? Донская столица, блин...
28 июля 2016, 17:55
СЛАВА БОГУ И ВЕЛИКОМУ ПОЛКОВОДЦУ ПУТИНУ!!! А Медведев говорил, что денег нет. А Великий гений всех времён и народов деньги у нас нашёл. Интересно, а Турция тоже войдёт в ЮФО? Эрдоган же уже друг, 9 августа приедет в Петербург. СЛАВА РОССИИ! СЛАВА КРЫМУ! СЛАВА ТУРЦИИ! Радость то какая, уснуть бы сегодня, а то петарды сегодня будут до утра пускать.
Гость
28 июля 2016, 20:10
С ЧЕГО ТЕБЯ ТАК КОЛБАСИТ???
Гость
28 июля 2016, 21:38
Гость
28 июля 2016, 20:10
С ЧЕГО ТЕБЯ ТАК КОЛБАСИТ???
От Кисилева)))
29 июля 2016, 11:52
Гость
28 июля 2016, 20:10
С ЧЕГО ТЕБЯ ТАК КОЛБАСИТ???
ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ПРОСЛАВЛЕНИЕ НАШЕГО ВЕЛИКОГО ПОЛКОВОДЦА ВЛАДИМИРА ТАВРИЧЕСКОГО и СИРИЙСКОГО пошлым словом КОЛБАСИТ. И как у Вас только язык поворачивается, не дай Бог с ним что то случится (а он сейчас плохо выглядит, достали его враги), России не станет. Так говорит главный наш идеолог России и мудрец Володин. КОЛБАСИТ! И как только совесть у Вас себя чувствует. УЕЗЖАЙТЕ ИЗ РОССИИ, ЕСЛИ НАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР ВАМ НЕ НРАВИТСЯ. Ведь у России сейчас главная цель, чтобы он правил вечно. А Вы небось мечтаете, что его отправят в ГААГУ. Никогда, лучше ядерная война. Пусть мы все погибнем, но и врагам достанется.
Гость
28 июля 2016, 15:22
Зря. Чем больше начальников сверху, тем больше тех, кому надо что-то урвать. Не разочаровались бы люди...
28 июля 2016, 18:10
Люди может и разочаруются, а овощи нет. Их ещё больше теперь давить будут.
Гость
28 июля 2016, 15:59
Сначала номера дают 82 регион,теперь к ЮФО присоединяют-Поклонскую с Аксеновым теперь в Ростов?
Гость
28 июля 2016, 16:52
Да, на совещания, на пароме пока))
Гость
28 июля 2016, 16:54
при чем тут регион и округ? вы хоть понимаете о чем пишите? или лишь бы написать, тем самым показать свою некомпетентность в данном вопросе?
Гость
28 июля 2016, 16:54
Поклонскую уже депутатом ГД выбрали. В Москву она переезжает в сентябре...
Гость
2 августа 2016, 07:16
Итог: Владимир Дэ уехал в Украину, встречать американских друзей!
4 августа 2016, 15:42
Итог: Пить надо меньше а уж если анонимный "читающий" выпил, то закусывать хорошо. Или просто сменить ник на "Алкоголик". ЧТОБ СРАЗУ БЕЛАЯ ГОРЯЧКА БЫЛА ВИДНА. Да хотя НИКТО, он с любым ником ТРУСЛИВОЕ НИКТО.
Гость
4 августа 2016, 20:31
4 августа 2016, 15:42
Итог: Пить надо меньше а уж если анонимный "читающий" выпил, то закусывать хорошо. Или просто сменить ник на "Алкоголик". ЧТОБ СРАЗУ БЕЛАЯ ГОРЯЧКА БЫЛА ВИДНА. Да хотя НИКТО, он с любым ником ТРУСЛИВОЕ НИКТО.
А говорят преступник возвращается на места преступления...
Гость
5 августа 2016, 10:59
Дэ не уезжала, он там живёт
Гость
28 июля 2016, 22:30
Пока Крым был не наш мы с женой три года с огромным удовольствием отдыхали и в Ялте и по всему берегу моря. В этом году, узнав цены на сервис в Ялте, мы вернулись уже из Италии. Если отключиться от псевдо-патриотизма, который качает в уши пресса. Я не вижу кроме политических причин, присоединение Крыма. Сумасшедшие деньги, которые не были предусмотрены в бюджете. Все это было совершенно неожиданно. Да, гордость, конечно, есть. А вот понимания, что это необходимо было сделать с точки зрения долговременной перспективы - увы, нет.
28 июля 2016, 19:04
Я ЧТО ТО НЕ ПОЙМУ. ЭТО НЕ ФЕЙК? На рекомендуемом графике полета российских олимпийцев из Москвы в столицу Бразилии есть несколько страниц, которые посвящены питанию и распорядку. Там же содержится разворот с картой мира. На ней стрелками показан путь наших спортсменов в Рио. Каждая страна окрашена в национальные цвета. Однако российский Крым почему-то оказался желто-голубым. А РОСТОВ НА КАРТЕ НЕ ЖЁЛТО ГОЛУБОЙ.
Гость
28 июля 2016, 22:17
Ну что же вы с ними не улетели? Там вы гораздо нужнее. Будете прославлять самого себя
28 июля 2016, 22:41
Гость
28 июля 2016, 22:17
Ну что же вы с ними не улетели? Там вы гораздо нужнее. Будете прославлять самого себя
На олимпиаду я улететь не мог, потому что русских сейчас во всём мире считают о...., как бы помягче сказать... СТРАНОЙ ДУРАКОВ. Мне не хотелось бы, чтобы в чужой стране из-за того, что я русский ко мне относились с презрением. Я ведь баночки с мочой через дырочку не подавал, но там этого не знают. Это делали моченосцы, секретная организация. А с прославлением себя я и у себя дома, как Вы заметили, справляюсь. Почему то мне кажется, что здесь я нужнее. ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И СГОДИЛСЯ. Я ВЕДЬ ПАТРИОТ НАСТОЯЩИЙ.
Гость
29 июля 2016, 07:12
28 июля 2016, 22:41
На олимпиаду я улететь не мог, потому что русских сейчас во всём мире считают о...., как бы помягче сказать... СТРАНОЙ ДУРАКОВ. Мне не хотелось бы, чтобы в чужой стране из-за того, что я русский ко мне относились с презрением. Я ведь баночки с мочой через дырочку не подавал, но там этого не знают. Это делали моченосцы, секретная организация. А с прославлением себя я и у себя дома, как Вы заметили, справляюсь. Почему то мне кажется, что здесь я нужнее. ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И СГОДИЛСЯ. Я ВЕДЬ ПАТРИОТ НАСТОЯЩИЙ.
Русский, а что такое Дэ))) ... А вот патриот вы настоящий, диванно кухонный ....Когда кажется тогда крестятся, но вы нерелигиозный, уверен. А уезжать пора, пора к кисилеву, там требуется такой патриот, как ты))))
Гость
28 июля 2016, 15:34
Лишь бы не в состав Израиля. Нам такой прелести не надо.
Гость
28 июля 2016, 15:48
Точно, дорогой, там тебя вполне хватает.
Гость
28 июля 2016, 15:49
Иванов, да хватит уже... Что там на пенсии скучно тебе, да....
Гость
28 июля 2016, 17:00
Гость
28 июля 2016, 15:49
Иванов, да хватит уже... Что там на пенсии скучно тебе, да....
Не просто ск чно, а патологически скучно. Хеврон - городов большим преобладанием арабского населения. А у них одно развлечение - пять раз в день намаз совершить. Наши ортодоксы недалеко ушли - целыми днями молятся, изучают Тору и ждут Мессию. Развлечься негде, для этого нужно ехать в Тель-Авив, Хайфу или, хотя бы, Беер-Шеву. Вот и скучно, но сытно.
Гость
28 июля 2016, 14:21
Так может власть поменяется?)))))
Гость
28 июля 2016, 17:32
Когда она в Ростовской области поменяется к лучшему???
28 июля 2016, 18:16
МЕЧТАТЕЛЬ. Власть у ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА пожизненная. Скоро лекарство от смерти ему изобретут. И он будет править и когда все умрут.
Гость
28 июля 2016, 20:10
Конечно может и поменяться, причем внезапно - на все воля Божия и любая власть от Бога. Будем молиться.
Гость
28 июля 2016, 16:44
А крым еще республика или край?
28 июля 2016, 17:59
КРЫМ ЭТО ТЕПЕРЬ САКРАЛЬНАЯ РОДИНА РОССИИ!!! Ведь Россия теперь будет жить в изоляции от мира и её сердцем будет Крым. СЛАВА СЕВАСТОПОЛЮ!!!
Гость
29 июля 2016, 08:13
28 июля 2016, 17:59
КРЫМ ЭТО ТЕПЕРЬ САКРАЛЬНАЯ РОДИНА РОССИИ!!! Ведь Россия теперь будет жить в изоляции от мира и её сердцем будет Крым. СЛАВА СЕВАСТОПОЛЮ!!!
Теперь?! Всегда был и останется русским! Мой дед брал Берлин! За Крым погибали Русские офицеры! Погибали ради того чтобы в русском Севастополе сидел американский генерал курил сигару и пил виски... Нет Дэ такого не будет и тебя Дэ не будет...
29 июля 2016, 12:05
Гость
29 июля 2016, 08:13
Теперь?! Всегда был и останется русским! Мой дед брал Берлин! За Крым погибали Русские офицеры! Погибали ради того чтобы в русском Севастополе сидел американский генерал курил сигару и пил виски... Нет Дэ такого не будет и тебя Дэ не будет...
Дед Ваш брал Берлин анонимно? Как Вы тут вещаете? Я знаю, что я смертен и конечно меня не будет. Как писал для Вас ещё римский император Марк Аврелий: "Не живи так, точно тебе предстоит ещё десять тысяч жизни. Уж близок час. Пока живёшь, пока есть возможность, старайся быть хорошим." Прислушайтесь к нему, раз не хотите учиться в школе рабочей молодёжи. А вот то что и России не будет, как и СССР это печально.
Гость
29 июля 2016, 11:54
Нормальный политический ход для ослабления санкций против Крыма. Читаю отзывы - у каждого мысль что-то урвать, поиметь. Посмотрите на себя, что ты конкретно сделал для города, страны? Дерево хотя-бы посадил? Или тебе его еще и купить надо?
29 июля 2016, 12:38
Нормальный политический ход для РАСПРОСТРАНЕНИЯ санкций против Крыма НА ЮФО. Только вот и Вам надо дерево посадить, а Вы в развале и уничтожении СССР поучаствовали за 30 сребреников. И совесть Вас не мучает, потому что счёт в западном банке греет. Урвали и поимели. ПОСАДИВШИЙ МНОГО ДЕРЕВЬЕВ И КУСТОВ.
Гость
29 июля 2016, 16:24
29 июля 2016, 12:38
Нормальный политический ход для РАСПРОСТРАНЕНИЯ санкций против Крыма НА ЮФО. Только вот и Вам надо дерево посадить, а Вы в развале и уничтожении СССР поучаствовали за 30 сребреников. И совесть Вас не мучает, потому что счёт в западном банке греет. Урвали и поимели. ПОСАДИВШИЙ МНОГО ДЕРЕВЬЕВ И КУСТОВ.
Дэ кисилев , боится санкций в Украину не пустят, так и будет дедушка Дэ кисилев вещать с дивана...))))
Гость
31 июля 2016, 18:35
29 июля 2016, 12:38
Нормальный политический ход для РАСПРОСТРАНЕНИЯ санкций против Крыма НА ЮФО. Только вот и Вам надо дерево посадить, а Вы в развале и уничтожении СССР поучаствовали за 30 сребреников. И совесть Вас не мучает, потому что счёт в западном банке греет. Урвали и поимели. ПОСАДИВШИЙ МНОГО ДЕРЕВЬЕВ И КУСТОВ.
Ты больной?
Гость
28 июля 2016, 14:14
Президент Владимир ))))) Всея Руси , подписал указ ....
Гость
28 июля 2016, 16:18
Ну конечно, Голубев сразу под козырек, от такого "счастья" посмеет отказаться.
Гость
28 июля 2016, 18:05
Гость
28 июля 2016, 16:18
Ну конечно, Голубев сразу под козырек, от такого "счастья" посмеет отказаться.
Он при чем тут, не в Ростовскую же область вошел.
28 июля 2016, 18:17
Гость
28 июля 2016, 16:18
Ну конечно, Голубев сразу под козырек, от такого "счастья" посмеет отказаться.
Ну Вы даёте. Надеетесь, что Голубев самоубийца и уйдёт в оппозицию?
Гость
29 июля 2016, 12:52
Писали раньше на просторах России: Крым наш!.. А теперь Ещё и наш! Ростовский. Радоваться надо. А не копейки считать. К тому же ростовским гражданам ПЛЮС. Господа чиновники только с виду друг за друга. А на самом деле друг под друга копают регулярно. Так что утряска, усушка и естественная убыль - будет только на пользу! И главное! Жители ЮФО будут ездить в Крым не покидая своего округа!
30 июля 2016, 11:24
Не нужно приписывать к Ростову то, чего нет. Ростов - это Ростов, а Крым - это Крым.
Гость
31 июля 2016, 01:15
Но платить будут так, как будто приехали из дальнего зарубежья. Хватит мечтать - съездите в Крым, узнайте цены. С чего Вы взяли, что жителям ЮФО теперь положена в Крыму скидка? Честно - присоединили бы Крым к Москве. Хорошо, что Крым вошел в состав России, это наши национальные интересы. Но за национальные интересы нужно платить. Выгоды для себя не ищите. И рубли считать придется, а не копейки.
30 июля 2016, 09:41
Многие комментарии сводятся практически к одному: Ну все, теперь еще и Крым корми. Да как бы он нас не стал кормить, и дай Бог, если это случилось бы. А вообще, присоединение Крыма к ЮФО - это окончательное завершение укрепления обороноспособности в нашем округе и по всей стране. И особенно озабоченных успокою: не обеднеем, только богаче будем.
Гость
31 июля 2016, 01:10
Кроме шуток - пожалуйста, обоснуйте, как он нас станет кормить? Я не издеваюсь, мне интересно: КАК? Про "необыкновенные курорты", в которые ломанется все население России и богатые иностранцы, версия для меня не убедительна. Почему? Потому что на этом они до сих пор не озолотились. Так с чего бы теперь. То, что "Крым - наш", дело хорошее по ряду причин. Но любая война предполагает расходы, и расходы эти в любом случае ложатся на плечи граждан. Имею в виду все виды войн
3 августа 2016, 09:13
Гость
31 июля 2016, 01:10
Кроме шуток - пожалуйста, обоснуйте, как он нас станет кормить? Я не издеваюсь, мне интересно: КАК? Про "необыкновенные курорты", в которые ломанется все население России и богатые иностранцы, версия для меня не убедительна. Почему? Потому что на этом они до сих пор не озолотились. Так с чего бы теперь. То, что "Крым - наш", дело хорошее по ряду причин. Но любая война предполагает расходы, и расходы эти в любом случае ложатся на плечи граждан. Имею в виду все виды войн
Как? Боюсь, моего обоснования вам будет маловато. Подождем немного и тогда увидите, КАК!
Гость
10 августа 2016, 20:20
Дэ, смени тему про больницу, а то она тебе родная. Сколько тебе лет, где ты живёшь, уверен что не ростовчанин...
Гость
11 августа 2016, 17:46
Он с Украины
11 августа 2016, 22:01
Уверен под простынью с кисилёвым, как Вы пишете Вы находитесь слишком много времени? Неужели уже устали? Ай да кисилёв! Непонятно только, если Вы пишете, что развлекаетесь в больнице с Вашим другом кисилёвым почему тему должен менять я, если я никогда не болею, а кто такой кисилёв не знаю, потому что веду здоровый образ жизни, что и Вам советую. Вы начали тему про свои развлечения с неизвестным мне кисилёвым, Вы и заканчивайте. С извинениями, естественно..
Гость
11 августа 2016, 23:14
Гость
11 августа 2016, 17:46
Он с Украины
Он? С какой Украины! Он из деревни, уверен. Смешной он. Ведёт себя, как ребёнок..
28 июля 2016, 21:34
Когда-то Хрущев, сунул нищий разоренный полуостров Украине - на, мол! Неси на своем горбу это старый дырявый чемодан без ручки. И понесла, потянула на своем горбу, этот чемодан Украина, который и самой было несладко восстанавливать свою, разоренную еще войной землю! И дыры заштопала, и ручку новую приделала, как могла от себя отрывала восстанавливали выброшенную на помойку вещь. И тогда, нашему обновленному чемодану, захотелось еще, что бы и колесики к нему приделали. И стал он искать нового хозяина. И по прошествии нашёл - ЮФО. Правда жители Крыма голосовали не за вход в ЮФО, они хотели в Россию. Почему то этого многие не понимают. Теперь КРЫМ НАШ только для ЮФО. А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОЛЕТЕЛИ. СЧАСТЬЕ ОБВАЛИЛОСЬ ТОЛЬКО НА НАС. Теперь не Россия должна давать деньги Крыму а ЮФО. ЮФО ВПЕРЁД, НЕ СПОТЫКАЯСЬ!!! ХОРОШО ЧТО УКРАИНА ЕЩЁ НА ДОВОЛЬСТВИЕ НЕ СТАЛА!!! ТОЛЬКО БЕЖЕНЦЫ.
Гость
29 июля 2016, 09:34
Какой феерический бред! Вечернюю таблетку пропустил? Санитары, внимательней, Дэ в разнос пошел!
29 июля 2016, 12:10
Гость
29 июля 2016, 09:34
Какой феерический бред! Вечернюю таблетку пропустил? Санитары, внимательней, Дэ в разнос пошел!
Зря Вы считаете то, что Крым теперь входит в ЮФО феерическим бредом. Вечернюю таблетку пропустили? Санитары дали, а Вы её в унитаз? Так Вы никогда не вылечитесь и как следствие не поверите, что Путин гений всех времён и народов.
30 июля 2016, 11:19
Вот уж действительно, бред, господин Дэ. Надо же додуматься такое сказать: нищий разоренный полуостров. Вы хоть думайте, что пишете.
Гость
28 июля 2016, 15:41
Вот теперь разорят Ростовскую область в пух и прах.
28 июля 2016, 18:07
Кого разорят, а кому будет из чего откатывать.
Гость
31 июля 2016, 15:45
Предполагаю, что пользы будет больше. Конкуренция за бюджетные денежки между ростовскими и крымскими чиновниками вскроет существующие недостатки. Надеюсь, что по пол миллиарда руб. и больше уже не смогут тратить на освещение в СМИ своей "положительной" деятельности ростовские чиновники ежегодно. Ну, а если смогут миром договориться о статьях расходов бюджета (дележе), то будет совсем не грустно.
28 июля 2016, 17:29
С округа все деньги теперь туда будут качать? Как насос.
28 июля 2016, 19:10
Понятно. Но для Крыма ничего не жалко. ЭТО ТЕПЕРЬ СЕРДЦЕ РОССИИ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЕГО НЕ ОТДАДУТ.
28 июля 2016, 19:58
28 июля 2016, 19:10
Понятно. Но для Крыма ничего не жалко. ЭТО ТЕПЕРЬ СЕРДЦЕ РОССИИ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЕГО НЕ ОТДАДУТ.
Кому сердце, а кому и другая часть тела. Не буду уточнять. хе-хе
Гость
28 июля 2016, 20:41
В округе нет денег. Это внебюджетная структура. Деньги есть у федерального центра и субъектов федерации. Зачем писать о том, о чем не имеешь никакого представления?
Гость
28 июля 2016, 15:49
Предлагаю выпить братцы))) благо наливайки на каждом углу !!!!! Даёшь пиво в народ!!!!! Бухающая нация !!!!!
28 июля 2016, 18:06
РАНЬШЕ ПО ТАКОМУ СЛУЧАЮ НАРОДУ ВОДКУ БЕСПЛАТНО РАЗДАВАЛИ, А СЕЙЧАС ЦАРЬ ЗАЖАЛ. Денег нет, плохие бояре всё украли.
Гость
28 июля 2016, 21:51
Мне нравится ход Ваших мыслей. Это по нашему, по русски. Мы, русские, такие!
Гость
28 июля 2016, 17:10
Потянет ли бюджет РО еще два млн. малоимущих?
28 июля 2016, 19:09
НЕ ПОТЯНЕТ, ТАК УМРЁМ ЗАТО ВМЕСТЕ С КРЫМОМ. ЗА НАШУ ВЕЛИКУЮ РОДИНУ! ЗА СЕРДЮКОВА С ВАСИЛЬЕВОЙ. ЗА РОТЕНБЕРГОВ С АБРАМОВИЧАМИ ИЗ ЛОНДОНА. УРА! УРА! УРА! ПАТРИОТЫ ВПЕРЁД!
Гость
28 июля 2016, 15:36
Вот теперь-то, Крым-наш!!!
Гость
28 июля 2016, 15:49
он всегда был мой....
Гость
28 июля 2016, 15:50
Да он всегда был наш!
Гость
28 июля 2016, 16:39
Ок, станьте обратно в очередь за колбасай
Гость
28 июля 2016, 16:49
С одной стороны минус, т.к. Крым регион с дефицитом бюджета и его придётся тащить за счёт Ростовской области и Краснодарского края. С другой стороны плюс, т.к. правительство вкладывает в Крым большие деньги, если федеральный денежный поток не станет меньше, то может и ростовской области и Ростову, в частности, перепадет денежка.
Гость
28 июля 2016, 17:37
Федеральный округ - структура Администрации Президента, а не Правительства. Через округ денежные потоки не идут, только через субъекты -края, области, республики. Ваш пост - от незнания.
28 июля 2016, 17:57
ВСЁ ПРАВИЛЬНО ПИШЕТЕ, В БЮДЖЕТЕ ПУБЛИЧНОГО ДОМА ХОЗЯЙКЕ ВСЕГДА ПЕРЕПАДАЕТ ДЕНЮЖКА. ДА ОНА И УКРАСТЬ МОЖЕТ, ЕСТЬ ИЗ ЧЕГО. Только денежки через полгода кончатся. И что тогда?
Гость
28 июля 2016, 16:24
Кастрация собаки - доброе дело!
Гость
28 июля 2016, 15:48
они хотели меня упить, а ей даже не стыдно.... я твой герой